Контрольная работа

«Устройство автомобиля»

  • 24 страниц(ы)
  • 2995 просмотров
фото автора

Автор: rezultat

Назначение, устройство и работа системы питания с впрыском легкого топлива.

Назначение, устройство и работа двухступенчатой раздаточной коробки.

Межосевой дифференциал, его назначение, устройство и работа

Подвеска легкового автомобиля.

Система питания(другое наименование топливная система) предназначена для хранения, подачи и очистки топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси нужного состава на разных режимах работы двигателя и отвода наружу продуктов сгорания.

В качестве топлива для карбюраторных автомобильных двигателей в основном применяют бензин — легкое жидкое топливо. Его основными свойствами являются испаряемость, причем чем лучше испаряемость (температура кипения), тем легче пуск двигателя и экономичнее его работа; теплотворность — около 43 995 кДж/кг — количество теплоты, выделяемое при полном сгорании 1 кг топлива; антидетонационная стойкость — свойство бензина обеспечивать нормальное протекание процесса сгорания.

Содержание изооктана в эталонном топливе характеризует октановое число. Октановые числа бензинов указываются в их обозначениях. Например, бензин АИ-93 имеет октановое число, равное 93. Для повышения октановых чисел к бензину добавляют так называемые антидетонаторы. Наиболее эффективным антидетонатором является тетраэтилсвинец (ТЭС), который добавляют к бензину в составе этиловой жидкости. Поскольку ТЭС очень ядовит, бензины с его добавлением, называемые этилированными, окрашивают в розовый или голубой цвет. При работе с этилированными бензинами следует строго выполнять правила и нормы, установленные специальными инструкциями.

Шестерня включения заднего моста и понижающей передачи; вал привода заднего моста; привод спидометра;. промежуточный вал, шестерня включения переднего моста; вал привода переднего моста; шестерня привода переднего моста; шестерня понижающей передачи; первичный вал; картер.

Двухступенчатая раздаточная коробка автомобиля имеет прямую и понижающую передачи (передаточные отношения 1,0 и 1,982). Раздаточная коробка крепится к поперечине и кронштейну рамы на четырех резиновых подушках и соединена с коробкой передач промежуточным карданным валом. В неразъемном чугунном картере размещены первичный, вторичный, изготовленный как одно целое с шестерней, и промежуточный валы, а также вал привода переднего моста.

Первичный вал вращается в двух подшипниках, один из которых (шариковый) установлен в передней стенке картера, а второй (роликовый цилиндрический) — в отверстии вторичного вала. В средней части вала на шлицах перемещается шестерня включения заднего моста и понижающей передачи, а на переднем шлицованном конце утайкой и шайбой закреплен фланец, котором. Первичный вал соединен с промежуточным карданным валом. Между ступицей фланца и крышкой шарикового подшипника установлен сальник.

Вторичный вал вращается в двух шариковых подшипниках, один из которых установлен в задней стенке картера, а второй — в задней крышке. Вал изготовлен как одно целое с шестерней. Между подшипниками вала закреплена ведущая шестерня привода спидометра, а на шлицованном конце вала — фланец для соединения с карданным валом, передающим крутящий момент к заднему мосту. Между ступицей фланца и задней крышкой установлен сальник.

Промежуточный вал вращается в двух подшипниках, установленных в стенках картера и закрытых крышками. Внутренняя обойма переднего подшипника закреплена на валу гайкой. Шестерня понижающей передачи посажена на шлицы вала неподвижно и застопорена на нем кольцом. По шлицам вала может скользить шестерня включения переднего моста, находящаяся в постоянном зацеплении с зубчатым венцом вторичного вала.

Вал привода переднего моста вращается в двух шариковых подшипниках, расположенных в стенках картера. На переднем конце вала на шлицах гайкой и шайбой закреплен фланец, к которому крепится карданный вал переднего моста. Шестерня привода переднего моста зафиксирована на шлицах вала стопорным кольцом.

Преимуществами подвески передних колес типа «Мак-Ферсон» является простота ее конструкции, компактность, значительное расстояние между опорами пружин, снижающее передаваемое от них на кузов усилие, минимальное число шарнирных соединений в подвеске.

Характерной особенностью передней подвески переднеприводных автомобилей является близкое к нулю или даже отрицательное (автомобили АЗЛК) значения углов развала и схождения колес. Расположение передних колес под такими углами обеспечивает их параллельность при движении, когда на них передается крутящий момент от двигателя автомобиля.

В отличие от переднеприводных подвеска колес автомобилей с классической схемой компоновки имеет положительное значение развала и схождения колес.

1. К. П. Быков// Карбюраторы "Солекс". Системы питания, системы зажигания двигателей легковых автомобилей// Издательство Ранок, 2003г., 66с.

2. А.И Локшин// Системы питания "Жигулей" и "Самары"// Издательство Машиностроение,2000г., 80с.

3. В.Ф. Яковлев//Учебник по устройству легкового автомобиля// Издательство Третий рим, 2000г., 82с.

4. Гладов Г.И., Петренко А.М.// Легковые автомобили отечественного и иностранного производства: Новые системы и механизмы.// 2002г.

5. А. Пузанков //Автомобили. Устройство автотранспортных средств. Учебник// Издательство Академия, 2006г., 560 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Устройство автомобиля»
Раздел: Техника
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика