Реферат
«Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса»
- 32 страниц(ы)
- 2710 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
ВВЕДЕНИЕ….
I. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ….
1.1 Понятие маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства…
1.2. Сущность и функция стратегического планирования….
1.3. Структура стратегического маркетингового планирования….
II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ШОКОЛАД»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства это высокодоходная и динамично развивающаяся отрасль, которая оказывает большое влияние на платежный баланс страны.
Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.
Между тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д.
В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно должна разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности.
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев данную тему и проанализировав некоторые данные, можно сказать, что индустрия гостеприимства переживает в настоящее время период своего становления. В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристскими предприятиями.
Для осуществления успешной деятельности на рынке необходимо детально разработанное и хорошо продуманное стратегическое маркетинговое планирование.
Стратегические решения по продукту являются главенствующими в рамках общей стратегии туристского предприятия. Связано это с тем, что туристский продукт – эффективное средство воздействия на рынок, главная забота предприятия и источник прибыли. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта.
Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
Стратегическое планирование как логический, аналитический процесс определения будущего положения фирмы в зависимости от внешних условий деятельности было разработано фирмами, которые стремились повернуть вспять процесс замедления роста и морального устаревания техники и технологий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бриггс С. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Киев: Знания-Пресс, 2007. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный гостиничный бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Исмаев Д.К. Основная деятельность гостиницы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
7. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.
8. Как составить план по маркетингу гостиницы. Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 80 с.
9. Каурова А.Д. Организация сферы гостеприимства. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.
10. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16
14 страниц(ы) 2011 2329 0 покупок
-
Доклад:
9 страниц(ы) 2008 2197 0 покупок
-
Отчет по практике:
52 страниц(ы) 2010 3053 1 покупок
-
Контрольная работа:
Социально-философские предпосылки социологии как науки
24 страниц(ы) 2012 2557 0 покупок
-
Лекция:
Миссия, цели и задачи управления организацией
19 страниц(ы) 2012 1674 0 покупок
-
Методические указания:
Инструкции по работе с контрольными заданиями (русский язык)
4 страниц(ы) 2012 1720 0 покупок
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы) 2012 2356 0 покупок
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы) 2011 2644 0 покупок
-
Курс лекций:
Краткий политологический толковый словарь
39 страниц(ы) 2013 1516 0 покупок
-
Дипломная работа:
Учет и анализ готовой продукции на примере
81 страниц(ы) 2012 2363 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
35 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»
52 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
30 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
42 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка
68 страниц(ы)