Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста  с общим недоразвитием речи - Курсовая работа №13532

«Развитие слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Эльвина Рамильевна

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….3

Глава I Состояние проблемы изучения и развития слухоречевой

памяти в научной литературе ….….…6

1.1. Развитие памяти у детей в онтогенезе….….7

1.2. Особенности развития слухоречевой памяти у детей с общим недоразвитием речи….16

1.3. Методы и приёмы развития слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с ОНР….….22

Глава II Практическое исследование.

Состояние слухоречевой памяти у детей экспериментальной группы с

общим недоразвитием речи….36

2.1.Задачи и содержание экспериментального исследования

слухоречевой памяти…36

2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента…43

Заключение….49

Литература….52


Введение

Введение

Проблема особенностей памяти детей дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи и способов её коррекции, обозначились уже давно. Многие авторы рассматривали память с разных позиций и под разным углом зрения. Но эта проблема остаётся до сих пор одной из малоразработанной в логопедии и специальной психологии.

Большой вклад в изучение вопроса об особенностях психических процессов в дефектологии и отечественной психологии внёс Л.С. Выготский. Его теоретические представления легли в основу многих психологических исследований, направленных на изучение формирования всех психических процессов у детей с нормальной и патологически развивающейся речью. «Высшие функции строятся как системы и страдают, и вызывают страдания друг друга как системы и как части систем», - писал он.

Продолжая идею своего учителя Л.С. Выготского, Р.Е. Левина в своих работах свидетельствует о том, что вторичное недоразвитие высших познавательных функций у детей с недоразвитием речи претерпевает те же системные патологические изменения, что и речевые процессы. Она прослеживает зависимость недоразвития определенных видов памяти от дефекта речи.

Исследования, посвященные патологии памяти, идут в разных направлениях:

- педагогическом [12; с. 57], [48; с. 57];

- психологическом [20; с.86], [6; с.98]. [19; с.74], [22; с.104], [47; с.76];

- нейропсихологическом [26; с.108], [25; с.97].

Согласно научным данным, у детей с тяжёлыми расстройствами речи имеются специфические особенности как речевого, так и общего психического развития. Нередко данный контингент детей отстаёт в овладении умениями и навыками, предусмотренными программой обучения детей дошкольного возраста.

В связи с повышением требований, предъявляемых к школьному обучению, усиливается значимость проблемы оптимизации мнемической деятельности учащихся.

Предлагая диагностику и исследования особенностей памяти у детей с нарушением речи, многие авторы не пытаются систематизировать методы и приёмы работы по коррекции и доказать эффективность их использования. Очень редко встречаются исследования, посвященные использованию мнемических методов и приёмов, дающих эффект для достижения положительных результатов при решении проблем запоминания словесного материала. Данное положение определяет актуальность нашего исследования.

Объект исследования слухоречевая память детей шестилетнего возраста с общим недоразвитием речи.

Предметом нашего исследования являются состояние слухоречевой памяти у детей шестилетнего возраста с общим недоразвитием речи.

Целью нашего исследования является изучение состояния слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

В основу нашего исследования была положена гипотеза о том, что низкий уровень развития слухоречевой памяти у детей с общим недоразвитием речи затрудняет продуктивность запоминания детьми с общим недоразвитием речи словесного материала. Изучение способов запоминания вербального материала детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи поможет определить наиболее совершенное направление работы над развитием слухоречевой памяти у детей с общим недоразвитием речи, позволит обучить детей эффективным способам запоминания речевого материала.

В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой нами были определены и решены следующие задачи:

1. Изучить психолого–педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. Исследовать состояние слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

3. Описать особенности развития способов запоминания у детей шестилетнего возраста с общим недоразвитием речи.

Для решения поставленных задач использовались методы:

1. Теоретический метод (анализ психолого-педагогической литературы);

2. Социолого-педагогический (наблюдение за детьми, беседы с родителями, воспитателями, изучение опыта работы логопедов дошкольных образовательных учреждений, медико-психолого-педагогической документации);

3. Экспериментальный (проведение констатирующего эксперимента).

4. Статистический (количественная и качественная обработка данных).

Организация исследования. Исследование проводилось в Уфимском ДОУ №33 комбинированного вида. Экспериментальная группа состояла из восьми человек.

Практическая значимость.

Содержание данной работы может оказать практическую помощь педагогам, учителям-логопедам, дефектологам, специальным психологам, воспитателям речевых групп в выработке тактики обучения детей с общим недоразвитием речи третьего уровня, для развития памяти ребёнка.


Заключение

Заключение

Проблема особенностей памяти детей дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи и способов её коррекции, обозначилась уже давно. Многие авторы рассматривали память с разных позиций и под разным углом зрения. Но эта проблема остается до сих пор малоразработанной в специальной психологии.

Большой вклад в изучение вопроса об особенностях психических процессов в дефектологии и отечественной психологии внес Л.С. Выготский. Его теоретические представления легли в основу многих психологических исследований, направленных на изучение формирования всех психических процессов у детей с нормальной и патологически развивающейся речью. «Высшие функции строятся как системы и страдают, и вызывают страдания друг друга как системы и как части систем», - писал он.

Продолжая идеи своего учителя Л.С. Выготского, Р.Е. Левина в своих работах свидетельствует о том, что вторичное недоразвитие высших познавательных функций у детей с недоразвитием речи претерпевает те же системные патологические изменения, что и речевые процессы. Она прослеживает зависимость недоразвития определенных видов памяти от дефекта речи.

Исследования, посвященные патологии памяти, идут в разных направлениях: согласно научным данным

- педагогическом [12; с.57], [48; с.57];

- психологическом [20; с.86], [6; с.98], [19; с.74], [22; с.104], [47; с.76];

- нейропсихологическом [26; с.108], [25; с.97].

Согласно научным данным, у детей с тяжелыми расстройствами речи имеются специфические особенности как речевого, так и общего психического развития. Нередко данный контингент детей отстает в овладении умениями и навыками, предусмотренными программой обучения детей дошкольного возраста.

В связи с повышением требований, предъявляемых к школьному обучению, усиливается значимость проблемы оптимизации мнемической деятельности учащихся.

Предлагая диагностику и исследования особенностей памяти у детей с нарушением речи, многие авторы не пытаются систематизировать методы и приемы работы по коррекции и доказать эффективность их использования. Очень редко встречаются исследования, посвященные использованию мнемических методов и приемов, дающих эффект для достижения положительных результатов при решении проблем запоминания словесного материала. Данное положение определило актуальность исследования.

В основу исследования была положена гипотеза о том, что несформированность умения пользоваться мнемическими приемами и методами задерживает формирование слухоречевой памяти у детей с ОНР. Использование приемов мнемотехники позволит повысить эффективность запоминания детьми младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи словесного материала.

В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой нами были определены и решены следующие задачи:

1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. Исследовать состояние слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня.

3. Сделать выводы.

Существует необходимость создания системы работы по коррекции слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

В данной работе рассматривался вопрос об особенностях развития слухоречевой памяти, имеющих общее недоразвитие речи третьего уровня. который описывается в литературе как довольно низкий.

Проведение констатирующего эксперимента в группе детей сообщим недоразвитием речи позволило сделать следующие выводы:

1. Наиболее развитой у этих детей оказалось опосредованное запоминание, что позволяет его использовать в качестве основы для формирования и развития мнестических процессов.

2. Анализ данных исследования показал, что более высокие показатели в методике «Опосредованное запоминание», где дошкольники использовали опорный сигнал – рисунок. Полученные факты дают нам основание утверждать, что детей шестилетнего возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня надо научить пользоваться опорным сигналом.

3. Необходима организация и апробация содержания коррекционной работы, направленной на развитие слухоречевой памяти у детей с общим недоразвитием речи с использованием приемов мнемотехники.


Список литературы

ЛИТЕРАТУРА

1. Белова Р.А., Гриншпун Б.М. Нарушение речи у дошкольников. М., 1969.

2. Блонский П.П. Память и мышление. М., 1964.

3. Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. СПб., 2001.

4. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников. М., 2000.

5. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушением речи. М.: Педагогика, 1990.

6. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1956.

7. Гатанова Н.В., Тунина Е.Г. Развиваю память. СПб:, 2000.

8. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М.:АРКТИ, 2002.

9. Грановская Р.М. Восприятие и модели памяти. Л., 1974.

10. Даниленкова О.Р. Развитие преднамеренного запоминания у детей с не резко выраженным общим недоразвитием речи // Дефектология. 2000 №4.

11. Ермолаева М.В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. М., 1998.

12. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: Просвещение, 1990.

13. Зальцман Р. Обучение и память / Под ред. Б.А. Бенедиктова. Мн., 1989.

14. Истомина З.М. Развитие памяти. М.: Просвещение, 1978.

15. Кислова Т.Р. Использование занимательного наглядного материала в обучении грамоте детей с нарушениями речи // Дефектология. 1994. №6.

16. Коррекционно - педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушением речи / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. М.: Секачев В.Ю., «Центр Гуманитарной Литературы «РОН»», 2001.

17. Кривовяз И.С. Психолого-педагогическое изучение детей младшего дошкольного возраста с недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними // Дефектология. 1995. № 6.

18. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М.: Владос, 2001.

19. Левина Р.Е. Основы теории практики логопедии. М., 1968.

20. Леонтьев А.Н. Развитие памяти // Экспериментальное исследование высших психических функций. М., 1931.

21. Логопедия / Под ред. Волковой Л.С. В 2-х частях. М.: Просвещение, 1989.

22. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М., 1998.

23. Лурия А.Р. Внимание и память: Материалы к курсу лекций по общей психологии. М., 1975.

24. Лурия А.Р. и современная психология / Под ред. Е.Д. Хомской, Л.С. 1982.

25. Лурия А.Р. и современная психология / Под ред. Е.Д. Хомской, Л.С. Цветковой, Б.В. Зейгарник. М.: Изд-во Моск.ун-та, 1982.

26. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. М., 1977.

27. Лурия А.Р. Материалы к курсу лекций по общей психологии. Вып.3. Внимание и память. М.: Изд. МГУ, 1975.

28. Лурия А.Р. Нейропсихология памяти. М.: Педагогика. Т.1,1974; т.2, 1976.

29. Лурия А.Р., Юдович Ф.Л. Речь и развитие психических процессов у ребенка. М., 1956.

30. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. Спб., 1995.

31. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 1986.

32. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1968.

33. Основы теории речевой деятельности / Под ред. Леонтьева А.А. М., 1974.

34. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. М., 2002.

35. Правдина О.В. Логопедия. М.: Просвещение, 1969.

36. Психология памяти / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. М., 2000.

37. Психологический словарь / Под ред. Зинченко В.П. М.: Педагогика, 1999.

38. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи шестого года жизни. М., 1989.


Тема: «Развитие слухоречевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование умения образовывать и изменять слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы формирования словообразования и словоизменения
    1.1 Грамматические системы словообразования и словоизменения
    1.2 Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе
    1.3 Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня
    Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению и формированию словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
    2.1 Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
    2.2 Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
    2.3 Анализ результатов логопедической работы
    Заключение
    Библиографический список
  • Дипломная работа:

    Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1. Развитие связного высказывания в онтогенезе 7
    1.2. Трудности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
    1.3. Методика работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня 18
    Выводы по главе 1 31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 33
    2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 33
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 40
    2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 51
    Выводы по главе 2 64
    Заключение 65
    Список литературы 67
    Приложение 73
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9
    1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
    1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
    Выводы по первой главе 49
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
    2.1. Организация и методы исследования 52
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
    Выводы по второй главе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Дипломная работа:

    Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
    1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15
    1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
    2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
    2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
    2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 55
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Формирование готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (iii уровень)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 6
    1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
    1.2 Анализ готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению грамоте 11
    1.3 Анализ подходов к формированию готовности детей к обучению грамоте при общем недоразвитии речи 15
    Выводы по главе 1 20
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
    2.1. Методы изучения уровня готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
    2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 28
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 35
    3.1. Коррекционная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
    3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 52
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ показателей ликвидности и рекомендации по управлению ликвидностью

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие ликвидности предприятия 4
    1.1. Особенности ликвидности предприятия 4
    1.2. Характеристика системы показателей, используемых для оценки ликвидности предприятия 8
    Глава 2. Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия 17
    2.1. Характеристика предприятия 17
    2.2. Оценка ликвидности предприятия 18
    Глава 3. Пути повышения ликвидности предприятия 26
    Выводы и предложения 31
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Разработка инвестиционного проекта ООО «Экспресс

    54 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Меморандум о конфиденциальности
    1. Резюме проекта
    2. Виды товаров и услуг
    3. Рынки сбыта
    4. Конкуренция на рынках сбыта
    5. План маркетинга
    6. План производства
    7. Организационный план
    8. Правовое обеспечение деятельности организации
    9. Оценка риска и страхование
    10. Финансовый план
    11. Стратегия финансирования
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы кредитования физических лиц в коммерческом банке (на примере ОАО АКБ «Башкомснаббанк»)

    101 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1 Характеристика системы банковского кредитования
    1.2 Организация кредитного процесса в банке
    1.3 Основы организации кредитования физических лиц
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
    2.1 Организационно экономическая характеристика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.2 Анализ финансовых результатов показателей ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.3 Анализ условий выдачи кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.4 Анализ кредитного портфеля в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
    3.1 Внедрение скоринговых систем в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3.2 Автоматизация расчета максимальных сумм кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3.3 Разработка технологии оценки платежеспособности заемщика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ А
    ПРИЛОЖЕНИЯ Б
    ПРИЛОЖЕНИЯ В
    ПРИЛОЖЕНИЯ Г
    ПРИЛОЖЕНИЯ Д
    ПРИЛОЖЕНИЯ Е
  • Контрольная работа:

    Виды и формы страхования предпринимательских рисков

    39 страниц(ы) 

    План
    Введение
    1. Сущность предпринимательского риска и его классификация
    1.1 Политический риск;
    1.2 Производственный риск;
    1.3 Коммерческий риск;
    1.4 Финансовый риск
    1.5 Отраслевой риск;
    1.6 Инновационный риск
    2. Виды страхования предпринимательской деятельности
    2.1 Страхование от убытков вследствие перерывов в производстве;
    2.2 Страхование коммерческих кредитов;
    2.3 Страхование имущественных интересов банков
    Заключение
    3. Задача №1;
    4. Задача № 2
  • Дипломная работа:

    Налогообложение кредитных организаций

    64 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Правовые экономические основы деятельности кредитных организаций.
    1.1. Понятие и виды кредитных организаций
    1.2. Проблемы правового регулирования статуса кредитных учреждений как частных лиц, на которых возложено исполнение публичных функций
    2. Специфика налогообложения банков
    2.1. Основы налогообложения прибыли банков
    2.2. Особенности начисления и уплаты НДС в кредитных организациях
    3. Практические аспекты исчисления налоговой нагрузки (на примере Дополнительного офиса № 8598-01-60 Сбербанка России в г.Уфа РБ
    3.1. Общая характеристика Дополнительного офиса № 8598/0160 Сбербанка России в г.Уфа РБ
    3.2. Анализ финансовых результатов деятельности Дополнительного офиса № 8598/0160 Сбербанка России
    3.3. Анализ налоговой нагрузки Дополнительного офиса № 8598/0160 Сбербанка России