Контрольная работа

«1. Программы ТО – MMEL. 2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования»

  • 15 страниц
Содержание

1. Программы ТО – MMEL 3

2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

Введение

Техническое обслуживание воздушных судов является необходимым условием для их эксплуатации в порядке, разрешенном законодательством. Программа технического обслуживания любого воздушного судна, с одной стороны, включает рекомендации производителей данного воздушного судна, как правило, отображенные в руководстве по эксплуатации, а, с другой стороны, должна соответствовать требованиям различных нормативно-правовых актов как международным, так и национальным, как законам, так и подзаконным нормативно-правовым актам. Без организации системы технического обслуживания воздушных судов невозможно получение сертификата летной годности, выдаваемого Росавиацией. Организационная структура эксплуатанта воздушных судов в обязательном порядке должна включать в себя, в том числе, следующие подразделения: инженерно-авиационная служба, производственно-диспетчерская служба.

Фрагмент работы

Безопасность авиационного полета воздушных судов связано с наличием на их борту оборудования, минимально необходимого для выполнения воздушных рейсов. Данный перечень законодательно закреплен в виде MEL – списка минимально необходимого комплекта оборудования. Законодательной основой MEL служат на международном уровне – уже упоминаемая выше Чикагская конвенция, на национальном уровне – Воздушный кодекс РФ и уже упоминаемые выше Правила .

Чикагская конвенция относит вопросы безопасности авиационных пе-релетов к компетенции ИКАО. В Приложении 6 Чикагской конвенции определены требования к безопасности авиационных перелетов, в том числе, в сфере технического обслуживания. Требования в виде обязательной сертификации авиационной техники определены в ст. 37 ВК РФ. Необходимость наличия на борту воздушного судна минимально необходимого комплекта оборудования в законодательно установленных случаях определена в ст. 67 ВК.

Основная законодательная регламентация MEL и порядка их применения определена в Правилах. В них MEL – перечень минимального исправного оборудования определяется как перечень, предусматривающий эксплуатацию воздушного судна в определенных условиях, при отказе конкретного компонента оборудования, который составляется эксплуатантом в соответствии с MMEL для данного типа воздушных судов или более жесткими требованиями.

Заключение

Подводя итоги работы, еще раз отметим, что техническое обслуживание воздушного судна и наличие на его борту необходимого оборудования, соответствующее нормативно-правовому регулированию в исследуемой области необходимо для обеспечения безопасности полетов.

Список литературы

1. Конвенция о международной гражданской авиации (заключена в г. Чикаго, 7 декабря 1944 г.).

2. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ.

3. Федеральные авиационные правила «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. №132.

4. Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение поле-тов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные Приказом Министерство транспорта РФ от 31.07.2009 №128.

5. Елисеев Б.П., Свиркин В.А. Правовое обеспечение оценки безопасной деятельности авиационных компаний в условиях рынка. // Транспорт-ное право. 2008. №4.

6. Мелехин А.И. Вопросы возмещения вреда жизни и здоровью и обяза-тельного страхования лиц из числа авиационного персонала и пассажи-ров, перевозимых воздушным судном. // Трудовое право. 2006. №8.

7. Травников А.И. Комментарий к Воздушному кодексу РФ. – М.: Наука, 2009.

8. Юрьев С.С. Расследование авиапроисшествий в аспекте взаимосвязи уголовно-процессуального и воздушного законодательства. // Транс-портное право. 2016. №2.

Примечания

АПЛ ВУЗ - 30% (по состоянию на декабрь 2017 г.)

Покупка готовой работы
Тема: «1. Программы ТО – MMEL. 2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования»
Раздел: Авиация и космонавтика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует