Реферат

«Пассажирские автомобильные перевозки»

  • 12 страниц
Содержание

Введение 3

1. Возникновение и развитие пассажирского транспорта 4

2. Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок 6

Заключение 12

Список литературы 13

Введение

Одним из важнейших структурных элементов современного крупного города, без которого невозможно его нормальное существование, является транспортная система.

От надежности, эффективности, безопасности, комфортабельности перевозки пассажиров, их ручной клади и багажа во многом зависят: настроение людей, их работоспособность, социальное развитие и здоровье граждан в целом. При пользовании комфортабельным транспортом пассажир меньше устает, а значит, сможет выполнить больший объем работы.

При повышении эффективности и скорости движения транспортных средств экономится время, которое пассажиры могут использовать для быта и отдыха.

Пассажирские перевозки могут выполняться различными видами пассажирского транспорта: автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным. В теории выделяют также городской пассажирский транспорт, куда относят автомобили, трамваи, троллейбусы, метро.

В рамках данной работы будет организация городских пассажирских автомобильных перевозок.

Для организации городских пассажирских перевозок специалист должен обладать знаниями об основных видах современного городского пассажирского транспорта и сферах их рационального применения; характерных чертах транспортной инфраструктуры населенных пунктов; процедуре разработки маршрутной системы; показателях использования подвижного состава и организации его движения по маршруту.

Фрагмент работы

1. Возникновение и развитие пассажирского транспорта

В истории развития городского пассажирского транспорта выделяют пять периодов:

• конной тяги;

• паровой тяги;

• электрической тяги;

• автомобилизации;

• современный период использования информационных систем в управлении пассажирскими перевозками.

1. Период конной тяги начался в последней четверти XVII в. и продолжался примерно до середины XIX в. Уже во второй половине XVII в. было организовано регулярное движение конных перевозок в междугородном сообщении. В конце XVIII в. в городах использовались кареты, а затем появились 10 - 20-местные дилижансы, омнибусы, линейки. С середины XIX в. появились конные железные дороги-конки (Нью-Йорк, Петербург, Москва). Появление конок можно рассматривать как следствие первого в истории транспортного кризиса, возникшего в связи с ростом городов. Однако появление конки не разрешило транспортную проблему крупных городов. Использование конных экипажей требовало широких улиц. В дальнейшем, когда узкие улицы городов стали перегружаться конным транспортом, и делаются попытки применения поровой тяги.

Заключение

Совершенно очевидно, что развитие автомобилизации как ем­кого рынка высококвалифицированного труда, товаров и услуг крайне необходимо нашей стране. Об этом говорит и опыт всех развитых государств. Автомобильная промышленность в системе Европейского Экономического Сообщества потребляет 20 % вы­пускаемой стали и продукции машиностроения, около 15 % каучу­ка, 5 % стекла. В США и Японии автомобилестроение дает 20 % национального дохода и обеспечивает работой пятую часть всех занятых в промышленности. Высокоразвитая страна не обходится без автомобиля и обширной инфраструктуры, связанной с его про­изводством и обслуживанием. Искусственно сдерживать этот про­цесс или игнорировать его сегодня просто невозможно.

Список литературы

1. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб./ Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Транспорт, 1997. – 254 с.

2. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.

3. Лобанов Е. М. Транспортная планировка городов: Учеб. – М.: Транспорт, 1990. – 239 с.

4. Воркут А. И. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Киев: Вища шк., 1986. – 447 с.

5. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.

6. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 400 с.

7. Ставничий Ю. А. Транспортные системы городов. – М.: Стройиздат, 1990. – 219 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Пассажирские автомобильные перевозки»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика