У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: novoanna55
Содержание
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Введение
Метод сбора информации: анкетирование в магазинах техники.
Респонденты: посетители магазина техники. Мужчины и женщины, 18 – 65 лет, г. Москва.
Выборка: 400 респондентов.
Период проведения полевого этапа исследования: 25 апреля – 5 мая 2015 года.
Анкета состоит из 19 вопросов, в том числе 5, которые носят социально-демографический характер. Продолжительность личного интервью 10 минут.
Выдержка из текста работы
Маркетинговое исследование потребителей ноутбуков.
Цели:
- Определить наиболее известные марки ноутбуков среди потребителей.
- Достичь уровня знания товара , причины предпочтения определенной марки.
-Повысить процент продаж ноутбуков на территории РФ.
Сотрудники: интервьюеры, контролеры, супервайзеры, вводчики, кодировщики. Ресурсы: помещение, компьютеры, программное обеспечение, базы данных, ризограф или высокопроизводительный ксерокс для печати опросных листов.
Заключение
Процедура исследования организовывалась таким образом, что посетителям магазина предлагалось принять участие в маркетинговом анкетировании. Для проведения исследования были распечатаны черно-белые анкеты и куплены ручки для их заполнения
Список литературы
1. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –М.:Юнити. -2010. с. 336
2. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. – СПб.: СПбГУП, 2012 – с. 188
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: ЭКСМО, 2009. – с.336
4. Интернет источник www.my-market.ru: Маркетинговая информационная система http://www.my**market.ru/market_7.html
Тема: | «Маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
20 страниц(ы) 2015 1887
-
Реферат:
Современные представления о психике человека ее структура и функции
25 страниц(ы) 2015 1123
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2016 537
-
Отчет по практике:
Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке
17 страниц(ы) 2016 533
-
Отчет по практике:
Учет основных средств на предприятии (организации, фирме) состояние и совершенствование. (2)
20 страниц(ы) 2016 372
-
Реферат:
Права детей и обязанности родителей, родительские права
15 страниц(ы) 2022 1141
-
Курсовая работа:
Проведение международных торгов
31 страниц(ы) 2015 1013
-
Курсовая работа:
Сравнительная характеристика отечественного опыта предоставления финансовой отчетности ПБУ и МСФО-1
30 страниц(ы) 2014 1074
-
Реферат:
Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки
15 страниц(ы) 2019 293
-
Курсовая работа:
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
20 страниц(ы) 2016 782
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
57 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
47 страниц(ы) -
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)