У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Введение
Метод сбора информации: анкетирование в магазинах техники.
Респонденты: посетители магазина техники. Мужчины и женщины, 18 – 65 лет, г. Москва.
Выборка: 400 респондентов.
Период проведения полевого этапа исследования: 25 апреля – 5 мая 2015 года.
Анкета состоит из 19 вопросов, в том числе 5, которые носят социально-демографический характер. Продолжительность личного интервью 10 минут.
Выдержка из текста работы
Маркетинговое исследование потребителей ноутбуков.
Цели:
- Определить наиболее известные марки ноутбуков среди потребителей.
- Достичь уровня знания товара , причины предпочтения определенной марки.
-Повысить процент продаж ноутбуков на территории РФ.
Сотрудники: интервьюеры, контролеры, супервайзеры, вводчики, кодировщики. Ресурсы: помещение, компьютеры, программное обеспечение, базы данных, ризограф или высокопроизводительный ксерокс для печати опросных листов.
Заключение
Процедура исследования организовывалась таким образом, что посетителям магазина предлагалось принять участие в маркетинговом анкетировании. Для проведения исследования были распечатаны черно-белые анкеты и куплены ручки для их заполнения
Список литературы
1. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –М.:Юнити. -2010. с. 336
2. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. – СПб.: СПбГУП, 2012 – с. 188
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: ЭКСМО, 2009. – с.336
4. Интернет источник www.my-market.ru: Маркетинговая информационная система http://www.my**market.ru/market_7.html
Тема: | «Маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология массовых коммуникаций




-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.• Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?РазвернутьСвернуть
Передача время покажет –общественно политическая.
Сразу понимаю когда слышу эту передачу. Ведущий Шейнин вызывает массу отрицательных эмоций и негатива, как и его передача
• Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
В передачи всегда все разговаривают на повышенных тонах, иногда кричат друг на друга
• Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят? Все выпуски построены на столкновении сторон за и против. Стороны яростно с криками и ругательствами обсуждают любые вопросы
• Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия? В данной передачи только негатив и никто не вызывает положительных эмоций
• Минут через пять—десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
После просмотра таких передач остается только одно мнение что они вызывают негатив
2. Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть «общим впечатлением».
Общее впечатление от просмотра передачи 100 процентный негатив
После просмотра данных передач в особенности пожилыми людьми, по моим наблюдениям, у них наблюдается повышение агрессии так как они подключаются к мнению одной из сторон. Не рекомендуются данные передачи к просмотру.
Практическое задание-2
1. Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.
3. Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы. -
Отчет по практике:
Отчет по практики МОИ направление менеджмент (на примере букмекерской компании)
17 страниц(ы)
1.Изучение функциональных обязанностей должностного лица, в должности менеджера
2. Изучение характеристик направленности работы подразделения3. Сбор информации об общих характеристиках деятельности организации по направлениям: организационно-правовая форма, миссия организации, сфера деятельности, характер работ и услуг, функции организации, организационная структура.РазвернутьСвернуть
4. Участие в работе отделов, осуществляющих управленческую деятельность и аналитическую обработку информации.
5. Обработка и анализ управленческой информации (составление аналитических таблиц, расчет показателей экономического, финансового анализа, интерпретация результатов)
-
Тест:
Тест и контрольная по уголовному праву
20 страниц(ы)
Задача № 1
Кто входит в состав суда первой инстанции?
А) судья;
Б) прокурор;
В) народные заседатели;
Г) защитник подсудимого;Д) секретарь судебного заседания;РазвернутьСвернуть
Е) запасные народные заседатели, присутствующие в зале судебного заседания;
Ж) общественный защитник подсудимого;
З) эксперт;
И) присяжные заседатели;
К) специалист.
Задача № 2
Каково содержание принципа национального языка судопроизводства?
А) в РФ судопроизводство ведется только на русском языке;
Б) судопроизводство ведется на русском языке или языке большинства населения, проживающего в данной местности;
В) право полного ознакомления с материалами уголовного дела с участием переводчика;
Г) участие в следственных и судебных действиях с привлечением переводчика;
Д) в военных судах производство ведется на языке соответствующей территории;
Е) заявлять ходатайства на родном языке;
Ж) обвиняемый вправе требовать вручения ему процессуальных документов на его родном языке;
З) судопроизводство в РФ ведется на языке каждого из субъектов РФ;
И) участвующим в деле лицам, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство, обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела, участия в судебных действиях через переводчика и право выступать в суде на родном языке;
К) в Верховном Суде РФ производство ведется на языке, на котором велось производство в суде первой инстанции.
Задача № 3
Какими процессуальными правами обладает руководитель следственного органа?
А) проверять уголовные дела, находящиеся в производстве у подчиненного ему следователя;
Б) давать санкции на производство обыска и выемки в жилище;
В) передавать дело от одного следователя к другому;
Г) обжаловать решение суда первой инстанции;
Д) лично производить предварительное следствие;
Е) давать указания о производстве следственных действий;
Ж) давать органам дознания письменное поручение о производстве следственных и розыскных действий по делу, находящемуся в производстве у следователя;
З) отменять незаконные и необоснованные постановления следователя;
И) разрешать вопрос об отводе следователя по заявлению обвиняемого.
Задача № 4
Если в ходе судебного разбирательства обнаружится невозможность дальнейшего участия прокурора, то:
А) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела продолжается;
Б) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала;
В) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала в новом составе суда.
Задача № 5
Укажите на права защитника:
А) знакомиться со всеми материалами дела на любом этапе предварительного расследования;
Б) иметь свидания с подозреваемым наедине без ограничения их количества и продолжительности по любым уголовным делам;
В) производить следственные действия, направленные на собирание доказательств, смягчающих ответственность подзащитного;
Г) выступать с последним словом в суде вместо подсудимого;
Д) лично принимать меры по обеспечению заявленного гражданского иска;
Е) привлекать к участию в сборе оправдательных доказательств частного детектива;
Ж) делать выписки из протоколов следственных действий, произведенных с участием обвиняемого;
З) совместно с обвиняемым знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
И) отдельно от обвиняемого знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
К) непосредственно заниматься сбором данных, направленных на защиту обвиняемого.
Задача № 6
В каких случаях лицо становится подозреваемым в уголовном процессе?
А) при фактическом задержании лица на месте совершения им преступления;
Б) при наличии проверенных данных по делу о совершении преступления определенным лицом;
В) при наличии достоверных данных, полученных оперативным путем;
Г) при применении меры пресечения – содержания под стражей – до предъявления обвинения;
Д) при нахождении лица в состоянии алкогольного опьянения;
Е) при задержании лица в порядке ст. 91 УПК;
Ж) при доставлении в дежурную часть органа внутренних дел лица, задержанного работниками милиции на месте совершения преступления;
З) при применении служебно-розыскной собаки, если она в ходе предъявления ей людей облает лицо, находившееся на месте совершения преступления;
И) при предъявлении лицу обвинения в совершении преступления.
Задача № 7
Если в ходе судебного разбирательства произошла замена прокурора, то:
А) суд вправе по ходатайству прокурора повторить допрос подсудимого;
Б) судебное разбирательство уголовного дела возобновляется с подготовительной части судебного заседания;
В) замена прокурора влечет за собой повторение всех действий, которые к тому времени были совершены в ходе судебного следствия;
Г) все указанные ответы неправильные;
Д) все указанные ответы правильные.
Задача № 8
Можно ли в судебном разбирательстве изменить обвинение, по которому подсудимый предан суду, на более тяжкое:
А) да, если судья сам предъявил новое обвинение;
Б) да, по ходатайству прокурора;
В) да, если дело возвращено кассационной инстанцией на новое рассмотрение;
Г) нет, нельзя.
Задача № 9
Укажите на случаи производства закрытого судебного заседания:
А) по делам о преступлениях лиц, не достигших 16 летнего возраста;
Б) по делам об изнасилованиях;
В) по делам о преступлениях несовершеннолетних;
Г) в целях охраны государственной тайны;
Д) по делам о половых преступлениях;
Е) для предотвращения фактов разглашения данных об интимных сторонах жизни участников процесса;
Ж) в случаях, когда этого требуют интересы обеспечения безопасности потерпевшего, свидетеля или других лиц, участвующих в деле;
З) при рассмотрении уголовных дел о сексуальных домогательствах;
И) по всем особо опасным государственным преступлениям;
К) по делам о должностных преступлениях в целях недопущения разглашения данных, компрометирующих деятельность государственного аппарата.
Задача № 10
Имеет ли право прокурор предъявить или поддержать предъявленный по уголовному делу гражданский иск:
А) да, в любом случае;
Б) да, если этого требует охрана прав граждан, общественных или государственных интересов;
В) нет, гражданский иск должен быть заявлен и поддержан в суде потерпевшим (гражданским истцом).
Практическая часть
Составить в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства постановление о привлечении лица в качестве обвиняемого.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Пакс» было утверждено Положение о филиале — финансовом центре. Пункт 2.1 Положения предусматривал, что целью деятельности филиала является привлечение денежных средств от населения и организаций на условиях срочности, возвратности, платности.Филиал систематически осуществлял такую деятельность с 1 по 20 июля 2018 г. Прокурор заявил иск в общественных интересах к ПКФ «Пакс» о прекращении деятельности филиала по осуществлению банковских операций до получения соответствующей лицензии.РазвернутьСвернуть
Вопросы
1. Как соотносится правоспособность юридического лица и лицензирование его деятельности?
2. Вправе ли юридическое лицо наделять свой филиал такими функциями, которыми само не обладает?
3. Если деятельность филиала будет признана незаконной, какие правовые последствия наступят в отношении заключенных в период с 1 по 20 июля договоров?
Задача 2
10 февраля 2018 г. инженер Колесов самолетом Москва—Новосибирск вылетел в командировку. 12 февраля по радио в программе «Новости» жена Колесова услышала о катастрофе, которую потерпел самолет, следовавший рейсом Москва—Новосибирск. Она обратилась за сведениями в московский аэропорт, из которого вылетал муж, и ей сообщили, что действительно самолет на большой высоте по неизвестным причинам потерял управление, упал и разбился. В соответствии со списками зарегистрированных пассажиров Колесова получила сведения, что ее муж, по всей вероятности, погиб.
-
Курсовая работа:
Национальные интересы и глобальная взаимозависимость современный подход
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Глобальная зависимость и национальные интересы в современной России….5
1.1.Глобальная взаимозависимость….51.2.Национальные интересы России…12РазвернутьСвернуть
2. Обеспечение национальных интересов и национальной безопасности….15
2.1. Геополитическая обстановка России…15
2.2.Стратегия национальной безопасности….23
2.3 Стратегия национальной безопасности до 2020….26
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Сущность, предмет и объект управленческого учета
35 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность, предмет и объекты управленческого учета….…6
1.1. Определение сущности управленческого учета….….61.2. Предмет и объект управленческого учета….11РазвернутьСвернуть
2. Характеристика различных объектов управленческого учета….16
2.1. Центры ответственности, как объекты управленческого учета….16
2.2. Затраты как объект управленческого учета и их классификация для целей управления….21
Заключение…31
Глоссарий….34
Список литературы….35 -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Характеристика правовой системы Франции….….5
2. Основные и дополнительные источники права во Франции…10Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….20
-
Реферат:
Экологические проблемы атмосферы
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Экологические проблемы атмосферы. ….6
Заключение …12
Список используемой литературы….….13
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….4
1. Переломный момент…5
2. Проведение крестьянской реформы 1861 года в России….10
Заключение….….16
Список используемой литературы….…18
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…3
Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других….5Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16