Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бетоносмесительная установка непрерывного действия с годовой производительностью 200000м³ - Курсовая работа №14851

«Бетоносмесительная установка непрерывного действия с годовой производительностью 200000м³» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Anton

Содержание

Введение. 2

1.Анализ существующих схем и конструкций бетоносмесительных установок 7

2 Исходные данные для проектирования. 24

3 Выбор технологической схемы. 25

4.Общие расчеты смесительной установки СБ-75 26

4.1 Выбор геометрических и весовых параметров. 26

4.2 Расчет устойчивости БСУ. 27

4.2 Расчет мощности привода. 29

4.3 Кинематический расчет. Расчет параметров привода. 29

4.4 Специальныне конструктивные расчеты элементов металлоконструкции 30

Заключение. 33

Литература. 36


Введение

Цель разрабатываемого процесса – закрепление и углубление теоретических знаний по данному курсу, приобретение навыков по расчету машин и оборудования для приготовления строительных материалов для сооружения дорожных покрытий, строительства, ремонта и содержания авто мобильных дорог, овладения самостоятельного использования научно-технической литературой , нормативной и справочной.

В данном проекте рассматривается расчет бетоносмесительной установки с годовой производительностью 200000 м3, непрерывного действия.

Широкая номенклатура созданных учеными и специалистами эффективных материалов и выявленных технологических приемов позволили в 80-90-х годах с использованием опытных, опытно-промышленных установок и стендов, а также в условиях промышленного производства отработать принципиально новые эффективные технологические схемы получения новых видов бетонов с широким диапазоном эксплуатационных характеристик за счет варьирования в широких пределах вида сырьевых материалов (вяжущих и заполнителей), разновидностей, способа и стадии введения химических модификаторов и активных минеральных добавок, оптимизации состава многокомпонентного бетона и целенаправленного управления технологией.

В российском бетоноведении под высококачественными бетонами понимают легко укладываемые бетоны на гидравлических вяжущих, сочетающие высокие показатели прочностных свойств (классы по прочности на сжатие от В 40 и выше до В 90, что соответствует маркам по прочности М600-М1200 и более) и темпов твердения (прочность в возрасте суток естественного твердения не менее 25-30 МПа) с требуемыми показателями строительно-технических свойств, в том числе:

• водонепроницаемость W 12 и выше;

• морозостойкость F 400 и выше;

• истираемость не более 0,3-0,4 г/с м² ;

• водопоглощение 1-2,5 мас %;

• высокая сопротивляемость проникновению хлоридов;

• высокая газонепроницаемость;

• регулируемые показатели деформативности (в том числе компенсация усадки бетона в возрасте 14-28 сут естественного твердения).

Впервые в отечественной практике строительства были получены и применены высокопрочные и быстротвердеющие бетоны с прочностью на сжатие до 200 МПа, сочетающие высокие показатели морозостойкости (F 1000 и выше) и водонепроницаемости (W 20 и более) со стабильностью объема и повышенной стойкостью к различным агрессивным воздействиям и высокими декоративными свойствами. Разрабатывались данные бетоны специалистами НИИЖБа совместно с привлеченными организациями.

В 1985-1998 гг. разработаны:

— теоретические основы получения эффективных высококачественных бетонов различного назначения и повышения эксплуатационной надежности путем управляемого структурообразования на всех этапах производства за счет использования композиционных вяжущих веществ, применения комплексных химических модификаторов и активных минеральных компонентов;

— полифункциональные химические модификаторы бетона различного назначения (суперпластификаторы, пластификаторы, регуляторы твердения и структуры бетона и др.), оптимизированы составы и условия их применения в зависимости от требуемого технического эффекта и способа введения, в том числе при приготовлении бетонных смесей или на стадии получения композиционных вяжущих;

— составы, технология применения широкой гаммы активных минеральных компонентов, в том числе конденсированного микрокремнезема и расширяющих добавок, используемых как при приготовлении бетонных смесей, так и при получении композиционных вяжущих и предназначенных для снижения расхода клинкерного компонента, повышения прочностных характеристик и коррозионной стойкости бетонов, повышения их водостойкости и трещиностойкости, компенсации усадочных деформаций и регулирования процессов структурообразования;

— составы и технология получения композиционных вяжущих, предусматривающая механохимическую активацию компонентов в присутствии полифункциональных модификаторов и минеральных добавок с целью придания цементному камню специальных свойств: высокой прочности (от 60 до 120 МПа), ускоренных темпов твердения, высоких показателей по морозостойкости, сульфатостойкости, отсутствия деформаций усадки и др.

Впечатляет перечень объектов, на которых были применены высококачественные бетоны. Так, например, созданы промышленные образцы технологических комплексов, осуществлено опытное и опытно-промышленное внедрение, а также промышленное освоение различных видов бетонов, в том числе при изготовлении мостовых строений и монолитных конструкций транспортных сооружений из бетонов с повышенными эксплуатационными характеристиками из архитектурного бетона, декоративных плитных изделий из высокопрочных бетонов, при производстве сборных железобетонных конструкций специальной и общестроительной номенклатуры по беспропарочной технологии Высококачественные бетоны широко применяются при строительстве монолитных и сборно-монолитных специальных сооружений, покрытий аэродромов, взлетно-посадочных полос, монолитных конструкций стартовых комплексов для космических систем и других специальных объектов.

Следует подчеркнуть, что разработанная технология позволяет быстро осуществить диверсификацию производства и перейти на выпуск социально значимой продукции, что позволит обеспечить безопасность зданий и сооружений, повысить их архитектурную выразительность.

За 1985-1998 гг. в строительстве различных гражданских объектов и специальных сооружений с использованием новых бетонов изготовлено и применено более 1 млн. м² железобетонных конструкций и монолитного железобетона.

Экономический эффект разработки ученых определяется снижением материалоемкости, уменьшением энерго- и трудозатрат и применением техногенных отходов, значительным увеличением долговечности, и, как следствие, увеличением срока межремонтной эксплуатации и снижением эксплуатационных расходов, связанных с функционированием зданий и сооружений и с проведением ремонтных работ, что стало возможным благодаря обеспечению высоких, ранее недостижимых показателей эксплуатационной надежности бетона.

Представляется, что начатый рядом российских организаций комплекс работ имеет хорошую ближайшую перспективу. Развитие транспортного строительства, освоение новых месторождений нефти и газа, в том числе на морских шельфах в условиях воздействия соленых вод, волновых и ветровых нагрузок, увеличение объемов использования подземных пространств и строительство подземных «мини-городов», архитектурный железобетон — вот неполный, но весьма характерный перечень рациональных областей применения новых бетонов.


Выдержка из текста работы

1.Анализ существующих схем и конструкций бетоносмесительных установок

Анализ конструкции смесителей, выпускаемых отечественной промышленностью для производства бетонных и растворных смесей, показывает недостаточную связь между потребностями строительной отрасли и техническими параметрами этих машин.

В России насчитывается более двух десятков производителей и поставщиков бетоносмесительного оборудования (ОАО «Тульский завод стройтехники», ОАО «Строймаш» (г. Лебедянь Липецкой области), АОЗТ «АОР» (г. Санкт-Петербург), ОАО «Ярославский завод «Стройтехника», ООО «УПТК Стройтехника» (г. Москва) и др). Анализ конструкции и технических характеристик бетоносмесителей принудительного действия, выпускаемых этими предприятиями, показал их значительное разнообразие как по конструктивным, так и по технологическим параметрам. Но при этом при разработке указанных смесителей в основном не соблюдались какие-либо закономерности и положения создания типоразмерных рядов машин и реологические свойства смесей.

В настоящее время каждая категория потребителей бетоносмесительных машин приобретает специфические модели, выбор которых зависит от объемов и условий работ. При этом основными параметрами выбора являются производственная вместимость смесителя, энергоемкость процесса смешивания, надежность и долговечность машины, ее цена. Оптимизировать эти параметры можно лишь в случае создания теоретически и технически обоснованного типоразмерного ряда выпускаемых смесителей, что имеет место у зарубежных фирм, выпускающих, например, землеройную технику (Кomatsu, Саtеrрillar и др.). Создание такого ряда бетоносмесительных машин позволяет оптимизировать структуру их парка и выпускать их в строгом соответствии с потребностями строительной индустрии, развитие которой непосредственно связано с общественным развитием. При этом производителям бетоносмесителей не потребуются дополнительные затраты на проектирование и изготовление новых машин, находящихся в данном типоразмерном ряду, ибо их конструктивно-технологические параметры геометрически и физически подобны.

Используя известные критерии подобия Рейнольдса, Фруда, Вебера, Эйлера, нами получены зависимости для определения в геометрически подобных смесителях таких параметров, как: мощность, масса, частота вращения и др. Используя найденные зависимости, построен типо-размерный ряд роторных бетоносмесителей. Полученные расчетным путем на основе теории подобия параметры смесителей могут быть откорректированы применительно к более конкретным условиям работы и требованиям потребителя.

Организация производства бетоносмесительных машин данного типоразмерного ряда позволит осуществлять их выпуск в соответствии с конкретными нуждами потребителя и, тем самым, совершенствовать структуру парка машин, под которой следует понимать количественное соотношение между машинами (бетоносмесителями) одного и того же назначения, но разными по своим производственным характеристикам. От того, насколько это соотношение удовлетворяет потребностям предприятий строительной отрасли, во многом зависит эффективность использования техники и стоимость выполняемых ею работ.

Сравнивая бетоносмесительное оборудование отечественных и зарубежных производителей, можно констатировать следующее. Прежде всего, известно, что все бетоносмесители по способу смешивания делятся на два класса: со свободным смешиванием материалов (гравитационные) и с принудительным. Известно, что гравитационные смесители наиболее целесообразно использовать для приготовления более пластичных смесей, т.е. смесей, имеющих меньшее удельное сопротивление при их смешивании; для приготовления же жестких бетонных смесей наиболее эффективны смесители с принудительным смешиванием материалов.

В целом же относительно этих двух классов смесителей следует отметить, что смесители с принудительным смешиванием любых материалов обеспечивают приготовление смесей более высокого качества по степени однородности. И это связано не только с тем, что в этих смесителях смешиваемые компоненты подвергаются механическому воздействию со стороны смешивающего устройства, а главное, с тем, какое количество этих воздействий в единицу времени обеспечивает смешивающее устройство.

Учитывая вышесказанное, нами в свое время была предложена классификация бетоносмесителей в зависимости от количества, рода и характера изменения во времени составляющих движений компонентов смеси под воздействием смешивающего устройства.

Для определения количества составляющих движений компонентов составляется принципиальная схема смешивающего устройства и схема возможных движений компонентов при их смешивании. Схема устройства ориентируется в пространстве по координатным осям x, y, z, на которые проецируются возможные движения смешиваемых компонентов. При ориентации координатных осей принимается, что ось z совпадает с осью вращательного движения смешивающего устройства либо параллельна ей. При ориентации осей x и y следует по возможности стремиться совместить их направления с одним из направлений движения смешиваемых компонентов, исключая, таким образом, появление новой составляющей движения, фиктивно повышающей класс способа смешивания.

Анализ существующих конструкций бетоносмесителей, согласно предложенной классификации, позволяет определить потенциальные возможности конструкции смешивающего устройства и в основном определить область применения.

Так, наименьший эффект при смешивании следует ожидать в бетоносмесителях со свободным смешиванием материалов, в которых смешиваемые компоненты имеют лишь две составляющие движения, а


Заключение

В данной работы была рассмотрена бетоносмесительная установка СБ-75 производительностью 200000 м3 в год. Был успешно произведен анализ существующих конструкции, выбор технологической схемы, расчеты проектируемой установки, выбор геометрических параметров, весовых, расчет устойчивости, определение действующих усилий, расчет мощности привода, кинематический расчет, специальные расчеты элементов конструкции. Современный бетоносмесительный узел–это компьютеризированная система, гарантирующая высокую точность дозирования компонентов, однородность и стабильность состава получаемой смеси и обеспечивающая самонастройку при изменении свойств заполнителей. Эта система должна удовлетворять целому ряду технологических требований ,можно привести следующий перечень основных требований, предъявляемых к современному БСУ.

● Автоматическое (штатный режим работы) и ручное управление процессом приготовления бетонных (растворных) смесей.

● Управление дозировочным, смесительным оборудованием, подъёмными устройствами (скипы, транспортёры подъёма), устройствами ускорения выгрузки, если такие имеются в наличии.

● Визуализация состояния технологического оборудования и параметров

процесса.

● Возможность просмотра диаграмм работы оборудования.

● Постоянный контроль функционирования исполнительных механизмов с выдачей сообщений о возникших нештатных ситуациях и неисправностях.

● Выполнение необходимых технологических блокировок для исключения аварийных ситуаций дозировочно_смесительного оборудования.

● Блокировка ошибочных команд оператора.

● Многорецептурное приготовление смесей.

● Параллельное дозирование нового и перемешивание предыдущего замеса

с целью сокращения времени выполнения заявок.

● Загрузка содержимого дозаторов в смеситель по заданному регламенту выгрузки (если в силу принятой технологической схемы невозможна одновременная выгрузка всех дозаторов в смеситель, применяется заданная последовательность разгрузки дозаторов).

● Возможность задания индивидуальных регламентов выгрузки компо_

нентов смесей из дозаторов в смесители для каждого класса продукции.

● Возможность задания в зависимости от вида продукции индивиду_

альных технологических параметров и характеристик оборудования: времени перемешивания, времени выгрузки из смесителя, вместимостисмесителя.

● Корректировка количества дозируемой по рецепту воды и инертных

компонентов (щебня, гравия, песка т.п.) с учётом их влажности.

● Наличие широкой номенклатуры производимых смесей, в том числе и жёстких смесей с водоцементным отношением 0,30…0,41, для производства которых необходимо круговое впрыскивание воды в бетоносмеситель и выполнение ряда других специальных условий.

● Стабилизация водоцементного отношения по СВЧ_влагомеру.

● Возможность оперативного ввода оператором отклонения от рецепта воды как для всей заявки, так и для отдельных замесов (данная опция полезна в ситуации резкого изменения влажности наполнителей).

● Возможность изменения рецептур, параметров системных и технологических настроек с учётом прав доступа пользователя к функциям системы.

● Регистрация вмешательств в процесс автоматического управления, фиксация изменений рецептур, системных и технологических параметров.

● Учёт дозирования компонентов в ручном режиме, защита от хищений компонентов.

● Формирование архивов отгрузок, расхода, событий и распечатка соответствующих отчётов.

● Контроль давления воздуха в магистрали, выдача сообщений о падении давления ниже допустимой величины с приостановкой процесса отгрузки.

● Контроль уровней материала в бункерах и цементных силосах.

● Контроль и поддержание температуры горячей воды, контроль темпера_

туры бетонной смеси.

● Управление загрузкой инертных компонентов и цемента в бункеры дозаторов.

● Обеспечение многолетней безотказной работы в режиме двух_ или трёхсменной эксплуатации.

Данным требованиям не отвечает большинство производимых в нашей стране БСУ, в которых до сих пор используются релейно_контактные схемы, давно забытые на Западе. С другой стороны, именно соответствие этим требованиям даёт возможность конкурировать с ведущими западными фирмами. В конечном итоге способность вести равную конкурентную борьбу с лидерами мирового рынка является главным показателем уровня фирмы и качества производимого ею оборудования.


Список литературы

1. Артемьев К.А. и др. Дорожные машины. Машины для устройства дорожных покрытий. М, Машиностроение, 1982.

2. Борщевский А,А и др. Механической оборудование для производства строительных материалов и изделий. М. Высш. Школа ,1987.

3. Хархута Н,Я и др. Дорожные машины. –Л, Машиностроение, 1976г.

4. Мартынов В.Д. и др.ТСроительные машины и монтажное оборудование. М. Машиностроение, 1990 =352.

5. Лещинский А.В. Основы теории и расчета оборудование бетоносмесительных установок. Издательство ХГТУ, 1998.

6. Справочник конструктора дорожных машин. Под ред. Бородачева. М-Машиностроение,1975.

7. Бауман В.А, Клушанцев Б.В.Мартынов В.Р. Механической оборудование продприятий строительных материалов, изделий и конструкции.М, Машиностроение ,1975

8. Тимофеев В.А и др. Оборудование асфальто бетонных заводов, и эмульсионных баз. М Машиностроение, 1989

9. Сапожников И.Я Машины и аппараты промышленности строительных материалов. М Машгиз, 1961

10. Лапир Ф.А. Механическое оборудование заводов сборного железобетона. М. Машиностроение, 1965


Примечания

РПЗ с глафиками, формулами, схемами и расчетами

4 граф. листа А1, выполненных в программе Компас.

Тема: «Бетоносмесительная установка непрерывного действия с годовой производительностью 200000м³»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проектирование механизма поворота стола контрольно-измерительного автомата (вариант № 04)

    35 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. Задание на курсовой проект 3
    2. Описание работы КИА 4
    3. Задачи проектирования КИА 5
    4. Разработка кинематической схемы 6
    5. Структурный анализ 7
    6. Кинематический анализ механизмов КИА 9
    6.1. Кинематический анализ мальтийского механизма 9
    6.1.1 Определение основных параметров 9
    6.1.2 Определение угловой скорости и углового ускорения креста….….11
    6.1.3. Построение планов скоростей и ускорений звеньев
    мальтийского механизма 13
    6.2. Кинематический анализ планетарной передачи 18
    6.2.1 Условия проектирования 18
    6.2.2 Выбор числа зубьев 18
    6.2.3 Построение плана скоростей планетарной передачи 20
    6.3. Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма 21
    7. Динамический анализ 23
    7.1. Определение приведенного момента сил 23
    7.2. Определение мощности движущих сил и выбор электродвигателя 26
    7.3. Приведение моментов инерции звеньев и определение момента инерции маховика….27
    8. Определение сил, действующих в зацеплении колес и реакций в опорах вала….28
    9. Проектный расчет вала и шпоночного соединения 34
    Библиографический список 35
  • Курсовая работа:

    Асфальтоукладчик - 250т/ч

    30 страниц(ы) 


    Задание на курсовой проект 3
    Введение 4
    1. Анализ существующих схем и конструкций 5
    2. Выбор конструктивных решений проектируемой машины 10
    3. Общие расчеты проектируемой машины 15
    4. Расчет рабочего оборудования и механизмов 19
    5. Расчет на прочность рабочего оборудования 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Проектирование и расчет карданной передачи для автомобиля типа 4х2 категории n2, после замены бензинового силового агрегата на дизельный

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    Обоснование компоновки и технических параметров проектируемого автомобиля….4
    Требования, предъявляемые к компоновке автомобиля…4
    Обоснование технических параметров автомобиля….5
    Техническая характеристика дорожного автомобиля типа 4х2 (зил-432930)…7
    Тягово-динамический расчет автомобиля….10
    Проектирование и расчет карданной передачи….15
    Обзор конструкций карданных передач…15
    Основные требования к карданным передачам и их классификация….15
    Описание конструкции проектируемой карданной передачи…21
    Алгоритм расчета карданной передачи….23
    Определение длины карданного вала…27
    Пространственная геометрия двухвальной, трехшарнирной карданной передачи….29
    Расчет деталей карданной передачи….32
    Расчет трубы карданного вала….32
    Расчет эвольвентного шлицевого соединения на смятие и срез….34
    Расчет крестовины карданного шарнира….35
    Расчет вилки карданного шарнира….38
    Проверка игольчатого подшипника на допустимую нагрузку, под действием условно сосредоточенной силы….40
    Заключение….40
    Список литературы…41
    Приложение:
    1. Сборочный чертеж карданных валов с промежуточной опорой и спецификация к нему.
    2. Сборочный чертеж карданного вала заднего моста с карданами и спецификация к нему.
    3. Чертеж вилки скользящей.
    4. Чертеж втулки шлицевой.
    5. Чертеж крестовины карданного вала.
  • Курсовая работа:

    Проектирование механизма поворота стола контрольно-измерительного автомата (вариант № 05)

    35 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. Задание на курсовой проект 3
    2. Описание работы КИА 4
    3. Задачи проектирования КИА 5
    4. Разработка кинематической схемы 6
    5. Структурный анализ 7
    6. Кинематический анализ механизмов КИА 9
    6.1. Кинематический анализ мальтийского механизма 9
    6.1.1 Определение основных параметров 9
    6.1.2 Определение угловой скорости и углового ускорения креста….….11
    6.1.3. Построение планов скоростей и ускорений звеньев
    мальтийского механизма 13
    6.2. Кинематический анализ планетарной передачи 18
    6.2.1 Условия проектирования 18
    6.2.2 Выбор числа зубьев 18
    6.2.3 Построение плана скоростей планетарной передачи 20
    6.3. Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма 21
    7. Динамический анализ 23
    7.1. Определение приведенного момента сил 23
    7.2. Определение мощности движущих сил и выбор электродвигателя 26
    7.3. Приведение моментов инерции звеньев и определение момента инерции маховика….27
    8. Определение сил, действующих в зацеплении колес и реакций в опорах вала….28
    9. Проектный расчет вала и шпоночного соединения 34
    Библиографический список 35
  • Дипломная работа:

    Реконструкция прессово-волочильного цеха № 2 ЗАО “Кольчугцветмет” с целью повышения эффективности производства прутков и проволоки из медных сплавов.

    155 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 9
    1 Обоснование реконструкции цеха 10
    1.1 Краткая характеристика завода ЗАО «Кольчугцветмет» 10
    1.2 Анализ целесообразности реконструкции проектируемого цеха 13
    1.2.1 Краткое описание технологической схемы и состава основного
    оборудования обработки давлением действующего производства
    13
    1.2.2 Анализ действующего производства 14
    1.2.3 Реконструктивные мероприятия 15
    1.3 Экономическое обоснование реконструкции 15
    2 Технология и оборудование производства 16
    2.1 Производственная программа и технические требования к готовой продукции 16
    2.1.1Производственная программа, профильный и марочный сортамент 16
    2.1.2 Выбор расчетных профилей и марок сплавов цветных металлов 16
    2.1.3 Технические требования к качеству готовой продукции 16
    2.2 Технология производства исходной заготовки 24
    2.2.1 Технические требования к исходной заготовке 24
    2.2.2 Технологический процесс производства исходного материала 25
    2.3 Технологический процесс и оборудование для производства готовой
    продукции
    27
    2.3.1 Подготовка исходного материала к производству 27
    2.3.2 Нагрев исходного материала перед обработкой 28
    2.3.3 Технология и оборудование для производства готовой продукции 29
    2.3.4 Операции отделки и контроль качества 39
    3 Расчет технологического процесса 41
    3.1 Расчет деформационного режима 41
    3.1.1 Алгоритм расчета деформационного режима прессования 41
    3.1.2 Алгоритм расчета деформационного режима волочения 43
    3.2 Выбор температурного и скоростного режима 46
    3.3 Расчет энергосиловых параметров 48
    3.3.1 Алгоритм расчета энергосиловых параметров процесса прессования 48
    3.3.2 Безмашинный расчет рационального размера слитка и энергосиловых
    параметров процесса прессования
    51
    3.3.3 Алгоритм расчета энергосиловых параметров процесса волочения 60
    3.3.4 Безмашинный расчет деформационного режима и энергосиловых
    параметров процесса волочения
    63
    3.4 Расчет на прочность контейнера 76
    3.5 Анализ технологического процесса 79
    3.6 Расчет потребности заготовки 81
    3.7 Расчет часовой производительности 86
    4 Специальная часть 89
    4.1 Анализ процесса волочения проволоки с применением традиционных и
    роликовых волок
    89
    5 Электрооборудование и электроснабжение цеха 98
    5.1 Источники электроэнергии 98
    5.2 Категории потребителей электроэнергии 98
    5.3 Расчет мощности и выбор индукционной нагревательной установки 98
    5.4 Расчет привода волочильного стана 100
    5.5 Системы автоматического управления 102
    5.6 Мероприятия по экономии электроэнергии 103
    6 Организация производства 105
    6.1 Режим работы цеха и фонды рабочего времени 105
    6.2. Расчет численности и режима работы персонала 106
    6.3. Расчет фондов заработной платы 109
    6.4. Структура управления и форма хозяйствования цеха 110
    7 Безопасность жизнедеятельности 111
    7.1 Объемно-планировочные решения зданий и сооружений цеха 111
    7.2 Технические решения по производственной санитарии и характеристика
    санитарно-бытовых помещений
    112
    7.2.1 Параметры микроклимата 112
    7.2.2 Отопление и вентиляция 112
    7.2.3 Производственное освещение 116
    7.2.4 Характеристика санитарно-бытовых помещений 120
    7.3 Анализ условий труда 121
    7.3.1 Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов по
    основным операциям технологического процесса
    121
    7.3.2 Инженерная разработка защиты от выявленных опасных и вредных 122
    производственных факторов
    7.4 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций 123
    7.5 Инженерная разработка мер защиты от опасного уровня напряжения в
    электрической цепи
    124
    8 Охрана окружающей среды 127
    8.1 Характеристика отходящих газов и сточных вод 127
    8.2 Методы очистки основных выбросов 128
    8.3 Утилизация отходов производства 129
    8.4 Анализ изменения сбросов и выбросов в результате реконструкции 131
    9 Экономика и управление производством 132
    9.1 Расчет капитальных вложений 132
    9.2 Расчёт производственных фондов 133
    9.3 Расчет себестоимости продукции 133
    9.3.1 Расчет амортизационных отчислений 133
    9.3.2 Расчет прочих расходов по переделу 134
    9.4 Расчёт точки безубыточности 137
    9.5 Расчет экономической эффективности 138
    9.6 Расчет чистой прибыли 139
    9.7 Оценка эффективности проектных решений 141
    9.8 Бизнес-план производства латунных прутков и проволоки 142
    Выводы 147
    Список использованных источников 148
    Приложение А Спецификация к чертежу 017.Д.2008.07.ПЦ 152
    Приложение Б НТК по действующей технологии ЛС59-1 153
    Приложение В НТК по предлагаемой технологии ЛС59-1 154
    Приложение Г НТК по действующей технологии Л63 155
    Приложение Д НТК по предлагаемой технологии Л63
  • Дипломная работа:

    Реконструкция участка по ремонту гидронасоса НП 90 комбайна Дон”

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ОРЕНБУРГАГРОСНАБТЕХСЕРВИС–ДОН»
    1.1.Краткая история развития
    1.2. Территориальное расположение ЗАО « ОАСТС-Дон » и зона обслуживания
    1.3. Анализ технико-экономических показателей ЗАО «ОАСТС – Дон»
    1.4. Удельные технико-экономические показатели ЗАО «ОАСТС – Дон»
    1.5. Выводы о производственной деятельности ЗАО «ОАСТС – Дон»
    1.6. Обоснование темы проектирования, цель и задачи ДП
    2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, РАБОТЫ И АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГСТ 90
    2.1. Устройство и работа объемного гидропривода ГСТ 90
    2.2. Анализ неисправностей деталей гидронасоса НП 90 и гидромотора МП 90 и способов восстановления
    3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ГИДРОПРИВОДА ГСТ 90
    3.1. Производственная программа предприятия
    3.2. Общая трудоемкость работ
    3.3. Режим работы и фонды времени
    3.4. Основные параметры производственного процесса
    3.5. Расчет численности рабочих
    3.6. Расчет количества оборудования и рабочих постов
    3.7. Расчет площади участка по ремонту ГСТ 90
    3.8. Компоновка оборудования на участке
    3.9. Выбор и расчет подъемно-транспортного оборудования
    3.10. Описание предлагаемого производственного процесса
    4. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
    4.1. Предъявляемые требования
    4.2. Описание приспособления для притирки
    4.3. Описание конструкции станка 3Е814
    4.4. Работа приспособления
    4.5. Расчет конструкции
    4.6. Экономическая оценка конструкторской разработки
    5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    5.1. Обоснование технологической части проекта
    5.2. Руководство по дефектации деталей гидронасоса НП 90
    5.3. Характерные дефекты
    5.4. Предлагаемая технологическая последовательность восстановления прецизионной пары «приставное дно – распределитель»
    5.5. Режимы притирки
    5.6. Определение нормы времени при притирке
    6. ОХРАНА ТРУДА
    6.1. Анализ состояние охраны труда на участке по ремонту гидронасоса
    НП 90 комбайна «Дон» в ЗАО «Оренбурагроснабтехсервис – Дон»
    6.2. Мероприятия по улучшению состояния охраны труда
    6.3. Расчет изоляции от шума
    7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    7.1. Исходные данные
    7.2. Себестоимость единицы ремонтной продукции
    7.3. Расчет исходных (базовых) экономических показателей
    7.4. Расчет проектных экономических показателей
    7.5. Экономическая оценка проекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    СПЕЦИФИКАЦИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Расчет параметров режима работы бурового насоса при прямой промывке нефтяной скважины роторного бурения (Вариант 11)

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Расчет параметров режима работы бурового насоса 5
    1. Исходные данные для расчета 4
    2. Чертеж конструкции скважины 7
    3. Расчетная схема циркуляции промывочной жидкости 8
    4. Расчет геометрических характеристик поперечных сечений потоков жидкости на участках i=1-3,5-7 9
    4.1. Расчет эквивалентного круглого потока диаметра dэ 9
    4.2. Расчет кольцевого (в сечении) потока 10
    5. Определение ориентировочного среднего значения скорости восходящего потока на участке i=1 11
    6. Определение расхода промывочной жидкости 11
    7. Расчет средних скоростей жидкости на участках i = 1 ÷ 3, 5 ÷ 7 12
    8. Расчет режимов течения жидкости на участках i = 1 ÷ 3, 5 ÷ 7 13
    9. Расчет коэффициентов линейных потерь давления на участках i=1÷3, 5÷7 14
    10. Определение коэффициентов местных потерь давления в соединительных элементах на всех участках 15
    11. Расчет линейных потерь давления на всех участках 16
    12. Расчет местных потерь давления на всех участках 16
    13. Расчет суммарной потери давления в буровом долоте 17
    14. Расчет максимально допустимой плотности восходящего потока жидкости, обогащённого шламом (плотность смеси) 17
    15. Расчет механического давления на всех участках движения жидкости 17
    16. Расчет суммарных потерь давления на каждом из участков движения 18
    17. Расчет давления, развиваемого насосом 18
    18. Расчет избыточного давления при входе жидкости на все участки движения 18
    19. Расчет мощности потока жидкости при выходе из насоса 19
    20. Определение мощности насоса 19
    21. Определить мощность двигателя насоса 19
  • Курсовая работа:

    Бетоносмесительная установка непрерывного действия с годовой производительностью 180000м³

    26 страниц(ы) 

    Введение 1
    Техническое задание 2
    1. Анализ существующих схем и конструкций 3
    2. Выбор технологической схемы 7
    3. Определение общих параметров, подбор оборудования и комплектующих 9
    4. Определение действующих усилий. Кинематическая схема. Расчет мощности и параметров привода 14
    5. Специальные конструктивные расчеты на прочность элементов и узлов металлоконструкций 19
    6. Автоматизация установки и контроль качества продукции 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Разработка сцепления автомобиля категории N2 (ЗИЛ-5301 - Бычок) с разработкой ведомого диска и ступицы

    47 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Анализ конструкций автомобильных сцеплений и обоснование
    принятых технических решений.
    2. Параметры конструкции ЗИЛ-5301 (бортовой)
    3. Расчёт тягово-динамических и топливно-экономических
    характеристик.
    4. Расчёт сцепления.
    5. Перерасчет сцепления ЗИЛ-5301 с двигателем САТ-3054
    6.Список используемой литературы.
    7. Приложение
    Чертеж автомобиля ЗИЛ-5301;
    Чертеж сцепления сборочный;
    Чертеж ведомого диска сцепления в сборе;
    Чертеж диска сцепления ведомого;
    Чертеж ступицы ведомого диска;
    Чертеж тягово-динамических характеристик автомобиля 2 шт.
    Расчет ТДР
    Алгоритм расчета