У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Введение
Метод сбора информации: анкетирование в магазинах техники.
Респонденты: посетители магазина техники. Мужчины и женщины, 18 – 65 лет, г. Москва.
Выборка: 400 респондентов.
Период проведения полевого этапа исследования: 25 апреля – 5 мая 2015 года.
Анкета состоит из 19 вопросов, в том числе 5, которые носят социально-демографический характер. Продолжительность личного интервью 10 минут.
Выдержка из текста работы
Маркетинговое исследование потребителей ноутбуков.
Цели:
- Определить наиболее известные марки ноутбуков среди потребителей.
- Достичь уровня знания товара , причины предпочтения определенной марки.
-Повысить процент продаж ноутбуков на территории РФ.
Сотрудники: интервьюеры, контролеры, супервайзеры, вводчики, кодировщики. Ресурсы: помещение, компьютеры, программное обеспечение, базы данных, ризограф или высокопроизводительный ксерокс для печати опросных листов.
Заключение
Процедура исследования организовывалась таким образом, что посетителям магазина предлагалось принять участие в маркетинговом анкетировании. Для проведения исследования были распечатаны черно-белые анкеты и куплены ручки для их заполнения
Список литературы
1. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –М.:Юнити. -2010. с. 336
2. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. – СПб.: СПбГУП, 2012 – с. 188
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: ЭКСМО, 2009. – с.336
4. Интернет источник www.my-market.ru: Маркетинговая информационная система http://www.my**market.ru/market_7.html
Тема: | «Маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология массовых коммуникаций




-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение …3
1 Компетенция и статус мировых судей….4
2 Критерии эффективности деятельности мировых судей….12Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список литературы….26
Приложение….27
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение…3
Интеракции и коммуникации…4
Заключение…10
Список используемых источников….11
-
Курсовая работа:
Профессиональная подготовка трудовых ресурсов в Тюменской области
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Профессиональная подготовка трудовых ресурсов-как показатель качества трудовых ресурсов….51.1. Понятие трудовых ресурсов и трудового потенциала …5РазвернутьСвернуть
1.2 Трудовой потенциал региона и особенности управления…7
1.3 Профессиональная подготовка трудовых ресурсов….11
2. Политика совершенствования профессионального образования в Тюменской области….15
2.1 Пути развития профессионального образования в Тюменской области….15
2.2 Совершенствование системы профессиональной ориентации в Тюменской области….18
2.3. Оценка и анализ данных о выпуске специалистов различных обучающих программ на 2015-2019 гг в Тюменской области….…20
Заключение ….…24
Список использованной литературы….26 -
Шпаргалка:
Ответы по отечественной истории государства и права
101 страниц(ы)
1. Предмет истории отечественного государства и права и его место в системе историко-правовых наук.
2. Метод изучения истории отечественного государства и права.3. Возникновения государственности у восточных славян.РазвернутьСвернуть
4. Образование древнерусского государства в Киеве и возможные пути его происхождения.
5. Общественный и государственный строй Древней Руси.
6. Возникновение и развитие древнерусского феодального права.
7. Экономические и политические причины феодальной раздробленности Руси в XII - XIV вв.
8. Особенности государственно-правового развития Новгородской и Псковской феодальных республик.
9. Основные положения Новгородской и Псковской ссудных грамот.
10. Особенности общественного и государственного устройства и развития русских земель в период правления Золотой Орды.
11. Предпосылки образования Русского централизованного государства.
12. Общественный и государственный строй России во второй половине XV - первой половине XVI в.
13. Содержание общерусского Судебника 1497 г.
14. Образование сословно-представительной монархии в России.
15. Основные положения Соборного Уложения 1649 г.
16. Предпосылки возникновения абсолютизма и особенности абсо-лютизма в России.
17. Сословные реформы Петра I и Екатерины II и их роль в формировании дворянства.
18. Табель о рангах и его роль в формировании института государственной службы.
19. Реформы государственного управления в России в конце XVI – XVIII в.
20. Воинский устав Петра I и развитие права.
21. Кризис феодально-крепостнического строя и развитие буржуазных отношений в России в первой половине XIX в.
22. Реформа государственного аппарата в первой половине XIX в.
23. Кодификация и систематизация права М. М. Сперанского.
24. Содержание свода законов Российской империи.
25. Уложение о наказаниях 1845 года.
26. Основные положения Крестьянской реформы 1861 г.
27. Земская (1864 г.) и городская (1870 г.) реформы.
28. Судебная реформа (1864 г.) и реформа полиции.
29. Контрреформы 1880-1890-х гг.
30. Содержание экономических и политических реформ начала XX в.
31. Политический кризис в России в начале XX в.
32. Социально-экономические и политические предпосылки октябрьского переворота.
33. Органы власти и управления Советской власти в 1917 -1918 гг.
34. Особенности политики военного коммунизма 1918 – 1920 гг.
35. Национально-государственное строительство РФ в 1918 – 1920 гг.
36. Основные тенденции развития права в 1918 – 1920 гг.
37. Общественно-политический кризис 1920-1921 гг.
38. Предпосылки образования СССР.
39. Основные положения первой Конституции СССР.
40. Развитие права в СССР в 1921-1929 гг.
41. Основный положения второй Советской Конституции СССР.
42. Развитие права в СССР в период 1930-1939 гг.
43. Перестройка государственного управления СССР, в связи с началом ВОВ.
44. Изменения в праве СССР в период 1945-1950 гг.
45. Реорганизация государственного аппарата и управление экономикой в период 1950-1960 гг.
46. Содержание хозяйственной реформы в СССР в 1965 г.
47. Либерализация политического режима в 50-60 гг.
48. Противоречия социально-экономического и политического развития СССР в 70 – первой половине 80-х гг.
49. Основные положения Конституции СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г.
50. Кризис бюрократического «государственного социализма» (1985-1991 гг.).
51. Сущность доктрины социалистического правового государства.
52. ГКИП 1991 г. и его последствия.
53. Объективные и субъективные причины распада СССР.
54. Становления российской государственности после распада СССР.
55. Основные положения Конституции РФ 1993 г.
1. Развитие российского права после 1993
-
Курсовая работа:
Правовые системы исторический аспект
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общетеоретические аспекты правовой системы 5
1.1. Понятие и признаки правовой системы 5
1.2. Признаки правовой системы 91.3. Структура правовой системы 11РазвернутьСвернуть
Глава II. Характеристика различных правовых систем 16
2.1 Романо-германская правовая система 16
2.2. Англосаксонская правовая система 19
2.3. Латиноамериканская и религиозные правовые системы 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
витте рейтинг по английскому языку
11 страниц(ы)
Content
Introduction….3
1. Why do you need to learn foreign languages…4
1.1. Other reasons why learning foreign languages is important and necessary…5
2. What happens to the brain when it perceives new information…62.1. How long does it take to learn foreign languages….7РазвернутьСвернуть
2.2. There are also general tips for learning….8
3. Methods of learning languages….9
3.1. Communicative language learning method….…9
3.2. Use of computer technology….10
References….11
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
1. Предмет, методы и функции теории государства и права.
2. Соотношение и взаимосвязь государства и права.3. Соотношение теории государства и права с юридическими и другими гуманитарными науками.РазвернутьСвернуть
4. Основные теории происхождения государства: содержание и характеристика.
5. Признаки государства, отличающие его от других организаций общества.
6. Теории возникновения права. Признаки, отличающие право от других социальных норм.
7. Понятие, признаки и назначение государственной власти как особой разновидности социальной власти.
8. Понятие, признаки и сущность государства: проблемы современного теоретико-правового понимания.
9. Государство и государственность: соотношение понятий.
10. Понятие типа государства. Различные подходы к типологии государства.
11.Теоретико-правовые концепции формы государства.
12. Теоретико-правовые проблемы формы государственного правления.
13. Теоретико-правовые проблемы формы административно-территориального устройства.
14. Федеративное устройство современной России: понятие, признаки, особенности.
15. Теоретико-правовые проблемы формы политического (государственного) режима.
16. Функции государства: понятие, эволюция, классификация.
17. Внутренние функции современного Российского государства.
18. Внешние функции современного Российского государства в условиях глобализации.
19. Теоретические и правоприменительные проблемы реализации форм и методов осуществления функций государства.
20. Механизм государства: понятие, признаки и структура.
21. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
22. Понятие, признаки государственного органа. Основания классификации и виды органов государства.
23. Государственная служба: понятие и система. Государственный служащий.
24. Институт президентства в системе государственной власти в Российской Федерации.
25. Политическая система общества: понятие, структура и механизм функционирования. Виды политических систем.
26. Правовое государство: понятие признаки, сущность и особенности становления в России.
27. Разделение властей как принцип правового государства и его реализация в действующем законодательстве Российской Федерации.
28. Гражданское общество: понятие, признаки, структура. Правовое государство и гражданское общество в Российской федерации: современность и перспективы развития.
29. Роль партий в политической системе общества. Формы сотрудничества с государством и другими элементами политической системы.
30. Социальное государство: понятие, признаки, функции. Современные модели социального государства.
31. Правовые аспекты социальных обязательств российского государства в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья.
32. Государство и личность. Принципы взаимоотношения личности и государства: теоретико-правовые аспекты.
33. Теории происхождения прав человека. Правовой статус личности: понятие, признаки и структура.
34.Теоретико-правовые аспекты классификации прав и свобод человека и гражданина.
35. Механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина: понятие и общая характеристика.
36. Понятие права, его сущность, признаки и типология.
37. Понятие функции права, основания и виды классификации.
38. Правовые системы: понятие, признаки, основания классификации.
39. Основные правовые семьи и их сравнительно-правовая характеристика.
40. Англо-саксонская правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
41. Отличительные черты, особенности и этапы формирования романо-германской правовой семьи.
42. Религиозная правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
43. Особенности российской правовой системы в современных условиях.
44. Понятие и классификация функций права.
45. Принципы права: понятие, виды, значение, общая характеристика.
46. Теоретико-правовые проблемы определения форм (источников) права: понятие, виды, классификация и общая характеристика.
47. Общепризнанные принципы и нормы международного права, как составная часть правовой системы России.
48. Применение права как особой формы реализации права. Критерии эффективности права.
49. Система права и система законодательства. Проблема соотношения права и закона.
50. Правоотношения: понятие, структура, виды. Характеристика правоотношений как формы реализации права.
51. Понятие, признаки, структура и виды правовых норм.
52. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие и противоречия.
53. Система нормативных актов Российской Федерации и проблемы их соотношения.
54. Закон, его верховенство в системе нормативных актов. Виды законов и особенности их принятия.
55. Особенности действия нормативных актов в различных отраслях российского права.
56. Понятие, принципы и виды правотворчества. Стадии законотворческого процесса.
57. Юридическая техника: понятие, содержание и значение для правоприменительной деятельности.
58. Понятие и элементы системы права. Соотношение системы права и правовой системы.
59. Понятие отрасли и подотрасли права. Институт права: понятие и виды.
60. Понятие частного и публичного права и их соотношение. Отрасли частного и публичного права в правовой системе России.
61. Правовое отношение: понятие, признаки, виды и предпосылки возникновения.
62. Понятие и виды субъектов права. Объекты правоотношения: понятие и виды.
63. Правоспособность, дееспособность, правосубъектность как юридические свойства субъектов права.
64. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
65. Понятие и виды юридических фактов.
66. Понятие, принципы и формы реализации права.
67. Норма права: понятие, структура, признаки и основания классификации.
68. Понятие применения норм права, стадии процесса применения норм права.
69. Акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды. Отличие нормативных актов от актов применения права.
70. Юридические коллизии: понятие, виды и способы их разрешения.
71. Пробелы в праве: понятие и способы их устранения и преодоления. Роль судебной власти в устранении пробелов в праве.
72. Понятие, виды и способы толкования нормативных актов.
73. Правонарушение: понятие, признаки. Виды правонарушений.
74. Юридический состав правонарушения: понятие и характеристика элементов, образующих состав правонарушения.
75. Причины правонарушений. Способы их предупреждения и устранения.
76. Юридическая ответственность: понятие, признаки, цели, основания и принципы применения.
77. Обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность.
78. Презумпции и фикции в праве: понятие, теоретические и практические аспекты.
79. Понятие и функции судебной власти. Органы судебной власти современного российского государства.
80. Принципы взаимоотношения права и политики в современном обществе.
81. Правовая социализация личности: понятие, субъекты социализации. Причины девиации правовой социализации личности.
82. Правосознание: понятие, структура, виды.
83. Правовая культура: понятие и пути формирования
84. Правовое воспитание и правовой нигилизм.
85. Правомерное поведение: понятие и значение в жизни государства и общества.
86. Законность: понятие, сущность, признаки. Гарантии законности.
87. Понятие и признаки правопорядка, его соотношение с общественным порядком.
88. Правовая политика: понятие, признаки, виды. Формы реализации и приоритеты правовой политики.
89. Государство, право и экономика: их соотношение и взаимодействие.
90. Пути и основные направления воздействия глобализации на государство и право.
-
Отчет по практике:
Оценка и выбор ценовой стратегии организации
19 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Ценовая стратегия на предприятии….….4
2 Формирование ценовой стратегии на предприятии ООО Галантекс…10Заключение….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложение ….19
-
Отчет по практике:
Социально-психологические условия создания эффективной управленческой команды
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Процесс создания управленческих команд в организациях….…5
2 Создание управленческой команды на предприятии ООО « »…11Заключение….18РазвернутьСвернуть
Приложение…20
-
Контрольная работа:
Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушение в информационной сфере
20 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушения в информационной сфере….42.Общая характеристика составов преступлений в информационной сфере…7РазвернутьСвернуть
3.Анализ зарубежного опыта…11
Заключение….18
Список используемой литературы….…20