Дипломная работа
«Стратегия развития кадровой политики (на примере ЗАО «ТАКСИ»)»
- 100 страниц
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ
КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….7
1.1. Содержание и задачи кадровой политики….7
1.2. Кадровая политика и стратегия развития организации….11
1.3. Нормативно- методическое и правовое обеспечение….17
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
И РЕШЕНИЕ КАДРОВЫХ ЗАДАЧ….25
2.1. Планирование работы с персоналом организации….….25
2.2. Технология управления персоналом организации….35
2.4. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности….51
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ТАКСИ»….64
3.1. Общая характеристика организации и её организационная
структура управления…64
3.2. Оценка реализации кадровой политики ЗАО «ТАКСИ»….70
3.3. Совершенствование кадровой политики ЗАО «ТАКСИ»….…86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….96
ПРИЛОЖЕНИЕ….100
Управление кадрами является одним из важнейших направлений в стратегии современной организации, поскольку в условиях развития высоко технологичного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования.
Управление людьми - одна из самых сложных и одновременно существенных подсистем каждого производственного процесса. Система мер, способствующая эффективному использованию персонала предприятия, фирмы, учреждения, не может быть однонаправленной, сводящейся к каким-либо отдельным мероприятиям.
Работа с кадрами тогда принесет успех, когда она будет системной и неразрывной во времени. Управление кадрами будет наиболее эффективным, если этот процесс разделить на отдельные задачи, являющиеся составной частью кадровой политики организации.
Тема дипломной работы «Стратегия развития кадровой политики предприятия (на примере ЗАО «ТАКСИ»)». Актуальность данной работы очевидна, т.к. кадровая политика является важным элементом деятельности любой организации. Только качественно разработанная кадровая политика позволит структурировать всю работу с персоналом в единую систему, направленную на повышение производительности труда и эффективности деятельности организации.
Как показали исследования, сущность кадровой политики на предприятии состоит в привлечении, закреплении и адекватном использовании высококвалифицированных работников, в создании условий для реализации ими своего профессионального потенциала для эффективного функционирования предприятия.
Кадровая политика предусматривает в первую очередь формирование стратегии управления персоналом организации, что является определяющим фактором, влияющим на конкурентоспособность, экономический рост и эффективность производства, является наличие на фирме человеческих ресурсов, способных профессионально решать поставленные производственные задачи. Для эффективного управления персоналом в бизнесе предприятие нуждается в целостной системе работы с кадрами, позволяющей управлять ими от момента приема на работу до завершения карьеры.
Качество принятия управленческих решений и, тем самым качество подготовки управленческих кадров организации несет не просто большое значение – это основа стратегии развития кадровой политики, и это цена успеха.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Нормативно-правовые и другие официальные документы
1.1. Трудовой кодекс Российской Федерации – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
1.2. Постановление Министерства труда РФ от 10.11.1992 г. №31 «Об утверждении тарифных – квалифицированных характеристик по отраслевым профессиям рабочих» // Справочно-правовая система Консультант-плюс. Выпуск к осеннему семестру 2005 года.
1.3. Постановление Министерства труда РФ от 10.11.1992 г. №30 «Об утверждении тарифных – квалифицированных характеристик по отраслевым должностям служащих». // Справочно-правовая система Консультант-плюс. Выпуск к осеннему семестру 2005 года.
2. Специальная литература
2.1. Айман Т.О. Делопроизводство: Образцы документов / Т.О. Айман. – 2-е изд. – М.: Изд-во РИОР, 2005. – 272 с.
2.2. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика / В.М. Анисимов. – М.: Изд-во Экономика, 2003. - 238 с.
2.3. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента / Под ред. Каптуревского – СПб.: Питер, 1999. – 816 с.: ил.
2.4. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учеб. пособие / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. – 176с.
2.5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2003. – 495 с.
2.6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. — 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
2.7. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка / С.В. Иванова. – М.: Альпина Бизнес, Букс, 2005.- 459 с.
2.8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие / Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 312 с.
2.9. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2001.- 134 с.
2.10. Резник С.Д. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учеб. пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина, К.М. Кухарев. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 212 с.
2.11. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт: Учеб. пособие / Н.В. Самоукина. – СПб.: Питер, 2003.- 318 с.
2.12. Самыгин С.И. Психология управления: Учеб. пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 512 с.
2.13. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2000. – 416 с.: ил.
2.14. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. — 4-е изд. — М.: Дело, 2002. — 272 с.
2.15. Фомченко С.Т. Методические рекомендации по трудовым книжкам /
С.Т. Фомченко. – Мурманск: Мурманское кн. изд-во, 2004.- 98 с.
2.16. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент: Учебник / В.М. Цветаев. – М.: Проспект, 2004. – 160 с.
2.17. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учеб. пособие / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 236 с.
2.18. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учеб. пособие / А.М. Чуйкин. - Калининград, Калинингр. ун-т, 1996. - 106 с.
2.19. Шевелев В.Н. Социология управления: Учеб. пособие / В.Н. Шевелев. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 352 с.
2.20. Документы по персоналу организации. / Сост. М.И.Басаков. – Ростов н/Д.: Издательский центр Март, 2002. - 272 с.
2.21. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие. / Под ред. Е.Б.Моргунова. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2001. – 464 с.
2.22. Персонал-2005: Практическое руководство для руководителя, кадровика, бухгалтера / Под общей ред. В.В. Семенихина. – М.: Эксмо, 2005. – 304 с.
2.23. Управление автосервисом: Практическое пособие. / Под ред. Л.Б.Миротина. – М.: Экзамен, 2004.- 281 с.
2.24. Управление персоналом: Учебник для вузов. /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.
2.25. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 638с.
3. Материалы практики
3.1. Устав ЗАО «ТАКСИ», протокол об утверждении решения годового
общего собрания акционеров от 23.05.2002г. №3.
3.2. Приказ ЗАО «ТАКСИ» № 31 от 23 сентября 2004 г. « О проведении
аттестации рабочих мест по условиям труда».
3.3. Положение о подборе и отборе персонала, утвержденное ЗАО
«ТАКСИ» от 25.09. 2002 №12.
3.4. Положение о оплате труда, утвержденное директором ЗАО «ТАКСИ»
от 17. 13. 2003.
3.5. Положение о персонале, утвержденное ЗАО «ТАКСИ» от 25.10.2003
№6.
3.6. Годовой отчет ЗАО «ТАКСИ» за 2005г.
4. Периодическая печать
4.1. Главное создать команду профессионалов / В.Щегорцов, В.Таран // Служба кадров и персонал. – 2005. - № 2. – С.18-20.
4.2. Звягин А. Найм работников и безопасность предприятия / А.Звягин // Служба кадров и персонал. – 2005. - №2. – С. 67-70.
4.3. Мясников А. Самый ценный капитал компании / А.Мясников // Служба кадров и персонал. – 2005. - №7. – С. 15-19.
4.4. Ткаченко Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва / Ю.Ткаченко // Служба кадров и персонал. – 2005. - №3. – С.45-49.
4.5. Трусова Е.Э., Быстро и качественно решить проблему подбора персонала сегодня - значит, завтра успешно решать кадровые проблемы о нетрадиционных методах оценки и подбора персонала / Е.Э. Трусова //Управление персоналом. - 2003. - № 8.- С.20-22.
Введение и заключение - приведены отрывки.Авторская работа. работа на отлично
Тема: | «Стратегия развития кадровой политики (на примере ЗАО «ТАКСИ»)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
Отчет по практике:
Особенности нормирования и организации оплаты труда на примере предприятия (ЗАО «АЛКОА СМЗ»)
Дипломная работа:
Внутрикорпоративные социальные программы на примере Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городской центр детского (юношеского) технического творчества г. Омска (МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»).
Дипломная работа:
Совершенствование кадровой политики (на примере ЗАО ТАНДЕР)
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование