Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством в гостиничном бизнесе» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)
фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….

ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….

2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…

2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…

ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….

3.1. Характеристика гостиницы….…

3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….

Заключение…

Список использованной литературы….…


Введение

За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач. Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи. Насущной потребностью становится выработка новых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на неё ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.

Гостиничная индустрия являются частью такой отрасли как туризм. Туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас очень важно применять современные методы управления качеством обслуживания.

На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению качеством в курортной индустрии. Но в России сегодня не очень много монографий отечественных авторов по теме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы управления качеством обслуживания, отвечающей нашим российским реалиям.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

Индустрия гостеприимства является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, функционирующих на рынке услуг и связанных с приемом, обслуживанием и размещением гостей.

Понятие качества приобретает здесь особую роль – это авторитет гостиницы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством предприятия является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.

Качество — не абстрактная категория, а осязаемый каждым человеком конкретный измеритель полезности, целесообразности и эффективности любого труда. Повышение качества обязательно приводит к снижению издержек (потерь) на всех этапах жизненного цикла продукции (маркетинг – разработка — производство — потребление – утилизация), а, следовательно, к снижению себестоимости, цены и повышению жизненного уровня людей.

Система качества предназначена для внедрения в гостиничных предприятиях с целью обеспечения качества работы и его контроля, а также для сертификации систем качества услуг, оценки этих систем на предприятиях, оказывающих туристские услуги населению.

Система качества - совокупность организационной структуры, ответственности, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством в организации. Общее руководство качеством должно осуществляться директором предприятия и высшим руководящим звеном.

Политика организации в области качества гостиничных услуг должна быть направлена на реализацию следующих основных задач:

– удовлетворение требований потребителя;

– обеспечение выполнения профессиональных стандартов и соблюдения этики.


Заключение

Администрация гостиницы является ключевым фактором в создании

атмосферы гостеприимства. Любое действие руководства, от принятия решения об увольнении того или иного сотрудника, до введения и поддержания тех или иных стандартов качества, оказывают опосредованно через персонал то или иное воздействие на уровень гостеприимства по отношению к гостям.

Неквалифицированное управление предприятием может затруднить выполнение поставленных задач, но руководство не может вообще отказаться от обязанностей относиться к гостям и служащим цивилизованно и радушно. Но не только руководство должно нести ответственность за

гостеприимство. Оно делит эту ответственность со своими служащими.

Каждый работник оказывает влияние на атмосферу, в которой протекает работа всего персонала, и может создавать условия, при которых климат гостеприимства возникает или исчезает. Важно четкое определение обязательств по отношению к гостям, а также их неукоснительное выполнение.

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия гостиничной индустрии, если они хотят выжить, не могут больше опираться на

традиционные неэффективные формы культуры производства, которые не

способствуют максимально полному удовлетворению запросов потребителей, а также прибыльности предприятия.

Важно, чтобы руководители гостиничных предприятий осознавали свою ответственность за внесение позитивных изменений в собственную практику управления. Необходимо скептически подходить к аксиомам и привычным концепциям в вопросах управления ресурсами и качеству продукта, пересматривать их с точки зрения новых, более эффективных подходов к балансу ценностей.


Список литературы

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.

2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2009. – 354 с.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2005. – 244 с.

4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2006. – 382 с.

5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 146 с.

6. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2005. – 95 с.

7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.

8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2006. – 402 с.

9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.

10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 2008. – 94 с.

11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 352 с.

12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2006. – 312 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
    1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
    Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Контрольная работа:

    Управление качеством в гостиничном бизнесе

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…
    1.1. Система качества в гостиничных предприятиях …
    1.2. Система добровольной сертификации услуг ….…
    ГЛАВА II.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ …
    2.1 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг ….….
    2.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Дипломная работа:

    Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    1.1 Средства размещения туристов
    1.2 Классификация гостиниц
    1.3 Типология гостиниц
    1.4 Основные службы гостиницы и их назначение
    2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
    2.1 Информационный облик современной гостиницы
    2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
    2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
    2.5 Программы бронирования и резервирования
    2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке
    2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
    3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ»
    3.1 Общие сведения по гостинице
    3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице.
    3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Курсовая работа:

    Информационная безопасность в гостиничном бизнесе

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
    2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 10
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10
    2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
    Выводы и рекомендации 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Реферат:

    Современное состояние туристического бизнеса в России

    28 страниц(ы) 

    І. Современное состояние туристического бизнеса в России….….3
    ІІ. Практикум….11
    2.1. Тест Минессотский…11
    2.2. Исследование установления контакта….17
    2.3. Тест Кэттела…19
    Список литературы…28
  • Курс лекций:

    История экономики

    255 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Раздел І. Учебно-методический
    1. Программа курса "история экономики"
    Тема 1. Введение в историю экономики
    Дополнительная литература
    Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
    Дополнительная литература
    Тема 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
    Дополнительная литература
    Тема 4. Хозяйственный строй русских земель в IX- XVII вв.
    Дополнительная литература
    Тема 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
    Дополнительная литература
    Тема 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII- XIX вв.
    Дополнительная литература
    Тема 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX – первой трети XX вв
    Дополнительная литература
    Тема 8. Экономика “государственного социализма”
    Дополнительная литература
    Тема 9. История мировой экономики в послевоенный период
    Дополнительная литература
    2. Основная литература по курсу “История экономики”
    3. Темы контрольных работ для студентов дистанционной формы обучения
    4. Рекомендации по работе с учебным пособием
    Раздел ІІ. Лекционный материал
    Лекция 1. Введение в историю экономики
    1.1. Предмет истории экономики и его эволюция
    1.2. Методы и функции науки
    1.3. Проблемы периодизации истории экономики
    Дополнительная литература
    Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
    2.1. Общая характеристика эпохи
    2.2. Основные черты и направления развития первобытнообщинного хозяйства
    2.3. Фазы эволюции и модели развития рабовладения
    Восточная модель рабовладения
    Западная модель рабовладения
    2.4. Причины гибели рабовладельческой системы
    2.5. Особенности первобытнообщинного хозяйства восточных славян
    Дополнительная литература
    лекция 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
    3.1. Основные черты и этапы развития экономики средневековья
    3.2. Особенности эволюции форм хозяйствования и структуры экономики в макромоделях феодализма
    3.3. Внешняя торговля в период средневековья
    3.4. Экономический быт и хозяйственная культура средневековья
    Дополнительная литература
    Лекция 4. Хозяйственный строй русских земель в IX-XVII вв
    4.1. Организация феодального хозяйства в Киевской Руси
    4.2. Хозяйство русских земель в период феодальной раздробленности (XII-пер. пол. XV вв.)
    4.3. Экономическое развитие Русского централизованного государства в сер. XV - сер. XVII вв
    4.4. Хозяйственные реформы второй половины XVII в.
    Дополнительная литература
    Лекция 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
    5.1. Влияние великих географических открытий на экономическое развитие Европы
    5.2. Первоначальное накопление капитала: источники, методы и результаты
    5.3. Влияние мануфактурного производства на эволюцию структуры экономики развитых стран
    5.4. Условия первоначального накопления капитала в России
    5.5. Реформы Петра I и их последствия
    5.6. Экономическая политика Екатерины II
    5.7. Экономика России в конце XVIII-перв. трети XIX вв.
    Дополнительная литература
    Лекция 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII-XIX вв.
    6.1. Содержание промышленного переворота
    6.2. Особенности индустриализации западного мира
    6.3. Развитие финансовой системы
    6.4. Страны-лидеры и их экономическая роль в мире
    6.5. Хозяйственное развитие России в эпоху промышленного переворота
    Дополнительная литература
    Лекция 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX-первой трети XX вв.
    7.1. Структурные изменения в экономике развитых стран в конце XIX- начале XX в.
    7.2. Экономические причины и последствия первой мировой войны
    7.3. Мировой экономический кризис 1929-1933 гг
    7.4. Особенности экономического развития России в конце XIX – начале XX вв.
    7.5. Условия формирования командно-административной системы экономики России
    7.6. Особенности хозяйственного развития Советской России в 1917-1927 гг. 130
    7.7. Экономика СССР в конце 20-сер. 30-гг
    Дополнительная литература
    Леция 8. Экономика "государственного социализма"
    8.1. Экономическое развитие СССР в предвоенный период
    8.2. Советская экономика в годы войны (1941-1945) и в послевоенный период (1945-1953)
    8.3. Попытки реформирования командно-административной системы в 50-60-е гг
    8.4. Экономика застоя
    Дополнительная литература
    Лекция 9. История мировой экономики в послевоенный период
    9.1. Экономические последствия второй мировой войны
    9.2. Национальные программы возрождения экономики
    9.3. Основные тенденции развития мировой экономики в 50-70-е гг
    9.4. Современный этап развития мирового хозяйства
    Дополнительная литература
    Раздел III. Итоговый тест по курсу "история экономики"
  • Отчет по практике:

    Учет основных средств

    39 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Взаимодействия людей в организации

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Взаимодействия людей в организации
    2. Ролевой аспект взаимодействия людей в организации
    3. Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения
    4. Ролевые конфликты и методы их устранения
    5. Анализ организационной структуры управления на примере
    Заключение
    Литература

  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 5.

    16 страниц(ы) 

    1. Виды цен и классификация. Системы цен.….….
    2. Ценообразование на транспортные услуги….….…
    Задача
    Водка « Московская» 0,5 л, 40° в магазине продаётся по цене 145 руб. Поступает она в магазин непосредственно от завода – изготовителя. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Прибыль предприятия – изготовителя составляет 50% от себестоимости.
    Следует определить себестоимость и прибыль предприятия- изготовителя, а так же процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).
    Список используемой литературы….….….
  • Курс лекций:

    Культурология История мировой культуры

    255 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 10
    I. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ И ДРЕВНЕГО МИРА 21
    ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ 22
    2.1. Периодизация первобытности 23
    2.2. Особенности первобытного искусства 24
    2.3. Ранние формы верований 32
    ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА 36
    3.1. Древний Египет 36
    3.2. Эллинистический Египет. Египет - римская провинция 46
    ГЛАВА 4. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ МЕСОПОТАМИИ (ДВУРЕЧЬЯ) 49
    4.1. Заселение Двуречья 49
    4.2. Шумеро-Аккадская культура 50
    4.3. Культура Старовавилонского царства 54
    4.4. Культура Ассирии 58
    4.5. Культура Сасанидского Ирана 59
    ГЛАВА 5. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ 63
    5.1. Древнейшая Индия 63
    5.2. Магадхо-Маурийская эпоха 68
    5.3. Кушано-Гуптский период 71
    ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ 77
    6.1. Философско-религиозные системы Китая 77
    6.2. Нормы повседневной жизни 82
    6.3. Развитие науки, литературы и искусства 83
    ГЛАВА 7. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 90
    7.1. Доклассический период 90
    7.2. Классический период 96
    7.3. Культура эпохи эллинизма 103
    ГЛАВА 8. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА 107
    8.1. Этрусская культура 107
    8.2. Царский период 108
    8.3. Период Республики 110
    8.4. Период империи 114
    ГЛАВА 9. КУЛЬТУРА СЛАВЯНСКОЙ ДРЕВНОСТИ 120
    9.1. Велесова книга 121
    9.2. Космогонические представления древних славян 123
    9.3. Обряды и обычаи древних славян 126
    9.4. Письменность древних славян 131
    ГЛАВА 10. КУЛЬТУРА НАРОДОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ 134
    10.1 Культура племен Северной Америки 135
    10.2. Мировоззрение североамериканских индейцев 141
    10.3. Мифы и легенды Северной Америки 144
    II. КУЛЬТУРА ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 146
    ГЛАВА 11. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ЭПОХУ РАННЕГО И КЛАССИЧЕСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 147
    11.1. Общая характеристика Раннего Средневековья 148
    11.2. Влияние религии на культурную жизнь 151
    ГЛАВА 12. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ 159
    12.1. Новое мировоззрение 159
    12.2. Итальянское Возрождение 162
    12.3. Северное Возрождение 169
    ГЛАВА 13. КУЛЬТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ И РУССКИХ КНЯЖЕСТВ ЭПОХИ ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ 177
    13.1. Культура Киевской Руси 178
    13.2. Культура Русских земель XII—XIII вв. 185
    ГЛАВА 14. КУЛЬТУРА МОСКОВСКОЙ РУСИ 198
    14.1. Подъем культуры в период образования единого Русского государства 198
    14.2. Новые тенденции в развитии культуры Руси в конце XV—XVI вв. 203
    ГЛАВА 15. КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ 211
    15.1. Особенности исторического развития Византии 211
    15.2. Государственное устройство Византии 214
    15.3. Период Раннего Средневековья 216
    15.4. Период Македонской династии и династии Комнинов 224
    15.5. Эпоха Палеологов 230
    ГЛАВА 16. КУЛЬТУРА АРАБСКОГО ВОСТОКА 235
    16.1. Арабский Восток — родина ислама 235
    16.2. Арабская культура 240
    16.3. Быт и нравы арабов 244
    ГЛАВА 17. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ 248
    17.1.Раджпутский период 248
    17.2. Эпоха Делийского султаната 255
    17.3. Эпоха Могольской империи 259
    ГЛАВА 18. СУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОГО КИТАЯ 266
    18.1. Эпоха Раннего Средневековья 266
    18.2.Эпоха Классического Средневековья 272
    18.3. Эпоха монгольского завоевания Китая 282
    18.4. Эпоха Мин. Зрелое Средневековье 285
    ГЛАВА 19. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЯПОНИИ 292
    19.1 Эпоха царей Ямато 292
    19.2. Эпоха Хэйан 298
    19.3. Эпоха сёгуната 302
    ГЛАВА 20. КУЛЬТУРА МЕЗОАМЕРИКИ 312
    20.1. Ольмекская культура 313
    20.2. Теотиуаканская культура 317
    20.3. Культура тольтеков 321
    20.4. Цивилизация Майя 326
    20.5. Культура ацтеков 334
    ГЛАВА 21. КУЛЬТУРА ЦИВИЛИЗАЦИЙ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ 345
    21.1. Культура южноамериканских первобытных народов 346
    21.2. Культура народов Центральных Анд и Промежуточной области 347
    21.3. Цивилизация инков 361
    III. КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ 371
    ГЛАВА 22. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ 372
    22.1. Главные ценности эпохи Просвещения 372
    22.2. Особенности Просвещения в странах Европы 376
    22.3. Стилевые и жанровые особенности искусства XVIII столетия 384
    ГЛАВА 23. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XIX ВЕКА 393
    23.1. Основные процессы и направления общественно-политической, научной и религиозной жизни 393
    23.2. Классицизм 397
    23.3. Романтизм 402
    23.4. Реализм 414
    23.5. Новые направления в западноевропейской культуре конца XIX в. 426
    ГЛАВА 24. РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII - XVIII ВЕКОВ 436
    24.1. Культура России на пороге Нового времени 437
    24.2. Формирование русской национальной культуры 444
    ГЛАВА 23. КУЛЬТУРА РОССИИ XIX ВЕКА 455
    25.1. Первая половина XIX в. 456
    25.2. Переформенные годы 465
    25.3. Серебряный век русской культуры 479
    ГЛАВА 26. КУЛЬТУРА США XV11-XIX ВЕКОВ 487
    26.1. Особенности формирования культуры США в эпоху колонизации и борьбы за независимость 487
    26.2. Американская культура XIX ». 492
    IV. НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ 502
    ГЛАВА 27. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XX ВЕКЕ 503
    27.1. Индустриальная цивилизация и проблемы культуры 504
    27.2. XX век и новые формы искусства 510
    27.3. Западноевропейская литература XX в. 513
    27.4. Европейский театр в XX в. 516
    27.5. Архитектура, музыка, кинематограф 519
    ГЛАВА 28. КУЛЬТУРА СССР 524
    28.1. Культурные преобразования в 20—30-х гг. 524
    28.2. Особенности культурных процессов в 40-е гг. 532
    28.3. Культура в 50-90-х гг. 535
    ГЛАВА 29. КУЛЬТУРА США XX ВЕКА 543
    29.1. Философские и религиозные воззрения 543
    29.2. Наука и образование 547
    29.3 Литература, театр, музыкальное творчество 550
    29.4. Изобразительное искусство, архитектура, кино 553
    29.5. Американизация массовой культуры 562
    Литература 566
    Иллюстрации 568
  • Отчет по практике:

    Отчет по практики в кафе

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    «Управление качеством» Требования к оформлению

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Учет государственной помощи

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Техника юридической безопасности для журналиста (ч. 4)

    15 страниц(ы) 

    нет