Курсовая работа

«Бизнес-план»

  • 34 страниц
Содержание

Введение…3

1. Назначения и основные цели бизнес-плана….4

2. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов….8

Титульный лист…11

Вводная часть….11

Анализ положения дел в отрасли…12

Сущность проекта….13

План маркетинга….14

Производственный план….…15

Организационный план….16

Оценка рисков….…17

Финансовый план….18

3. Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана…19

4. Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий….23

Характеристика товара (продукции и услуг)…23

Оценка рынка….….23

Возможности (план) производства…24

Организационный план проекта….…25

Финансовый план….….26

Данные об исполнениях проекта….….28

Справка о состоянии рынка….28

Заключение….….32

Список используемой литературы….…34

Введение

В мире бизнеса действует множество законов и правил. К сожалению, один из них гласит: для того чтобы получить деньги, фирма сначала должна потратить деньги, а чтобы потратить, нужно их найти и разумно ими распорядиться (инвестировать). В этом суть проблемы: как деньги должны делать деньги. Решение этой проблемы заключается в нахождении ответов на вопросы: с какой целью, когда, во что, как, с кем, сколько вкладывать денег? Если правильные ответы найдены, то можно решить конкретную задачу: как правильно вкладывать деньги, особенно если затраты велики, а конечный результат обычно не определён.

Генерация идей, разработка стратегий, анализ альтернатив, принятия решений об инвестировании, рациональный процесс реализации, мониторинг посредством пост-аудита и систематического самообразования персонала составляют основные этапы на пути от идеи до получения прибыли.

Названные этапы составляют процесс инвестиционного бизнес-планирования, который документально оформляется в виде бизнес-проекта или концентрированно представляется в форме бизнес-плана. Следовательно, напрашивается ещё один вывод: бизнес-планирование всегда носит инвестиционный характер, или бизнес-планирование – это процесс инвестиционного проектирования, в основе которого лежит инвестиционно- финансовый менеджмент.

Эффективный менеджмент – профессиональное балансирование между рисками и конфликтами.

Предпосылка эффективного менеджмента – предсказуемость рыночного потенциала фирмы, присущая внутренней природе её развития.

Залог успеха менеджмента – использование принципов и методов бизнес-планирования.

Заключение

Как не следует составлять бизнес-план. Бизнес-план должен освещать не только позитивные моменты вашего бизнеса, но и имеющиеся проблемы. Не обязательно детально излагать, кто будет посылать письма, заваривать чай или следить за чистотой в коридорах. Но тот, кому направлен бизнес-план, должен почувствовать, что эффективное исполнение этих обязанностей обеспечено.

Часто говорят, что не так просто найти людей с опытом и навыками в менеджменте. В США, как правило, оценивают бизнес-планы более всего по тому, как в них представлен менеджмент. Этому разделу придаётся большее значение, чем любому другому фактору, даже чем описанию самого продукта. Американцы требуют, чтобы менеджмент был «сбалансирован». Под этим понимается рациональное распределение функций между различными уровнями управления. Бизнес иногда называют «управляемым рынком» или, напротив, «управляемым продуктом». Это – специальные термины, но они отражают реальную картину. «Управление рынком», однако, не значит, что руководитель этого подразделения сам определяет дизайн продукта, единолично осуществляет в работе компании свои блестящие идеи и получает непомерное финансирование для производства, несмотря на протесты службы маркетинга и к ужасу коммерческого директора. Каждое подразделение управления должно решать проблемы, тесно взаимодействовать и быть в состоянии влиять на конкретные решения.

Такой подход и называется сбалансированным управлением. Схему сбалансированного менеджментов необходимо включить в бизнес-план и убедить банкира или другого партнёра, что этот баланс действительно имеет место в фирме.

Следует указать, что скучная сторона бизнеса – учёт, контроль, составление калькуляций, переписка – также жизненно важна для успехов. Известны фирмы, которые терпели убытки, несмотря на то, что производили хороший товар и имели обученный персонал службы маркетинга, но где сотрудники администрации офисов и магазинов могут быть охарактеризованы только как разгильдяи. Они редко доставляли товар в обещанное время, не отвечали на запросы, задерживали высылку счетов. Естественно клиенты отворачивались от такой фирмы.

Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2009. – 130 с.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. – 215 с.

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., переработ. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 246 с.

4. Грибалёв Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению СПб.: Белл, 1996. – 311 с.

5. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с.

6. Норкотт Д. Принятие инвестиционных решений/Пер. с англ; Под. ред. А.Н. Шохина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 – 462 с.

7. Попов В.М., Кураков Л.П., Медведев Г.В., Ляпунов С.И., Паршагин Д.Ю. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие/ Под.ред. В.М. Попова. – 4-е изд; перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 390 с.

8. Попов В.М., Кураков Л.П., Медведев Г.В., Ляпунов С.И., Самофалов В. И. Сборник бизнес-планов: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп/Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 363 с.

9. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В. М. Попова. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2000. – 384 с.

10. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие / Под ред. действ. члена Акад. инвестиций РФ, д-р экон. наук, проф. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 480 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Бизнес-план»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика