Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс (предмет: Управление человеческими ресурсами) - Контрольная работа №43168

«Кейс (предмет: Управление человеческими ресурсами)» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Вопросы и задание.

1. Как организована работа по управлению сотрудниками в компании в настоящее время? Ответ обоснуйте.

2. Оцените значение службы управления персоналом в компании? Ответ обоснуйте.

3. В чем вы видите сильные и слабые стороны по управлению сотрудниками (с учетом принципов, сформулированных в «Политике управления персоналом»)? Ответ обоснуйте.

4. Какие стратегические задачи в будущем должна будет решать, по вашему мнению, служба управления персоналом? Ответ обоснуйте.

5. Готова ли в настоящее время служба управления персоналом к своим новым задачам (в чем - да, в чем - нет)? Ответ обоснуйте.

6. Что бы Вы рекомендовали изменить и системе управления человеческими ресурсами компании? Ответ обоснуйте.

7. Сформулируйте основные, на ваш взгляд, проблемы, связные с персоналом компании, систематизируйте их. В чем вы видите основные причины возникновения этих проблем?

8. Какие виды конфликтов существуют в организации? Каковы их причины и последствия?

9. Какие технологии управления человеческими ресурсами применяются в компании?


Выдержка из текста работы

Ответ.

1. Работа по управлению сотрудниками в компании в настоящее время организована малоэффективно. Это подтверждается следующим:

- квалифицированные сотрудники уходят;

- затраты на найм персонала приближаются к астрономическим суммам, а уровень текучести кадров превышает 16 процентов:

2. В описанной кейсе компании служба управления персоналом имеет высокое значение, так как она обуславливает наличие и эффективность использования кадрового потенциала. Цель работы всех сотрудников службы управления персоналом – внесение вклада в успех компании. Это означает:

- своевременное обеспечение компании квалифицированными кадрами;

- достижение полной удовлетворенности трудом на основе совершенствования условий труда и найма,

3. Сильные стороны по управлению сотрудниками проявляются в следующем:

- руководство организации понимает важность развития кадрового потенциала и уделяет этому вопросу пристальное внимание;

- большинство кадровых функций в компании реализовывается на приемлемом уровне;

- технологии управления персоналом в каждом из подразделений соответствуют специфике рынка и выпускаемой продукции.

Исходя из описания, к слабым сторонам управления сотрудниками в компании следует отнести следующее:

4. На мой взгляд, в будущем служба управления персоналом должна будет решать вопросы, связанные с текущими недостатками и противоречиями в кадровой сфере. В первую очередь необходимо будет обратить внимание на «КЛЕБА», в которой выполнение кадровых функций в значительной степени отстают от требуемых норм. Это обусловлено тем, что согласно кейсу «В отделении «КЛЕБА» все четче стали обозначаться внутренние проблемы. Наряду с рыночными аспектами требовали решения кадровые проблемы отделения.

Отказ от применения современных методов управления персоналом, политика продвижения, основанная на симпатиях и антипатиях, и многое другое, к чему тяготил г-н Лоренц в работе с кадрами, привели к тому, что систематическая работа с резервом в отделении оказалась в крайне запущенном состоянии. Все большее число руководящих должностей должно было замещаться кандидатами со стороны.

«Сложная» репутация отделения вовне очень затрудняла решение этой задачи. Кроме того, руководители, работавшие в этом отделении, чем дальше, тем больше чувствовали себя обойденными, непризнанными, бесперспективными.».

5. Исходя из текста кейса можно предположить, что служба управления персоналом готова к передачи положительного опыта подразделения «КОСМЕТИКА» подразделению «КЛЕБА». Исходя из описания, в подразделении «КОСМЕТИКА» добились значительных результатов в кадровой сфере, в то время как в подразделении «КЛЕБА» подходы к организации системы управления персоналом остаются архаичными.

7. Систематизировать проблемы, связные с персоналом компании, можно подразделив их на те, которые относятся к компании в целом, и на те, которые относятся подразделению «КЛЕБА».

Проблемы, относящиеся к компании в целом:

- существуют значительные отличия к реализации кадровых функций в зависимости от подразделения;

- старые методы организации кадровой работы не везде модернизированы;

Основные причины возникновения этих проблем связано с устаревшими подходами к управлению компании в целом, когда за основу бралась модель поддержания «стабильности и развития», а также с автократическими подходами в управлении подразделением «КЛЕБА». Согласно тексту «сам г-н Лоренц --- это руководитель, который хотя и может убеждать, но все же авторитарен. Его стиль руководства весьма своеобразен. Цели деятельности сотрудников, как правило, задаются им сверху и никак не обсуждаются. Здесь вмешательство в сферу полномочий работника это неотъемлемое право его руководителя, и г-н Лоренц сам нередко прибегает к нему. Его непосредственные подчиненные стараются во всем подражать начальнику (хотя в ряде случаев не совсем добровольно). Современные методы управления персоналом; анализ потенциала кадров, целенаправленное развитие в процессе работы и т.д. - это для г-на Лоренца не важно. «Мы прекрасно знаем, кто у нас лучший и чем сотрудникам еще надо поучиться. Для этого нам не надо специальной службы с ее бюрократически опросными листами, схемами, анкетами» - это типичная цитата. Для службы управления персоналом это означает потерю важной информации. Говоря словами руководителя Центральной службы управления персоналом, «в отделении «КЛЕБА» человек из Центральной службы управления персоналом вступает на территорию врага»».

Последствия конфликтов выражается в понижении уровня сотрудничества и периодическом противостоянии взглядов к решению вопросов, что приводит к затягиванию принятия необходимых управленческих решений .

9. Среди технологий управления человеческими ресурсами, которые применяются в компании, следует выделить следующие:

- управление, ориентированное на сотрудников;

- стремление к достижению полной удовлетворенности трудом на основе совершенствования условий труда и найма;

- обеспечение развития сотрудников в соответствии с целями компании путем организации их обучения и повышения квалификации; оказание сотрудникам и руководству предприятия помощи в налаживании сотрудничества путем организации консультаций, разработки специальных систем;

- обеспечение точного учета кадров и расчета за


Заключение

Таким образом, современный менеджмент немыслим без качественного и эффективного управления персоналом, являющегося главным ресурсом и драйвером развития каждой организации. Система, которая направлена на управление персоналом конкретного предприятия, – это одна из элементов управления бизнес-процессами хозяйствующего объекта в целом. От ее результативности и налаженности напрямую зависит эффективное развитие и существование предприятия в пространстве экономики.


Список литературы

1. Леонов Н.И. Основы конфликтологии / Н.И. Леонов. - Ижевск, 2019. - 418 с.


Тема: «Кейс (предмет: Управление человеческими ресурсами)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Основы управления человеческими ресурсами

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
    2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Развитие теории и практики управления персоналом в России

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления персоналом 5
    1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
    1.2. Управление человеческими ресурсами 8
    2. Эволюция взглядов на управление персоналом 14
    2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
    2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
    2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
    2.4. Роль службы управления персоналом 28
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Реферат:

    Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    1. Важность управления человеческими ресурсами
    2. Управление человеческими ресурсами
    3. Подходы
    4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения
    5. Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)

    44 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 5
    1.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5
    1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
    Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
    2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
    2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
    2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
    3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
    3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
    3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
    Заключение. 41
    Список литературы 43
  • Курсовая работа:

    Основы управления трудовыми ресурсам

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
    1.1 Понятие человеческих ресурсов…5
    1.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8
    2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
    2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
    Заключение ….….20
    Глоссарий ….….….22
    Список использованных источников ….24
    Приложения…26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Истоки логики: «греческое чудо»

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Причины и условия возникновения логики…4
    2. Истоки логики…5-6
    3. Учение Сократа….7-8
    4. Учение Платона….9
    5. Логика Аристотеля…10-12
    6. Развитие логики как науки учениками и послетователями Аристотеля…13-14
    Содержание….15
    Список источников литературы…16
  • Практическая работа:

    Английский язык Практическая работа

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Иностранный язык. Английский. Часть 2. Письменное задание

    4 страниц(ы) 

    1. 1. A. am seeing B. see
    2. A. are you smelling B. smells
    3. A. do you enjoy B. am enjoying
    4. A. is John being B. is
    5. A. are thinking B. do you think
    6. A. do you have B. are you having
    7. A. is the singer appearing B. appears
    8. A. are you tasting B. tastes
    9. A. are looking B. looks
    10. A. does the parcel weigh B. is weighing
    5. Yes, we believe that human life can be prolonged by the drug.
    What will the drug's name?
    No, the drug is not certified yet.
    It will be produced by the Bentrix drug company.
    No, I think it should only be sold by prescription.
    We believe the drug will be produced in large quantities.
    7. Первый в мире электронный компьютер был собран в Университете Пенсильвании в 1946 году, несмотря на то, что машины похожие на компьютер были изобретены намного раньше.
    Первые компьютеры были проданы в 1950-х годах, и с тех пор был достигнут большой прогресс. Компьютеры сейчас намного меньше и мощнее, и их можно купить гораздо дешевле.
    Компьютеры применяются во многих областях - в бизнесе, науке, медицине и образовании. Они могут быть использованы для прогнозирования погоды или управления роботами, которые делают автомобили. Память компьютера - это место, где хранится информация и производятся вычисления.
    Компьютер не может думать сам по себе - ему нужно сказать, что делать. Большое количество сложных вычислений может быть очень быстро выполнено на компьютере.
    А компьютеры никогда не ошибались.
    Иногда можно услышать истории о том, как компьютеры выплачивают людям слишком много денег или выставляют им счета за вещи, которых те не покупали. Эти ошибки делают программисты - люди, которые дают компьютеру инструкции. Несколько лет назад управляемая компьютером ракета, принадлежащая США, вышла из-под контроля и должна была
    8. The invention of the light bulb is one of the greatest discoveries in the history, which was of great importance. This led to a breakthrough in the field of energy, the largest changes in industry and universal electrification. Today it is difficult to find a place in the world where there is
  • Практическая работа:

    Кейс ПАО "ГМК Норильский никель"

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Кейс №6. Олимпийская паразитология (Предмет: Бренд-менеджмент)

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Высшая математика "Линейная балансовая модель"

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. Линейная балансовая модель…5
    ГЛАВА 2. Решение балансовых уравнений с помощью обратной матрицы….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….15
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 С чего началось управление временем
    1.1 Появление «управления временем»
    1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»
    2 Концепции «Тайм-менеджер»
    2.1 Постановка целей
    2.2 Планирование
    2.3 Принятие решений
    3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
    3.1 Появление майнд-менеджмента
    3.2 Структурирование информации
    3.3 Создание понятных текстов
    3.4 Эффективные презентации
    3.5 Эффективное обучение
    3.6 Примеры интеллект-карт
    4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
    4.1 Персонал компании
    4.2 Услуги, предоставляемые компанией
    4.3 Клиенты
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Реферат:

    Моббинг как этико-профессиональная проблема (Дисциплина: Профессиональная этика)

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основная часть
    2. Последствия моббинга
    3. Как это начинается и почему происходит
    4. Виды моббинга
    5. Плата за моббинг
    6. Причины моббинга
    7. Профилактика и предотвращение моббинга
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Практическая работа:

    Кейс (Предмет: Социология)

    4 страниц(ы) 

    Ситуация № 4
    Игорь Петров во время обучения в университете женился на ГунареСамитовой. Родители Гульнары были против этого брака. Они считали, что их дочь должна быть женой только мужчины той же культуры и вероисповедания. Через несколько месяцев их брак распался.
    Ситуация рассматривается на основе материалов «Социально-этническая структура общества». Как должен был решиться вопрос о сохранении брака, какие базовые моменты и отношения можно применить для счастливой семейной жизни.