Курсовая работа
«Реклама в системе социальных коммуникация ( планирование и разработка этапов ПР-компании при продвижении брендов)»
- 33 страниц
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ….6
1.1. Сущность рекламы…6
1.2. Паблик рилейшнз….7
1.2.1. PR и реклама….9
1.3. Понятие бренда, виды и способы создания….10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КОМПАНИИ ПРИ
ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ….14
2.1. Формулирования целей и задач компании…16
2.2. Определение целевых аудиторий и приоритетных
каналов информационного воздействия….18
2.3. Разработка форм и методов реализации PR-компаний…22
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПР-КОМПАНИЙ….27
Заключение….31
Литература….33
Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. Реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы.
Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании.
В настоящее время конкуренция товаров переросла в конкуренцию брендов. Брендинг представляет собой совместную творческую работу рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа.
К рекламе прибегают в начале предпринимательской деятельности, когда необходимо позаботиться о том, чтобы фирму знали на рынке, причем с хорошей стороны. Для этого, помимо прессы, радио, телевидения, используется полиграфическая продукция. Особенно большую роль в этом сыграет привлечение ПР-компаний.
3. Демин Ю.М. Бизнес – PR. – М., Бератор – Пресс, 2003
4. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз: Уч.пособие. – М., «Вильямс», 2001
5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Уч.пособие. – М., Академический проект, 2004
6. Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз: Учебник. – М., Ваклер, Рефл-бук, 2000
Введение и заключение - приведены отрывки.
Тема: | «Реклама в системе социальных коммуникация ( планирование и разработка этапов ПР-компании при продвижении брендов)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
Курсовая работа:
Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб
Контрольная работа:
Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей
Дипломная работа:
Роль государства в системе социальной защиты
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности