Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам - Курсовая работа №13330

«Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: komnatali

Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 3

ГЛАВА I. Использование ЭВМ и применение электронного дидактического материала в обучении на современном уроке….

6

1.1. Использование ЭВМ в обучении школьников на современном уроке.

6

1.2. Основные преимущества применения электронного дидактического материала в образовании….

8

1.3. Роль компьютера в современной технологии преподавания иностранных языков….

12

ГЛАВА II. Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам….

17

2.1. Применение компьютерных программ и электронного дидактического материала на CD при обучении иностранным языкам…

17

2.2. Самостоятельная разработка дидактического материала…. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 26

ЛИТЕРАТУРА…. 29


Введение

Компьютер, в наше время, очень важная и незаменимая вещь. Многие школьники и даже взрослые используют его лишь для того, чтобы поиграть в компьютерные игры. Но, к счастью, много и тех, кто нашел ему правильное применение. Так, например, он помогает в учебе. Очень удобно, когда под рукой есть такой помощник, ведь даже, не выходя из дома, можно напечатать рефераты, доклады, одним словом, все что нужно.

Компьютер в учебном процессе — не механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а средство, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности.

Компьютер может помочь в изучении иностранного языка, ведь в современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. Знание иностранного языка дает молодежи возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет, а также работать с информационными и коммуникационными технологиями и мультимедийными средствами обучения. Ведь существует масса дисков, электронных учебников, мультимедийных обучающих программ, которые приводят к хорошим результатам в изучении английского языка.

Современный ученик - это личность, которой всё интересно. Ему хочется знать о культуре других стран, он много путешествует и общается, стремится быть всесторонне развитым, а, следовательно, ученик получает доступ к культурным ценностям новой для него страны, расширяя свой кругозор.

В условиях информатизации системы образования (А.А.Андреев, С.А.Бешенков, В.А.Бубнов, С.Г.Григорьев, С.А.Жданов, О.А.Козлов, А.А.Кузнецов, Д.Ш.Матрос, Н.И.Пак, Е.С.Полат, С.В.Панюкова, И.В.Роберт и др.) в обучении иностранному языку активно и успешно используются информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют значительно повысить эффективность этого процесса.

Объектом исследования является процесс обучения иностранным языкам в средней школе при помощи электронного дидактического материала в условиях современной информационной среды.


Заключение

При работе с электронным дидактическим материалом на уроке меняется роль педагога, основная задача которого – поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера.

Из всего выше изложенного следует, что использование компьютерных технологий дает следующие результаты:


Список литературы

1. Глазов Б.И., Ловцов Д.А. Компьютеризированный учебник - основа новой информационно-педагогической технологии. // Педагогика. - 1995. - №6.

2. Демушкин А.С. Компьютерные обучающие программы // Информатика и образование. – 1995. - № 3.

3. Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. - М.: АСТ, 2007.

4. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах. - СПб., 2001.

5. Клейман Г.Б. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения. - M.: Радиосвязь, 1997.

6. Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка. // ИЯШ. – 1999. - №4.

7. Матвеева Н.В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранным языкам/ //Информатика и образование. - 2006. - №6.

8. Нелунова Е.Д. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в школе. - Якутск, 2006.

9. Нелунова Е.Д. К проблеме компьютеризации обучения иностранным языкам. - Якутск, 2004.

10. Пахомова Н. Ю. Компьютер в работе педагога. - М., 2005.

11. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка - потребность времени. // ИЯШ. – 2005. - №5.

12. Полилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ. - 1997. - №6.

13. Полякова Т. Ю. Английский язык для диалога с компьютером - М.: Высшая школа, 1997.

14. Протасеня Е. П. Компьютерное обучение: за и против. // ИЯШ. -1997. - №3.

15. Сафроненко О.И. Об эффективности использования новых информационных технологий в обучении иностранным языкам.// Современные теории и методики обучения иностранным языкам /Под. Общ. ред. Л.М. Федоровой. - М.: Экзамен, 2004.

16. Телицина Т. Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. // ИЯШ. – 2002. - №2.

17. Ушакова С. В. Компьютер на уроках английского языка. // ИЯШ. – 1997. - №5.

18. Федорова Г.И. Компьютеры и Интернет в обучении иностранным языкам. // Учитель. - 2003. - №1.


Тема: «Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 11
    1.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
    1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
    Выводы по 1-й главе 31
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
    2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
    2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
    2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
    Выводы по 2-й главе 54
    Заключение 55
    Библиографический список 57
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку

    58 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
    1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….7
    1.2.Основные требования к организации проектной методики…15
    1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
    Выводы по первой главе….21
    Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
    2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
    2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
    2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
    Выводы по второй главе ….35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
    3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
    3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
    Выводы по третьей главе ….….47
    Заключение ….48
    Список использованной литературы .53
  • Дипломная работа:

    Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку

    77 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
    1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.6
    1.2. Структура социокультурной компетенции.13
    1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
    Выводы по Главе 1.25
    Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
    2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
    2.2.Компоненты лингвострановедения.33
    2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
    Выводы по Главе 2.51
    Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
    3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
    для 7 класса.54
    3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
    3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
    Выводы по Главе 3.67
    Заключение.70
    Список используемой литературы.73
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий материал в обучении английскому языку

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….…7
    1.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….7
    1.2 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку….19
    1.3 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся….…27
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….…36
    2.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
    2.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса…40
    2.3 Методика работы с УМК…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
  • Дипломная работа:

    Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежом
    1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
    1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
    2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….7
    1.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11
    1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
    ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
    2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
    2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
    3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
    3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Английский язык для СибАгс. Контрольная работа №1

    9 страниц(ы) 

    1. ПКЗ является одним из видов проверки качества знаний студентов, изучающих данную дисциплину.
    2. Методические указания к изучению дисциплины «Иностранный язык» (английский).
    Студентам следует обратить особое внимание на самостоятельное изучение материала из УМК Г.М. Васильева, М.А.Сазонов «Иностранный язык» (английский), уроки 1-6.
  • Курсовая работа:

    Стилистические окрашенная лексика в произведениях Ильфа и Петрова.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические подходы к анализу лексики произведений Ильфа и Петрова. 5
    1.1. Стилистически окрашенная лексика: понятие и виды 5
    1.2. Исторический фон произведений Ильфа и Петрова как фактор выбора языковых средств 8
    Глава II. Стилистически окрашенная лексика в романах Ильфа и Петрова 13
    2.1. Жанр фельетона как основа выбора языковых средств в произведениях Ильфа и Петрова 13
    2.2. Стилистически окрашенная лексика в произведениях И.Ильфа и Е.Петрова 18
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Приложение 31
  • Реферат:

    Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Понятие административного права как отрасли права…. 4
    2. Источники административного права…. 12
    3. Роль и значение административного права в регулировании общественных отношений…. 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 19
    ЛИТЕРАТУРА…. 20
  • Контрольная работа:

    Экономика Сибири. Природные ресурсы и социально-экономическое развитие Иркутской области

    11 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика Восточно-Сибирского экономического района… 4
    2. Краткая характеристика Иркутской области… 5
    3. Природные ресурсы Иркутской области…. 6
    4. Экономическое развитие Иркутской области…. 7
    Заключение…. 10
    Список использованных источников…. 11
  • Реферат:

    Факторы, влияющие на здоровье

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. Здоровье и здоровый образ жизни… 4
    2. Социальные факторы, влияющие на здоровье… 6
    3. Психологические факторы, влияющие на здоровье…. 8
    4. Здоровый образ жизни – необходимое условие безопасности жизнедеятельности …13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 15
    ЛИТЕРАТУРА…. 16
  • Реферат:

    Хаммурапи как первый законодатель

    19 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Эпоха царя Хаммурапи…. 4
    2. Структура законов Хаммурапи… 6
    3. Законы Хаммурапи… 7
    Заключение…. 18
    Список литературы…. 19
  • Контрольная работа:

    Понятие, юридические свойства и сущность конституции. Особенности законодательного процесса в Федеральном Собрании. Осуществление приема в гражданство РФ

    12 страниц(ы) 

    1. Раскройте понятие, юридические свойства и сущность конституции?
    2. В чем особенности законодательного процесса в Федеральном Собрании?
    3. Как осуществляется прием в гражданство РФ?
  • Контрольная работа:

    Банковское право

    11 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Составьте таблицу вопросов компетенции Национального банковского совета, Совета директоров Банка России, Председателя Банка России.
    Задание 2
    Раскройте черты публичного договора на примере договора банковского вклада. Ответ мотивируйте.
    Задание 3
    Изобразите графически схему ликвидации кредитной организации, выделив ее основные этапы, их содержание и сроки.
    Задание 4
    Решите задачу:
    При рассмотрении дела арбитражный суд пришел к выводу, что не может рассматриваться в качестве заявления на аккредитив документ, оформленный плательщиком на бланке платежного поручения с указанием об открытии аккредитива и о выплатах по нему по представлении товарно-транспортных документов. Свою позицию суд мотивировал тем, что в данном заявлении отсутствуют точное наименование документов, на основании которых должны производиться выплаты, указание на вид аккредитива и способ его исполнения.
    Правильна ли позиция арбитражного суда? Каковы реквизиты аккредитивного заявления? Какими нормативными актами регулируются расчеты по аккредитиву?
    Задание 5.
    Покажите на примерах, в чем проявляется императивность и диспозитивность метода банковского права. (не менее 10 примеров).
  • Курсовая работа:

    Решение уравнений с параметрами в школьном курсе математики

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы решения уравнений, содержащих параметр… 5
    1.1. Формирование понятия «решение уравнения с параметром»….… 5
    1.2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа. 6
    1.2.1. Макарычев Ю.Н. и др. «Алгебра. 7 - 9 класс»….… 6
    1.2.2. Мордкович А. Г. «Алгебра 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс»… 8
    1.2.3. Алимов Ш.А. и др. «Алгебра с 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс»… 12
    ГЛАВА II. Виды уравнений, содержащих параметр…. 16
    2.1. Линейные и квадратные уравнения, содержащие параметр…. 16
    2.2. Дробно-рациональные уравнения, содержащие параметр, сводящиеся к линейным…. 20
    2.3. Иррациональные уравнения, содержащие параметр… 22
    2.4. Показательные уравнения, содержащие параметр… 23
    2.5. Логарифмические уравнения, содержащие параметр…. 25
    Заключение…. 27
    Литература…. 28
  • Контрольная работа:

    Письменное контрольное задание для студентов и слушателей дистанционного обучения

    18 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ № 1
    Сравните особенности возникновения и развития политических и правовых систем Древнего Египта, Древней Месопотамии и Древней Индии.
    ЗАДАНИЕ № 2
    Охарактеризуйте специфику зарождения и эволюции государства и права в Древней Греции и Древнего Рима. Что общего и что отличительного между ними?
    ЗАДАНИЕ № 3
    Чем отличаются западные политические и правовые институты от восточных в Средние века?
    ЗАДАНИЕ № 4
    Покажите общие и отличительные особенности евро-континентальной и англо-американской правовых систем в Новое время.
    ЗАДАНИЕ № 5
    Дайте характеристику основных тенденций развития государства и права во второй половине XX – начало XXI вв.