Курсовая работа

«Формирование бизнес-стратегии в ОАО Вымпелком»

  • 50 страниц(ы)
  • 1764 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: piskofff

Введение….…5

Раздел 1. Теория содержания бизнес-стратегии компании

§1. Теоретические аспекты сущности и структуры бизнес-стратегии компании….7

Раздел 2. Анализ проблем бизнес-стратегии с учётом экономического потенциала и перспектив развития ОАО «Вымпелком»

§1. Экономическая характеристика компании, структура его основных фондов и их изменения. ….….….20

§2. Пути улучшения основных производственных фондов предприятия…32

Раздел 3. Бизнес-стратегия ОАО «Вымпелком»

§1. Бизнес-стратегия компании на ОАО «Вымпелком» 2013-2015 г….36

Заключение….…45

Список использованной литературы….….48

Задачами курсовой работы являются:

1. Изучение теоретических проблем сущности бизнес-стратегии компании;

2. Проведение анализа проблемы формирования бизнес-стратегии в существующей системе менеджмента ОАО «Вымпелком»;

3. Рассмотрение бизнес-стратегии ОАО «Вымпелком».

В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты и методики формирования бизнес-стратегии, а также осуществлён анализа проблем формирования бизнес-стратегии в существующей системе менеджмента ОАО «Вымпелком», во второй главе рассмотрены основные бизнес-стратегии ОАО «Вымпелком».

Термины «стратегия», «стратегические решения» неоднократно использовались в предшествующих главах данного справочника. Однако вместо точного определения расчет был на интуитивное понимание этих слов. В данном пункте дается уточнение этих понятий применительно к стратегии и стратегическим решениям по управлению предприятием. Необходимо отметить, что предлагаемые здесь трактовки понятия «стратегия» не являются единственными; в учебной и научной литературе по стратегическому управлению и планированию на предприятиях (Акофф, 1972; Ансофф, 1989; Карлоф, 1991; Экономическая стратегия фирмы, 1995; Основы предпринимательской деятельности, 1996; Глинн, Маркова, Перкинс, 1994; Кинг, Клиланд, 1982 и др.) даются и иные варианты. Так, в работе (Ансофф, 1989) стратегия определяется как «набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности», а в работе (Евенко, 1996) под стратегией понимается «конкретизация пути развития предприятия исходя из динамики внешней среды посредством формулирования долгосрочных целей, поиска ресурсов для их достижения и планирования конкретных действий на перспективу». Несмотря на то, что общее содержание стратегии понимается более или менее сходным образом, необходимо дать по возможности однозначное и инструментальное в данном контексте определение стратегии.

Термин «стратегия» (от греч. stratos – войско, ago – веду) имеет военное происхождение . Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись (и, к сожалению, являются и по сей день) наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие «стратегический» в значении «важнейший», «определяющий» перешло в состав терминологии управления в целом.

В представленной работе были рассмотрены вопросы формирования бизнес-стратегии компании. По итогам проведенных исследований можно сделать некоторые выводы.

Бизнес-Стратегия — это совокупность методов конкуренции, которые выбирает менеджмент Компании для удовлетворения потребностей Клиентов, успешной реализации конкурентных преимуществ и достижения генеральной цели бизнеса Компании.

Управление предприятием или фирмой является очень сложной задачей, решение которой содержит в себе очень много граней.

1. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред.проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд.,перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 670 с. ;

2. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентоввузов / Л. Н. Чечевицына, И. Н. Чуев. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 400 с. ;

3. Котельникова Е.А. Экономика фирмы: конспект лекций. Электронное издание, Эксмо, 2011.;

4. Хангер, Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента: учебник.М.:ЮНИТИ, 2008. – 307 с.;

5. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2003. – 296 с.;

6. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2004. – 416 с.;

7. Баринов, В.А., Харченко В.Л. Стратег-й менеджмент: уч-к. – М.: ИНФРА-М, 2006. –237 с.;

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика