Курсовая работа
«Принципы воспитания воина в традиционной Японии»
- 25 страниц
ВВЕДЕНИЕ….
1 ВОСПИТАНИЯ САМУРАЕВ ….…
1.1 Основные принципы воспитание самураев ….…
1.2 Основные требования, предъявляемые к будущему самураю.…
1.3 Морально-нравственная сторона воспитания самураев.….
1.4 Значение меча для самураев ….
2 ИДЕОЛОГИЯ САМУРАЙСТВА ….….….
2.1 Кодекс самурайской чести….….
2.2 Значение харакири у самураев ….
2.3 Религиозные воззрения самураев ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
На протяжении многих веков во всем мире велись войны для достижения определенных целей. Процесс подготовки, как войска, так и война в отдельности имело огромное значение для каждого государства.
В подготовки война в Японии предавалось огромное значение, воспитание война происходила с разных сторон. Самурай являлся воином-профессионалом, который искусно уничтожал любую цель. Мастерство владения самураев оружием, а также их способность вести бой голыми руками просто поражают. Стоит отметить также моральную подготовку и самоотверженность каждого самурая.
Тринадцать столетий прошло с тех пор, как появились первые из них и более ста лет – как последние официально перестали существовать.
Как и раньше, так и сейчас японское общество чтит средневековых воинов, выражая это в проведении многочисленных праздников, посвященных самурайской истории. Как и прежде, эти праздники, рассчитанные на воспитание молодежи в духе самурайских традиций, ежегодно напоминают о прошлом сословия воинов.
Именно поэтому данный аспект и сегодня интересует многих исследователей.
Тема является достаточно разработанной ей посвящено большое количество работ, среди которых можно отметить: Сила-Новицкой Т. Г., Спеваковского А. Б., Жукова Е. М., Мещерякова А. Н.
Целью же данной работы является максимально полное и точное рассмотрение принципы воспитания воина в Японии.
Для достижения ее необходимо осветить следующие вопросы: процесс воспитания воина, основные требования предъявляемы к самураю, кодекс самурайской чести Бусидо, харакири, религиозные воззрения самураев.
Особое значение предавалась воспитанию война в Японии. Подготовка самурая происходила самого детства. Война для самурая была смыслом и образом его жизни. Задачей самурая была не только физическая, но и духовная подготовка.
Рождения сына в семье приравнивалась к празднику, сын в дальнейшем шел по стопам отца. В детях самураев развивали военный дух и почитание воинской доблести, уважение к родителям и почитание старших. Будущих самураев старались растить бесстрашными и смелыми, готовыми к самопожертвованию.
Основное обучение самурая происходило в период с восьми до пятнадцати лет. После пятнадцати лет его обучение считалось законченным, и он получал боевые мечи. В обучение самурая входило не только овладение боевым искусством, но и изучение литературы, истории, каллиграфии.
Кроме физической подготовки для самурая наиболее важной подготовкой была духовная, ей придавалось огромное значение. Развитие моральных принципов в ходе воспитания самураев. В духовную подготовку входило развитие самообладания, хладнокровия и трезвости мысли при всех упражнениях. То есть духовная подготовка является составляющей физической подготовки, так как физическое воспитание самураев требовало от воина кропотливого оттачивания техники, развития физической силы, выносливости, выработки почти инстинктивной феноменальной реакции и координации движений. Всё это достигалось в результате каждодневных и многочасовых тренировок.
Поэтому можно смело выделить два основных принципа воспитания война в традиционной Японии – это принцип духовной и физической подготовки каждого самурая, которые букварь переплетены и составляют одно целое. Также можно выделить и другие принципы воспитания самураев, но они всего лишь на всего являются дополнением основных принципов.
1. Горегляд В. Н. Философия Дзэн-буддизма //ААС. 1976. №10. – 60 с.
2. Иэнага Сабуро. История японской культуры / Иэнага Сабуро. – М. 1972. – 101 с.
3. Конрад Н.И. Новейшая истории Японии / Н.И. Конрад // Япония. Сб. ст. М. 1934. –320 с.
4. Конрад Н.И. Японский феодальный эпос 12-14 вв. Японская литература. От «Кодзики до Токутоми» / Н.И. Конрад. – М. 1974. – 340 с.
5. Конрад Н.И. Япония в период развитых феодальных отношений (10-15вв.). История стран Азии и Африки в средние века /Н.И. Конрад. – М. 1968. – 217 с.
6. Лаврентьев Б.П. Японско-русский словарь: Около 15000 слов/ Б.П.Лаврентьев – М.: Цитадель. 1996. - 566 с.
7. Спеваковский А. Б. Самураи – военное сословие Японии / А.Б. Спеваковский. – М. 1981. – 60 с.
8. Эндо Сюсаку . Самурай / Эндо Сюсаку - Азбука-классика. 2003. – 290 с.
9. Юдзан Д.Б., Ямамото Ц. Х., Юкио Мисима Х.Н. Книга самурая. Бусидо / пер. на рус. Р.В. Котенко, А.А. Мищенко – СПБ.: Евразия. 2000. – 320 с.
Тема: | «Принципы воспитания воина в традиционной Японии» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
Курсовая работа:
Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе
Дипломная работа:
Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования
Курсовая работа:
Трудовое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе