Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Изучение производной в школьном курсе математики - Курсовая работа №14622

«Изучение производной в школьном курсе математики» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение…

Глава I. Понятия производной и ее свойства…

1.1. Происхождение понятия производной…

1.2. Механический смысл производной….

1.3. Физический смысл производной…

Глава II. Применение производной в теории функции….

2.1. Возрастание и убывание функции…

2.2. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. …

2.3. Выпуклость и вогнутость кривой. Точки перегиба….

2.4. Асимптоты….…

2.5.Исследование функции на экстремум с помощью первой производной…

2.6.Исследование функции на экстремум с помощью второй производной…

2.7. Построение графика функции…

Глава III. Методика изучения производной в школьном курсе математики…

3.1. Образовательные цели изучения производной функции….

3.2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа….

3.3. Введение основных понятий в школьных учебниках….

Заключение….

Список литературы …. 3


Введение

Производная – одно из основных понятий математического анализа. Понятие производной возникло как результат многовековых усилий, направленных на решение большого числа задач естествознания и математики, приводивших к вычислению предела.

Термин «производная» ввел французский математик Ж. Л. Лагранж (1797), обозначения , - он же (1770, 1779), а исходным было обозначение или Г. Лейбница (1675), которое во многих отношениях настолько удачно, что широко используется и по сей день.

Актуальность данной темы определяется потребностью изучения данной темы для расширения знаний, более глубокого применения в науке, технике и т.д.


Заключение

В данной работе было рассмотрено понятие и применение производной к решениям различных задач: применение производной в теории функции, решения задач на касательные и наибольшее и наименьшее значения, исследование на выпуклость и вогнутость функций, асимптоты. При работе над курсовой работой была исследована и систематизирована различная литература в количестве четырнадцати экземпляров, в том числе математические энциклопедии и справочники.

Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе дается понятие производной, ее основных свойств. Во второй главе описывается применение производной в теории функции.


Список литературы

8. Зорин, В.В. Пособие по математике для поступающих в вузы: Учеб.пособие для подготовительных отделений вузов. / В.В. Зорин, Т.Т. Фискович. - М.: Высш. школа, 1980. – 287с.

9. Иванова, Е.Е. Дифференциальное исчисление функций одного переменного: учеб. для вузов / Е.Е. Иванова.- М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. – 408с.

10. Ивашев – Мусатов, О.С. Начала математического анализа. / О.С. Ивашев – Мусатов. - М.: Наука, 1973. – 160с.

11. Колягин Ю.М. Методика преподавания математики в средней школе. - М.: Просвещение, 1999.

12. Математика: Школьная энциклопедия / Гл.ред. С.М.Никольский. – М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1997. – 527с.


Тема: «Изучение производной в школьном курсе математики»
Раздел: Математика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Изучение неравенств в школьном курсе математики

    28 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Теоретические основы решения неравенств…. 5
    1.1. История развития понятия «неравенство».…. 5
    1.2. Понятие равносильности при решении неравенств… 6
    1.3. Особенности исследования темы «Неравенства» в школьном курсе математики….
    8
    1.4. Простейшие уравнения и неравенства…. 11
    Глава 2. Методы решения неравенств в школьном курсе математики….
    15
    2.1. Метод сведения к эквивалентной системе или совокупности неравенств…
    15
    2.2. Умножение обеих частей неравенства на функцию… 21
    2.3. Метод введения новой переменной…. 22
    2.4. Решение неравенств с использованием свойств, входящих в них функций….
    23
    Заключение …. 26
    Список литературы…. 27
  • Дипломная работа:

    Формирование умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    Глава 1. Теоретические основы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала….
    1.1. Особенности изучения историко-математического материала в школьном курсе….
    1.2. Приемы формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала…
    1.3. Алгоритм формирования умений работать с информацией на уроках математики….
    Выводы по первой главе….
    Глава 2. Методические условия формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики ….
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений работать с информацией при включении историко-математического материала ….
    2.2. Содержательно-технологические аспекты приема формирования умений учащихся работать с информацией при включении историко-математического материала в школьный курс математики….
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе

    92 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
    1.1. Различные схемы расширения понятия числа….8
    1.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10
    1.3. Теория делимости целых чисел….14
    1. 3.1. Понятие делимости…14
    1.3.2. Деление с остатком….16
    1.3.3. Признаки делимости….18
    1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
    1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
    1.4. Методика изучения дробей…26
    1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
    1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
    1.4.3. Деление дроби на целое число….33
    1.4.4. Умножение на дробь….36
    1.4.5. Деление на дробь….41
    1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
    1.6. Методика изучения действительных чисел….52
    Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
    2.1. Методика введения комплексных чисел….55
    Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
    3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
    3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
    3.1.2. Метод разложения на множители….60
    3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
    3.1.4. Графический метод решения….63
    3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
    3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
    3.2. Решение задач….73
    Заключение….84
    Литература….85
  • ВКР:

    Организационно-педагогическое сопровождение реализации межпредметных связей информатики и математики в электронно-образовательной среде

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6
    1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
    2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
    2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
  • ВКР:

    Численные методы в школьном курсе информатики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Психолого-педагогические аспекты 6
    1.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13
    1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
    ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Цели и задачи элективного курса 20
    2.2. Содержание элективного курса 22
    2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
    2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
    2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
    ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    История. СибАгс

    8 страниц(ы) 

    Задание №1
    1. Какие методы и средства использовали московские князья в процессе объединения русских земель?.3
    2. Перечислите основные причины Смуты и кризиса власти в России XVII в…3
    Задание №2
    1. Что такое «просвещенный абсолютизм»? Когда он был в России и каковы его результаты?.4
    2. Каковы результаты реформирования России во второй половине ХIХ в.?.5
    Задание № 3
    1. Была ли альтернатива Октябрьскому перевороту? Как к нему отнеслись основные политические силы в стране?.5
    2. В чем суть новой экономической политики? Какой экономический и политический курс пришел ей на смену?.6
    3. В чем проявился кризис власти и основ государственно-партийного строя к началу 80-х гг. XX в.?.7
    Литература…8
  • Контрольная работа:

    Контрольная СибАгс. Конституционное право зарубежных стран. Задание 2.

    12 страниц(ы) 

    Задание 2
    1.В чем сущность и каково содержание конституции?
    2.Дайте классификацию государственных режимов.
    3.Дайте характеристику Конституции США.
  • Контрольная работа:

    Документационное обеспечение управления Вариант 3

    5 страниц(ы) 

    Выберите верный ответ

    1. К личным документам относятся:

    А.трудовая книжка, паспорт, военный билет;
    Б.трудовой договор, характеристика, доверенность, автобиография;
    В. заявление, расписка, справка, доверенность, характеристика
    Г. паспорт, трудовой договор, доверенность, личное письмо.

    2. Для обмена информацией между организациями служат такие документы как:

    А. письма, телеграммы, телефонограммы;
    Б. письма, приказы, инструкции;
    В. правила, положения, инструкции, письма
    Г. указания, инструкции, приказы.

    3. Экспертиза ценности документов проводится:

    А. комиссией во главе с директором предприятия;
    Б. архивистом;
    В. экспертной комиссией,
    Г. собранием акционеров.

    Исключите лишнее

    4. Сколько лет хранятся приказы по личному составу?

    А. 75 лет;
    Б. постоянно;
    В. 3 года;
    Г. 5 лет.

    Выберите верный ответ

    5. Какого реквизита нет в исходящем письме?

    А. адресата;
    Б. резолюции;
    В. приложения;
    Г. текста.

    6. Текст протокола состоит из частей:

    А. вводной и основной;
    Б. основной и констатирующей;
    В. констатирующей и исполнительной;
    Г. вводной и распорядительной.

    7. Какой из документов не относится к организационной группе документов?

    А. Общие положения;
    Б. Должностные инструкции работникам;
    В. Правила внутреннего трудового распорядка;
    Г. Штатное расписание.
    Исключите лишнее


    8. Какие реквизит является обязательным для всех видов документов?

    А. Наименование предприятия (наименование структурного подразделения);
    Б. Текст;
    В. Регистрационный номер;
    Г. Дата документа.
    Выберите верный ответ

    9. Способ написания §, №,% с цифрами

    А. §, № и % пишут слитно с цифрой;
    Б. §, № и % пишут через пробел в один удар с цифрой;
    В. §, и № отделяют промежутком от цифры, знак % не отделяют;
    Г. §, и % отделяют промежутком от цифры, знак № не отделяют.
    10. Сколько знаков нужно отступить от левого поля, чтобы оформить заголовок ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГОЛОВКОВ флаговым способом, при условии, что рабочая строка равна 64 знакам:

    А. 0 знаков; В. 24 знака;
    Б. 12 знаков; Г. 36 знаков.

    Дополните
    11. Документ – это зафиксированная на_ _информация с _ позволяющими её идентифицировать.



    12. Реквизит – это _ элемент документа, его _ _.


    Выберите верный ответ
    13. Реквизит, заверяемый печатью:

    А. Отметка о контроле; В. Гриф утверждения;
    Б. Резолюция; Г. Адресат.


    14. Приказ утверждается:

    А. директором, главным бухгалтером; В. не утверждается;
    Б. бухгалтером, юристом; Г. юристом, директором;

    Выберите верный ответ

    15. Текст рекламационного письма:

    А. по истечению указанного срока предложение нашей фирмы теряет силу;
    Б. направляем вам акт по поводу некачественных запчастей к партии автомашин;
    В. техническое управление направляет вам для руководства инструкцию;
    Г. в соответствии с постановлением направляем вам план производства по объёму реализуемой продукции.

    Выберите верный ответ

    16. № 28/71 – это реквизит:

    А. Наименование вида документа;
    Б. Ссылка на регистрационный номер и дату документа;
    В. Регистрационный номер документа (Индекс);
    Г. Дата документа.

    17. Классификация документов по признакам:
    1. по наименованию вида документа, по месту составления, по содержанию;
    2. по видам деятельности, по срокам исполнения, по назначению или стадиям создания;
    3. по способу фиксации информации, по снабжению и сбыту, по обычности, по юридической силе;
    4. по степени гласности, по происхождению, по юридической силе, по способу фиксации информации, по срокам хранения.
    А. 1, 2 и 4 пункты; В. 3 и 4 пункты;
    Б. 1, 2 и 3 пункты; Г. 1 и 2 пункты.
    Исключите лишнее
    18. Группы документов, с которыми работает экспертная комиссия (ЭК):
    А. документы, предназначенные для архивного хранения;
    Б. документы, подлежащие уничтожению;
    В. документы, предназначенные для рекламных целей;
    Г. документы, необходимые для дальнейшего использования в делопроизводстве.
    Выберите верный ответ
    19. Оформление больших подзаголовков:
    А. Продлеваются до границы правого поля.
    Б. Делятся на две строки через 1 интервал.
    В. Делятся по смыслу на несколько строк и пишутся через 1 интервал.
    Г. Делятся по пять слов на строке.
    Установите соответствие
    20. Между полями документа и их назначением
    А. Верхнее В. Левое начальное
    Б. Нижнее Г. Правое конечное
    1. Делают делопроизводственные пометки
    2. Предохраняет текст от износа
    3. Нумерации страниц
    4. Для подшивки работ в дело или для брошюровки
    Выберите верный ответ
    21. Наименование вида документа оформляется:
    А. прописными буквами.
    Б. первая прописная, остальные строчными.
    В. строчными буквами.
    Г. произвольно.

    Дополните
    22. Претензия – это _ о _ устранении _ законодательства.
    Выберите верный ответ
    23. Письма отправляемые из учреждения делятся на:
    А. Инициативные и ответные.
    Б. Информационные и ответные.
    В. Циркулярные и ответные.
    Г. Отчетные и инициативные.
    24. Какие графы в цифровую таблицу лучше не вводить?
    А.«Номер по порядку», «Единицы измерения или размерности», «Примечание»;
    Б. «Номер по порядку», «Наименование», «Примечание»;
    В. «Единицы измерения или размерности», «Примечание», «Приложение».
    Исключите лишнее
    25. Какие существуют виды бланков:
    А. Общий бланк
    Б. бланк письма,
    В. бланк конкретного вида документа (кроме письма),
    Г. Бланк для всех документов предприятия.
  • Курсовая работа:

    Изучение показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики

    32 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический материал по теме «Логарифмические и показательные уравнения и неравенства»…. 6
    1.1. Исторические вопросы.… 6
    1.2. Область практического применения… 10
    1.3. Выстраивание последовательности изучения темы «Показательная и логарифмическая функции»…. 11
    Глава II. Методы и способы решения логарифмических и показательных уравнений и неравенств… 15
    2.1. Комплект базовых задач… 15
    2.2. Комплект задач повышенной сложности…. 22
    2.3. Комплект задач творческого характера…. 25
    Заключение…. 29
    Список литературы.…. 30
  • Контрольная работа:

    Конституционное право. 7 вариант

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    1. Проблемы и перспективы юридической ответственности депутатов Государственной Думы Российской Федерации…
    4
    2. Соотношение категорий «орган государственной власти» и «государственный орган»….
    10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 15
    ЛИТЕРАТУРА ….….… 17
  • Контрольная работа:

    Коммуникации в управлении

    12 страниц(ы) 

    Введение. Коммуникации в государственном и муниципальном управлении: предмет и значимость изучения
    1.1. Перечислите основные направления воздействия государства на общество, приведите примеры
    1.2. Какие коммуникативные технологии позволяют реагировать органу власти на изменения внешней среды
    1.3. Предложите структуру отдела по связям с общественностью в каком-либо органе исполнительной власти
    Тема 4. Внешние взаимодействия органа власти в системе ГМУ
    4.1. Проанализируйте взаимодействие Президента с палатами Федерального Собрания РФ.
    4.2. Оцените достоинства и недостатки договорной формы федеративных отношений между федерацией и субъектами федерации в России.
    4.3. Каковы формы осуществления государственных полномочий по регулированию местного самоуправления реализуются в вашем муниципальном образовании?
  • Реферат:

    Факторы, влияющие на здоровье

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Здоровье и здоровый образ жизни… 4
    2. Социальные факторы, влияющие на здоровье… 6
    3. Психологические факторы, влияющие на здоровье…. 8
    4. Здоровый образ жизни – необходимое условие безопасности жизнедеятельности …13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
    ЛИТЕРАТУРА…. 16
  • Курсовая работа:

    Тема войны в произведениях Высоцкого

    25 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Владимир Высоцкий – поэт 70-х…. 5
    1.1. Биография В.С.Высоцкого… 5
    1.2. 1.2. Тематическое своеобразие произведений…. 8
    Глава II. Особенности военной лирики…. 14
    2.1. Тема войны в произведениях Высоцкого… 14
    2.2. Поэтика создания образа солдата на войне…. 16
    Заключение…. 22
    Литература…. 24
  • Контрольная работа:

    Коммуникации в государственном и муниципальном управлении: предмет и значимость изучения. Внешние взаимодействия органа власти в системе ГМУ

    12 страниц(ы) 

    Тема 1. Введение. Коммуникации в государственном и муниципальном управлении: предмет и значимость изучения
    1.1. Перечислите основные направления воздействия государства на общество, приведите примеры
    1.2. Какие коммуникативные технологии позволяют реагировать органу власти на изменения внешней среды
    1.3. Предложите структуру отдела по связям с общественностью в каком-либо органе исполнительной власти
    Тема 4. Внешние взаимодействия органа власти в системе ГМУ
    4.1. Проанализируйте взаимодействие Президента с палатами Федерального Собрания РФ.
    4.2. Оцените достоинства и недостатки договорной формы федеративных отношений между федерацией и субъектами федерации в России.
    4.3. Каковы формы осуществления государственных полномочий по регулированию местного самоуправления реализуются в вашем муниципальном образовании?
  • Реферат:

    Правила высшего красноречия

    9 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    1. Ораторское искусство…. 4
    2. Риторика М.М. Сперанского…. 5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 8
    ЛИТЕРАТУРА….…. 9