Курсовая работа
«Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИ»
- 34 страниц
Введение 3
Глава 1. Информационные ресурсы: характеристика и сущность 5
1.1. Понятие и виды информационных ресурсов 5
1.2. Возникновение и развитие информационных ресурсов 8
1.4. Классификация информационных ресурсов 15
1.3. Типология информационных ресурсов Интернет 19
Глава 2. Трансформация традиционных СМИ в информационные ресурсы сети Интернет 24
2.1. Информация и средства массовой информации (СМИ) 24
2.2. Интернет как медиа-среда и альтернатива традиционным СМИ 27
Заключение 33
Список использованных источников 34
Цель работы: рассмотреть информационные ресурсы интернет как альтернативу традиционным СМИ
Задачи:
1. Дать определение «информационным ресурсам»
2. Отметить особенности возникновения и основные этапы развития информационных ресурсов.
3. Привести классификацию информационных ресурсов.
4. показать трансформацию традиционных СМИ в информационные ресурсы сети Интернет
Структура работы: работа включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список литературы. Работа выполнена на 34 страницах.
Рассматривая определение термина «информация» в узком смысле, нужно отметить, что под ней подразумевается совокупность кратких некоментированных сведений об актуальных фактах и событиях жизни общества. В более широком смысле информация включает все имеющие значения сведения, получаемые, хранимые, перерабатываемые, распространяемые и используемые в биологических объектах, машинных системах и человеческом обществе.
Рассматривая информацию в точки зрения общества, нужно отметить, что в обществе социальная информация, как и политическая, функционирует в различных видах.
Информационная сфера деятельности политических субъектов требует соблюдение определенных требований к насыщенности информации. Так основными требованиями являются объективная и субъективная ценность сведений, полнота, открытость, соответствие информации действительным потребностям и интересам граждан.
Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Новые коммуникативные характеристики Интернета требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям.
В связи со стремительным развитием информационных технологий в XXI веке средства массовой информации (СМИ) претерпевают существенные изменения, становясь все более интегрированными в современную жизнь.
1. Алешин Л.И., Максимов Н.В. Информационные технологии. - Информационные технологии. Учебное пособие. Московская финансово-промышленная академия. - М.: 2004.
2. Блюмин, А.M. Mировые информационные ресурсы: Учебное пособие / А.М. Блюмин, Н.А. Феоктистов.- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011.-296 с.
3. Гиляревский Р.С. Информатизация [Электронный ресурс] / Р.С. Гиляревский, Ю.А. Гриханов//РГБ, 2004.–Режим доступа: http://www.**l.ru/pub.asp?bib=1&ch=8&n=3.
4. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 200 с.
5. Зеничев Я. Роль СМИ в жизни современного общества. // Новые хроники. – ноябрь 2012. - http://no**hronic.ru/10800.htm
6. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика : учеб. пособие. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 49.
7. Климова С.В. Политология. Учебно-практическое пособие. – М.: МГУТИУ, 2007. -
8. Старцев Ю.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - НОУ Челябинский институт экономики и права им. М. В. Ладошина. - Челябинск, 2007. - 103с.
9. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». — СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004.
Тема: | «Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИ» | |
Раздел: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Информационный ресурс для поддержки работы психолога
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»
Курсовая работа:
Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
ВКР:
Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы