Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике в юридической фирме - Отчет по практике №40608

«Отчет по практике в юридической фирме» - Отчет по практике

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

I. Организация работы с клиентами 3

II. Договорная работа. Подготовка юридических документов 7

А. Договоры организации с клиентами 7

Б. Составление договоров клиентов 8

В. Правовая экспертиза договоров 13

Г. Составление юридических документов 14

III. Составление правовых заключений 16

IV. Участие в переговорах 18

V. Претензионная и судебная работа 19

А. Претензионная работа 19

Б. Судебная работа 19

Обобщение результатов производственной практики 22

Приложения 23


Введение

ООО «Юридическая фирма» (именуемая в дальнейшем юридическая фирма) учреждена на основании Федерального закона от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Российской Федерации» и в соответствии с учредительным договором участников «Юридической фирмы «Балахнина и партнеры» от «25» февраля 2003 года.

Место нахождения «Юридической фирмы»: Россия, 690000, г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 10/4.

Юридическая фирма создана для оказания квалифицированной юридической помощи физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов. Юридическая деятельность не является предпринимательской.

Юридическая фирма оказывает различного рода юридические услуги как физическим лицам, так и юридическим.

Юридическая фирма действует в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Российской Федерации», Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц", другими законодательными актами.

В соответствии с должностными инструкциями, директор предприятия :

* руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;

* организует работу и эффективное взаимодействие работников общества, направляет их деятельность на развитие и совершенствование Общества, с учетом социальных и рыночных приоритетов;

* обеспечивает выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным

и региональным, а также местными бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов.

Юрист юридического отдела имеет право:

1. по специальной доверенности представлять интересы Фирмы во всех государственных и негосударственных предприятиях, учреждениях, организациях, коммерческих и некоммерческих организациях, независимо от их организационно-правовой формы;

2. знакомиться с проектами решений, касающимися деятельности отдела;

3. вносить на рассмотрение руководства фирмы предложения по улучшению деятельности фирмы и юридического отдела;

4. запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений фирмы и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

Юрист вправе иметь помощников.

Помощниками юриста могут быть лица, имеющие высшее, незаконченное высшее или среднее юридическое образование, за исключением лиц, признанных недееспособными или ограниченно дееспособными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.

Помощник юриста не вправе заниматься юридической деятельностью. Помощник юриста обязан хранить юридическую тайну. Помощник юриста принимается на работу на условиях трудового договора, заключенного с юридической фирмой. Социальное страхование помощника юриста осуществляется юридической фирмой, в котором работает помощник.

На юриста, ведущего договор с клиентом, возлагается обязанность ведения клиентского дела. Дело оформляется отдельной папкой в день заключения договора и поступления оплаты услуг, нумеруется в соответствии с Журналом учета и содержит следующие документы:

- договор с клиентом;

- сведения об оплате, корешки квитанций, приходных ордеров;

- квитанции обо всех произведенных расходах;

- доверенность на ведение дела;

- все переданные клиентом документы;

- копии исков, жалоб, всех составленных юристом документов;

- прочие документы, образующиеся в ходе ведения дела;

- отчет о проделанной работе (по приложенной форме) ведется постоянно;

- авансовый отчет (по делам, связанным с расходами по исполнению поручения).

Во избежание случайной порчи, потери, хищения документов из автомобилей юристов, прочих случаев утраты клиентских документов все клиентские дела хранятся в помещении фирмы.

Ответственность за хранение клиентских дел несет секретарь. Секретарь выдает юристу дело для работы в офисе либо вне офиса, делая себе пометку. После судебного заседания дело в тот же день возвращается в офис фирмы.

Дела, содержащие правоустанавливающие документы клиентов (на жилье, имущество и т.д.) - хранятся только и исключительно в сейфе конторы. Ключ от сейфа имеется у директора и секретаря фирмы. Все доверенности на ведение дел составляются с правом передоверия (страховка на случай болезни, командировки, увольнения юриста).

В случае утраты клиентских документов, в связи с несоблюдением юристом, иным специалистом либо Секретарем указанных правил, виновное лицо несет ответственность перед клиентом самостоятельно; возвращает клиенту всю сумму (100 %) гонорара, уплаченного им фирме; своими силами и за свой счет восстанавливает утраченные документы, а также возмещает весь вред, причиненный клиенту в связи с несвоевременным исполнением его поручения.

Каким же образом ведется учет дел в ООО «Юридическая фирма «Балахнина и партеры»?

В фирме ведется Журнал учета дел, находящихся в производстве. Ответственный за ведение учета: директор фирмы. Директор ведет журнал на основе сведений, ежедневно подаваемых секретарем фирмы.

Что же касается дел по работе с недвижимостью, то здесь ведется Журнал учета сделок. Ответственный за ведение журнала: начальник отдела по работе с недвижимостью. Начальник ОРН ведет указанный журнал на основе сведений, ежедневно подаваемых специалистами ОРН фирмы. Директор осуществляет контроль ведения учета дел данной категории.


Заключение

За время практики я научилась составлять юридические документы (претензии, договора, письма, исковые заявления), решать самостоятельно спорные вопросы и поставленные передо мной задачи.

В ходе осуществления практической деятельности я еще раз убедилась, что теоретические знания необходимы, успех практической деятельности напрямую зависит от полученных им знаний за время учебного процесса.

Производственная практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции. Практика дает возможность реализовать все те знания и умения, которые студент получил за время учебы.

Цель практики состоит в получении студентом практического опыта работы в качестве юриста, повышении и закреплении полученных теоретических знаний, улучшению качества профессиональной подготовки, в умении использования законодательства в конкретных случаях, воспитания студента в духе уважения к закону, закрепление полученных знаний.

Умение ориентироваться в действующем законодательстве является залогом профессиональной деятельности будущего юриста.

Практика помогла научиться самостоятельно решать задачи, возникающие в ходе работы юрисконсульта. Я научилась составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и форму.

Я освоила азы применения норм Российского права на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознала их значимость в практической деятельности.

В связи с быстрыми изменениями законодательной базы, я осознала значение электронных информационных систем, таких как правовая система "КонсультантПлюс" или правовая система "Гарант", мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области права и деловой переписки.


Тема: «Отчет по практике в юридической фирме»
Раздел: Адвокатура
Тип: Отчет по практике
Страниц: 40
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
    1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5 7
    Задание 6 8
    Задание 7 9
    Задание 8 9
    Задание 9 10
    Задание 10 10
    Заключение 12
    Библиографический список 13
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления
    2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностью
    3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
    Заключение
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности на занятиях по вокалу в школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….7
    1.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7
    1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
    1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
    Выводы по первой главе….….21
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
    2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
    Выводы по второй главе.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Договор об оказании юридических услуг в гражданском праве

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Договор оказания юридических услуг: сущность, предмет, требования 5
    1.1. Понятие и сущность договора об оказании юридических услуг 5
    1.2. Предмет договора 6
    1.3. Требования к качеству услуг 7
    1.4. Порядок оказания услуг 9
    1.5. Цена оказываемых услуг и порядок расчетов 12
    1.6. Ответственность сторон 14
    Глава 2. Особенности договора оказания юридических услуг в гражданском праве РФ 16
    2.1. Существенные условия договора оказания юридических услуг 16
    2.2. Основные особенности договора оказания юридических услуг 17
    Глава 3. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг и предложения по совершенствованию его правового регулирования 20
    3.1. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг 20
    3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования договора об оказании юридических услуг в гражданском праве 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Контрольная работа:

    Решений заданий

    34 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 21
    Задание 3 25
    Список литературы 30
  • Контрольная работа:

    Организационная структура Банка России

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Цели и задачи деятельности Банка России 4
    2. Структура Банка России 15
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Контрольная работа:

    Количественные и качественные показатели оценки кредитного портфеля банка и их интерпретация

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ подходов к оценке риска кредитного портфеля. 4
    2 Применение результатов оценки в управлении кредитным портфелем 6
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Показатели, определяющие финансовое положение предприятия

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Финансы и оценка финансового состояния организаций в Российской Федерации ….5
    1.1 Сущность и функции финансов организации в Российской Федерации 5
    1.2 Методика оценки финансового состояния в Российской Федерации 6
    1.3 Источники проведения и оценка финансового состояния организаций 9
    2 Анализ и оценка текущего состояния ООО «Одиссей» 22
    2.1 Экономическая характеристика организации и ее структуры 22
    2.2 Анализ финансового состояния организации 23
    2.3 Оценка финансового состояния организации 38
    3 Направление и перспективы развития ООО «Одисей» 44
    3.1 Выявление резервов и оценка перспектив развития организации 44
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
  • Реферат:

    Тысячелистник обыкновенный

    10 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Общая характеристика семейства Asteraceae (Астровые)
    2.1 Представители
    3. Биологические особенности растения
    3.1 Систематическое положение растения
    3.2 Особенности морфологии
    3.3 Распространение, особенности местообитания
    4. Химический состав
    5. Применение в медицине
    6. Заготовка лекарственного сырья
    7. Вывод
    8. Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Тесты по менеджменту с решениями, практические задания с ответами

    36 страниц(ы) 

    Задание № 1. Контрольные тесты по менеджменту №1….3
    Задание 2. Внимательно прочитайте ситуацию № 1. Ответьте письменно и кратко на поставленные вопросы в конце текста задания
    Конкретная ситуация: «Форд» вчера, сегодня и завтра ….7
    Задание № 3. Реферативное:
    Необходимо рассказать о менеджере-руководителе или работнике,
    вносящем существенный вклад в деятельность организации, подчеркнув качества менеджера, проявившиеся в его поведении и отношениях к фактам и событиям. Это может быть "легендарный" руководитель, историческое лицо, известный вам руководитель конкретной организации.
    В работе необходимо подчеркнуть основные функции, характеристики менеджерского труда, обнаружить связь между изменениями внешней среды и требованиями к работе менеджера. ….18
    Задание № 4. "Качества менеджера"….32
    Задание № 5. Самоменеджмент….34
    Список литературы…36
  • Статья:

    Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху

    10 страниц(ы) 

    Введение 2
    Необходимость обучения методам работы с информацией 3
    Выводы 9
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия (на примере ООО "Артстиль-Полиграфия")

    95 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана 7
    1.1 Сущность и задачи бизнес-планирования 7
    1.2 Структура бизнес-плана 13
    2. Сравнительный анализ методических подходов к бизнес-планированию23
    2.1 Методические подходы к разработке бизнес-плана для получения инвестиционного налогового кредита 23
    2.2. Рекомендации по составлению бизнес-плана, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства 31
    2.3. Традиционные методики, применяемые в рамках бизнес-планирования36
    2.3.1 Методические подходы к оценке эффективности инвестиций36
    2.3.2 Методические подходы к оценке рисков инвестиционных проектов38
    2.3.3 Методические подходы к оценке инфляции в инвестиционных расчетах 46
    3. Разработка бизнес-плана компании ООО "Артстиль-полиграфия"53
    3.1. Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия 53
    3.1.1. Резюме 53
    3.1.2. Определение целей фирмы 54
    3.1.3. Отрасль, фирма, описание проекта 56
    3.1.4. Оценка возможностей рынка 67
    3.1.5. Производственный план 70
    3.1.6 Организационный план 75
    3.1.7 Финансовый план 79
    3.1.8. Экологическая и нормативная информация 85
    3. 1. 9. Возможные риски реализации проекта 86
    3. 2. Анализ эффективности бизнес-плана ООО «Артстиль-полиграфия»88
    3. 2. 1. Расчет показателей эффективности проекта 88
    3. 2. 2. Оценка риска проекта 89
    3. 2. 2. 1. Анализ чувствительности и прибыльности 89
    3. 2. 3. Экология и безопасность 93
    3. 2. 3. 1. Безопасность производства 93
    Заключение 95
    Список литературы 98
  • Контрольная работа:

    Организация исследовательской деятельности

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    1) Охарактеризовать следующие методы научного познания: моделирование и абстракция, отметив черты сходства и различия между ними. Результат лучше представлять в табличной форме.
    2) Охарактеризовать особенности статистико-экономического метода экономического научного исследования.

    Задание 2
    Оформить рисунок на базе таблицы, иллюстрирующий динамику и структуру денежного агрегата М1.