Реферат
«Электронная коммерция:понятие, виды.»
- 15 страниц
Введение 3
1. Понятие и виды электронной коммерции 5
1.1 Понятие электронной коммерции 5
1.2 Виды электронной коммерции 6
1.3 Основные составляющие электронной коммерции 8
Среди всех областей деятельности человека сегодня наиболее активно развиваются информационные технологии. И основа всей системы работы с информацией является Интернет. Каждая компания создает свой собственный сайт, каждый человек заводит десятки страничек на разных Интернет-ресурсах. Все они и создают ту самую аудиторию, которая наполняет Интернет жизнью и, конечно же, деньгами. А туда, где есть аудитория и возможность заработать приходит бизнес.
Объем рынка электронной коммерции в России в 2008 году составил 128 млрд. руб. По прогнозам экспертов в этом году он составит 600 млрд. руб., а к 2012 г. он достигнет отметки в 800 млрд. руб. Электронной коммерцией занимается порядка 2-3 миллионов человек, и эта цифра неуклонно растет. Суть в том, что объемы электронной коммерции напрямую зависят от количества аудитории, или пользователей тех или иных сайтов. В нашей стране сегодня как раз происходит бум массового подключения населения к Интернету. Услуги провайдеров дешевеют, каждый день в сеть приходят десятки тысяч человек, и все они стремятся удовлетворить здесь свои желания, например, пообщаться, узнать новости, полезную информацию, что-то купить, что-то продать, просто развлечься.
Электронная коммерция дает возможность выбора и заказа товаров через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществлять с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Использование новых возможностей Интернета переведет электронную коммерцию на качественно новый уровень. Процесс приобретения товара через Интернет будет больше напоминать посещение обычного магазина: можно рассмотреть товар со всех сторон и в случае необходимости задать вопрос консультанту, используя при этом голосовой IP-канал. Это делает возможным, не покидая дома, получить всю необходимую информацию и принять решение о покупке. В результате этого ассортимент товаров, продаваемых через Сеть, значительно расширится, а объемы продаж будут неуклонно расти.
1. w*w.habrahabr.r* (блоги и посты на тему «Электронная коммерция»).
2. w*w.serg558.narod.r*.
3. w*w.wikipedia.r*
4. Информатика для юристов и экономистов /под ред. Симонович С.В.- СПб.: Питер, 2001.-688с.
5. Информатика: Учебник для вузов /Макарова Н.В., Матвеев Л.А., Бройдо В.Л и др.; под ред. Макаровой Н.В. – М: Финансы и статистика, 2001.-768с.
6. Информационные технологии управления: Учебное пособие для вузов /под ред. Проф. Г.А. Титоненко. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 280с.
Тема: | «Электронная коммерция:понятие, виды.» | |
Раздел: | Электронная коммерция | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Основные направления электронной коммерции
Курсовая работа:
Маркетплейс Ozon как инструмент торговли настоящего и будущего (на примере организации Роял Форест шоколад)
Дипломная работа:
Проект региональной среднемасштабной электоральной карты (на примере досрочных президентских выборов)
Контрольная работа:
Понятие, виды и значение стадий совершения преступления. Понятие оконченного преступления. Определение момента окончания преступлений с различными видами конструкции состава