Реферат

«Информационное сопровождение избирательной кампании»

  • 17 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

§1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 4

1.1 Избирательная кампания: сущность и технологии 4

1.2 Информационное сопровождение избирательной кампании: сущность и этапы…7

§2 ПРИМЕРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ НА ПРАКТИКЕ 11

2.1 Примеры применения технологий избирательной кампании 11

2.2 Примеры информационного сопровождения избирательной кампании….….13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18

Введение

Информационное сопровождение избирательной кампании является неотъемлемой частью избирательного процесса. В ходе избирательной кампании кандидат должен получить и выдавать столько информации, сколько нужно для успешного результата, в данном случае, победе в выборах.

В настоящее время, когда мы живем, в информационном веке, информирование кандидата о текущих процессах и проблемах, имеет высочайшее значение. Информация необходима для принятия важнейших решений, для формирования имиджа, для корректировки стратегии и тактики избирательной кампании.

Актуальность данной проблемы заключается в распространенности различных технологий на разных этапах информационного обеспечения избирательного процесса, в связи с чем, создаются различные команды и штабы по обеспечению качественного и эффективного регулирования. Изучение различных этапов и подходов позволит сформировать представление и выделить сильные и слабые стороны.

Цель данной работы рассмотрение основных технологий избирательной кампании и этапов информационного сопровождения.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

• Разработать понятие избирательной кампании;

• Рассмотреть основные технологии избирательной кампании;

• Изучить этапы информационного сопровождения избирательной кампании;

• Рассмотреть примеры использования технологий избирательной кампании и информационного сопровождения.

Фрагмент работы

Важнейшей частью современного демократического мира является система выборов. Регулярное проведение выборов на разные государственные посты, будь то президент, депутат или губернатор, обуславливает проведение различных избирательных кампаний.

Под избирательной кампанией в формальном значении этого понятия понимается установленный законом период, в течение которого политические партии и организации, а также государственные органы, ответственные за проведение выборов, осуществляют их организацию в соответствии с установленными правилами . Под ней понимается также комплекс организационных, пропагандистских и иных мероприятий, проводимых отдельными партиями и кандидатами.

Цель любой избирательной кампании – усиление преимуществ кандидата и нейтрализация сильных сторон оппонентов. В процессе избирательной кампании происходит формирование группы сторонников кандидата и стимулирование их активности в день выборов, привлечение голосов тех избирателей, которые еще не определились с выбором, а также ослабление позиций противников и внесение сомнений в круг избирателей голосующих за другого кандидата.

Заключение

Информационное сопровождение избирательной кампании включает ряд действий, которые играют ключевую роль. Своевременное информирование приводит в корректировке дальнейших действий. Рассмотренные технологии избирательных кампаний, а также этапы и особенности информационного сопровождения позволяет отметить актуальность данного материала.

Информирование главным образом идет по двум каналам. Через избирателей (посредством опросов или личного общения кандидата) и через СМИ. Средства массовой информации играют также ключевую роль в информировании избирателей. Получается некий треугольник перераспределения информации. От каждого угла проходит свой сигнал и задевает другие углы, которые должны отреагировать на данный сигнал.

Кандидат, который обеспечен правильным информационным сопровождением, имеющий сложенную команду профессионалов, обречен на успех. В реальном мире используются и другие технологии, которые позволяют дезинформировать противника, или же подать ложную информацию. В связи с этим возрастает потребность в специалистах, умеющих работать оперативно и хорошо фильтрующих информацию.

В конце хотелось бы отметить, что с каждым годом, с каждыми новыми избирательными кампаниями появляются новые методы влияния на голоса избирателей, в связи с чем, меняются технологии и процедуры информационного сопровождения, поэтому данная тема требует регулярного изучения, в особенности в предвыборное время.

Список литературы

1. Амелин В.Н., Технология избирательной кампании / В. Н. Амелин, С. В. Устименко. – М., 1993.

2. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании / Ф. Гоулд // Политические исследования – 1993. – № 4. – С. 134-138.

3. Душин И. Выборы. Технологии избирательных кампаний / И. Душин. — Харьков: РА, 1998.

4. Жукова В. И. Общая и прикладная политология: Учебное пособие. / Под общей редакцией В.И. Жукова, Б.И. Краснова. – М.: МГСУ; Изд-во “Союз”, 1997. – 992 с.

5. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт / А. И. Ковлер. – М., 2002. С. 23.

6. Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США. // Политические исследования – 1991. № 3. С. 125.

7. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] // избирательные технологи: сущность и виды – URL: h**t://studbooks.net/55285/politologiya/izbiratelnye_tehnologii_suschnost_raznovidnosti (дата обращения: 28.05.16).

Примечания

70% оригинальности

Покупка готовой работы
Тема: «Информационное сопровождение избирательной кампании»
Раздел: Социология
Тип: Реферат
Страниц: 17
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика