Курсовая работа
«Формирование бизнес-стратегии в ОАО Вымпелком»
- 50 страниц
Введение….…5
Раздел 1. Теория содержания бизнес-стратегии компании
§1. Теоретические аспекты сущности и структуры бизнес-стратегии компании….7
Раздел 2. Анализ проблем бизнес-стратегии с учётом экономического потенциала и перспектив развития ОАО «Вымпелком»
§1. Экономическая характеристика компании, структура его основных фондов и их изменения. ….….….20
§2. Пути улучшения основных производственных фондов предприятия…32
Раздел 3. Бизнес-стратегия ОАО «Вымпелком»
§1. Бизнес-стратегия компании на ОАО «Вымпелком» 2013-2015 г….36
Заключение….…45
Список использованной литературы….….48
Задачами курсовой работы являются:
1. Изучение теоретических проблем сущности бизнес-стратегии компании;
2. Проведение анализа проблемы формирования бизнес-стратегии в существующей системе менеджмента ОАО «Вымпелком»;
3. Рассмотрение бизнес-стратегии ОАО «Вымпелком».
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты и методики формирования бизнес-стратегии, а также осуществлён анализа проблем формирования бизнес-стратегии в существующей системе менеджмента ОАО «Вымпелком», во второй главе рассмотрены основные бизнес-стратегии ОАО «Вымпелком».
Термины «стратегия», «стратегические решения» неоднократно использовались в предшествующих главах данного справочника. Однако вместо точного определения расчет был на интуитивное понимание этих слов. В данном пункте дается уточнение этих понятий применительно к стратегии и стратегическим решениям по управлению предприятием. Необходимо отметить, что предлагаемые здесь трактовки понятия «стратегия» не являются единственными; в учебной и научной литературе по стратегическому управлению и планированию на предприятиях (Акофф, 1972; Ансофф, 1989; Карлоф, 1991; Экономическая стратегия фирмы, 1995; Основы предпринимательской деятельности, 1996; Глинн, Маркова, Перкинс, 1994; Кинг, Клиланд, 1982 и др.) даются и иные варианты. Так, в работе (Ансофф, 1989) стратегия определяется как «набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности», а в работе (Евенко, 1996) под стратегией понимается «конкретизация пути развития предприятия исходя из динамики внешней среды посредством формулирования долгосрочных целей, поиска ресурсов для их достижения и планирования конкретных действий на перспективу». Несмотря на то, что общее содержание стратегии понимается более или менее сходным образом, необходимо дать по возможности однозначное и инструментальное в данном контексте определение стратегии.
Термин «стратегия» (от греч. stratos – войско, ago – веду) имеет военное происхождение . Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись (и, к сожалению, являются и по сей день) наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие «стратегический» в значении «важнейший», «определяющий» перешло в состав терминологии управления в целом.
В представленной работе были рассмотрены вопросы формирования бизнес-стратегии компании. По итогам проведенных исследований можно сделать некоторые выводы.
Бизнес-Стратегия — это совокупность методов конкуренции, которые выбирает менеджмент Компании для удовлетворения потребностей Клиентов, успешной реализации конкурентных преимуществ и достижения генеральной цели бизнеса Компании.
Управление предприятием или фирмой является очень сложной задачей, решение которой содержит в себе очень много граней.
1. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред.проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд.,перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 670 с. ;
2. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентоввузов / Л. Н. Чечевицына, И. Н. Чуев. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 400 с. ;
3. Котельникова Е.А. Экономика фирмы: конспект лекций. Электронное издание, Эксмо, 2011.;
4. Хангер, Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента: учебник.М.:ЮНИТИ, 2008. – 307 с.;
5. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2003. – 296 с.;
6. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2004. – 416 с.;
7. Баринов, В.А., Харченко В.Л. Стратег-й менеджмент: уч-к. – М.: ИНФРА-М, 2006. –237 с.;
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
Дипломная работа:
Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе
Курсовая работа:
Аудит основных средств в ОАО Люкс