Шпаргалка
«Ответы по автосервису»
- 100 страниц
Билет 1
1.Законодательно-нормативная база объектов и систем автосервиса.
2. Требования к проходимости автомобиля.
3. Оценки производственных мощностей предприятий автосервиса
Билет 2
Категории предприятий автосервиса. Доли на рынке услуг.
Технические средства предприятий автосервиса.
Назначение, особенности конструкции системы питания карбюраторного двигателя.
Состояние производства и тенденция развития рынка услуг автосервиса.
Билет 3
Основные термины и определения экспертизы и диагностики объектов и систем автосервиса.
Информационное, программное, и организационное обеспечение в автосервисе.
Назначение, классификация и работа классической системы зажигания.
Особенности ценообразования в автосервисе.
Билет 4
1.Виды, классификация, основные характеристики объектов и систем автосервиса.
2. Виды, типы и функции предприятий автосервиса, организаций и их служб.
3. Назначение, классификация и работа микропроцессорной системы зажигания.
4. Основные стадии оказания автосервисных услуг (схема).
Билет 5
Экспериментальная диагностика объектов и систем автосервиса.
Состояние и пути развития производственно - технологической базы предприятий автосервиса.
Назначение, особенности конструкции системы питания дизельных двигателей.
Значение информации для эффективности автосервиса
Билет 6
1.Принципы, виды и средства экспертизы и диагностики.
2. Основы проектирования, реконструкции и технического перевооружения предприятия.
3.Назначение, особенности конструкции и основные неисправности системы подачи воздуха.
4. Задачи компьютеризации автосервиса.
Билет 7
Измерительные методы экспертизы и диагностики.
2.Методика расчета производственной программы, объема работ, численности рабочих и служащих
3.Закономерности изменения технического состояния автомобилей.
4. Состав персонала предприятий автосервиса
Билет 8
Регистрационные методы экспертизы и диагностики.
2. Технологический расчет и планировка производственных зон и участков.
3. Структура и взаимосвязи работ по ТО и ремонту на станциях автосервиса.
4.Лицензирование и сертификация на предприятиях автосервиса.
Билет 9
Органолептические и экспертные методы экспертизы и диагностики
Технологические и другие требования к предприятиям автосервиса, производственным и другим помещениям.
3. Состав и распределение видов и трудоёмкости работ на универсальных станциях.
4. Общие требования к автомобильным топливам и смазочным материалам.
Билет 10
1.Организация проведения экспертизы и диагностики в автосервисе.
2.Ресурсосбережение и обеспечение экологических требований в автосервисе.
3.Технологическая и учётная документация по ТО и ремонту.
4. Назначение моторных масел.
Билет 11
1.Технологические процессы в автосервисе (например: стадии диагностики, приемки и т.д.).
2.Особенности обслуживания оборудования и коммуникаций на предприятиях автосервиса.
Основные нормативы в сфере технического сервиса автомобилей (ГОСТ, ОКВЭД, ОКУН, нормативная документация по маркам автомобилей).
4. Эксплуатационные свойства масел.
Билет 12
1.Технология оказания автосервисных услуг.
2.Порядок согласования проектной документацией предприятий автосервиса.
3.Установление трудоёмкости технических воздействий на автомобили корректировка их на основе диагностики.
4.Классификация трансмиссионных масел.
Билет 13
1.Способы увеличения прибыли на СТО.
2. Классификация, идентификация и типаж автомобилей.
3. Характеристика стратегий технических воздействий на автомобили и их развитие в условиях предприятий автосервиса.
4. Основные эксплуатационные свойства бензинов.
Билет 14
1. Анализ емкости рынка автосервисных услуг. Формирования новых видов услуг.
2.Принцип работы и классификация ДВС.
3.Формирование системы обслуживания автомобилей по фактическому состоянию.
4. Пластичные смазки – названия и классификация.
Билет 15
1.Технологический процесс оказания услуг, с целью удовлетворения потребностей индивидуального потребителя.
2.Рабочие циклы двигателя
3.Неисправности (причины и признаки) кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма двигателя.
4. Эксплуатационные свойства пластичных смазок.
Билет 16
Виды оценки показателей качества услуг в автосервисе.
Конструкция поршневого ДВС.
Неисправности (причины и признаки) систем питания карбюраторных двигателей.
4. Лакокрасочные и защитные материалы, требования к качеству и покрытий из них.
Билет 17
1.Оборудование и технические средства, применяемые на предприятиях автосервиса.
2.Особенности конструкции двигателя с принудительным воспламенением горючей смеси.
3.Неисправности систем впрыска. Их причины, определение и устранение
4. Резиновые материалы: состав резины и её получение, физико-химические свойства, особенности эксплуатации резиновых изделий.
Подсистема торговли предназначена для удовлетворения потребностей населения по приобретению автомобилей, а также автомобильных аксессуаров и запасных частей. Эта подсистема состоит из трех основных секторов.
Сектор продаж автомобилей включает торговлю комиссионными и новыми автомобилями.
Продажа новых автомобилей занимает особое место. Это, прежде всего связано с тем, что данная деятельность жестко регламентирована и предусматривает полную ответственность продавца перед покупателем за качество предоставляемого автомобиля.
Сектор продаж запчастей и аксессуаров. Надежность автомобилей напрямую зависит от качества комплектующих и запасных частей.
Сектор проката автомобилей входит в систему автосервиса. В XX в. автомобиль стал доступным широким слоям населения и прочно вошел в образ жизни людей, формируя их стиль жизни. Сегодня автомобиль - предмет каждодневной необходимости, можно сказать, это «не роскошь, а средство передвижения». Отправляясь в путешествие (деловое или на отдых) в другую местность, страну или на другой континент и не имея возможность взять с собой свой автомобиль, люди, привыкшие к пользованию автомобилем, испытывают дискомфорт.
Система обеспечения технической эксплуатации автомобиля
Данная система включает в себя элементы снабжения автомобиля эксплуатационными материалами, топливом, обеспечение сохранности автомобиля, эвакуацию автомобиля и его утилизацию, а также контроль технического состояния.
Автозаправочные станции (АЗС), которые продают топливо и другие эксплуатационные материалы и принадлежности, непосредственно не оказывают услуг автосервиса в нашем понимании, однако косвенно воздействуют на спрос на услуги автосервиса.
Стоянки для хранения автотранспорта должны обеспечивать нормальные условия хранения автомобиля, т.е. его сохранность, сохраняемость (это одна из характеристик надежности, которая характеризует способность не изменять технические параметры при хранении), и снизить вероятность возникновения потребности в его ремонте.
Сектор эвакуации автомобилей подчиняется законам рыночных отношений: спрос рождает предложение, а спрос на этот вид услуг постоянно возрастает.
Тема: | «Ответы по автосервису» | |
Раздел: | Электроника | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Наследование по закону и по завещанию: современное правовое обеспечение
Шпаргалка:
Ответы по аудиту
Шпаргалка:
Ответы по ревизии
Дипломная работа:
Работа практического психолога по коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста страдающих задержкой психического развития
Шпаргалка:
Ответы по налогам и бухучету