Контрольная работа

«Менеджмент в фармацевтической организации»

  • 23 страниц(ы)
  • 2775 просмотров
  • 2 покупок
фото автора

Автор: Nikolina

1. Особенности управления в условиях формирования рынка лекарственных средств.

2. Основные функции кадрового менеджмента, документаль-ное оформление трудовых правоотношений.

3. Проблемы в деятельности фармацевтической организации: причины возникновения, методология их решений.

4. Фармацевтические аспекты биоэтики.

5. Разработка модели программы маркетинга по обеспечению эффективной деятельности фармацевтической организации.

Для того, чтобы добиться успеха, руководители прежде всего ак-центируют внимание на своей организации, ее внутренних переменных. Однако как открытые системы организации зависят и от сил, действующих во внешнем окружении.

Увеличение поставок импортных лекарственных средств влияет на уровень технологий, инновационную политику, структуру товарного ас-сортимента фармацевтических предприятий, экономику аптечных учреж-дений, на качество лекарственного обслуживания населения.

В аптечной сети функции маркетинга целесообразно возлагать на одного из заместителей руководителя аптечного учреждения. Он само-стоятельно занимается поиском возможных поставщиков фармацевтиче-ской продукции, обосновывает выбор наиболее выгодного поставщика или посредника в зависимости от предлагаемого ими ассортимента продукции и оптовых цен. Предусматривается также выполнение этим специалистом других функций маркетинга в масштабах деятельности аптеки.

1. Багирова Л.В. Управление и экономика фармации: Учебник –М.: Изд-во «Медицина», 2004

2. Кирсанова М.В., Аксёнов Ю.М. Курс делопроизводства: Документаци-онное обеспечение управления: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М; Но-восибирск: Сибирское соглашение, 2005.

3. Лоскутова Е.Е. Учет в аптечных организациях: оперативный, бухгал-терский, налоговый: Учебник для студ. высш. учебн. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

4. Лопатин П.В. "Фармацевтическая биоэтика - морально-нравственная основа философии фармацевтической деятельности XXI века". "Мос-ковские аптеки". N 6. 2004.

5. Мнушко З. Н., Сухина В. П. Особенности организации службы марке-тинга на предприятиях. Журнал «ПРОВИЗОР». 2005г.

6. Рейхард Д. В., Сухинина В.А., Шнленко Ю.В. Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы. - М., 1995.

Покупка готовой работы
Тема: «Менеджмент в фармацевтической организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика