Курсовая работа
«Физиологические механизмы и закономерности формирования двигательных навыков.»
- 22 страниц
Введение 3
1.Процесс возбуждения и торможения в ЦНС человека. 4
2. Формирование условно-рефлекторных связей. 5
3. Фазы формирования двигательного навыка. 6
4.Изменение двигательного навыка. 10
5. Необходимость обучения владением жизненно-важными умениями и навыками (ходьба, передвижение на лыжах, плавание и др.). 12
6. Понятие о лечебной физической культуре (ЛФК) 17
7. Арсенал разнообразных двигательных навыков – основа двигательного опыта человека. 21
Заключение 22
Список литературы
Введение.
Двигательный навык представляет собой цепь последовательно закрепленных условно рефлекторных двигательных действий, которые выполняются автоматически без участия сознания. Хоть под воздействием сознания в детали двигательного навыка могут вноситься корректировки по амплитуде, направлению, усилиям в разных фазах движений.
Двигательный навык формируется, в основном, на начальных этапах любой практической деятельности человека на основе предыдущего двигательного опыта и знания о новых двигательных действиях, которыми необходимо овладевать.
Чем объемнее и разностороннее двигательный опыт человека, чем обширнее арсенал его двигательных навыков и умений, тем проще и успешнее он сформирует новые навыки
Заключение.
Двигательная активность человека проявляется в функционировании опорно-двигательного аппарата в процессе ходьбы, бега, прыжков, метаний, плавания, игровой деятельности и т.п.
Занятия физическим воспитанием организуют двигательную активность человека и удовлетворяют его потребность в различных видах двигательной активности, к которой склонен тот или иной человек.
В процессе занятий по физическому воспитанию происходит образование и расширение арсенала двигательных умений и навыков, обучение прикладным навыкам, таким как ходьба, бег, прыжки, плавание, лазание по канату, ходьба на лыжах, езда на велосипеде, единоборства и т.п.
Содействие развитию органов чувств. Различные виды физического воспитания способствуют функционированию разных органов чувств; вестибулярного аппарата /прыжки на батуте и в воду, спортивная гимнастика, фигурное катание/, зрения /все виды стрельбы, фехтование, все виды игр/, координации движений /плавание, гимнастика, все виды игр, единоборства/, слуха/все виды игр. При неудовлетворительном развитии какого-либо органа чувств, занимающимся можно рекомендовать упражнения и виды спорта, предъявляющие повышенные требования к функционированию этих органов чувств.
Список литературы
1. Тристан В.Г. Физиологические основы физической культуры и спорта: Учеб. Пособие / В.Г. Тристан, Ю.В. Корягина – Омск: Б.и. Ч.1. - 2003.
2. Устюгов Е.Д., Индивидуальное психофизическое развитие человека / Е.Д. Устюгов, О.В. Ендронов. - Новосибирск. : Б.и., 2000.
3. Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. Учебник / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. - М. : Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001.
4. Солодков А.А. Физиологические основы адаптации к физическим нагрузкам / А.А. Солодков. – Л.: ГДОИФК, 1988.
Тема: | «Физиологические механизмы и закономерности формирования двигательных навыков.» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
Дипломная работа:
Формирование грамматических навыков на базе использования функционально-смысловых и лексико-грамматических таблиц