Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специфика мифов и его изучение в начальной школе» - Курсовая работа

  • 55 страниц(ы)
фото автора

Автор: komnatali

Содержание

Введение ….….… 3

Глава 1. Теоретические основы понятия мифа….… 5

1.1. Значение слова «миф»….… 5

1.2. Взгляд ученых на теорию мифа….…. 7

1.3. Теория мифа…. 11

1.4. Сущность и назначение мифа…. 25

Глава 2. Теоретические основы проблемы обучения младшего школьника на мифических образах…. 29

2.1. Изучение мифов в начальной школе….…. 29

2.2. Миф как одно из средств воспитания детей младшего школьного возраста…. 35

Глава 3. Взаимосвязь литературы и мифов… 38

Заключение ….….… 54

Литература ….….… 55


Введение

Изучение литературы во все времена было необходимой составляющей любого образования. Век от века число литературных произведений накапливалось, книги, которые ранее были обязательны для прочтения, уходили на второй план, оставаясь уделом специалистов в определенной области литературы и истории. Но с античных времен и до наших дней на самом начальном этапе обучения всегда присутствовала мифология, оставившая неизгладимый след в мировой культуре. Исключением является только период средневековья, когда обладающая огромной властью христианская церковь служила препятствием на пути развития культуры. Но прогресс сдержать невозможно, и эпоха Возрождения началась именно под лозунгом возвращения к элементам античной культуры, а, значит, и к мифам. С тех пор в образовании детей мифы заняли немаловажное место. Во многом это определяется доступностью их изложения, непреходящей ценностью содержащихся в них простых истин.


Заключение

Историческое прошлое является частью мировой культуры. Ценности мировой культуры выражают представления о добре, мире, труде, прекрасном, истинном. Мировая культура способствует преобразованию личности. Увидеть свои истоки, приобщиться к силе своих предков – немаловажно для современных детей. И нужно как можно раньше развивать интерес к прошлому – событиям, историческим личностям. Исторический материал оказывает нравственное воздействие на личность ребёнка, прививает уважение к истории и культуре как своего народа, так и мировой истории и культуре.

С мифологией связываются большие возможности развития эмоциональной сферы личности ребенка, образного мышления, расширения кругозора детей, формирования у них основ мировоззрения и нравственных представлений.


Список литературы

8. Марков В.А. Литература и миф: проблема архетипов//Тыняновский сб. - Рига, 1990.

9. Минц 3. Г., Миф - фольклор - литература. - Л., 1978.

10. Пивоев В.М. Мифологическое сознание как способ освоения мира. -Петрозаводск, 1991.

11. Романовская З.И. Чтение и развитие младших школьников. - М., 1982.

12. Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. - М., 1991.

13. Фрейденберг О.М. Миф и литература древности. - М., 1978г.

14. Хюбнер К. Истина мифа. - М.: Республика, 1996г.


Тема: «Специфика мифов и его изучение в начальной школе»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 55
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 7
    1.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7
    1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
    1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
    Выводы по Главе 1 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
    2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
    2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • Дипломная работа:

    Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …
    1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
    1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
    2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
    2.2.Результаты педагогического эксперимента…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА….
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознании
    1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
    1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
    2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
  • ВКР:

    Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе

    61 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
    1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 4
    1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
    2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • ВКР:

    Внеурочная деятельность по информатике при реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6
    1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
    1.3 Описание структуры курса 14
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
    2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
    2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
    Выводы по второй главе 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
    начальная школа»

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Интернет в маркетинге. Поиск информации в сети Интернет

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Основы поисковых служб….… 4
    2. Гибридные системы….… 7
    3. Основные поисковые системы ….… 7
    4. Отечественные поисковые службы….… 10
    5. Метапоисковые системы …. 12
    6. Порталы…. 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…. 16
  • Контрольная работа:

    Семинар. Жилищное право

    11 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды жилого фонда, требования, предъявляемые к жилым помещениям
    2. Сделки с жилыми помещениями
    3. Договор социального найма жилого помещения
  • Контрольная работа:

    Специфические черты промышленного переворота США. Великая реформа 19 февраля 1861 в Российской империи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Специфические черты промышленного переворота США…. 4
    2. Великая реформа 19 февраля 1861 в Российской империи…. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 13
    ЛИТЕРАТУРА… 14
  • Дипломная работа:

    Алкоголизация подростков - пивопитие

    100 страниц(ы) 

    Введение 2
    Объекты и методы исследования 5
    Глава 1 Обзор литературы 9
    1.1 История распространения и употребления пива 9
    1.2. История борьбы с пьянством и алкоголизмом 16
    1.3. Физиологические последствия употребления алкогольных напитков (пива) 21
    Глава 2 Ранняя алкоголизация подростков (исторические, медицинские и социальные аспекты) 30
    2.1. Особенности подросткового возраста способствующие их вовлечению в пивопитие 35
    2.2. Факторы профилактики 58
    Глава 3. Результаты исследования 69
    Выводы 90
    Литература 95
    Приложение 99
  • Реферат:

    Инфомационное право

    15 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    1. Нормативно-правовое закрепление охраны личности гражданина… 4
    2. Сущность гражданско-правовой охраны личности…. 7
    3. Уголовно-правовая защита прав личности… 13
    Заключение… 15
    Список используемых источников.…. 16
  • Контрольная работа:

    Экономика Сибири. СибАГС

    4 страниц(ы) 

    Ознакомьтесь со Стратегией социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 г. № 1120-р (адрес документа в интернете h**t://w*w.sibfo.r*/strategia/strdoc.php), и охарактеризуйте конкурентные преимущества своего субъекта Федерации, т.е. Новосибирской области.
  • Контрольная работа:

    Финансы. СибАгс

    25 страниц(ы) 

    Тема 1. Финансы и финансовая система 3
    1.1. Раскройте социально-экономическую сущность финансов 3
    Тема 2. Финансовая политика и управление финансами 5
    2.1. Сформулируйте подходы к определению понятия "финансовая политика" 5
    Тема 3. Особенности организации финансов хозяйствующих субъектов 6
    3.2. Что такое "предприятие"? Как этот термин трактуется в отечественном законодательстве? 6
    Тема 4. Финансовое планирование и прогнозирование 8
    4.3. Каковы задачи финансового планирования? 8
    Тема 5. Финансовый контроль 10
    5.4. Кто осуществляет государственный финансовый контроль в РФ? 10
    Тема 6. Бюджет как основное звено системы финансов 13
    6.2. Охарактеризуйте бюджетную классификацию РФ 13
    Тема 7. Внебюджетные фонды 16
    7.1. Каковы принципы создания внебюджетных фондов и в чем их отличие от других фондов? 16
    Тема 8. Страхование 19
    8.1. Дайте общую характеристику классификации видов страхования в соответствии с российским законодательством? 19
    Тема 9. Государственный и муниципальный кредит 22
    9.1. Чем отличается государственный кредит от других форм публичных финансов? 22
    Тема. 10. Основы организации международных финансово-кредитных отношений 24
    10.2. Каковы причины образования мирового финансового рынка? 24
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Сущность инвестиций. Проектный цикл. Принципы и критерии оценки эффективности инвестиционных проектов. Оценка эффективности финансовых проектов.

    8 страниц(ы) 

    Раздел I. Сущность инвестиций.
    I.3. Охарактеризуйте отношения между инвестором и заказчиком. Кому принадлежит право собственности на объекты капитальных вложений во время строительства?
    Раздел. II. Проектный цикл.
    II.2. Какие задачи решаются на стадии идентификации проекта. Какие при этом возникают трудности.
    Раздел III. Принципы и критерии оценки эффективности инвестиционных проектов.
    III.4. Почему нельзя использовать срок окупаемости как единственный критерий эффективности инвестиционных проектов.
    Раздел IV. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг».
    IV.5. Каковы требования к проспекту эмиссии, какая информация при этом должна быть раскрыта эмитентом.
    Раздел. V. Оценка эффективности финансовых проектов.
    V.6. Дайте понятие портфеля инвестиций и охарактеризуйте проблемы, возникающие при его формировании.
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовая охрана и защита авторских и смежных прав

    33 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава I. Характеристика авторских и смежных прав в гражданском праве.
    5
    1.1. Понятие и функции авторского права…. 5
    1.2. Понятие и функции смежных прав…. 8
    1.3. Объекты и субъекты смежных прав…. 13
    1.4. Взаимосвязь смежных и авторских прав…. 15

    Глава II. Охрана и защита авторских и смежных прав…. 17
    2.1. Понятие охраны авторских и смежных прав…. 17
    2.2. Гражданско-правовые способы защиты авторских и смежных прав….
    19
    2.3. Гражданско-правовые меры защиты …. 22
    2.4. Ответственность за нарушение авторских и смежных прав…. 28

    Заключение… 30
    Список источников…. 32
  • Курсовая работа:

    Решение уравнений с параметрами в школьном курсе математики

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы решения уравнений, содержащих параметр… 5
    1.1. Формирование понятия «решение уравнения с параметром»….… 5
    1.2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа. 6
    1.2.1. Макарычев Ю.Н. и др. «Алгебра. 7 - 9 класс»….… 6
    1.2.2. Мордкович А. Г. «Алгебра 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс»… 8
    1.2.3. Алимов Ш.А. и др. «Алгебра с 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс»… 12
    ГЛАВА II. Виды уравнений, содержащих параметр…. 16
    2.1. Линейные и квадратные уравнения, содержащие параметр…. 16
    2.2. Дробно-рациональные уравнения, содержащие параметр, сводящиеся к линейным…. 20
    2.3. Иррациональные уравнения, содержащие параметр… 22
    2.4. Показательные уравнения, содержащие параметр… 23
    2.5. Логарифмические уравнения, содержащие параметр…. 25
    Заключение…. 27
    Литература…. 28