Контрольная работа

«1. Программы ТО – MMEL. 2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования»

  • 15 страниц(ы)
  • 356 просмотров
фото автора

Автор: chaki74

1. Программы ТО – MMEL 3

2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

Техническое обслуживание воздушных судов является необходимым условием для их эксплуатации в порядке, разрешенном законодательством. Программа технического обслуживания любого воздушного судна, с одной стороны, включает рекомендации производителей данного воздушного судна, как правило, отображенные в руководстве по эксплуатации, а, с другой стороны, должна соответствовать требованиям различных нормативно-правовых актов как международным, так и национальным, как законам, так и подзаконным нормативно-правовым актам. Без организации системы технического обслуживания воздушных судов невозможно получение сертификата летной годности, выдаваемого Росавиацией. Организационная структура эксплуатанта воздушных судов в обязательном порядке должна включать в себя, в том числе, следующие подразделения: инженерно-авиационная служба, производственно-диспетчерская служба.

Безопасность авиационного полета воздушных судов связано с наличием на их борту оборудования, минимально необходимого для выполнения воздушных рейсов. Данный перечень законодательно закреплен в виде MEL – списка минимально необходимого комплекта оборудования. Законодательной основой MEL служат на международном уровне – уже упоминаемая выше Чикагская конвенция, на национальном уровне – Воздушный кодекс РФ и уже упоминаемые выше Правила .

Чикагская конвенция относит вопросы безопасности авиационных пе-релетов к компетенции ИКАО. В Приложении 6 Чикагской конвенции определены требования к безопасности авиационных перелетов, в том числе, в сфере технического обслуживания. Требования в виде обязательной сертификации авиационной техники определены в ст. 37 ВК РФ. Необходимость наличия на борту воздушного судна минимально необходимого комплекта оборудования в законодательно установленных случаях определена в ст. 67 ВК.

Основная законодательная регламентация MEL и порядка их применения определена в Правилах. В них MEL – перечень минимального исправного оборудования определяется как перечень, предусматривающий эксплуатацию воздушного судна в определенных условиях, при отказе конкретного компонента оборудования, который составляется эксплуатантом в соответствии с MMEL для данного типа воздушных судов или более жесткими требованиями.

Подводя итоги работы, еще раз отметим, что техническое обслуживание воздушного судна и наличие на его борту необходимого оборудования, соответствующее нормативно-правовому регулированию в исследуемой области необходимо для обеспечения безопасности полетов.

1. Конвенция о международной гражданской авиации (заключена в г. Чикаго, 7 декабря 1944 г.).

2. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ.

3. Федеральные авиационные правила «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. №132.

4. Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение поле-тов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные Приказом Министерство транспорта РФ от 31.07.2009 №128.

5. Елисеев Б.П., Свиркин В.А. Правовое обеспечение оценки безопасной деятельности авиационных компаний в условиях рынка. // Транспорт-ное право. 2008. №4.

6. Мелехин А.И. Вопросы возмещения вреда жизни и здоровью и обяза-тельного страхования лиц из числа авиационного персонала и пассажи-ров, перевозимых воздушным судном. // Трудовое право. 2006. №8.

7. Травников А.И. Комментарий к Воздушному кодексу РФ. – М.: Наука, 2009.

8. Юрьев С.С. Расследование авиапроисшествий в аспекте взаимосвязи уголовно-процессуального и воздушного законодательства. // Транс-портное право. 2016. №2.

Примечания к работе

АПЛ ВУЗ - 30% (по состоянию на декабрь 2017 г.)

Покупка готовой работы
Тема: «1. Программы ТО – MMEL. 2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования»
Раздел: Авиация и космонавтика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика