Реферат
«Информационное сопровождение избирательной кампании»
- 17 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
§1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 4
1.1 Избирательная кампания: сущность и технологии 4
1.2 Информационное сопровождение избирательной кампании: сущность и этапы…7
§2 ПРИМЕРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ НА ПРАКТИКЕ 11
2.1 Примеры применения технологий избирательной кампании 11
2.2 Примеры информационного сопровождения избирательной кампании….….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18
Информационное сопровождение избирательной кампании является неотъемлемой частью избирательного процесса. В ходе избирательной кампании кандидат должен получить и выдавать столько информации, сколько нужно для успешного результата, в данном случае, победе в выборах.
В настоящее время, когда мы живем, в информационном веке, информирование кандидата о текущих процессах и проблемах, имеет высочайшее значение. Информация необходима для принятия важнейших решений, для формирования имиджа, для корректировки стратегии и тактики избирательной кампании.
Актуальность данной проблемы заключается в распространенности различных технологий на разных этапах информационного обеспечения избирательного процесса, в связи с чем, создаются различные команды и штабы по обеспечению качественного и эффективного регулирования. Изучение различных этапов и подходов позволит сформировать представление и выделить сильные и слабые стороны.
Цель данной работы рассмотрение основных технологий избирательной кампании и этапов информационного сопровождения.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
• Разработать понятие избирательной кампании;
• Рассмотреть основные технологии избирательной кампании;
• Изучить этапы информационного сопровождения избирательной кампании;
• Рассмотреть примеры использования технологий избирательной кампании и информационного сопровождения.
Важнейшей частью современного демократического мира является система выборов. Регулярное проведение выборов на разные государственные посты, будь то президент, депутат или губернатор, обуславливает проведение различных избирательных кампаний.
Под избирательной кампанией в формальном значении этого понятия понимается установленный законом период, в течение которого политические партии и организации, а также государственные органы, ответственные за проведение выборов, осуществляют их организацию в соответствии с установленными правилами . Под ней понимается также комплекс организационных, пропагандистских и иных мероприятий, проводимых отдельными партиями и кандидатами.
Цель любой избирательной кампании – усиление преимуществ кандидата и нейтрализация сильных сторон оппонентов. В процессе избирательной кампании происходит формирование группы сторонников кандидата и стимулирование их активности в день выборов, привлечение голосов тех избирателей, которые еще не определились с выбором, а также ослабление позиций противников и внесение сомнений в круг избирателей голосующих за другого кандидата.
Информационное сопровождение избирательной кампании включает ряд действий, которые играют ключевую роль. Своевременное информирование приводит в корректировке дальнейших действий. Рассмотренные технологии избирательных кампаний, а также этапы и особенности информационного сопровождения позволяет отметить актуальность данного материала.
Информирование главным образом идет по двум каналам. Через избирателей (посредством опросов или личного общения кандидата) и через СМИ. Средства массовой информации играют также ключевую роль в информировании избирателей. Получается некий треугольник перераспределения информации. От каждого угла проходит свой сигнал и задевает другие углы, которые должны отреагировать на данный сигнал.
Кандидат, который обеспечен правильным информационным сопровождением, имеющий сложенную команду профессионалов, обречен на успех. В реальном мире используются и другие технологии, которые позволяют дезинформировать противника, или же подать ложную информацию. В связи с этим возрастает потребность в специалистах, умеющих работать оперативно и хорошо фильтрующих информацию.
В конце хотелось бы отметить, что с каждым годом, с каждыми новыми избирательными кампаниями появляются новые методы влияния на голоса избирателей, в связи с чем, меняются технологии и процедуры информационного сопровождения, поэтому данная тема требует регулярного изучения, в особенности в предвыборное время.
1. Амелин В.Н., Технология избирательной кампании / В. Н. Амелин, С. В. Устименко. – М., 1993.
2. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании / Ф. Гоулд // Политические исследования – 1993. – № 4. – С. 134-138.
3. Душин И. Выборы. Технологии избирательных кампаний / И. Душин. — Харьков: РА, 1998.
4. Жукова В. И. Общая и прикладная политология: Учебное пособие. / Под общей редакцией В.И. Жукова, Б.И. Краснова. – М.: МГСУ; Изд-во “Союз”, 1997. – 992 с.
5. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт / А. И. Ковлер. – М., 2002. С. 23.
6. Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США. // Политические исследования – 1991. № 3. С. 125.
7. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] // избирательные технологи: сущность и виды – URL: h**t://studbooks.net/55285/politologiya/izbiratelnye_tehnologii_suschnost_raznovidnosti (дата обращения: 28.05.16).
70% оригинальности
Тема: | «Информационное сопровождение избирательной кампании» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов
Контрольная работа:
Избирательное право. Задание №19
Реферат:
Роль средств массовой информации в избирательной кампании
Курсовая работа:
Избирательный процесс в Р.Ф.: понятие, стадии
Курсовая работа:
Избирательный процесс в Р.Ф.: понятие, стадии