Курсовая работа
«Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ»
- 25 страниц
Введение …. 3
Глава I. Развитие идеи здоровьесбережения в современной школе 6
1.1. Содержание здоровьесберегающей деятельности в условиях школы… 6
1.2. Характеристика современных здоровьесберегающих образовательных технологий… 8
1.3. Роль учителя в процессе формирования позитивного отношения к ЗОЖ школьников…. 11
ГЛАВА II. Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ… 15
2.1. Использование ЭВМ в обучении младших школьников на современном уроке…. 15
2.2. Здоровьесбережение учащихся на уроках при использовании ЭВМ…. 18
Заключение…. 21
Литература…. 23
Состояние здоровья молодого поколения вызывает особое беспокойство. За последние 10 лет частота выявленных функциональных нарушений и хронических болезней у учащихся возросла более чем на 20%. По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей и учащихся 53% школьников имеют ослабленное здоровье, около 90% - отклонение в психологическом развитии, 80% страдают от гиподинамии. За годы обучения в школе число учащихся с близорукостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата возрастает в 5 раз, с психоневрологическими отклонениями – в 1,5 – 2 раза [1, с.47].
Сегодня медицинская проблема здоровья подрастающего поколения становится категорией педагогической, развивая различные подходы: аксиологический, культурологический, гуманистический и др., охватывая духовно-нравственный, социальный, психологический и биологический аспект.
Современная начальная школа, в свою очередь, также ставит перед собой задачу сохранения и укрепления здоровья школьников. Это твердое убеждение учителей начальных классов, которые сталкиваются с проблемами физического, эмоционального, социального здоровья детей, переступающих школьный порог. В младшем школьном возрасте детям свойственна большая ранимость, повышенная чувствительность к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды.
У младших школьников на уроках с использованием ЭВМ формируется полноценная учебная деятельность. Такие занятия помогают преодолевать трудности: выполнение режима и инструкций учителя и выстраивание новых взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Это происходит за счёт
17. Кондратьев М.Ю., Дерябо С.Д. Психологические рекомендации по усвоению программы «Здоровье» // Школа здоровья.- 2000.- №4.- С.22-27.
18. Куинджи Н.Н. Валеология: Пути Формирования здоровья школьников: Методическое пособие. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 139с.
19. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя.- М.: Педагогическое общество России, Издательский Дом «Ноосфера», 1999.- 300 с.
20. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы // Педагогика. 2005. № 6.
Тема: | «Здоровьесбережение младших школьников на уроках при использовании ЭВМ» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Развитие речи младших школьников на уроках русского языка
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса младших школьников с применением музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
Дипломная работа:
Развитие младшего школьника на уроках литературного чтения
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках музыки
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики