У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: aaa8086
Содержание
Задача 1 3
Задача 2 7
Список использованной литературы и источников 11
Введение
Крабов с целью кражи пришел в квартиру своей знакомой Барановой. Воспользовавшись ее отсутствием в комнате, на глазах у пятилетнего ребенка Барановой, похитил из серванта золотой браслет стоимостью 4 тыс. рублей.
Квалифицируйте действия Крабова.
Решение:
Заключение
Под мотивом преступления понимается осознанное побуждение, которым руководствовалось лицо при совершении преступления, внутренняя движущая сила. Основным мотивом, вызывающим решимость совершить хищение, является корысть. Корыстная цель, то есть желание виновного получить материальную выгоду незаконным путем, выражается в стремлении обладать фактической возможностью незаконно владеть, пользоваться и распоряжаться чужим имуществом как своим собственным, то есть лично потребить или использовать его другим способом, продать, подарить, передать иным лицам взаймы, в качестве оплаты долга либо оказанных услуг и т.д.
Список литературы
Список использованной литературы и источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета.- № 7.- 21.01.2009.
2. Декларация прав ребенка (Принята 20.11.1959 Резолюцией 1386 (XIV) на 841-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов.- М.: Юридическая литература, 1990. С. 385 - 388.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 29.12.2010) // Собрание законодательства РФ.- 17.06.1996.- № 25.- ст. 2954.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 29.12.2010, с изм. от 31.01.2011) // Российская газета.- N 249.- 22.12.2001.
5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2002 № 29 (ред. от 23.12.2010) «О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое» // Российская газета.- № 9.- 18.01.2003.
6. Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних» // Российская газета.- № 29.- 11.02.2011.
7. Карпушин М.П. Уголовная ответственность и состав преступления / М.П. Карпушин, В.И. Курляндский.- М.: Приор, 2010.- 158 с.
8. Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации / Под ред. В.В. Мозякова.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Статут, 2010.- 784 с.
9. Мубаракшин Р.Г. Принципы квалификации преступлений.- М.: Знак, 2010.- 205 с.
10. Уголовное право. Особенная часть / Под ред. И.Я. Козаченко, З.А. Незнамовой.- М.: Гардарики, 2008.- 497 с.
11. Шахматов Л.В. Уголовная ответственность и наказание.- М.: Литера, 2008.- 88 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Задача/Задачи:
12 страниц(ы)
Задачи 1-10 -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Глава 1. Математическая формулировка
задачи о коммивояжере…. стр. 3
§1. Постановка вопроса…. стр. 3
§2. Некоторые примеры…. стр. 6§3. Необходимые сведения из теории графов…. стр. 14РазвернутьСвернуть
§4. Построение полного графа задачи о коммивоя-
жере на основе анализа графа коммуникаций…. стр. 17
Глава 2. Методы решения задачи о коммивояжере… стр. 19
§1. Эвристические методы и методы Монте-Карло. стр. 19
§2. Сведение задачи о коммивояжере к задачам це-
лочисленного линейного программирования … стр. 21
§3.Решение задачи о коммивояжере методами дина-
мического программирования…. стр. 25
§4.Метод ветвей и границ…. стр. 27
Заключение …. стр. 36
Литература …. стр. 37
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль земских соборовСледующая работа
Внутренняя и внешняя политика киевских князей




-
Дипломная работа:
Уголовно-правовая характеристика кражи
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАЖИ 7
§ 1. Кража как форма хищения 7
§2. Объективные признаки и субъективные признаки тайного хищения чужого имущества 12ГЛАВА 2. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ВИДЫ КРАЖИ 32РазвернутьСвернуть
§1. Особенности квалификации кражи, совершенной группой лиц по предварительному сговору 32
§2. Специфика квалификации хищения имущества с незаконным проникновением в жилище 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Курсовая работа:
Исполнительная власть, как относительно самостоятельная ветвь власти в РФ
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Общее определение исполнительной власти 6
1.1. Понятие исполнительной власти 6
1.2. Соотношение исполнительной власти с другими ветвямигосударственной власти и местным самоуправлением 18РазвернутьСвернуть
2. Проблемы взаимодействия исполнительной власти с другими ветвями государственной власти 33
2.1. Проблемы взаимодействия исполнительной власти с судебной
ветвью власти 33
2.2. Проблемы взаимодействия исполнительной ветви власти с
законодательной ветвью власти 41
Заключение 47
Список использованной литературы и источников 52
Приложение 57
-
Реферат:
Освобождение от уголовной ответственности и наказания
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие освобождения от уголовной ответственности 4
2. Понятие освобождения наказания 10
3. Сходства и различия освобождения от уголовной ответственности и освобождения от наказания 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы 22
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Органы внутренних дел накануне войны и в начальный период ВОВ 18
1.1. Структура органов НКВД 181.2. Основные задачи органов внутренних дел накануне войны и вРазвернутьСвернуть
начальный период войны 24
1.3. Иные задачи НКВД в начальный период ВОВ 37
Глава II. Изменение деятельности НКВД в условиях ВОВ 43
2.1. Разведывательная и контрразведывательная деятельность НКВД 43
2.2. Деятельность внутренних органов по охране тыла 54
2.3. Внесудебные полномочия органов НКВД в предвоенные и военные
годы 60
Заключение 68
Список использованных источников и литературы 73
Приложения 81
-
Контрольная работа:
Способы обеспечения законности в государственном управлении . 2 задачи
21 страниц(ы)
Теоретический вопрос 3
Задача № 1 12
Задача № 2 15
Список использованной литературы и источников 20
-
Дипломная работа:
Право собственности на недвижимое имущество
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие недвижимого имущества и его значение в частном праве 8
1.1 Недвижимое имущество как объект гражданских прав 81.2 Виды недвижимого имущества 22РазвернутьСвернуть
Глава 2. Право собственности на недвижимое имущество 33
2.1 Содержание права собственности на недвижимое имущество 33
2.2 Государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество 39
Глава 3. Система оснований возникновения и прекращения права собственности на недвижимое имущество 49
3.1 Общая характеристика оснований возникновение и прекращение права собственности на недвижимое имущество 49
3.2 Основания возникновения права собственности на недвижимое имущество 53
3.3 Основания прекращения права собственности на недвижимое имущество 70
Заключение 85
Список использованных источников и литературы 88
-
Курсовая работа:
Право собственности и иные вещные права на землю
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика права собственности на землю 7
1.1. Земля как объект права собственности 71.2. Основания возникновения и прекращения права собственности наРазвернутьСвернуть
землю 14
2. Характеристика иных вещных прав на землю 25
2.1. Право пожизненного наследуемого владения земельным участком 25
2.2. Право постоянного (бессрочного) пользования земельным
участком 30
2.3. Право ограниченного пользования чужим земельным участком 32
Заключение 36
Список использованной литературы и источников 39
-
Курсовая работа:
Организационно-правовые формы коммерческих организаций
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика организационно-правовых форм коммерческих организаций 6
1.1. Понятие организационно-правовых форм коммерческих организаций 61.2. Классификация форм коммерческих организаций 8РазвернутьСвернуть
2. Характеристика различных форм коммерческих организаций 13
2.1. Хозяйственные товарищества 13
2.2. Хозяйственные общества 17
2.3. Производственные кооперативы (артели) 24
2.4. Унитарные предприятия 26
3. Формы реорганизации коммерческих организаций: вопросы законодательной реформы 29
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 37
Приложения 2
-
Курсовая работа:
Теоретические основы функционирования механизма государства
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и составляющие механизма государства 6
1.1. Понятие и черты механизма государства 6
1.2. Структура механизма государства 102. Понятие, признаки и виды органов государства 13РазвернутьСвернуть
2.1. Государственный орган как звено государственного аппарата 13
2.2. Виды государственных органов 18
3. Принципы организации и деятельности государственного аппарата 23
3.1. Система принципов организации и деятельности государственного аппарата 23
3.2. Проблемы обеспечения эффективности функционирования государственного аппарата 25
Заключение 29
Список использованной литературы и источников 31
Приложения 34
-
Контрольная работа:
Образование США. Декларация независимости 1776 года + тесты
19 страниц(ы)
Теоретическая часть 3
Практическая часть 16
Список использованной литературы 19