Курсовая работа
«Основные направления электронной коммерции»
- 43 страниц
Введение….….…1
I. Электронная коммерция: история, использование и организация
1.1. История электронной коммерции ….4
1.2. Организация электронной коммерции….11
1.3. Использование электронной коммерции….14
II. Электронные платежные системы
2.1. Сущность и содержание электронных платежей….17
2.2. Банковские карты…21
2.3. Прочие формы электронных платежей….27
III. Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия
3.1. Перспективы развития электронной коммерции в России…30
3.2. Правовые аспекты….33
Заключение ….35
Список литературы …37
Приложение ….….39
Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области интернет - торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
В связи с этим, я считаю тему, выбранную для курсовой работы, очень актуальной. Интернет торговля или электронная коммерция – сегодня показатель развития и прогресса. Любая розничная торговая компания, стремящаяся к росту в настоящее время, не только имеет свой сайт, но и систему онлайн - торговли и сотрудничает с такими компаниями, как PayPal и Webmoney.
Целью исследования является анализ текущего состояния электронной коммерции и нахождение перспектив развития.
Объектом курсовой работы является понятие о торговле через интернет и об электронной коммерции в частности.
При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать историю и текущее состояние торговли через интернет
2. Рассмотреть современные направления развития электронных платежей
3. Найти пути и возможности дальнейшей интеграции электронной торговли в России
В 1й главе исследования рассмотрена история, организационные принципы и применение электронной коммерции в торговле.
Вторая глава рассказывает о сущности электронных платежей и их видах.
В 3й главе рассмотрена сегодняшняя ситуация с внедрением и использованием электронной коммерции на территории Российской Федерации.
В заключении подводятся итоги работы и затрагиваются основные элементы исследования.
Курсовая работа также содержит приложение в виде рисунков и схем облегчающих понимание процессов.
При написании курсовой работы использовались в основном интернет источники, так как тема исследования основывается именно на эту сферу информации. Кроме того, использовались книжные источники и периодическая литература.
Электронная коммерция - это процесс получения денег с использованием Интернет-технологий, форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации. Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет-.системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).
Имеется множество преимуществ, вот лишь некоторые из них:
• значительно увеличивается оперативность получения информации, особенно при международных операциях;
• значительно сокращается цикл производства и продажи, т.к. больше нет необходимости каждый раз вводить полученные документы, к тому же снижается вероятность возникновения ошибок ввода;
• значительно снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций;
• использование интернет-технологий электронной коммерции позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам;
• позволяет легко и быстро информировать партнеров и клиентов о продуктах и услугах;
• позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через электронный магазин на корпоративном сайте.
Ситуация с электронной коммерцией в России остается довольно сложной. Это происходит из-за не совершенности и противоречивости отечественного законодательства, а так же из-за малой покупательской способности граждан нашей страны.
Подводя итог можно сказать, что задачи, которые я поставил в начале курсовой работы - выполнены. Так одна из основных задач – рассмотреть современные направления развития электронных платежей, решена: приведены современные способы и виды оплаты, например кредитные и дебитные карты.
Кроме того, сделан анализ текущего состояния электронной коммерции, как в России, так и в мире: найдены проблемы и перспективы развития.
Тем самым была достигнута цель исследования: анализ текущего состояния электронной коммерции и нахождение перспектив развития.
В ходе исследования были сделаны следующие выводы: по мере становления рынка интернет торговли, показатели темпов роста, как правило, имеют тенденцию к замедлению. Это, в частности, подтверждается на примере Великобритании, где банковские карты стали стандартным инструментом розничных платежей, а темпы роста колеблются в пределах 8%-10% в основном по причине насыщения рынка. Отечественные организации, управляющие системами платежей по картам, присутствуют на российском карточном рынке начиная с середины 1990-х гг. «Золотая Корона» стала первой системой по обслуживанию карт в России. Эта система была создана Центром финансовых технологий (ЦФТ), поставщиком банковского программного обеспечения и технологических решений по обслуживанию банковских карт. Вообще, российские платежные системы являются частными компаниями, применяющими свои собственные технологические разработки при создании автономных сетей банкоматов, POS-терминалов и инфраструктур для обработки карточных транзакций.
С момента своего появления на рынке карточных услуг компании Visa и MasterCard сумели быстро догнать российских игроков. Одна из причин роста присутствия этих платежных систем на российском рынке – их способность предложить эффективные решения, основанные на использовании открытых стандартов, например, таких как чипы EMV-стандарты для чиповых карт. Использование открытых стандартов дает возможность отечественным банкам свободно выбирать наиболее приемлемые для них технологические решения, а фирмам, специализирующимся на создании таковых, – выходить на растущий рынок с коммерчески привлекательными предложениями. Рост рыночной доли Visa в России был также в определенной мере обусловлен успешным выполнением начатой в марте 2002 года программы «Социальная карта москвича», в которой, наряду с Visa, участвуют Московский Метрополитен, Банк Москвы и компания «Розан Файненс», российский производитель пластиковых карт.
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2001.
2. Гридасов А.Ю., Ивасенко А.Г., Павленко В.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.:КОНКУРС, 2005.
3. Кантарович А.А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2002.
4. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.
5. Юрасов А.В. электронная коммерция. – М.: Дело, 2003.
6. Котлер Ф. К 73 Маркетинг менеджмент - СПб : Питер Ком, 1998.- 896 с.: ил.
7. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 244 с.
8. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999.
9. Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998.
10. Robbin Zeff & Bradley Aronson, "Advertising on the Internet"
11. Через Internet к клиенту // Финансист.-1996.-N28.-с. 44-45.
12. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик.-1995.- N3. -с.27-33.
13. Левенчук А. Интернет предлагает решения для корпораций // Рынок ценных бумаг 1996.- N16.-с.45-48 ; N 18.-с.49-52.
14. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - N10.
15. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 1997. - N3.
16. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997. - N3.
17. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - N4.
18. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю. // Yes!-1997. - N4.
19. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.
20. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997. - N6.
21. Преображенский К. Еще один шанс для России // Мир Internet. - 1997. - N9
22. h**t://w*w.visarussia.r*
23. h**t://w*w.reklama.r*
24. "Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева.
25. "10 советов как сделать баннеры эффективнее" - интересная статья Леонида Делицына.
26. Bannermaker - профессиональный журнал о рекламе в Интернет.
27. Citforum - статьи и ссылки по Internet-маркетингу на сервере CIT FORUM.
28. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
29. "МЕТА: вместо предисловия" – статья о Meta-тегах Антона Носика.
30. "Заяви о себе разумно" - увлекательная статья Анны Мавричевой, посвященная регистрации на поисковых машинах, автоматических формах и о том к чему приводит их использование.
31. "Реклама и раскрутка сайта в Интернет" - "с нуля", учебник по созданию баннеров, рекомендации о том, как начать в Сети собственное дело.
32. h**t://w*w.promo.r* – TimPromotion.
33. h**t://w*w.marketing.spb.r* - I.Marketing.
34. h**t://w*w.infoart.r* - информационный сервер.
35. h**t://w*w.stars.r* - информационно - поисковый сервер.
36. h**t://w*w.i-m.kiev.ua/ - журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”.
37. h**t://w*w.naverex.kiev.ua/ - навигатор – онлайн.
38. h**t://w*w.weblink.r*/ - сервер компании Wblink.
39. h**t://w*w.kazan.r*/maxim/ - Реклама в Интернет.
40. h**t://w*w.computerworld.r*/ - Computerworld Россия.
41. h**t://w*w.inter.net.r* - Журнал Internet
Тема: | «Основные направления электронной коммерции» | |
Раздел: | Электронная коммерция | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Моделирование программных систем электронной коммерции
Реферат:
Электронная коммерция:понятие, виды.
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
Курсовая работа:
Основные направления совершенствования организации труда руководителей на примере Сарапульский радиозавод