У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования часть 2» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.
Введение
. Прошли времена, когда волосы мыли золой, яйцами, отварами, мылом, но кое-где все-таки эти способы сохранились, среди любителей нетрадиционной медицины и ухода за волосами. В качестве достойного заменителя шампуню может выступать гель для душа 2-в-одном - гель и шампунь. Но, исходя из занимаемой доли рынка шампуней, он не составляет серьезную конкуренцию нашему товару.
Выдержка из текста работы
В настоящее время в основном происходит «бесценовая» цивилизованная конкурентная борьба между производителями шампуней (улучшение качества продукта, рекламные кампании, улучшение обслуживания, дополнительные меры по привлечению клиентов). Большое значение имеет определение «белых пятен» в спросе, то есть таких рыночных потребностей, которые не могут быть полностью удовлетворены конкурентами, что может быть использовано в рыночной стратегии фирмы. Кроме выявления слабостей конкурентов, одновременно можно изучить их передовой опыт производственной и маркетинговой деятельности для его внедрения в практику своей фирмы. Сегодня на рынке шампуней существует сильная конкурентная борьба, большое количество производителей, большой, но схожий ассортимент товаров, разных видов, типов, назначений. Что позволяет покупателю выбрать наиболее подходящий для его волос шампунь.
Заключение
Можно выделить следующие угрозы внешней среды:
угроза появления новых конкурентов;
увеличение цен на электрообеспечение, арендной платы, бензин, сырье;
низкий уровень доходов населения;
высокая конкуренция;
увеличение темпов инфляции;
повышение платы за загрязнение окружающей среды;
Возможности внешней среды:
увеличение численности квалифицированных работников;
новейшие технологии для производства продукции;
рост уровня жизни;
развитие техники, технологии, и следственно, снижение расходов на производство, издержек;
изменение процентных ставок банка на кредиты - новые возможности в расширении бизнеса.
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования часть 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за корыстные преступления против собственности
23 страниц(ы) 2010 2516
-
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение безопасности труда
12 страниц(ы) 2016 604
-
Курсовая работа:
Корпоративная собственность возможности эффективность (сга)
28 страниц(ы) 2015 876
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
30 страниц(ы) 2015 967
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии
30 страниц(ы) 2019 155
-
Контрольная работа:
Кейс рынок ценных бумаг 3 вариант витте
4 страниц(ы) 2019 235
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы) 2019 240
-
Отчет по практике:
Программное обеспечение ЭВМ и систем
25 страниц(ы) 2016 629
-
Шпаргалка:
Ответы по государственному управлению
124 страниц(ы) 2015 1403
-
Контрольная работа:
43 страниц(ы) 2019 192





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
57 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
47 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы) -
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)