Реферат
«Пассажирские автомобильные перевозки»
- 12 страниц
Введение 3
1. Возникновение и развитие пассажирского транспорта 4
2. Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок 6
Заключение 12
Список литературы 13
Одним из важнейших структурных элементов современного крупного города, без которого невозможно его нормальное существование, является транспортная система.
От надежности, эффективности, безопасности, комфортабельности перевозки пассажиров, их ручной клади и багажа во многом зависят: настроение людей, их работоспособность, социальное развитие и здоровье граждан в целом. При пользовании комфортабельным транспортом пассажир меньше устает, а значит, сможет выполнить больший объем работы.
При повышении эффективности и скорости движения транспортных средств экономится время, которое пассажиры могут использовать для быта и отдыха.
Пассажирские перевозки могут выполняться различными видами пассажирского транспорта: автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным. В теории выделяют также городской пассажирский транспорт, куда относят автомобили, трамваи, троллейбусы, метро.
В рамках данной работы будет организация городских пассажирских автомобильных перевозок.
Для организации городских пассажирских перевозок специалист должен обладать знаниями об основных видах современного городского пассажирского транспорта и сферах их рационального применения; характерных чертах транспортной инфраструктуры населенных пунктов; процедуре разработки маршрутной системы; показателях использования подвижного состава и организации его движения по маршруту.
1. Возникновение и развитие пассажирского транспорта
В истории развития городского пассажирского транспорта выделяют пять периодов:
• конной тяги;
• паровой тяги;
• электрической тяги;
• автомобилизации;
• современный период использования информационных систем в управлении пассажирскими перевозками.
1. Период конной тяги начался в последней четверти XVII в. и продолжался примерно до середины XIX в. Уже во второй половине XVII в. было организовано регулярное движение конных перевозок в междугородном сообщении. В конце XVIII в. в городах использовались кареты, а затем появились 10 - 20-местные дилижансы, омнибусы, линейки. С середины XIX в. появились конные железные дороги-конки (Нью-Йорк, Петербург, Москва). Появление конок можно рассматривать как следствие первого в истории транспортного кризиса, возникшего в связи с ростом городов. Однако появление конки не разрешило транспортную проблему крупных городов. Использование конных экипажей требовало широких улиц. В дальнейшем, когда узкие улицы городов стали перегружаться конным транспортом, и делаются попытки применения поровой тяги.
Совершенно очевидно, что развитие автомобилизации как емкого рынка высококвалифицированного труда, товаров и услуг крайне необходимо нашей стране. Об этом говорит и опыт всех развитых государств. Автомобильная промышленность в системе Европейского Экономического Сообщества потребляет 20 % выпускаемой стали и продукции машиностроения, около 15 % каучука, 5 % стекла. В США и Японии автомобилестроение дает 20 % национального дохода и обеспечивает работой пятую часть всех занятых в промышленности. Высокоразвитая страна не обходится без автомобиля и обширной инфраструктуры, связанной с его производством и обслуживанием. Искусственно сдерживать этот процесс или игнорировать его сегодня просто невозможно.
1. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб./ Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Транспорт, 1997. – 254 с.
2. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
3. Лобанов Е. М. Транспортная планировка городов: Учеб. – М.: Транспорт, 1990. – 239 с.
4. Воркут А. И. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Киев: Вища шк., 1986. – 447 с.
5. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.
6. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 400 с.
7. Ставничий Ю. А. Транспортные системы городов. – М.: Стройиздат, 1990. – 219 с.
Тема: | «Пассажирские автомобильные перевозки» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Совершенствование организации пассажирских перевозок
Реферат:
Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России
Курсовая работа:
Договор перевозки в прямом смешанном сообщении
Курсовая работа:
Организация международной перевозки грузов
Курсовая работа:
Договор перевозки и его виды