Дипломная работа
«Влияние упаковки на потребительский выбор ООО ""»
- 83 страниц
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования влияния упаковки на потребительский выбор 6
1.1. Значение и необходимость упаковочных материалов в продвижении товаров 6
1.2. Виды упаковок и их воздействие на потребительские предпочтения 13
1.3. Процесс управления потребительским выбором посредством упаковочных материалов 23
2. Анализ и оценка влияния упаковки на выбор товара потребителями (на примере ООО «») 30
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «» 30
2.2. Оценка формирования финансовых результатов в ООО «» 37
2.3. Анализ эффективности применения упаковочных материалов продукции ООО «» и их влияние на потребительский выбор 44
3. Улучшение упаковки товаров в ООО «» 57
3.1. Рекомендации по изменению упаковочных материалов в зависимости от потребительских предпочтений
различных сегментов ООО «» 57
3.2. Обоснование эффективности внедрения изменений в упаковку на предприятиях 69
Выводы и предложения 77
Список используемой литературы 80
Приложения
Введение
В рыночных условиях хозяйствования все более значимой признается роль упаковочных материалов и тары в формировании потребительского спроса, сохранении количественных и качественных характеристик товара в процессе товарного обращения, повышении эффективности транспортирования и складирования продукции. Постоянно увеличивающийся потребительский спрос стимулирует стремительный рост упаковочной индустрии, что с одной стороны, повышает конкурентоспособность отечественных продуктов на мировом рынке, с другой стороны, обостряет экологическую проблему, загрязняя окружающую среду упаковочными отходами.
Значение упаковочной сферы деятельности становится еще более ощутимым в связи с вступлением России в ВТО (всемирную торговую организацию), одним из последствий которого может стать увеличение доли импортных товаров на отечественном рынке, влекущее за собой обострение конкурентной борьбы. Успешно функционировать в таких условиях смогут лишь производители товаров высокого современного уровня, в достижении которого не последнюю роль играет товарная упаковка.
2.3. Анализ эффективности применения упаковочных материалов продукции ООО «» и их влияние на потребительский выбор
ООО «» осуществляет деятельность по производству строительных материалов и конструкций, производство изделий из ПВХ. При реализации произведенной продукции предприятие использует соответствующие упаковочные материалы, которые будут охарактеризованы ниже.
Транспортная упаковка груза – это завершающий этап производства. Правильный подбор упаковочного материала позволяет значительно минимизировать расходы на этом этапе и снизить риск потерь продукции.
Для упаковки штучных строительных материалов, таких как керамическая плитка, кирпич (в том числе огнеупорный), тротуарный камень, самой эффективной упаковкой является полиэстеровая лента. Данный упаковочный материал полностью соответствует физическим особенностям груза.
Уникальные свойства полиэстера сделали его одним из лучших упаковочных материалов. ПЭТ (полиэтилентерефталат) - обладает рядом уникальных качеств: способность к эластичности, устойчивость к ударным нагрузкам и химическому воздействию, легкость и простота использования, экономичность - вот далеко не полный перечень преимуществ этого материала. ПЭТ прочней и надежней полипропилена и является более безопасной и экономичной альтернативой стальных лент.
Факторный анализ формирования финансовых результатов показал, что наибольшее влияние на сумму прибыли до налогообложения оказало снижение себестоимости продукции. Следовательно, резервы роста прибыли предприятия - это сокращение расходов и увеличение доходов.
Для упаковки штучных строительных материалов, таких как керамическая плитка, кирпич (в том числе огнеупорный), тротуарный камень, ООО «» применяет упаковочнуюполиэстеровую ленту. Данный упаковочный материал полностью соответствует физическим особенностям груза.
Уникальные свойства полиэстера сделали его одним из лучших упаковочных материалов. ПЭТ (полиэтилентерефталат) - обладает рядом уникальных качеств: способность к эластичности, устойчивость к ударным нагрузкам и химическому воздействию, легкость и простота использования, экономичность - вот далеко не полный перечень преимуществ этого материала. ПЭТ прочней и надежней полипропилена и является более безопасной и экономичной альтернативой стальных лент.
Применение ООО «» упаковочной ленты позволяет достичь эстетичности и сохранности груза, что непременно положительно сказывается на потребительском выборе. Об эффективности применения упаковочных материалов, свидетельствует рост объема продаж предприятия. В итоге увеличение продаж демонстрирует рост спроса на продукции, а соответственно и ее конкурентоспособность на рынке строительных материалов.
Для того оценить целесообразность изменения упаковочного материала в зависимости от потребительских предпочтений, необходимо произвести сравнительный анализ упаковочных лент различных типов.
Проведенный анализ показал, что полиэстеровые ленты не уступают стальным в прочности, значительно превосходят их по устойчивости к динамическим нагрузкам и лучше ведут себя при деформации и изменении размеров пакуемого груза.
Высокопрочная полиэстеровая лента широко используется во всем мире при упаковке и транспортировке самых разнообразных грузов: лесо - и пиломатериалов (доска, брус, фанера, ДСП), кирпича, огнеупорных изделий металлопроката, закрепления грузов на поддонах и т.д. В таблице приведены несколько рекомендаций по использованию полиэстеровых лент для упаковки различных грузов.
Использование полиэстеровой ленты на предприятиях строительной индустрии позволит повысить выручку предприятий, снизить себестоимость в виду низких расходов на ленту, т.е. в конечном итоге увеличить прибыль.
Резервы роста прибыли - это количественно измеримые возможности ее увеличения за счет роста объема реализации товаров, уменьшения затрат на ее их реализацию, недопущения внереализационных убытков, совершенствование структуры продаваемых товаров. Резервы выявляются на стадии планирования и в процессе выполнения планов. Определение резервов роста прибыли базируется на научно обоснованной методике их расчета, мобилизации и реализации.
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.: (публикуется с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // Российская газета. – 2009. – 21 янв. – С. 3-5.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 29.11.2010) // Собрание законодательства РФ. - №31. – 1998. - Ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 28.12.2010) // Собрание законодательства РФ. – 2000. - №32. - Ст. 3340.
4. Об обществах с ограниченной ответственностью : федеральный закон Российской Федерации от 8 февр. 1998 г. № 14-ФЗ //Российская газета. – 2008. – 31 дек. – С. 6-8.
5. Анущенкова К. А. Финансово-экономический анализ: учебно-практическое пособие / К. А. Анущенкова, В. Ю. Анущенкова. - М.: Дашков и К', 2008. - 403 с.
6. Арутюнов Ю. А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Ю. А. Арутюнов. - Изд. 2-е, стер. - М.: КноРус, 2007. - 309 с.
7. Арчер-Рид К. Металлическая упаковка. Не время отступать / К. Арчер-Рид / / Тара и упаковка. - 2010. - N 3. - С. 18-20.
8. Баблюк Е. Перспективы применения нанотехнологий и современная упаковка / Е. Баблюк / / Тара и упаковка. - 2007. - N 1. - С. 12-15.
9. Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, общ. ред. Г. Л. Багиев . - 3-е изд., перераб. и доп . - СПб. [и др.] : Питер , 2010. - 573 с.
10. Басовский Л. Е. Экономический анализ: (комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): учебное пособие для вузов / Л. Е. Басовский, А. М. Лунева, А. Л. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 221 с.
Тема: | «Влияние упаковки на потребительский выбор ООО ""» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Дифференциация доходов населения и ее влияние на потребительский спрос
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
Реферат:
Влияние дивестиций на стоимость компании
Дипломная работа:
Влияние выпаса на флору петрофитных степных опушек на южной границе природного парка «кандры-куль»
Курсовая работа:
Потребительский выбор и теории потребления на рынке