У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в гостиничном предприятии» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….7
3. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9
4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
Заключение….21
Список использованных источников…22
Введение
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических умений, навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Объект исследования – ООО «Голубой залив». Практика проходила с 12 февраля по 9 марта.
В процессе практики предстоит решить следующие задачи:
1. Собрать информацию о месте исследуемого предприятия на рынке гостиничных услуг.
2. Определить юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции.
3. Определить состав и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, представить характеристику источников его формирования и эффективности использования. Выявить особенности гостиничного продукта предприятия.
4. Провести диагностику развития гостиницы по группам показателей развития. Выявить проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства и определить уровень эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) исследуемого предприятия.
5. Определить кадровую политику исследуемого предприятия (направления кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала); дать оценку кадрового состава организации, системы показателей по труду (общеэкономических – производительность труда, кадровых – численность, удельный вес рабочих, руководителей, текучесть кадров, средний возраст; расходы на персонал; условия труда).
6.Провести анализ деятельности гостиничного предприятия с использованием SWOT-анализа для выявления проблемных зон в организации бизнес-процессов и в организации систем управления.
Выдержка из текста работы
1.Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»
Компания Голубой залив, пансионат ООО занимается услугами пансионатов в городе Феодосии.
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Голубой залив» (ООО «Голубой залив»).
Место нахождения: г. Феодосия, пгт Коктебель, ул. Ленина, д. 120
Вид деятельности: Деятельность санаторно-курортных организаций (код по ОКВЭД 86.90.4)
Статус организации: коммерческая, действующая
Регион: Республика Крым
ИНН: 9108003518
ОГРН: 1149102054826
Телефон: +7 (978) 743-34-51, +7 (918) 621-35-36, +7 (978) 743-34-41
Факс: +7 (365) 622-43-45
E-mail: info@zaliv.blue, tarasfeo1@yandex.ru
ООО «Голубой залив» специализирующихся на организациях для семенного отдыха. Пансионат «Голубой залив» расположен в центральной части пгт Коктебель. Рядом с пансионатом находится гостиницы, дом – музей М.А.Волошина, ресторан, набережная.
В России предприятия гостиничного бизнеса руководствуются федеральными и региональные законодательными актами, государственными стандартами и нормативами, имеющие своей целью:
обеспечить организацию процессов производства гостиничных услуг по всей стране на едином для всех регионов высоком качественном уровне;
установить четкий круг обязанностей и ответственности гостиничных предприятий перед своими клиентами;
ориентировать гостиничные предприятия на внедрения современных методов и технологий исполнения гостиничных услуг.
Среди указанных актов находятся:
Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.1, Ч.2.
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" № 132-ФЗ от 14.11.1996 г
Закон РФ "О защите прав потребителей" № 23001 (ред. От 21.12.2004г);
Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц" (с изменениями и дополнениями).
3. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия
Рассмотрим и проведем анализ структуры имущества ООО «Голубой залив» таблица 1
Структура активов организации на последний день анализируемого периода характеризуется большой долей (94,1%) внеоборотных средств и малым процентом текущих активов. Активы организации за весь период увеличились на 228 837 тыс. руб. (на 40,8%). Хотя имело место увеличение активов, собственный капитал уменьшился в 1,4 раза, что свидетельствует об отрицательной динамике имущественного положения организации.
На рисунке наглядно представлено соотношение основных групп активов организации:
Рост активов организации связан, в первую очередь, с ростом показателя по строке "основные средства" на 240 701 тыс. руб. (или 93,2% вклада в прирост активов).
Одновременно, в пассиве баланса наибольший прирост произошел по строке "долгосрочные заемные средства" (+362 113 тыс. руб., или 96,8% вклада в прирост пассивов организации за весь рассматриваемый период).
Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить "дебиторская задолженность" в активе и "нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" в пассиве (-22 671 тыс. руб. и -118 268 тыс. руб. соответственно).
На 31.12.2022 собственный капитал организации равнялся -69 733,0 тыс. руб. За весь анализируемый период изменение собственного капитала составило -118 268,0 тыс. руб.
Заключение
В процессе прохождения практики приобретены следующие умения и навыки:
- способность осуществлять управление ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания.
-знание методики сбора и обработки информации по ресурсному обеспечению организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
-умение готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области управления ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания.
-способность обеспечивать контроль и оценку эффективности деятельности департаментов (служб, отделов), рассчитывать и анализировать экономические результаты организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
-методы контроля и оценки эффективности деятельности департаментов (служб, отделов), расчёта и анализа экономических результатов организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
-умение готовить аналитические материалы для обеспечения контроля и оценки эффективности деятельности департаментов (служб, отделов), расчета и анализа экономических результатов организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197- ФЗ (ТК РФ) (с изменениями от 28 февраля, 22, 23 июля 2022 г.) // Собрание законодательства РФ - 2008 - № 24 - 24.07.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 21.02.2022) // Собрание законодательства РФ. – 1998 – № 33. – Ст.3302
3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2019. - 390 с.
5. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2019. - 478 с.
6. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2019. - 39 с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2021. - 446 с.
8. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2021. -289 с.
9. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность – М. : КноРус, 2020. – 176 с.
10. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2020. - 418 с.
11. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2020. - 423 с.
12. Горенбургов М.А., В.В. Гончаров Гостиничный менеджмент. М:Троицкий мост, 2021. – 376 с.
13. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2021. - 390 с.
14. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2020.- 367 с.
15. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2021. - 375 с.
16. Елканова Д.И.,, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. Основы индустрии гостеприимства. М:Дашков и К, 2020. - 547 с.
17. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. М:Академия, 2021. - 349 с.
18. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2017.- 58 с.
19. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 439 с.
Тема: | «Отчет по практике в гостиничном предприятии» | |
Раздел: | Гостиничное дело | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие стандартов качества гостиничных услуг 6
1.1. Стандарты и их значение в управлении качеством услуг 61.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности предприятия гостеприимства 12
Глава 2. Аспекты формирования корпоративных стандартов качества в гостиничных предприятиях 18
1.4. Формирование корпоративных стандартов качества 18
1.5. Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг .20
1.6. Система управления качеством …26
Заключение 30
Список использованных источников 33
-
Контрольная работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…1.1. Система качества в гостиничных предприятиях …РазвернутьСвернуть
1.2. Система добровольной сертификации услуг ….…
ГЛАВА II.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ …
2.1 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг ….….
2.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
38 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостинице «Жемчужина».
22 страниц(ы)
Введение
1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»
1.1. Общая характеристика гостиницы1.2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегментыРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Понятие муниципального управления. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности
17 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие муниципального управления….….5
2. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности.….93.Эффективность принятия управленческих решений вРазвернутьСвернуть
системе муниципального управления….…13
Заключение…16
Список используемой литературы….17
-
Контрольная работа:
Сварка полимерных и композиционных материалов
13 страниц(ы)
1. Приведите основные способы сварки пластмасс. Что является свариваемостью термопластов? Приведите примеры дисперсно-упрочненных КМ с металлической матрицей, опишите их особенности, свойства и применение2. Технология и параметры режима сварки пластмасс ТВЧРазвернутьСвернуть
3. Какие существуют методы, неразрушающие контроля качества?
4. Изложите технологию сварки металлических композиционных материалов на алюминиевой основе. Приведите режимы сварки
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1. Юридические факты и административные правоотношения 3
Задание 2. Система и виды органов исполнительной власти 6Задание 3. Задача 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 13 -
Курсовая работа:
Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта.5
1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения….51.2. Задачи транспортного сервиса….….7РазвернутьСвернуть
2. Сервис в пассажирских перевозках…14
2.1 Маркетинг транспортных услуг…14
2.2.Сервисное обслуживание пассажиров….18
2.3. Сервис пассажиров в дальнем сообщении….28
2.4.Сервис пассажиров в пригородном сообщении…30
Заключение…33
Список используемых источников….….35
-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование в организации работы фирмы
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….….13
1.1. Сущность планирования на предприятии, цели и задачи….131.1.1.Этапы планирования ….13РазвернутьСвернуть
1.1.2. Информация необходимая для разработки планов….17
1.1.3. Основные части сводного плана…21
1.2. Бизнес-план и его структура….…23
1.2.1.Понятие бизнес-плана….….23
1.2.2. Раздел 1 : Деловое резюме….…26
1.2.3. Раздел 2: Цели и задачи предпринимательской сделки….27
1.2.4. Раздел 3: Описание предмета бизнес-операции….29
1.2.5. Раздел 4: Анализ рынка сбыта…30
1.2.6. Раздел 5: Программа маркетинга….31
1.2.7. Раздел 6: Схема организации работ….32
1.2.8. Раздел 7: Ресурсное обеспечение….33
1.2.9. Раздел 8: Оценка эффективности проекта…34
ГЛАВА 2. УЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Окей центр»….36
2.1. Деловое резюме….36
2.2. Цели и задачи предпринимательской сделки….39
2.3.Описание предмета бизнес операции…40
2.4. Программа маркетинга….42
2.5.Анализ рынка сбыта…48
2.6.Схема организации работ….51
2.7.Оценка эффективности проекта….59
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР» И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ- КАК НЕОБХОДИМЫЕ ФАКТОРЫ ВЫЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….71
3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии ООО «Окей Центр»….71
3.1.1.Формирование товарной стратегии…72
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….….73
3.1.3.Формирование стратегии распределения….….74
3.1.4.Формирование стратегии продвижения….75
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Окей Центр»….77
3.3. Бюджет маркетинга ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР»….…81
3.4. Правила и процедуры разработки стратегий….….86
3.4.1.Характеристики стратегий….86
3.4.2.Требования к эффективной стратегии…87
3.4.3.Правила разработки эффективной стратегии…88
3.5.Мониторинг управления банкротством предприятий….90
3.6. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….…94
3.6.1. Предупреждение банкротства…94
3.6.2. Контроль за признаками банкротства….98
3.6.3. Управление в период кризиса и банкротства….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….110
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Окей Центр»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Схема управления кризисными ситуациями предприятия.
-
Курсовая работа:
Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика преступлений в сфере экономики 6
1.1 Понятие и система экономических преступлений в уголовном праве России 61.2 Общие особенности преступлений в сфере экономической деятельности 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики 17
2.1 Современное состояние и факторы экономических преступлений 17
2.2 Анализ влияния социально-экономических факторов на преступность в сфере экономики 26
Заключение 40
Список литературы 42
-
Дипломная работа:
Методика расследования убийств (на примере деятельности следственных органов г. Москвы)
77 страниц(ы)
Введение 10
Глава 1. Теоретические основы понятие и значение методов расследования убийств 13
1.1 Понятие криминалистических методик 131.2 Криминалистическая характеристика убийств 25РазвернутьСвернуть
1.3. Методы работы следователя по расследованию убийств 34
Глава 2. Методика расследования уголовных дел об убийствах 42
2.1 Построение, проверка версий, планирование при расследовании убийств 42
2.2 Ситуационный характер первоначального этапа 52
2.3 Последующий и заключительный этапы расследования 62
Заключение 68
Список используемой литературы 71
Приложение 76
-
Реферат:
Система социальной безопасности государства
11 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….….4
Заключение…9
Список литературы….…11 -
Курсовая работа:
Проект установки получения ацетальдегида окислением этилена
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Пояснительная записка
1.1.Обоснование места строительства установки 5
1.2.Характеристика сырья и получаемых продуктов процесса 71.3.Применения области получаемых продуктов 10РазвернутьСвернуть
1.4.Методы осуществления процесса 11
1.5.Катализаторы процесса 12
1.6.Физико-химические основы процесса 14
1.7.Конструкционное оформление процесса 19
1.8.Описание технологической схемы 21
2. Расчетно-технологическая часть
2.1.Материальный расчет 25
2.2.Технологический расчет 37
2.2.1.Технологический расчет реактора РТ1 37
2.2.1.1. Назначение, устройство, основные размеры. 37
Определение числа реакторов
2.2.1.2. Тепловой расчет 38
2.2.2.Технологический расчет реактора РТ2 41
2.2.3.Технологический расчет отпарной колонны КЛ1 42
2.2.3.1. Назначение, устройство, основные размеры. 42
Определение числа колонн
2.2.3.2. Тепловой расчет 44
Заключение 48
Литература 49
-
Контрольная работа:
Предпосылки становления философии в Древней Греции
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Характерные черты и периодизация философии Древней Греции…4
2. Философские школы Древней Греции раннего периода (милетская школа (Фалес, Анаксимен, Анаксимандр), Демокрит, Гераклит, Пифагор, элейская школа (Парменид, Ксенофан, Зенон)…7Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….19