Контрольная работа

«.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули»

  • 22 страниц(ы)
  • 2081 просмотров
фото автора

Автор: admin

1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах. 3

2.Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация)? 7

3.Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия. 13

4.Охарактеризуйте средства и методы стимулирования сбыта, применяемые на хорошо знакомом вам предприятии. Разработайте новую программу стимулирования сбыта. 15

5.Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели. 18

Список использованных источников 21

Приложение 1 23

1.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах.

Покупатель преодолевает несколько этапов на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. Существует пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке,

Выберем 2-е газеты: «Мозайка стройки» и ТВ магазин.

Категория потребителей: домохозяйки.

1. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 804 с.

2. Акулич, И. Л. Маркетинг/ И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. – Минск: Современная школа, 2007. – 304 с.

3. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2008 – 224 с.

4. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 219 с.

5. Бурцева, Т.А., Управление маркетингом / В.С. Сизов, О.А. Цень. Учебное пособие. М.: Экономистъ – 271 с.

6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Издательство Эксмо, 2005. – 480 с.

7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник /Е.П. Голубков.– 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 687 с.

8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.

9. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник/ Т.П. Данько. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. –296 с.

10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Олма-Пресс, 2008.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: [пер. с англ.]/ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 944 с. –288 с.

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2008г.

13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2007.

14. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.

15. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2007. — 752 с.

16. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.,Изд-во “Республика”, 2005.

Покупка готовой работы
Тема: «.Каким образом факторы социального порядка влияют на решение потребителя о покупке? Поясните на примерах..Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика. Какие методы маркетинговых исследований использует ваше торговое предприятие (организация).Средства продвижения товаров: уровни, ширина и возможности каналов распространения. Приведите необходимые примеры из практики Вашего предприятия.Охарактеризуйте средства и методы стимули»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика