Курсовая работа

«Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам»

  • 30 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ… 3

ГЛАВА I. Использование ЭВМ и применение электронного дидактического материала в обучении на современном уроке….

6

1.1. Использование ЭВМ в обучении школьников на современном уроке.

6

1.2. Основные преимущества применения электронного дидактического материала в образовании….

8

1.3. Роль компьютера в современной технологии преподавания иностранных языков….

12

ГЛАВА II. Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам….

17

2.1. Применение компьютерных программ и электронного дидактического материала на CD при обучении иностранным языкам…

17

2.2. Самостоятельная разработка дидактического материала…. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 26

ЛИТЕРАТУРА…. 29

Введение

Компьютер, в наше время, очень важная и незаменимая вещь. Многие школьники и даже взрослые используют его лишь для того, чтобы поиграть в компьютерные игры. Но, к счастью, много и тех, кто нашел ему правильное применение. Так, например, он помогает в учебе. Очень удобно, когда под рукой есть такой помощник, ведь даже, не выходя из дома, можно напечатать рефераты, доклады, одним словом, все что нужно.

Компьютер в учебном процессе — не механический педагог, не заместитель или аналог преподавателя, а средство, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности.

Компьютер может помочь в изучении иностранного языка, ведь в современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. Знание иностранного языка дает молодежи возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет, а также работать с информационными и коммуникационными технологиями и мультимедийными средствами обучения. Ведь существует масса дисков, электронных учебников, мультимедийных обучающих программ, которые приводят к хорошим результатам в изучении английского языка.

Современный ученик - это личность, которой всё интересно. Ему хочется знать о культуре других стран, он много путешествует и общается, стремится быть всесторонне развитым, а, следовательно, ученик получает доступ к культурным ценностям новой для него страны, расширяя свой кругозор.

В условиях информатизации системы образования (А.А.Андреев, С.А.Бешенков, В.А.Бубнов, С.Г.Григорьев, С.А.Жданов, О.А.Козлов, А.А.Кузнецов, Д.Ш.Матрос, Н.И.Пак, Е.С.Полат, С.В.Панюкова, И.В.Роберт и др.) в обучении иностранному языку активно и успешно используются информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют значительно повысить эффективность этого процесса.

Объектом исследования является процесс обучения иностранным языкам в средней школе при помощи электронного дидактического материала в условиях современной информационной среды.

Заключение

При работе с электронным дидактическим материалом на уроке меняется роль педагога, основная задача которого – поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера.

Из всего выше изложенного следует, что использование компьютерных технологий дает следующие результаты:

Список литературы

1. Глазов Б.И., Ловцов Д.А. Компьютеризированный учебник - основа новой информационно-педагогической технологии. // Педагогика. - 1995. - №6.

2. Демушкин А.С. Компьютерные обучающие программы // Информатика и образование. – 1995. - № 3.

3. Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим. - М.: АСТ, 2007.

4. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах. - СПб., 2001.

5. Клейман Г.Б. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения. - M.: Радиосвязь, 1997.

6. Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка. // ИЯШ. – 1999. - №4.

7. Матвеева Н.В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранным языкам/ //Информатика и образование. - 2006. - №6.

8. Нелунова Е.Д. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в школе. - Якутск, 2006.

9. Нелунова Е.Д. К проблеме компьютеризации обучения иностранным языкам. - Якутск, 2004.

10. Пахомова Н. Ю. Компьютер в работе педагога. - М., 2005.

11. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка - потребность времени. // ИЯШ. – 2005. - №5.

12. Полилова Т.А., Пономарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ. - 1997. - №6.

13. Полякова Т. Ю. Английский язык для диалога с компьютером - М.: Высшая школа, 1997.

14. Протасеня Е. П. Компьютерное обучение: за и против. // ИЯШ. -1997. - №3.

15. Сафроненко О.И. Об эффективности использования новых информационных технологий в обучении иностранным языкам.// Современные теории и методики обучения иностранным языкам /Под. Общ. ред. Л.М. Федоровой. - М.: Экзамен, 2004.

16. Телицина Т. Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. // ИЯШ. – 2002. - №2.

17. Ушакова С. В. Компьютер на уроках английского языка. // ИЯШ. – 1997. - №5.

18. Федорова Г.И. Компьютеры и Интернет в обучении иностранным языкам. // Учитель. - 2003. - №1.

Покупка готовой работы
Тема: «Применение электронного дидактического материала при обучении иностранным языкам»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика