У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль витамина К в процессе свертывания крови (молекулярные механизмы).» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Характеристика системы свертывания крови 4
2. Фактор II— протромбин 5
3. Витамин\"К\"-зависимые факторы 7
4. Роль витамина К в карбоксилировании остатков глутаминовой кислоты в проферментах прокоагулянтного пути свёртывания крови. 9
Заключение 12
Список литературы 13
Введение
Введение
Организм человека имеет специальные системы, которые осуществляют непрерывную связь между органами и тканями и обмен организма продуктами жизнедеятельности с окружающей средой. Одной из таких систем, наряду с интерстициальной жидкостью и лимфой, является кровь.
Кровь проходит полный круг кровообращения в организме человека каждую минуту, поэтому при повреждении сосуда моментально запускается процесс свертывания крови с целью предотвращения избыточной кровопотери. Этот процесс носит название гемостаза.
При повреждении кровеносного сосуда инициируется каскад реакций, в результате которого образуется сгусток крови - тромб, предотвращающий кровотечение. Основную роль в свёртывании (коагуляции) крови играют тромбоциты и ряд белков плазмы крови.
Немаловажную роль в процессе свертывания крови играет витамин К.
Витамин K был открыт датским исследователем Хенриком Дамом в процессе исследований 1929 - 1935 гг., получившим в 1943 году вместе с американским исследователем Эдвардом Дойзи Нобелевскую премию за открытие и исследование свойств витамина K. Дам изучал метаболизм холестерина и для выяснения влияния питания на синтез холестерина в организме проводил опыты на цыплятах, которым давали специальную обезжиренную диету. Цыплята заболевали неизвестной болезнью, если такая диета продолжалась более 2-3 недель. У них возникали множественные кровоизлияния под кожей, в мышцах и внутренних органах, а кровь свертывалась очень медленно. Болезнь возникала в результате нехватки неизвестного химического вещества, которое не совпадало ни с одним из известных к тому времени витаминов. Как сам Дам рассказал в своей Нобелевской лекции, он был назван витамином K по немецко-скандинавскому слову Koagulation (свертывание) и оказался первым витамином, названным от неанглийского слова.
Выдержка из текста работы
В свертывающую систему входят около 15 веществ (факторов) свертывания, содержащихся в плазме (табл.1). По своей природе они относятся к белкам — протеазам и неферментным белкам. Неотъемлемым фактором свертывания являются ионы кальция и 3-й тромбоцитарный фактор.
Факторы свертывания крови вырабатываются организмом в неактивном состоянии. Если факторы из неактивных (проферментов) становятся активными ферментами, к их обозначению добавляется буква “а” (например, Х — неактивная форма фактора свертывания X, Ха—его активная форма). Если активным действием начинает обладать один из фрагментов фактора, к нему тоже добавляется буква “а”.
Международный комитет по гемостазу и тромбозу присвоил арабскую нумерацию тромбоцитарным и римскую — плазменным факторам (см. факторы тромбоцитов, табл.).
Таблица 1.
Международная номенклатура факторов свертывания крови
Название фактора Количество
в 1 мл крови
(активность) Достаточный для гемостаза минимум Период полужизни Избыток
I. Фибриноген
300 (170-450) мг 50 мг 100 ч. 3-6 раз
II. Протромбин
200мкг/70-130% 80 мкг/40% 72 - 96 ч. 2-3 раза
III. Тромбопластин
- - - -
IV. Ионы Са++
0,8 - 1,32 ммоль/л - - -
V. АС-глобулин
25мкг/80-110% 2,5-4мкг/10-15% 12 - 15 ч. 8-10раз
VII. Проконвертин
2 мкг/ 70-130% 0,2 мкг / 10% 2 - 6 ч. 10 раз
VIII.
Антигемофильныйглобулин
50мкг/ 80-120% 5-7мкг/ 10-15% ? 3-5 раз
IX. Кристмас-фактор
3-4 мкг/ 70-130% 4-6мкг / 20-30% 20 - 30 ч. 4-5 раз
X. фактор Стюарта-Прауэра
6-8 мкг/ 70-140% 0,15мкг/ 20% 20 - 40 ч. 5 раз
XI. Предшественник тромбопластина
7 мкг/ 70-130% 15 мкг/ 15-20% 10 - 20 ч. 4-5 раз
XII. фактор Хагеманна
40 мкг не установлено 50 - 70 ч. неизв.
XIII. Фибриназа
Фибрин-стабилизирующий фактор. не установлено 10% 100 ч. 10 раз
Витамин\"К\"-зависимые факторы: II, VII, IX, X.
Чувствительные к тромбину факторы: I, V, VIII, XIII.
Факторы контакта : XII, XI, BM-кининоген, прекалликреин.
Факторы-сериновые протеазы: XII,XI,X,IX, X, VII, II, Плазмин
Заключение
Заключение
Витамин K включает в себя группу жирорастворимых витаминов, которые необходимы для посттрансляционной модификации нескольких белков, большинство которых является белками свертывающей и противосвертывающей системы крови. Химически они относятся к производным 2-метил-1,4 нафтохинолона.
Все члены семейства витамина K имеют метилированное нафтохинолоновое кольцо и боковую цепь, содержащую различное число остатков изопрена. Филлохинолон (витамин K1) имеет 4 остатка изопрена в боковой цепи, один из которых ненасыщен. Менахинолоны (витамин K2) содержат различное количество ненасыщенных остатков изопрена. Обычно они обозначаются как MK-n, где n - число остатков изпорена. Наличие остатков изопрена сближает витамины K с другими жирорастворимыми витаминами (A, E и убихинолоны (коэнзимы Q)). Витамины K1 и K2 являются единственными природными витаминами K. Остальные витамины K (K3,K4 и т. д.) являются синтетическими препаратами.
Витамин K1 содержится в зеленых овощах (шпинат, латук, цветная капуста, злаках, авокадо, киви, бананах, в мясе, молочных продуктах, яцах, сое, растительных маслах, в частности, в оливковом масле. Витамин K2 сннтезируется бактериями кишечника, поэтому авитаминоз витамина K у взрослых - редкое являение, в основном - при дисбактериозах после лечения антибиотиками. Однако у маленьких детей, у которых кишечник еще не заселен бактериями в достаточном количестве, нередко наблюдается гиповитаминоз K, который может давать склонность к кровотечениям. Витамин K не проникает через плаценту.
Как указывалось выше, витамин K необходим для карбоксилирования остатков глутаминовой кислоты в некоторых белках, которые превращаются в остатки гамма-карбоксиглутаминовой кислоты (Gla). Белки, которые претерпевают такую посттрансляционную модификацию называются Gla-белками.
Список литературы
Список литературы
1. Биохимия: Учеб. для вузов, Под ред. Е.С. Северина., 2003. 779 с.
2. Ройтберг Г.Е., Струнский А.В. Лабораторная и инструментальная диагностика заболеваний внутренних органов., 2009, М.
3. Смирнов М. И. А «Витамины». Москва. 1987г.
Тема: | «Роль витамина К в процессе свертывания крови (молекулярные механизмы).» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Предыдущая работа
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА «Операционные системы»Следующая работа
СибАГС. Вариант 3.-
Курсовая работа:
Формирование компонентов личности дизайнера
33 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры
в процессе подготовки дизайнеров….…5§1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе…5РазвернутьСвернуть
§2. Художественная культура и ее роль в процессе профессиональной подготовки дизайнеров….…8
Глава II. Развитие творческого мышления у студентов- дизайнеров….11
§1. Понятие и структура творческого мышления….….11
§2. Активизация творческого мышления….….14
Глава III. Нравственность и профессиональная культура дизайнера….18
§1. Воспитание нравственной ответственности будущих дизайнеров….18
§2. Формирование профессиональной культуры дизайнера….….23
Заключение….29
Список использованной литературы…31
-
Дипломная работа:
Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 81.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 71.1 Особенности научно-исследовательской работы в организациях среднего профессионального образования 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Роль научных исследований в преподавании правовых дисциплин 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Педагогические условия организации научно-исследовательской деятельности студентов СПО 25
2.2. Основные формы и этапы организации научной деятельности студентов 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 44
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов филиала ГБПОУ Башкирский аграрно-технологический колледж с. Бакалы 444
3.2. Рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
Развитие интереса к изучению этнических мотивов
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ДИЗАЙН 10
1.1 Особенности профессиональной подготовки студентов-дизайнеров в системе высшего образования 101.2 Формирование интереса у студентов-дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 18РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогические условия развитие интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров 24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ К ЭТНИЧЕСКИМ МОТИВАМ 37
2.1 Организация исследования и методика диагностики сформированности интереса у студентов-дизайнеров 37
2.2 Проектно-деятельный подход к формированию профессиональных компетенций у дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 44
2.3 Методические рекомендации по развитию интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров, на занятиях по декоративно-прикладному искусству 54
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….101.1. Развитие творческого потенциала личности студентов как психолого-педагогическая проблема….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Концертно-зрелищные мероприятия педагогического вуза ….19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….34
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….35
2.1. Педагогические условия развития творческого потенциала личности студентов в процессе подготовки к концертно-зрелищным мероприятиям вуза….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты .….…47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…62
-
Дипломная работа:
Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающего мира
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1.ТЕOРЕТИЧЕСКИЕ OСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКOЙ ДЕЯТЕЛЬНOСТИ МЛАДШИХ ШКOЛЬНИКOВ….
1.1. Становление исследовательского подхода и сущность основных понятий.1.2. Исследовательское обучение в современном образовании…РазвернутьСвернуть
1.3. Исследовательский потенциал младшего школьного возраста…. ВЫВОДЫ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ….
ГЛАВА 2.ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИР….
2.1.Возможности и условия развития исследовательских навыков у младших школьников в процессе изучения окружающий мир в условиях реализации ФГОС НОО….
2.2.Технология формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающего мира….
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ГЛАВА 3. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….
3.1.Определение первичного уровня развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения окружающего мира…
3.2.Организация работы по развитию у младших школьников исследовательских умений в процессе изучения окружающего мира…
3.3.Анализ результатов опытно – экспериментальной работы….
ВЫВОДЫ В ТРЕТИЙ ГЛАВЕ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА…
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие физической культуры и спорта в Канаде в 18-20 веках 5
2. Развитие физической культуры и спорта в Японии 103. Особенности системы физической культуры и спорта во Франции 15РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 25
-
Контрольная работа:
Горизонтальный сравнительный анализ баланса на примере актива баланса
11 страниц(ы)
Теоретическая часть.
1.Понятие видов деятельности предприятия 3
2.Содержание и порядок заполнения раздела 3 ф№5 6Практическая часть. 7РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
-
Задача/Задачи:
Задачи по оказанию первой медицинской помощи
4 страниц(ы)
№1
Пострадавшего С, 19 лет, неизвестный ударил ножом в живот. Состояние больного удовлетворительное. Кожные покровы обычно окраски. АД 120/70 мм.рт.ст. Пульс 74 удара в минуту. При осмотре на передней брюшной стенке имеется рана длиной 7 см с умеренным кровотечением. В рану выпала петля тонкой кишки. В чем заключается оказание первой помощи? -
Лабораторная работа:
Повреждения грудной клетки. Плевропульмональный шок.
12 страниц(ы)
Содержание
1.Повреждения грудной клетки 3
1.1.Закрытые повреждения грудной клетки 3
1.2.Открытые повреждения грудной клетки 7
2.Плевропульмональный шок 12
-
Курсовая работа:
Использование ЛФК и массажа у квалифицированных спортсменов после травм верхних конечностей.
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы массажа и ЛФК 6
1.1. Травмы верхних конечностей 6
1.2. Основы лечебной физкультуры 81.3. Основы массажа 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Реабилитационные мероприятия по восстановлению после травм верхних конечностей 14
2.1. Основы реабилитационных мероприятий 14
2.2.Лечебная физкультура при повреждениях верхних конечностей 26
2.3.Массаж при спортивных травмах 40
Заключение 47
Список литературы 49
-
Тест:
22 страниц(ы)
1. К доброкачественной опухоли волосяного фолликула относят:
1). рабдомиому
2) трихоэпителиому
3) фиброму
2. Что относится к порокам развития, опухолеподобные процессы и доброкачественным опухолям эпидермиса:1. Папилломатозный порок развитияРазвернутьСвернуть
2. Эпидермальная киста
3. Базалиома
4. Плоскоклеточный рак кожи
5. Псевдокарциноматозная гиперплазия
6. Болезнь Боуэна
-
Курсовая работа:
Англицизмы в компьютерном сленге: угроза или необходимость?
22 страниц(ы)
Введение 3
глава 1 компьютерный сленг и его особенности 5
компьютерный сленг: появление, особенности, виды 5англицизмы как способ образования компьютерного сленга 9РазвернутьСвернуть
глава 2 англицизмы в компьютерном сленге 13
способы образования компьютерного сленга 13
проблема использования англицизмов компьютерного сленга в повседневной речи 14
заключение 20
библиография 22
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование экспертной комиссии для исследования 4
2. Ранговый метод экспертной оценки 7
Задача 9Составьте программу и план исследования к теме «Обоснование модели управления качеством сестринской помощи».РазвернутьСвернуть
Цель исследования: обоснование современной модели управления качеством сестринской помощи.
Задачи исследования:
1. Изучить существующие подходы к проблеме влияния качества деятельности среднего медицинского персонала на качество лечебно-диагностического процесса в целом, а также к проблеме контроля и оценки качества сестринской помощи.
2. Изучить мнения врачей, медицинских сестер и пациентов по проблемам обеспечения качества медицинской помощи.
3. Обосновать модель управления качеством сестринской помощи в лечебно-профилактическом учреждении.
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
25. Какие функции выполняют плазма и форменные элементы крови? Какие физико-химические свойства характерны для крови? Что такое гомеостаз и как он поддерживается? Приведите примеры. 342. Какие физиологические закономерности обусловливают движение крови и лимфы по сосудам? Что такое микроциркуляция, где она происходит и каково ее значение? 7РазвернутьСвернуть
69. Каким образом измеряют затраты энергии у животных по газообмену? Вычислите суточный расход энергии у голодной лисицы в октябре, если за 24 часа она потребила 57 л 02 и выделила 42,75 л С02. 9
95. Что такое ювенильная (возрастная) и периодическая линька? Что происходит при смене оперения у птиц с ее роговыми образованиями? 12
115. Как возникает потенциал действия и каким образом он распространяется по мякотным нервным волокнам? 14
Список литературы 17
-
Реферат:
Типы антимонопольного законодательства
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение антимонопольного законодательства 4
2. Основные понятия в сфере антимонопольного законодательства 63. Цели антимонопольного законодательства 11РазвернутьСвернуть
4. Основные направления антимонопольной политики 13
Заключение 14
Список литературы 15