У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Законы и закономерности управления» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава I. Закономерности и принципы в управлении…5
1.1 Закономерности управления…5
1.2 Принципы управления…10
Глава II. Законы управления и их характеристика….12
2.1 Характеристика общих законов управления…12
2.2 Законы организации в менеджменте….19
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Введение
На сегодняшний день для того, чтобы успешно управлять фирмой, необходимо освоить принципы управления предприятием. Для начала рассмотрим основные принципы управления предприятием. Умелый руководитель, способный привести фирму к процветанию должен уметь подобрать правильный персонал, сформулировать перед ним чёткие, ясные и конкретные задачи и суметь не только проконтролировать их выполнение, но и стимулировать желание работников выполнить всё как можно лучше.
Выдержка из текста работы
К первичным (их ещё называют основные) управленческим функциям относят планирование деятельности предприятия, её умелую организацию, мотивацию персонала и контроль над выполнением задач. Все эти функции объединены между собой неразрывными связями.
После реализации самой последней приходится возвращаться к первой, что указывает на цикличность управления.
Рассмотрим принципы управления подробнее, акцентируя внимание на главном.
Заключение
Принципы менеджмента являются универсальными и применяются как при воздействии на личность, так и при оптимальном управлении любым субъектом хозяйствования. Трудно определить актуальность и важность ролей данных принципов.
Под принципами управления подразумеваются основополагающие закономерности, идеи и правила поведения руководителей различных уровней для осуществления управленческих функций. Это определенные требования и нормы, которыми руководствуются работники системы, включая руководящий состав организации. Постулаты в управлении Основные принципы управления предполагают: Умелое использование и сочетание коллегиальности и единоначалия. При этом коллегиальность предусматривает принятие коллективного решения, основываясь на мнениях руководителей различного уровн
Список литературы
1. Антонова Н.В. Психология управления. – М.: Высшая школа экономики, 2010. – 272 с.
2. Блейк Р.Р «Научные методы управления»: Учебн. Пособ.- К : МАУП, 2005 - 689 с.
3. Блейк Р. Р., Мутон Дж. С. «Научные методы управления»: Пер. с англ.- К., 2004 - 607 с.
4. Веснин В.Р., «Основы менеджмента»: - М.: Триада - ЛТД, 2003.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 412 с.
5. Захарова Л.Н. Психология управления. – М.: Логос, 2010. – 376 с.
6. Иванова Ю.М., Приходько В.И. «Теория организации» - М., 2007 - 756 с.
7. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
8. Крыжко В.В., Павлютенков Е.М. Психология в практике менеджера. – СПб.: Каро, 2002. – 304 с.
9. Огарков А.А. Управление организацией :учебник/ Огарков А.А. - М.: Эксмо, 2006. - 512с.- Высшее экономическое образование).
10. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность. – М.: Экзамен, 2004. – 320 с.
11. Сацков Н.Я. «Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя» - Донецк: Сталкер, 2003 - 448 с
12. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента. - М.: Прогресс, 2007 - 311 с.
Тема: | «Законы и закономерности управления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Содержание понятий Государственное и муниципальное управление
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы категории "государственное и муниципальное управление" 5
1.1 Государственное и муниципальное управление: понятия, субъект, объект 51.2 Цели, задачи и функции государственного и муниципального управления 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственное и муниципальное управление 18
2.1 Особенность государственного и муниципального управления 18
2.2 Становление государственного и муниципального управления в России 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту для СГА
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Курсовая работа:
Принципы управления предприятием
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Эволюция принципов менеджмента 5
1.2 Современная характеристика принципов менеджмента 112. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Внедрение структурно-функциональных принципов управления 15
2.2 Оптимизация системы управления хозяйственного предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Классификация и содержание методов управления 5
1.2. Экономические методы управления 61.3. Организационно – распорядительные методы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Социально-психологические методы 12
1.5. Системный и комплексный характер использования методов
управления 15
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Правовой статус предприятия 19
2.3. Организационная структура предприятия и система управления 20
2.4 Основные технико-экономические показатели
работы предприятия 24
2.5. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 25
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бюджетного дефицита и особенности его финансированияСледующая работа
Роль доходов бюджета в социально - экономическом развитии общества




-
Контрольная работа:
Кейс отраслевые рынки 3 вариант
10 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.
2. К какому типу рынков относится отрасль нефтепереработки?
3. Каковы границы отраслевого рынка?
4. Определите модель, которую необходимо использовать для оценки рынка нефтепереработки? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Сделайте вывод о перспективах работы на отраслевом рынке.
Ситуация 2
Фирма работает в условиях совершенной конкуренции на отраслевом рынке. Текущая рыночная цена единицы произведенной продукции составляет 300 руб. Функция совокупных издержек фирмы имеет вид TC = 100+500Q–50Q2. Максимальный годовой объем производства составляет Q=10000 шт. Вопросы и задания: Определите оптимальный объем производства через приравнивание предельной прибыли нулю.
-
Курсовая работа:
Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Характеристика маркетинга территорий и его субъекты….5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга….51.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы….10РазвернутьСвернуть
2. Задачи субъектов маркетинга территорий и стратегии….16
2.1 Задачи и роли субъектов маркетинга территорий….16
2.2 Стратегии маркетинга территорий…19
Заключение….29
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Ситуация 1
Изучите предложенный текст.
Анна и Мира, две немки, приехавшие в Австралию, с огромным энтузиазмом делились своими впечатлениями об этой стране. «Какое пространство! Нам никогда не удастся одолеть его, чтобы посмотреть все! Дома и сады, фермы и пустыни. Вы можете купить замечательную квартиру на Золотом побережье менее чем за 250 тыс. долл., - причем ее окна будут выходить на океан. Житель Голландии со средним достатком едва ли сможет позволить себе домик с садом, не говоря уже о такой прекрасной квартире. В Европе уже не осталось места, каждый квадратный дюйм уже застолблен и обработан. Здесь такое многообразие: и культура, и природа Австралии. Все такое чистое, настоящее, неиспорченное. А сколько достопримечательностей мы посетили, какие расстояния преодолели! Для нас это действительно потрясающий опыт. Создается впечатление, что австралийцев ничто не заботит, не угнетает. Они такие выносливые и приятные в общении, но в то же время они отличные работники!».Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Чем Австралия может привлечь туриста из Европы?
2. Взвешивая все «за» и «против» путешествия в Австралию, какие, по вашему мнению, «за» отметил бы турист из Европы?
3. А из России?
-
Контрольная работа:
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания
15 страниц(ы)
Введение….3
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
Заключение….12
Список использованной литературы….13
-
Дипломная работа:
Формулы обращения к собеседнику в русском и китайском языке в лингвокультурном аспекте
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ РЕЧЕВЫХ АКТОВ И ЕЕ МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ 6
1.1 Становление теории речевых актов как науки 61.2. Речевой акт, его сущность, структура и типология 13РазвернутьСвернуть
1.3. Речевая ситуация и параметры речевого общения 16
Выводы к главе 1 20
ГЛАВА 2. МЕСТО РЕЧЕВОГО АКТА ОБРАЩЕНИЯ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ РЕЧЕВЫХ АКТОВ 21
2.1 Речевой акт обращения в информационном пространстве 21
2.2 Место «обращения» в теории речевых актов 27
Выводы к главе 2 32
ГЛАВА 3. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМ ОБРАЩЕНИЯ В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
3.1 Грамматические особенности формул обращения в русском и китайском языках 34
3.2 Особенности построения формул обращения в русском и китайском языках в соответствии с гендерными признаками и возрастом адресанта 42
3.3 Формулы обращения, принятые в различных сферах деятельности 45
Вывод к главе 3 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Совершенствование стратегии управления персоналом.
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 5
1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 51.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфере торговли 18РазвернутьСвернуть
2. Система управления персоналом торговой компании ООО «Русь» 20
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Русь» 20
2.2 Анализ системы управления персоналом торговой компании ООО «Русь» 24
3.Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналам в ООО «Русь» 34
3.1 Обоснование необходимости и основные направления совершенствования системы управления персоналом ООО «РУСЬ» 34
3.2 Проведение аттестации работников как способ мотивации: организация и оценка эффективности 37
Заключение 4
Список использованной литературы 42
Приложения 44
-
Отчет по практике:
Отчет по практике МТИ (бухгалтерия) +дневник
36 страниц(ы)
1. Ознакомление с деятельностью предприятия и нормативно-правовыми документами, регламентирующими его деятельность ….32.Изучение организационной структуры предприятия….…7РазвернутьСвернуть
3. Знакомство с работой бухгалтерии и организацией бухгалтерского учета на предприятии…9
4. Изучение бухгалтерской (финансовой) отчетности и порядка учета наиболее типичных хозяйственных операций….13
Приложение .22
-
Дипломная работа:
Порядок применения принудительных мер медицинского характера
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика принудительных мер медицинского характера….7
1.1 Развитие российского законодательства о применении принудительных мер медицинского характера ….71.2 Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Основания и цели назначения, принудительных мер медицинского характера….….….26
Глава 2. Виды и порядок исполнения принудительных мер медицинского характера….….46
2.1 Виды принудительных мер медицинского характера….46
2.2 Исполнение принудительных мер медицинского характера…60
Заключение….….78
Список использованных источников.….….….82
-
Курсовая работа:
Система управления организации (сга)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Функции системы управления персоналом организации…5
1.1 Понятие и элементы системы управления персоналом…51.2 Объекты и субъекты системы управления персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Цели управления персoналoм….10
2. Анализ системы управления….….17
2.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"….….17
2.2.Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"….19
Заключение….29
Список литературы…31
-
Реферат:
Особенности продвижения продукта на рынке других стран.
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности продвижения продукта на рынке других стран ….4
Заключение….17
Список использованных источников…18