Реферат

«Электронная коммерция:понятие, виды.»

  • 15 страниц(ы)
  • 3369 просмотров
фото автора

Автор: Волк

Введение 3

1. Понятие и виды электронной коммерции 5

1.1 Понятие электронной коммерции 5

1.2 Виды электронной коммерции 6

1.3 Основные составляющие электронной коммерции 8

Среди всех областей деятельности человека сегодня наиболее активно развиваются информационные технологии. И основа всей системы работы с информацией является Интернет. Каждая компания создает свой собственный сайт, каждый человек заводит десятки страничек на разных Интернет-ресурсах. Все они и создают ту самую аудиторию, которая наполняет Интернет жизнью и, конечно же, деньгами. А туда, где есть аудитория и возможность заработать приходит бизнес.

Объем рынка электронной коммерции в России в 2008 году составил 128 млрд. руб. По прогнозам экспертов в этом году он составит 600 млрд. руб., а к 2012 г. он достигнет отметки в 800 млрд. руб. Электронной коммерцией занимается порядка 2-3 миллионов человек, и эта цифра неуклонно растет. Суть в том, что объемы электронной коммерции напрямую зависят от количества аудитории, или пользователей тех или иных сайтов. В нашей стране сегодня как раз происходит бум массового подключения населения к Интернету. Услуги провайдеров дешевеют, каждый день в сеть приходят десятки тысяч человек, и все они стремятся удовлетворить здесь свои желания, например, пообщаться, узнать новости, полезную информацию, что-то купить, что-то продать, просто развлечься.

Электронная коммерция дает возможность выбора и заказа товаров через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществлять с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.

Использование новых возможностей Интернета переведет электронную коммерцию на качественно новый уровень. Процесс приобретения товара через Интернет будет больше напоминать посещение обычного магазина: можно рассмотреть товар со всех сторон и в случае необходимости задать вопрос консультанту, используя при этом голосовой IP-канал. Это делает возможным, не покидая дома, получить всю необходимую информацию и принять решение о покупке. В результате этого ассортимент товаров, продаваемых через Сеть, значительно расширится, а объемы продаж будут неуклонно расти.

1. w*w.habrahabr.r* (блоги и посты на тему «Электронная коммерция»).

2. w*w.serg558.narod.r*.

3. w*w.wikipedia.r*

4. Информатика для юристов и экономистов /под ред. Симонович С.В.- СПб.: Питер, 2001.-688с.

5. Информатика: Учебник для вузов /Макарова Н.В., Матвеев Л.А., Бройдо В.Л и др.; под ред. Макаровой Н.В. – М: Финансы и статистика, 2001.-768с.

6. Информационные технологии управления: Учебное пособие для вузов /под ред. Проф. Г.А. Титоненко. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 280с.

Покупка готовой работы
Тема: «Электронная коммерция:понятие, виды.»
Раздел: Электронная коммерция
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика