Контрольная работа
«КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев»
- 12 страниц
1. Кейс 1
2. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
3. Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев
4. Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет
5. Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет
6. Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет
7. Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет
8. Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)
9. Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрос-лость, зрелость, за пределами 60 лет.
10. Кейс 2
11. Заключение
12. Список литературы
Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев
Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет
Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет
Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет
Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет
Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрослость, зрелость, за пределами 60 лет.
Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)
Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет
1. Прокомментируйте высказывание ребенку этого возраста: «Тебе нельзя, ты еще маленький», «Не лезь, куда не следует!», «Ай-ай-ай, опять ты.»
Сложно комментировать фразу без учета контекста. Но если предположить, что это обычная бытовая ситуация, в которой ребенок пробует свои способности и пытается научиться чему-то новому, то это фразы-ограничения, которые способствуют формированию чувства вины, так как ограничивают самостоятельность ребенка.
2. Какими, на ваш взгляд, могут быть последствия ограничений в самостоятельном изучении своего мира ребенком в его зрелом возрасте?
В дальнейшем ребенок может быть чрезмерно зависим от взрослых, и чаще будет выполнять роль ведомого [6]. Таким детям в дальнейшем может не хватать решительности, способности ставить реальные цели и добиваться их. В последствии это может стать причиной патологий и психопатического поведения.
Педагогический принцип: поощрение самостоятельности и поддержка инициативы.
С точки зрения Э. Эриксона поведение человека изначально детерминировано. Воспитание в семье, опыт школьного обучения, отношения со сверстниками – все это играет важную роль в определении направления жизни человека. Первые четыре стадии развития во многом обусловлены внешним воздействием. Однако по мнению Эрика Эриксона у каждого человека есть определенная возможность разрешить предыдущие и актуальные кризисы в последующие стадии своего развития.
Эриксон рассматривает человека в плане его полного жизненного цикла, который проходит при постоянном влиянии сложного контекста окружающей среды. Однако развитию человека нет пределов – оно происходит на протяжении всей жизни.
1. Розанов В. А. Стресс и психическое здоровье (нейробиологические аспекты) / В. А. Розанов // Социальная и клиническая психиотрия. – 2013.- № 1 (Т23). – С. 78-85.
2. Положий Б.С. Стрессы социальных изменений и расстройства психического здоровья // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М.Бехтерева. 1996. № 1-2. С. 136-149.
3. Пшенникова М. Г. Стресс: регуляторные системы и устойчивость к стрессорным повреждениям // Дизрегуляционная патология / Под ред. Г.Н. Крыжановского. — М. : Медицина, 2002. — С. 307-328.
4. MP 2.3.1.2432-08 Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 18 декабря 2008 г.).
5. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации: Утверждена на XVI Съезде педиатров России. – . М, 2019. – 206 с.
6. Эриксон Э. Детство и общество. Серия: Мастера психологии / Э. Эриксон. – СПб.: Питер, 2018. – 448 с.
7. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис: Пер. с англ./ Общ. ред. и предисл. Толстых А. В. - М.: Издательская группа "Прогресс", 1996. - 344 с.
Тема: | «КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
Дипломная работа:
Нарушения восприятия образа тела девушек с разным типом эмоциональной привязанности к матери
Дипломная работа:
Игровые тренажеры для обучения дошкольников информатике
Дипломная работа:
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза (сга)
Дипломная работа:
Особенности когнитивных нарушений у лиц с алкогольной зависимостью