Курсовая работа

«Кадровое планирование и маркетинг персонала»

  • 36 страниц(ы)
  • 3667 просмотров
фото автора

Автор: admin

Введение 3

Глава 1. Кадровое планирование и маркетинг персонала. 4

Кадровое планирование персонала 4

Маркетинг персонала 10

Глава 2. Набор, отбор и прием персонала. 14

Глава 3. Практическая часть. 29

Общие сведения о ОАО «Телекомнефтепродукт» 29

Анализ потребности ОАО «Телекомнефтепродукт» в персонале. 32

Подбор и наем персонала в ОАО «Телекомнефтепродукт». 33

Заключение. 36

Список используемой литературы: 37

До 60-х годов в вопросах управления персоналом ориентировались лишь на текущие потребности организации. При таком подходе работодатель рассчитывал получить в любой момент необходимое ему количество работников, для использования которых не требуется длительной специальной подготовки. Избыточный рынок рабочей силы давал работодателям такую возможность, а увольнение избыточного персонала практически ничего не стоило. Изменения в условиях деятельности организаций выдвинули в качестве общего для всех требование ориентироваться при формировании ресурсов не только на текущие потребности, но и на длительную перспективу. Это требование касается всех видов ресурсов, в том числе и человеческих.

В 70-80 гг в практике управления стал применяться систематический анализ перспективных потребностей организаций и фирм в отдельных категориях персонала. Сегодня все большее число компаний выделяют как самостоятельный вид деятельности кадровых служб кадровое планирование, или планирование человеческих ресурсов.

Происходящие изменения, связанные с необратимостью экономических реформ и движением к здоровой конкуренции, заставляют организации уделять значительное внимание долгосрочным аспектам кадровой политики, базирующейся на научно обоснованном планировании.

В связи с актуальностью кадрового планирования, а так же подбора и найма подходящего персонала я и выбрала данную тему.

В наше время предлагается огромное количество методик и разработок, благодаря которым можно решить проблемы с персоналом и усовершенствовать систему работы отдела кадров (менеджеров по персоналу).

Планирование кадров, наиболее эффективный их подбор и найм является важной целью любой организации. Ведь от того, кто работает в организации, и как сотрудники выполняют свою работу, зависит качество выполняемой работы, имидж компании, а как следствие и прибыль организации.

1. «Управление персоналом», под редакцией О.И. Марченко, 2004г.

2. «Управление персоналом» Е.А. Татарников, 2005г.

3. Интернет

Покупка готовой работы
Тема: «Кадровое планирование и маркетинг персонала»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика