Курсовая работа

«Формирование бизнес-стратегии в ОАО Вымпелком»

  • 50 страниц
Содержание

Введение….…5

Раздел 1. Теория содержания бизнес-стратегии компании

§1. Теоретические аспекты сущности и структуры бизнес-стратегии компании….7

Раздел 2. Анализ проблем бизнес-стратегии с учётом экономического потенциала и перспектив развития ОАО «Вымпелком»

§1. Экономическая характеристика компании, структура его основных фондов и их изменения. ….….….20

§2. Пути улучшения основных производственных фондов предприятия…32

Раздел 3. Бизнес-стратегия ОАО «Вымпелком»

§1. Бизнес-стратегия компании на ОАО «Вымпелком» 2013-2015 г….36

Заключение….…45

Список использованной литературы….….48

Введение

Задачами курсовой работы являются:

1. Изучение теоретических проблем сущности бизнес-стратегии компании;

2. Проведение анализа проблемы формирования бизнес-стратегии в существующей системе менеджмента ОАО «Вымпелком»;

3. Рассмотрение бизнес-стратегии ОАО «Вымпелком».

В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты и методики формирования бизнес-стратегии, а также осуществлён анализа проблем формирования бизнес-стратегии в существующей системе менеджмента ОАО «Вымпелком», во второй главе рассмотрены основные бизнес-стратегии ОАО «Вымпелком».

Фрагмент работы

Термины «стратегия», «стратегические решения» неоднократно использовались в предшествующих главах данного справочника. Однако вместо точного определения расчет был на интуитивное понимание этих слов. В данном пункте дается уточнение этих понятий применительно к стратегии и стратегическим решениям по управлению предприятием. Необходимо отметить, что предлагаемые здесь трактовки понятия «стратегия» не являются единственными; в учебной и научной литературе по стратегическому управлению и планированию на предприятиях (Акофф, 1972; Ансофф, 1989; Карлоф, 1991; Экономическая стратегия фирмы, 1995; Основы предпринимательской деятельности, 1996; Глинн, Маркова, Перкинс, 1994; Кинг, Клиланд, 1982 и др.) даются и иные варианты. Так, в работе (Ансофф, 1989) стратегия определяется как «набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности», а в работе (Евенко, 1996) под стратегией понимается «конкретизация пути развития предприятия исходя из динамики внешней среды посредством формулирования долгосрочных целей, поиска ресурсов для их достижения и планирования конкретных действий на перспективу». Несмотря на то, что общее содержание стратегии понимается более или менее сходным образом, необходимо дать по возможности однозначное и инструментальное в данном контексте определение стратегии.

Термин «стратегия» (от греч. stratos – войско, ago – веду) имеет военное происхождение . Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись (и, к сожалению, являются и по сей день) наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие «стратегический» в значении «важнейший», «определяющий» перешло в состав терминологии управления в целом.

Заключение

В представленной работе были рассмотрены вопросы формирования бизнес-стратегии компании. По итогам проведенных исследований можно сделать некоторые выводы.

Бизнес-Стратегия — это совокупность методов конкуренции, которые выбирает менеджмент Компании для удовлетворения потребностей Клиентов, успешной реализации конкурентных преимуществ и достижения генеральной цели бизнеса Компании.

Управление предприятием или фирмой является очень сложной задачей, решение которой содержит в себе очень много граней.

Список литературы

1. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред.проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд.,перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 670 с. ;

2. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентоввузов / Л. Н. Чечевицына, И. Н. Чуев. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 400 с. ;

3. Котельникова Е.А. Экономика фирмы: конспект лекций. Электронное издание, Эксмо, 2011.;

4. Хангер, Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента: учебник.М.:ЮНИТИ, 2008. – 307 с.;

5. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2003. – 296 с.;

6. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2004. – 416 с.;

7. Баринов, В.А., Харченко В.Л. Стратег-й менеджмент: уч-к. – М.: ИНФРА-М, 2006. –237 с.;

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика