У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тягово-эксплуатационные расчёты автомобиля ГАЗ-31105 с удлинённой базой» - Курсовая работа
- 13 страниц(ы)

Автор: Anton
Содержание
Описание автомобиля
1. Определение кинематических характеристик автомобиля
1.1. Исходные данные и технические характеристики
1.2. Кинематическая схема автомобиля
1.3. Выбор мощности двигателя
2. Расчет характеристик двигателя
3. Расчет показателей топливной экономичности
Заключение
Литература
Введение
Легковой длиннобразный автомобиль ГАЗ-311055 «Волга»,
Легковой автомобиль \"Волга\" ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой является новой модификацией ГАЗ-31105 и предназначен для использования, как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси. Автомобиль создан на основе узлов и агрегатов легкового автомобиля массового производства \"Волга\" ГАЗ-31105, хорошо зарекомендовавшего себя в российских условиях эксплуатации. Удлинение на 300 мм колесной базы и, соответственно, длины всего автомобиля, полностью использовано для увеличения пространства салона и, в основном, предназначено для комфортного размещения пассажиров, однако позволяет также свободно располагаться и передним членам экипажа. Увеличение дверных проемов на 150 мм для передних и задних дверей значительно повысило удобство входа и выхода из салона автомобиля. Все это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.
Исходные данные:
mсн- 1540 кг.
mпол- 2016 кг.
Колёса: радиальные бескамерные 195/65 R15
Мощность кВт (л.с.) / об.мин 96 (131) / 5200
Максимальный крутящий момент (Н*м) / об/мин (186) / 4000
ηтр- 0.90
Габаритные размеры:
L/B/H (мм), 5260/1800/1422
Vmax-163 км/ч.
Imax- 13°
Nmax=96 кВт
Выдержка из текста работы
Выбор мощности двигателя.
Потребную Nдв производим для трёх дорожных условий самых тяжёлых для данного автомобиля:
Рk=(Ga+Qгр)*(f*i)+k*F*V2; k=ρв-cx; F=0,85*H*B; N=Pk*(V*10 -3 )/ ηтр
Примем значения f=0,01, α=17°, V=48;25;5 м/с, k=0,282, F=2,249 м2, сх=0,461.
Для первых двух случаев i=0°, для третьего i=17°
1) Движение с максимальной скоростью без нагрузки с водителем
Pk1(15400+1000)*(0,01*cos(0)+sin(0))+0,282*2,249*48^2=1625,2383 Н
N= 1625,23*(48*10^{-3})/0,9=86,6789 кВт
2) Движение с средней скоростью и полной загрузкой
Рk2= (15400+4760)*(0,01*cos(0)+sin(0))+0,282*2,249*25^2=597,9862 Н
N= 597,98*(25*10^{-3})/0,9=16,6106 кВт
3) Движение с минимальной скоростью, полной загрузкой и максимальным уклоном
Pk3= (15400+4760)*(0,01*cos(13)+sin(13))+0,282*2,249*1,4^2=8669,3642 H
N= 8669,36*(5*10^{-3})/0,9=48,1631 кВт
По рассчитанному максимальному значению мощности выбираем такой двигатель чтобы его мощность превосходила требуемую на 10% N=95,3 кВт.
Выбираем стандартный двигатель ЗМЗ-406 с максимальной мощностью 96 кВт при 5200 об.-1 и максимальным крутящим моментом 186 Н*м при 4000 об.-1
Построение внешней скоростной характеристики
Для построения характеристик Me = f (n), Ne = f (n), GT = f (n), ge = f (n) воспользуемся формулами Лейдермана:
NeN – номинальная мощность двигателя, кВт;
neN – номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1;
ne – текущее значение частоты, мин-1;
geN – удельный расход топлива при номинальной частоте, г/кВт∙ч;
geN = 220 г/кВт∙ч;
A, B, С, A0, B0, C0 – эмпирические коэффициенты Лейдермана,
A0 = 1,55; B0 = 1,55; C0=1
А=0,5; B=1,5;
Часовой расход топлива и крутящий момент на коленчатом валу двигателя определяются по формулам
Данные для построения внешней скоростной характеристики
ne об./мин Ne,kBt Me,H m ge г*кВт/Ч Gt кг/ч
800 14,27911 170,3855 317,7289 4,5368861
1200 22,272 177,1738 310,64 6,9185741
1600 30,60622 182,6044 306,5822 9,3833236
2000 39,11111 186,6773 305,5556 11,950617
2400 47,616 189,3926 307,56 14,644777
2800 55,95022 190,7503 312,5956 17,489791
3200 63,94311 190,7503 320,6622 20,50414
3600 71,424 189,3926 331,76 23,695626
4000 78,22222 186,6773 345,8889 27,056198
4400 84,16711 182,6044 363,0489 30,556776
4800 89,088 177,1738 383,24 34,142085
5200 92,81422 170,3855 406,4622 37,725475
5600 95,17511 162,2396 432,7156 41,183751
6000 96 152,736 462 44,352
Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии
i1D=Pk3*rd/MeN*ηтр
MeN=Mmax/k =176,3/1,2=146,9 Нм
Мmax=9546*(Ne/ne )=9546*(96/5200)=176,2 Нм
коэффициент приспосабливаемости двигателя: k=1,2
Динамический радиус колеса определяем по формуле:
rст – статический радиус шины, м, rст = 0,315 м (на автомобиле установлены шины 195/65R15);
Δ – коэффициент деформации шины, Δ = 0,95.
Заключение
Расчет показателей топливной экономичности:
Qs=ge*Ne*100/103*ζ*V*3,6
ζ-удельная масса топлива 0,850 кг/л
Ne –мощность двигателя развиваемая в рассматриваемых условиях
100/3,6*V-время в часах необходимое для прохождения пути в 100 км. при скорости V м/с.
Ne=((ψ(Ga+Gг)g+Pw)*V)/103*ηтр
Ψ1=0,01 сухой асфальт
Ψ2=0,05 мокрая грунтовая дорога
Ψ3=0,1 песок, снег
Список литературы
1. «Теория автомобиля» методические указания к курсовой работе. Е. Е. Баженов Екатеринбург 1997г.
2. «Теория автомобиля и трактора» учебное пособие. Е. Е. Баженов. Екатеринбург УГТУ – УПИ, 2000г.
3. «Теория движения автомобиля» учебник В.П. Тарасик Санкт Петербург 2006г.
4. Автомобиль теория эксплуатационных свойств А.С. Литвинов, Я.Е. Фаробин, Москва «машиностроение» 1989г.
Примечания
1) РПЗ - 13 стр.
2) Присутствуют схемы, расчеты и пр.
3) Графических листов формата А1 нет.
Тема: | «Тягово-эксплуатационные расчёты автомобиля ГАЗ-31105 с удлинённой базой» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
Обоснование компоновки и технических параметров проектируемого автомобиля….4
Требования, предъявляемые к компоновке автомобиля…4Обоснование технических параметров автомобиля….5РазвернутьСвернуть
Техническая характеристика дорожного автомобиля типа 4х2 (зил-432930)…7
Тягово-динамический расчет автомобиля….10
Проектирование и расчет карданной передачи….15
Обзор конструкций карданных передач…15
Основные требования к карданным передачам и их классификация….15
Описание конструкции проектируемой карданной передачи…21
Алгоритм расчета карданной передачи….23
Определение длины карданного вала…27
Пространственная геометрия двухвальной, трехшарнирной карданной передачи….29
Расчет деталей карданной передачи….32
Расчет трубы карданного вала….32
Расчет эвольвентного шлицевого соединения на смятие и срез….34
Расчет крестовины карданного шарнира….35
Расчет вилки карданного шарнира….38
Проверка игольчатого подшипника на допустимую нагрузку, под действием условно сосредоточенной силы….40
Заключение….40
Список литературы…41
Приложение:
1. Сборочный чертеж карданных валов с промежуточной опорой и спецификация к нему.
2. Сборочный чертеж карданного вала заднего моста с карданами и спецификация к нему.
3. Чертеж вилки скользящей.
4. Чертеж втулки шлицевой.
5. Чертеж крестовины карданного вала. -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1. Анализ существующих схем и конструкций 5
2. Выбор конструктивных решений проектируемой машины 103. Общие расчеты проектируемой машины 15РазвернутьСвернуть
4. Расчет рабочего оборудования и механизмов 19
5. Расчет на прочность рабочего оборудования 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение. 3
1.Исходные данные для проектирования 5
2.Анализ существующих схем и конструкций бетоносмесительных установок 53. Общие расчеты проектируемой машины, выбор геометрических и весовых параметров. 10РазвернутьСвернуть
4. Расчет рабочего оборудования и механизмов асфальтоукладчика 13
5. Расчет на прочность рабочего оборудования… ….20
Заключение 28
Литература. 29
-
Курсовая работа:
Бетоносмесительная установка непрерывного действия с годовой производительностью 200000м³
36 страниц(ы)
Введение. 2
1.Анализ существующих схем и конструкций бетоносмесительных установок 7
2 Исходные данные для проектирования. 243 Выбор технологической схемы. 25РазвернутьСвернуть
4.Общие расчеты смесительной установки СБ-75 26
4.1 Выбор геометрических и весовых параметров. 26
4.2 Расчет устойчивости БСУ. 27
4.2 Расчет мощности привода. 29
4.3 Кинематический расчет. Расчет параметров привода. 29
4.4 Специальныне конструктивные расчеты элементов металлоконструкции 30
Заключение. 33
Литература. 36
-
Курсовая работа:
Проектирование механизма поворота стола контрольно-измерительного автомата (вариант № 05)
35 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Задание на курсовой проект 3
2. Описание работы КИА 4
3. Задачи проектирования КИА 5
4. Разработка кинематической схемы 65. Структурный анализ 7РазвернутьСвернуть
6. Кинематический анализ механизмов КИА 9
6.1. Кинематический анализ мальтийского механизма 9
6.1.1 Определение основных параметров 9
6.1.2 Определение угловой скорости и углового ускорения креста….….11
6.1.3. Построение планов скоростей и ускорений звеньев
мальтийского механизма 13
6.2. Кинематический анализ планетарной передачи 18
6.2.1 Условия проектирования 18
6.2.2 Выбор числа зубьев 18
6.2.3 Построение плана скоростей планетарной передачи 20
6.3. Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма 21
7. Динамический анализ 23
7.1. Определение приведенного момента сил 23
7.2. Определение мощности движущих сил и выбор электродвигателя 26
7.3. Приведение моментов инерции звеньев и определение момента инерции маховика….27
8. Определение сил, действующих в зацеплении колес и реакций в опорах вала….28
9. Проектный расчет вала и шпоночного соединения 34
Библиографический список 35 -
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение.
1. Анализ конструкций автомобильных сцеплений и обоснование
принятых технических решений.
2. Параметры конструкции ЗИЛ-5301 (бортовой)3. Расчёт тягово-динамических и топливно-экономическихРазвернутьСвернуть
характеристик.
4. Расчёт сцепления.
5. Перерасчет сцепления ЗИЛ-5301 с двигателем САТ-3054
6.Список используемой литературы.
7. Приложение
Чертеж автомобиля ЗИЛ-5301;
Чертеж сцепления сборочный;
Чертеж ведомого диска сцепления в сборе;
Чертеж диска сцепления ведомого;
Чертеж ступицы ведомого диска;
Чертеж тягово-динамических характеристик автомобиля 2 шт.
Расчет ТДР
Алгоритм расчета -
Курсовая работа:
Проектирование механизма поворота стола контрольно-измерительного автомата (вариант № 04)
35 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Задание на курсовой проект 3
2. Описание работы КИА 4
3. Задачи проектирования КИА 5
4. Разработка кинематической схемы 65. Структурный анализ 7РазвернутьСвернуть
6. Кинематический анализ механизмов КИА 9
6.1. Кинематический анализ мальтийского механизма 9
6.1.1 Определение основных параметров 9
6.1.2 Определение угловой скорости и углового ускорения креста….….11
6.1.3. Построение планов скоростей и ускорений звеньев
мальтийского механизма 13
6.2. Кинематический анализ планетарной передачи 18
6.2.1 Условия проектирования 18
6.2.2 Выбор числа зубьев 18
6.2.3 Построение плана скоростей планетарной передачи 20
6.3. Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма 21
7. Динамический анализ 23
7.1. Определение приведенного момента сил 23
7.2. Определение мощности движущих сил и выбор электродвигателя 26
7.3. Приведение моментов инерции звеньев и определение момента инерции маховика….27
8. Определение сил, действующих в зацеплении колес и реакций в опорах вала….28
9. Проектный расчет вала и шпоночного соединения 34
Библиографический список 35 -
Курсовая работа:
Бетоносмесительная установка непрерывного действия с годовой производительностью 180000м³
26 страниц(ы)
Введение 1
Техническое задание 2
1. Анализ существующих схем и конструкций 3
2. Выбор технологической схемы 73. Определение общих параметров, подбор оборудования и комплектующих 9РазвернутьСвернуть
4. Определение действующих усилий. Кинематическая схема. Расчет мощности и параметров привода 14
5. Специальные конструктивные расчеты на прочность элементов и узлов металлоконструкций 19
6. Автоматизация установки и контроль качества продукции 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25 -
Дипломная работа:
Реконструкция участка по ремонту гидронасоса НП 90 комбайна Дон”
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ОРЕНБУРГАГРОСНАБТЕХСЕРВИС–ДОН»
1.1.Краткая история развития1.2. Территориальное расположение ЗАО « ОАСТС-Дон » и зона обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ технико-экономических показателей ЗАО «ОАСТС – Дон»
1.4. Удельные технико-экономические показатели ЗАО «ОАСТС – Дон»
1.5. Выводы о производственной деятельности ЗАО «ОАСТС – Дон»
1.6. Обоснование темы проектирования, цель и задачи ДП
2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, РАБОТЫ И АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГСТ 90
2.1. Устройство и работа объемного гидропривода ГСТ 90
2.2. Анализ неисправностей деталей гидронасоса НП 90 и гидромотора МП 90 и способов восстановления
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ГИДРОПРИВОДА ГСТ 90
3.1. Производственная программа предприятия
3.2. Общая трудоемкость работ
3.3. Режим работы и фонды времени
3.4. Основные параметры производственного процесса
3.5. Расчет численности рабочих
3.6. Расчет количества оборудования и рабочих постов
3.7. Расчет площади участка по ремонту ГСТ 90
3.8. Компоновка оборудования на участке
3.9. Выбор и расчет подъемно-транспортного оборудования
3.10. Описание предлагаемого производственного процесса
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
4.1. Предъявляемые требования
4.2. Описание приспособления для притирки
4.3. Описание конструкции станка 3Е814
4.4. Работа приспособления
4.5. Расчет конструкции
4.6. Экономическая оценка конструкторской разработки
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1. Обоснование технологической части проекта
5.2. Руководство по дефектации деталей гидронасоса НП 90
5.3. Характерные дефекты
5.4. Предлагаемая технологическая последовательность восстановления прецизионной пары «приставное дно – распределитель»
5.5. Режимы притирки
5.6. Определение нормы времени при притирке
6. ОХРАНА ТРУДА
6.1. Анализ состояние охраны труда на участке по ремонту гидронасоса
НП 90 комбайна «Дон» в ЗАО «Оренбурагроснабтехсервис – Дон»
6.2. Мероприятия по улучшению состояния охраны труда
6.3. Расчет изоляции от шума
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7.1. Исходные данные
7.2. Себестоимость единицы ремонтной продукции
7.3. Расчет исходных (базовых) экономических показателей
7.4. Расчет проектных экономических показателей
7.5. Экономическая оценка проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Расчет параметров режима работы бурового насоса 5
1. Исходные данные для расчета 4
2. Чертеж конструкции скважины 73. Расчетная схема циркуляции промывочной жидкости 8РазвернутьСвернуть
4. Расчет геометрических характеристик поперечных сечений потоков жидкости на участках i=1-3,5-7 9
4.1. Расчет эквивалентного круглого потока диаметра dэ 9
4.2. Расчет кольцевого (в сечении) потока 10
5. Определение ориентировочного среднего значения скорости восходящего потока на участке i=1 11
6. Определение расхода промывочной жидкости 11
7. Расчет средних скоростей жидкости на участках i = 1 ÷ 3, 5 ÷ 7 12
8. Расчет режимов течения жидкости на участках i = 1 ÷ 3, 5 ÷ 7 13
9. Расчет коэффициентов линейных потерь давления на участках i=1÷3, 5÷7 14
10. Определение коэффициентов местных потерь давления в соединительных элементах на всех участках 15
11. Расчет линейных потерь давления на всех участках 16
12. Расчет местных потерь давления на всех участках 16
13. Расчет суммарной потери давления в буровом долоте 17
14. Расчет максимально допустимой плотности восходящего потока жидкости, обогащённого шламом (плотность смеси) 17
15. Расчет механического давления на всех участках движения жидкости 17
16. Расчет суммарных потерь давления на каждом из участков движения 18
17. Расчет давления, развиваемого насосом 18
18. Расчет избыточного давления при входе жидкости на все участки движения 18
19. Расчет мощности потока жидкости при выходе из насоса 19
20. Определение мощности насоса 19
21. Определить мощность двигателя насоса 19