Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология стихийного массового поведения - Реферат №15224

«Психология стихийного массового поведения» - Реферат

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Введение….3

1. Сущность и понятие массового поведения …4

2. Природа массового поведения …7

3. Основные формы массового поведения, их сущность и происхождение

Заключение….13

Список литературы …14


Введение

Причины и последствия массового поведения интересны с точки зрения как психологии, так и ряда других наук – политологии, социологии и пр. Важность социо-культурных и психолого-политических аспектов различных форм массового поведения обуславливает актуальность темы настоящего исследования. Так, изучение динамики массового поведения среди прочих явлений российской политики представляет особый интерес. Без исследования политического поведения масс невозможно понять суть перемен, происходящих в политической жизни страны. В его динамике отражается политическая реальность, которая, в свою очередь, формируется в результате политического поведения масс и политической элиты.

Как политический феномен массовое поведение не является чем-то статичным, изначально заданным. В условиях трансформации политических институтов, смены парадигм общественного развития изменяется смысл поведения различных групп, возникает напряженность в социуме, периодически повторяющиеся экономические и политические кризисы интенсифицируют конфликты и сами являются следствием конфликтогенности. Другой пример - мода, понимаемая как форма массового стандартизованного отношения между людьми, как форма общения. Причины, обуславливающие господство в обществе того или иного типа массового стандартизованного поведения не случайны, также как не случайно возникновение того или иного вкуса или стиля, которым отводится часто роль родоначальников различных мод. Слухи, массовая истерия, паранойя и шизофрения; массовые увлечения и бумы; толпа и её разновидности – все это классифицируется как разнообразные формы массового поведения, и как видим, практически каждый из нас подвержен какому-нибудь его типу. Поэтому актуальность темы обусловлена и практически поголовным распространением типичных форм массового поведения среди населения.


Заключение

Стихийное массовое поведение – термин социальной и политической психологии, которым обозначают различные формы поведения толпы, циркуляцию слухов, иногда также моду, коллективные мании, общественные движения и прочие «массовидные явления». Основные признаки: вовлеченность большого количества людей, одновременность, иррациональность (ослабление сознательного контроля), а также слабую структурированность, т. е. размытость позиционно-ролевой структуры характерной для нормативных форм группового поведения.

Массовая психология рассматривает отдельного человека как члена племени, народа, касты, сословия или как составную часть человеческой толпы, в известное время и для определенной цели организующейся в массу. 5] Масса импульсивна, изменчива и возбудима. Ею почти исключительно руководит бессознательное. Импульсы, которым повинуется масса, могут быть, смотря по обстоятельствам, благородными или жестокими, героическими или трусливыми, но во всех случаях они столь повелительны, что не дают проявляться не только личному инстинкту, но даже инстинкту самосохранения. Масса легковерна и чрезвычайно легко поддается влиянию, неправдоподобного для нее не существует. Масса, таким образом, не знает ни сомнений, ни неуверенности. Масса немедленно доходит до крайности, высказанное подозрение сразу же превращается у нее в непоколебимую уверенность, зерно антипатии - в дикую ненависть. Массовые действия происходят в ходе революций и при многих других обстоятельствах менее драматичных социальных перемен - например, во время городских погромов. Действия толп погромщиков в целом могут казаться деструктивными и случайными, но часто служат определенным целям, ради которых они были предприняты. Одним из наиболее важных ранних исследований действий толпы была книга Густава Ле Бона «Толпа», опубликованная в 1895 году.


Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. вузов / Г.М. Андреева.- М.:Аспект Пресс, 2000. — 373 с.

2. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. пособие для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. - М: Аспект Пресс, 1997. - 239 с.

3. Ачмиз М.М. Становление теории массовых общностей в западноевропейской философии на рубеже XIX-ХХ веков (историко-философский анализ). Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата философских наук. – Краснодар, 2007. – 28 с.

4. Ачмиз М.М. Развитие теории массовых общностей в XX веке (статья) // Человек и технический мир: Сб. науч. ст. - Ростов н/Д: Изд-во Рост, ун-та, 2006.- С. 10-23.

5. Ачмиз М.М. К вопросу об истоках теории массовых общностей (статья) // Журнал: Социально-экономические и гуманитарные науки. 2006. - № 3. - С. 100-102.

6. Ачмиз М.М. Проблема особого психологического состояния массовых общностей (статья) // Журнал: «Научная мысль Кавказа (приложение)». -2006.- №7. - С.28-31.


Тема: «Психология стихийного массового поведения»
Раздел: Психология
Тип: Реферат
Страниц: 14
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Половые различия в асоциальном поведении подростков

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….6
    1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Психология социального управления

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
    1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 5
    1.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10
    Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
    2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
    2.2. Психология управления конфликтами…21
    Заключение… 28
    Список литературы… 30
  • ВКР:

    Особенности совладающего поведения женщин с разным семейным статусом

    148 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 7
    1.1. Теоретический обзор понятия «совладающее поведение» в отечественной и зарубежной литературе 7
    1.2. Психологическая структура и особенности совладающего поведения 19
    1.3. Психологические особенности женщин в молодом возрасте 22
    1.4. Психологические особенности совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 30
    2.1. Организация и методы исследования 30
    2.2. Анализ результатов исследования совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 35
    2.3. Программа тренинга навыков совладающего поведения для женщин 54
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Шпаргалка:

    Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ

    255 страниц(ы) 

    1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.
    2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.
    3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.
    4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
    5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.
    6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.
    7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).
    8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.
    9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.
    10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.
    11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.
    12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.
    13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).
    14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.
    15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.
    16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).
    17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.
    18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
    19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).
    20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.
    21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.
    22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.
    23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.
    24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).
    25. Гуманистические теории личности.
    26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.
    27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.
    28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.
    29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.
    30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.
    31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.
    32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
    33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.
    34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
    35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.
    36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.
    37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.
    38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.
    39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.
    40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
    Вторые вопросы билетов
    1. Предмет и методы психологии развития.
    2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
    3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
    4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
    5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
    6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
    7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом
    8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
    9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.
    10. Роль привязанности в психическом развитии.
    11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.
    12. Теория психического развития Э. Эриксона.
    13. Теория психического развития Ж. Пиаже.
    14. Теория психического развития Л.С. Выготского.
    15. Психологическая характеристика периода новорожденности.
    16. Психологическая характеристика периода младенчества.
    17. Психологическое содержание кризиса одного года.
    18. Особенности психического развития детей раннего возраста.
    19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
    20. Психологическое содержание кризиса трех лет.
    21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
    22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
    23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
    24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
    25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
    26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
    27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
    28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
    29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
    30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
    31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
    32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
    33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
    34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
    35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.
  • Курсовая работа:

    Бихевиоризм как направление психологии теоретические взгляды Э. Торндайка и Дж. Уотсона

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Бихевиоризм как психологическое течение…5
    1.1. Предпосылки возникновения бихевиоризма….5
    1.2 Основные идеи и принципы бихевиоризма в психологии. Бихевиоризм Д. Уотсона, Э.Торндайка….9
    Глава 2. Содержание интерпретационных различных подходов к бихевиоризму…15
    2.1. Необихевиоризм Б.Ф. Скиннера….15
    2.2. Бихевиоризм и агрессия….21
    Заключение….25Список использованной литературы….27
  • Дипломная работа:

    Неформальные объединения молодежи и проблемы их девиантного поведения

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОЛОДЕЖИ
    1.1 История и причины возникновения и развития неформальных объединений молодежи….….….….….9
    1.1 Типы и виды неформальных объединений молодежи.….….19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
    2.1 Молодежная субкультура как феномен молодежных неформальных объединений ….….….…31
    2.2. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки.41
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
    3.1 Характеристика выборки, методик и диагностируемых показателей работы….…51
    3.2 Анализ результатов исследования….….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…67
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет текущих операций и расчетов

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
    1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….5
    1.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11
    1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
    1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
    2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
    2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
    3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
    Заключение… 37
    Список использованных источников…. 40
  • Контрольная работа:

    Психологический портрет Б.Н.Ельцина

    12 страниц(ы) 

    1. Ельцин – миф, политик, человек.
    2.Политическая деятельность
  • Курсовая работа:

    Избирательное право и избирательные системы в зарубежных странах

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1.Понятие и принципы избирательного права….….5
    1.1. Понятие избирательного права и сущность выборов.5
    1. 2.Виды избирательных систем.9
    1.2.1 Мажоритарная избирательная система.9
    1.2.2 Пропорциональные избирательные системы. 13
    Глава 2. Избирательные системы зарубежных стран на современном этапе
    2.1. Избирательная система в современной России.17
    2.2. Особенности избирательной системы республики Беларусь.25
    2.3. Избирательная система США .32
    Заключение….….38
    Список использованной литературы.41
  • Курсовая работа:

    Развитие организации

    38 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Понятие и сущность организации….5
    1.1.Сущность организация….5
    1.2. Жизненные стадии и циклы развития организации .….8
    2. Проблемы развития организации.15
    2.1 Развитие организации как процесс достижения наиболее эффективного
    их функционирования.….15
    2.2. Проблемы развития современной организации.18
    3. Перспективные направления развития организаций….25
    3.1.Направления эффективного управления организаций.25
    3.2. Разновидности сетевых организаций.29
    3.3. Многомерные организации.31
    Заключение….34
    Список литературы…36
    Приложения .38
  • Дипломная работа:

    Формирование навыков самоконтроля у детей 7-8 летнего возраста

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы формирования самоконтроля у младших школьников
    1.1. Состояние исследований формирования самоконтроля у младших школьников в процессе обучения 7
    1.2. Психологические особенности младших школьников 18
    1.3. Подходы к формированию самоконтроля у младших школьников в процессе учебной деятельности 29
    2. Анализ и состояние практики формирования навыков самоконтроля у младших школьников
    2.1. Организация работы учителей на констатирующем этапе 38
    2.2. Работа с учащимися по формированию навыков самоконтроля на формирующем этапе 50
    2.3.Оценка и интерпретация результатов работы на контрольном этапе 68
    Заключение
    Список литературы 73
    Приложение 81
  • Курсовая работа:

    Эмоциональная регуляция речи

    35 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Эмоциональная сфера человека .5
    1.1. Общее понятие об эмоциях .5.
    1.2. Виды и роль эмоций в жизни человека.7
    2. Эмоции как регулятор
    2.1. Проблемы проявления эмоций в поведении.13
    2.2. Проблемы проявления эмоций в речи .17
    3.Регуляция эмоциональных состояний.23
    Заключение .29
    Список литературы .32
  • Реферат:

    Глобализация мировой экономики: сущность, причины и последствия

    18 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие и степень глобализации, мировизации хозяйственных
    процессов.4
    2. Процессы глобализации и положение национальных хозяйств.9
    3. Взаимозависимость и экономическая безопасность.11
    Заключение.17
    Список литературы.18
  • Курсовая работа:

    Управленческие решения и процесс их принятия в менеджменте

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
    1.1. Сущность управленческих решений 5
    1.2. Методология и методы принятия и управленческих решений 7
    2. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
    2.1 Подходы к принятию управленческих решений.….15
    2.2Анализ и принятие управленческих решений в организации.….….21
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ в ГУ«Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Железногорске»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 7
    1.1. Понятие и содержание преступлений против порядка подчиненности и воинских уставных взаимоотношений 7
    1.2. Классификация преступлений против военной службы 21
    1.3.Анализ отечественного уголовного законодательства об ответственности за преступления, связанные с нарушением правил уставных взаимоотношений между военнослужащими 34
    ГЛАВА 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕУСТАВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ 48
    2.1. Ответственность за неисполнение приказа 48
    2.2. Ответственность за принуждение к нарушению обязанностей военной службы 58
    2.3. Ответственность за нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности 68
    2.4. Ответственность за оскорбление военнослужащего 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
  • Курсовая работа:

    Управление таможенными режимами

    42 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Теоретические аспекты управления таможенными режимами….5
    1.1 Понятие и сущность управления таможенной деятельностью.….5
    1.2 Зарубежный опыт управления таможенными режимами ….8
    1.3 Правовое обеспечение управления таможенного режима….13
    2. Методологические аспекты управления таможенными режимами…18
    2.1Сравнительный анализ подходов к управлению таможенными режимами
    2.2 Исследование алгоритма совершенствования управления таможенными режимами….22
    2.3 Оценка методологии управления таможенными режимами….24
    3.Совершенствование управления таможенными режимами в таможен-ном органе…. 28
    3.1. Общая экономическая характеристика таможенного органа….28
    3.2.Анализ управления таможенными режимами в таможенном органе….31
    3.3.Рекомендации по совершенствованию управления таможенными режимами в таможенном органе…36
    Заключение….39
    Список использованной литературы…41