Дипломная работа
«Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся среднего звена»
- 115 страниц
Введение 5
Глава I . Творчество и творческие способности 10
1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 10
1.2. Структура процесса развития творческих способностей учеников в условиях открытого образования 39
1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих способностей учеников школы в условиях открытого образования 55
Глава II. Метод проектов 88
2.1. Метод проектов как универсальное дидактическое средство 88
2.2. Ключевые ступени выполнения проекта 94
2.3. Дизайн как форма проекта 96
Выводы по второй главе 98
Глава III. Творческий учебный проект 99
3.1. Наблюдение, анализ самоанализ, тестирование 99
3.2. Визитка проекта 101
3.3. Методические рекомендации по проведению проекта 103
3.4. Тестирование и наблюдение 107
3.5. Результаты и выводы 110
Заключение 113
Список используемой литературы 115
Причиной возникновения социальной технологии стала, по мнению В.А. Кальней и С.Е. Шишова, потребность быстрого и крупномасштабного «тиражирования» новых видов деятельности. В.А. Кальней формулирует наиболее общее понятие технологии на системном уровне, определяя ее как «сложную систему, в основе которой лежит применение орудий, инструментов, аппаратов, использующую наработанные человечеством навыки (а это говорит о том, что технология - это часть культуры), знания и умения, а также адекватная информация, система управления необходимыми ресурсами (кадровыми, транспортными, физическими, энергетическими, сырьевыми и т.д.) и, наконец, подсистема различных социальных, экономических, экологических и других последствий, связанных с внедрением данной технологии»
Метод проектов позволяет педагогу в короткий срок узнать особенности своих учеников без тестирования, лишь наблюдая и анализируя свои наблюдения. Традиционное обучение в этом значительно уступает, поскольку обучение методом учебного проекта предполагает проведение занятий при естественном поведении детей. Атмосфера творческой мастерской дает возможность каждому найти участок работы по силам, занять комфортное для себя место в коллективе вплоть до индивидуальной работы, создается среда благоприятная для развития и проявления творческих способностей, для эстетического развития.
13. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М. 2006.
14. Закон Российской Федерации «Об образовании». М., 2003.
15. Кальней В.А. и др. «Структура и содержание проектной деятельности». – Ж. Стандарты и мониторинг в образовании №4. М. 2004г., с.21-26.
16. Конституция Российской Федерации. М., 1994.
17. Костер Джоан Буза Растим художника. М., 2006.
18. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. М., 2002.
19. Кузин В.С. Психология живописи. М., 2005.
Тема: | «Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся среднего звена» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 115 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Развитие творческих способностей при изучении информатики в школе
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
Курсовая работа:
Использование возможностей метода проектов в развитии креативности у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа:
Формирование творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения