Контрольная работа
«Кейс №6. Олимпийская паразитология (Предмет: Бренд-менеджмент)»
- 6 страниц
Основной текст.
1. Можно ли классифицировать схемы паразитического маркетинга как способ имитации или фальсификации брендов? Аргументируйте свой ответ.
Ответ.
На мой взгляд схемы паразитического маркетинга можно классифицировать как способ имитации или фальсификации брендов. Это обосновано тем, что бренд - это набор признаков, отличающих компанию от остальных и делающих её легко узнаваемой среди потребителей.
2. Что движет компаниями, использующими схемы паразитического маркетинга? Систематизируйте факторы паразитического маркетинга в олимпийском спонсорстве.
Ответ.
Компаниями, использующими схемы паразитического маркетинга, движет желание получить все преимущества от сопричастности олимпийскому движению при минимальных затратах. Основными факторами, характеризующими паразитический маркетинг в олимпийском спонсорстве, являются:
3. В чем разница между фальсификацией и имитацией? Какие формы имитации применяются в олимпийском спонсорстве?
Ответ.
Фальсификация – это умышленные действия, направленные на подмену чего-то реального ложным. В свою очередь, имитация представляет собой подражание. Разница между этими двумя понятиями в том, что фальсификация представляет собой осознанный и преднамеренный обман, в то время как имитация лишь имитирует какие-либо характерные черты.
4. Что послужило основанием для административного наказания в виде штрафа для ивановского предпринимателя?
Ответ.
Основанием для административного наказания в виде штрафа для ивановского предпринимателя послужило использование олимпийской символики без получения на это соответствующего разрешения. Согласно принятым нормам, все случаи нарушения режима использования олимпийской символики считаются недостоверной рекламой, и ответственность за нее ложится на рекламодателя, а не на агентство, создавшее концепцию или разместившее рекламу.
5. Существуют ли легальные способы использования или участия в официальной символике Олимпиады? На каких принципах основана такая деятельность?
Ответы.
Легальным способом использования или участия в официальной символике Олимпиады является осуществление спонсорства олимпийского движения или получение специального разрешения от международного олимпийского комитета.
3) Адекватность вклада сторон. Принцип адекватности заставляет обе стороны точно оценивать свой вклад в свои возмездные отношения. Предлагая ту или иную цену спонсорского пакета, спортивная организация должна понимать, что она должна быть готова создать соответствующий объём коммуникационных возможностей, необходимых спонсору для решения своих маркетинговых задач.
7) Срочность спонсорских отношений. Речь идет о необходимости четкого ограничения во времени действия спонсорского соглашения. Это важно для формирования и оценки стоимости спонсорского пакета с учетом тайм-маркетинга спонсора .
Таким образом, постоянные стремления маркетологов к оптимизации рекламных бюджетов обусловили возникновение олимпийской паразитологии. Применяемые в данном контексте меры балансируют на грани дозволенности, при этом напрямую не нарушая принятые нормы, правила и законы. Если паразитирующие компании ничего не нарушает, то и осудить их не за что. Единственный урон наносится олимпийскому комитету, которые недополучает финансирование из-за несанкционированного использования олимпийского движения. Но моральная сторона вопроса мало интересует крупные компании, точно также как их мало интересует и сам спорт.
1. Кондраков А.А. Найди спонсора. / А.А. Кондраков. – СПб.: Бизнес-пресса, 2001. – 56 с.
Тема: | «Кейс №6. Олимпийская паразитология (Предмет: Бренд-менеджмент)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика