Курсовая работа
«Разработка маршрута перевозки мраморная крошка в мешках. маршрут Каменск-Уральский (Россия) – Баку (Азербайджан)»
- 32 страниц
Введение
1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза …. 3
1.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 6
1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 10
2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 11
2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 13
2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
2.3 Организация укладки груза ….…. 16
2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 17
3 Складирование груза и его хранение ….…. 20
4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 22
5 Документационное обеспечение перевозки … 23
Актуальность данной курсовой работы по теме: разработка оптимальной технологии перевозочного процесса, заключается в особенности перевозимого груза: который не относится к скоропортящимся товарам, а также не требует специальных условий хранения, перевозки, перевалки и тары. Таким образом выбор оптимального маршрута и наименьшей затраты времени, финансов и рабочей силы, будет рассчитан исходя из исходных условий, которые обуславливаются наличием государственной границы на пути следования груза.
Целью данной курсовой работы является разработка оптимальной технологии перевозочного процесса «мраморная крошка в мешках» по маршруту Каменск-Уральский (Россия) – Баку (Азербайджан).
Начальным пунктом отправления является город Каменск-Уральский(Россия), Каменск-Уральский — город в Свердловской области, центр Южного управленческого округа, административный центр муниципальных образований город Каменск-Уральский и Каменский городской округ (при этом не входя в последний).
Крупный промышленный и культурный центр Среднего Урала.
Третий по численности населения и экономическому потенциалу город Свердловской области.
Из всех рассмотренных вариантов наиболее оптимальным является мар-шрут №1 с использованием автомобильного транспорта, так как он позволяет наилучшим образом сэкономить время и финансы клиента.
Данная перевозка является наименьше затратная с точки зрения времени и скорости.
Для осуществления перевозки было выбрано транспортное средство- фур-гон марки Scania P250.
1. ГОСТ 16426-81 Крошка мраморная электротехническая. Технические условия. Группа А44. Государственный стандарт союза сср крошка мраморная электротехническая.Технические условия.
3. Плужников К.И. «Транспортное экспедирование, агентирование и брокераж» [Электронный ресурс] - 3-е изд., испр. и доп. - М. :ТрансЛит, 2012. - 571 с;
4. Снопков В.И. «Технология перевозки грузов»: [Электронный ресурс] Учебник для вузов 3-е издание, перераб и доп. – С. Петербург: АНО НПО, 2015 г. 523 с;
5. TBN World Wide Logistics. http://tb**com.com(дата обращения 07.04.2019г.)
Оригинальность - низкая. Работа хорошая. Логистические карты и расчёты реальные
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка оптимальной технологии перевозочного процесса «морская капуста в бочках» по маршруту Южно Сахалинск (Россия)– Хошимин (Вьетнам).
Дипломная работа:
Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности
Дипломная работа:
Адаптация и оптимизация модуля маршрутов информационной системы транспортной логистики
Дипломная работа:
Разработка имитационной модели междугородних автобусных маршрутов
Дипломная работа:
Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе генетического алгоритма