Курсовая работа

«Иллюстрации как элементы газетного дизайна»

  • 28 страниц(ы)
  • 2440 просмотров
фото автора

Автор: ilnur11

I. ВВЕДЕНИЕ 3

1. 1. ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН 4

1. 2. ПЕРВАЯ СТРАНИЦА ГАЗЕТЫ 9

II. ИЛЛЮСТРАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ГАЗЕТНОГО ДИЗАЙНА 11

2.1. ИЛЛЮСТРАЦИИ В ГАЗЕТЕ 11

2. 2. ВИДЫ ИЛЛЮСТРАЦИЙ 13

2. 3. НЕФОТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ 16

2. 4. ИЛЛЮСТРАЦИЯ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА: НАСКОЛЬКО ОНА ПОДХОДИТ СОДЕРЖАНИЮ 19

2. 5. ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ В ГАЗЕТЕ 22

2. 6. ФОРМА И РАЗМЕР ИЛЛЮСТРАЦИЙ 25

2. 7. ОСОБЕННОСТИ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ ГАЗЕТ РАЗНЫХ ТИПОВ 26

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

IV. ЛИТЕРАТУРА

Не раз приходилось слышать мнение, что дизайн издания – дело второстепенное. Поэтому в своей курсовой работе «Иллюстрации как элементы газетного дизайна» я пыталась выяснить, что такое дизайн газеты и чем она отличается от понятия оформления. Рассмотрела виды, формы и размеры иллюстраций, их соответствие с текстовым материалом. И самое главное для меня было отобразить то, насколько важную роль играют иллюстрации в дизайне газеты. Ведь иллюстрации являются элементами дизайна издания, они формируют его облик, .

Одной из важных характеристик газетного номера является его дизайн (от англ., design – чертеж, рисунок, проект). Это понятие и термин вошли в редакционную практику лишь недавно. До этого журналисты говорили о внешнем «лице» газеты, о ее верстке и оформлении, художественно-полиграфическом исполнении номера. Термин «дизайн» употребляли лишь по отношению к материальным объектам. Однако с изменениями требований, предъявляемых газете, в круг ее характеристик вошел и дизайн.

Понятие дизайна шире понятия внешнего «лица» газеты. Оно охватывает не только графическую характеристику номера, связанную с его полиграфическим исполнением. В него вошел ряд характеристик, совокупность которых во многом определяет уровень отношений, возникающих между газетой и ее читателями, возможности влияния газеты на её аудиторию, конкурентоспособность газеты на информационном рынке. Как справедливо заметили исследователи особенности газетного дизайна, он складывается под воздействием ряда формообразующих факторов. Один из них – эстетический фактор, определяемый внешней привлекательностью газеты, соответствием ее внешнего облика содержанию ее номеров. Эстетика газеты играет немалую роль в привлечении внимания ее читателей и для его закрепления в процессе ознакомления с номером.

Благополучие изменчиво, за него надо бороться. Газетный рынок, как, впрочем, и иной другой, постоянно расширяется, меняется, следуя за потребностями аудитории.

Компьютерная революция, помноженная на российские реформы последнего десятилетия, внесла в издательское дело колоссальные перемены. Это видно по количеству появившихся красочных, разнообразных новых газет и журналов.

IV. Литература

1. Галкин С. И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. М., 1984.

2. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра, учебное пособие для вузов, М: Аспект-Пресс, 2004.

3. Гуревич С. М. Номер газеты. М., 2002.

Покупка готовой работы
Тема: «Иллюстрации как элементы газетного дизайна»
Раздел: Журналистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика