Курсовая работа
«Кадровое планирование и маркетинг персонала»
- 36 страниц
Введение 3
Глава 1. Кадровое планирование и маркетинг персонала. 4
Кадровое планирование персонала 4
Маркетинг персонала 10
Глава 2. Набор, отбор и прием персонала. 14
Глава 3. Практическая часть. 29
Общие сведения о ОАО «Телекомнефтепродукт» 29
Анализ потребности ОАО «Телекомнефтепродукт» в персонале. 32
Подбор и наем персонала в ОАО «Телекомнефтепродукт». 33
Заключение. 36
Список используемой литературы: 37
До 60-х годов в вопросах управления персоналом ориентировались лишь на текущие потребности организации. При таком подходе работодатель рассчитывал получить в любой момент необходимое ему количество работников, для использования которых не требуется длительной специальной подготовки. Избыточный рынок рабочей силы давал работодателям такую возможность, а увольнение избыточного персонала практически ничего не стоило. Изменения в условиях деятельности организаций выдвинули в качестве общего для всех требование ориентироваться при формировании ресурсов не только на текущие потребности, но и на длительную перспективу. Это требование касается всех видов ресурсов, в том числе и человеческих.
В 70-80 гг в практике управления стал применяться систематический анализ перспективных потребностей организаций и фирм в отдельных категориях персонала. Сегодня все большее число компаний выделяют как самостоятельный вид деятельности кадровых служб кадровое планирование, или планирование человеческих ресурсов.
Происходящие изменения, связанные с необратимостью экономических реформ и движением к здоровой конкуренции, заставляют организации уделять значительное внимание долгосрочным аспектам кадровой политики, базирующейся на научно обоснованном планировании.
В связи с актуальностью кадрового планирования, а так же подбора и найма подходящего персонала я и выбрала данную тему.
В наше время предлагается огромное количество методик и разработок, благодаря которым можно решить проблемы с персоналом и усовершенствовать систему работы отдела кадров (менеджеров по персоналу).
Планирование кадров, наиболее эффективный их подбор и найм является важной целью любой организации. Ведь от того, кто работает в организации, и как сотрудники выполняют свою работу, зависит качество выполняемой работы, имидж компании, а как следствие и прибыль организации.
1. «Управление персоналом», под редакцией О.И. Марченко, 2004г.
2. «Управление персоналом» Е.А. Татарников, 2005г.
3. Интернет
Тема: | «Кадровое планирование и маркетинг персонала» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Оценка эффективности кадрового планирования на предприятии
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала в организации
Курсовая работа:
Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)
Курсовая работа:
Управление персоналом
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом