Реферат

«Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения»

  • 11 страниц(ы)
  • 138 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

Введение….3

Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения….4

Заключение….10

Список использованных источников….…11

В современном обществе организационная культура предприятия - актуальный предмет исследований известных авторов социальных, экономических и гуманитарных наук, теории менеджмента, культурологии и менеджмента.

Актуальность исследования организационной культуры обусловлена ростом значимости человеческого капитала как важнейшего стратегического ресурса развития современных организаций, необходимостью использования технологий социального управления, объективных для природы человека. Также важность внедрения и развития организационной культуры в системе управления персоналом заключается в том, что она формирует поведение сотрудников организации.

Под организационной структурой следует понимать сложную систему методов, принципов, подходов и направлений обучения и воспитания, общепринятых в конкретной организации. Организационная культура - это система эффективного взаимодействия сотрудников внутри предприятия и формирование правильных коммуникаций, построение гармоничных отношений с партнерами с целью достижения высоких результатов деятельности, которые будут отличать данное предприятие от других.

Таким образом, для современных организаций организационная культура - это мощный стратегический инструмент, позволяющий правильно выстроить систему управления персоналом, кооперировать всех сотрудников, активизировать их инициативу и обеспечить их продуктивное взаимодействие. В системе управления персоналом эффективная и развивающая организационная культура предприятия модернизирует процессы координации, контроля и единства между всеми сотрудниками, адаптирует их к постоянно меняющимся условиям внутренней и внешней среды.

Для того чтобы разрешить представленные проблемы в данной сфере необходимо сформировать и развивать эффективную организационную структуру в системе управления персоналом организации, правильно обозначить миссию, цели организации, ее идеологию, проанализировать предыдущий опыт деятельности, оценить текущее состояние культуры, выявить проблемные места, которые нуждаются в изменении.

Руководству и всем работникам организации необходимо сложить в своей голове образ желаемой организационной культуры и всех ее составляющих элементов. Важно, чтобы была сформирована такая организационная культура в системе управления персоналом, благодаря которой каждый работник идентифицировал бы себя в своей организации, поддерживал ее идеологию, цели и принципы деятельности, сам выступал носителем определенных ценностей, проявлял преданность и уважение к организации, другим работникам и руководству. Как следствие, происходит сплочение всех сотрудников организации, формируются отношения взаимного сотрудничества персонала, утверждается единая целевая ориентация на увеличение полезности производимых продуктов, повышение эффективности деятельности работников организации, увеличение показателей производственного и человеческого потенциала.

1. Кулешова А.А. Проблемы формирования и развития организационной культуры // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 1548–1551.

2. Бахтина Т.Б. Формирование и развитие организационной культуры // Инновационная наука. – 2015. – №7. – С. 171–173.

3. Юсина Д.И. Исследование влияния организационной культуры на формирование и развитие персонала // Вестник Пензенского государственного университета. – 2015. – №2 (10). – С. 43–47.

4. Гречкин А.В. Особенности формирования организационной культуры на российских предприятиях // Вестник АГТУ. Серия – Экономика. – 2015. – №1. – С. 70–76.

5. Николаева Г.Н. Развитие организационной культуры как фактор повышения эффективности управления персоналом // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – №3 (48). – С. 68–70.

6. Лыкова О.А. Критерии и пути достижения эффективности социальной политики / О.А. Лыкова, Е.В. Жирнова // Строительство и архитектура – 2015. – С. 173–175.

7. Лыкова О.А. Институциональный механизм управления эффективностью деятельности органов местного самоуправления // Journal of Economic Regulation. – 2016. – Т. 7. – №3. – С. 89–102.

8. Лыкова О.А. Критерии и пути достижения эффективности социальной политики // Инженерный вестник Дона. – 2015 – Т. 38. – №4 (38). – С. 49.

Покупка готовой работы
Тема: «Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 11
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика