Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на билеты для вступительного экзамена для Московского государственного гуманитарно-экономического университета - Шпаргалка №38673

«Ответы на билеты для вступительного экзамена для Московского государственного гуманитарно-экономического университета» - Шпаргалка

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА

1. Понятие мировоззрения, его структура и функции. Формы проявления мировоззрения.

2. Исторические типы мировоззрений: миф, религия, наука.

3. Философия как мировоззренческое основание культуры. Природа философских проблем, особенности философского мировоззрения.

4. Предмет и функции философии. Взаимосвязь философии и частных наук.

5. Философско—религиозные учения Древнего Востока: буддизм, даосизм, конфуцианство.

6. Особенности античной философии. Античное учение о мире: милетская школа, Гераклит, Демократ.

7. Объективный идеализм Платона.

8. Философское учение Аристотеля.

9. Античная философская антропология: Сократ, софисты, киники, стоики.

10. Античная гносеопогия: элеатьт, Сократ, Платон, Аристотель

11. Проблема мира и человека в средневековой культуре и философии. Вера и разум.

12. Философия эпохи Возрождения: достижения и противоречия.

13. Научная революция XVII века и становление классической картины Мира. Эмпиризм и рационализм философии Нового времени: Бэкон, Декарт.

14. Т. Гоббс и Д. Локк о государстве и естественных правах человека.

15. Основные идеи философии Просвещения XVIII века.

16. Философское учение И. Канта. Категорический императив.

17. Абсолютный идеализм и диалектика Г. Гегеля. Метод и система.

18. Формирование и основные проблемы философии марксизма

19. Россия в диалоге культур. Славянофильство и западничество в Русской Философии.

20. Практически-нравственная ориентация Русской философии.

21. Философия Русского космизма.

22. Основные направления современной философской мысли: от позитивизма к неопозитивизму; прагматизм; экзистенциальная философия, философская герменевтика.

23. Философские проблемы бытия. Основные формы бытия, их соотношение.

24. Понятие материи, ее основные свойства. Философское и естественнонаучное представление о материи.

25. Диалектическая взаимосвязь движения, пространства, времени.

26. Понятия «взаимодействие» и «развитие». Основные концепции развития: Метафизика, диалектика. Принципы диалектики. Диалектика и синергетика.

27. Законы диалектики.

28. Категории диалектики.

29. Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное. Самосознание.

30. Общественное сознание: понятие, структура, закономерности развития.

31. Познание как предмет философского анализа. Основные концепции познания. Социокультурная природа познания.

32. Специфика и основные формы чувственного познания.

33. Специфика и основные формы рационального познания. Два типа мышления: разум и рассудок.

34. Единство чувственного и рационального в познании. Сенсуализм и рационализм в истории познания. Роль интуиции в познании. Интуитивизм.

35. Научное познание, его особенности. Научное познание и вненаучное знание/ обыденное, художественное, религиозное/.

36. Истина: понятие и основные концепции. Объективность, относительность, абсолютность истины. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истины.

37. Понятие общества. Специфика социального познания.

38. Материально—производственная сфера общества, ее структура. Собственность как основа экономической сферы бытия.

39. Социальное бытие общества. Этническая, демографическая, поселенческая структура.

40. Политическое бытие общества. Понятие государства, его формационный и цивилизационный смыслы. Государство и гражданское общество.

41. Личность и общество. Свобода личности и ее ответственность. Условия и механизмы становления личности.

42. Проблема человека в философии. Биологическое, социальное, духовное, индивидуальное в человеке.

43. Человек и человечество. Самоценность человеческой жизни. Проблема смерти и бессмертия.

44. Природа и общество, их взаимодействие. Экологические проблемы современности, пути их решения.


Выдержка из текста работы

Важнейшей задачей философии можно считать построение и рациональноеобоснование мировоззрения – целостного и развёрнутого взгляда человека и общества на себя и на окружающий мир как на глобальное мироздание, на Универсум. Сложившееся мировоззрение или, другими словами, система важнейших принципов, взглядов, ценностей, идеалов и убеждений, определяющих отношение к действительности, индивидуальную «жизненную позицию» или же общее понимание мира, может быть как личностным достоянием, так и коллективной формой социокультурного сознания. В истории человеческой культуры традиционно называют несколько основных типов мировоззрений: мифологическое, религиозное, философское, а позднее - научное.

Мифология – древнейшая форма общественного сознания, сочетающая как рациональное, так и сверхестественное восприятие действительности. Мифы впервые пытаются ответить на фундаментальные вопросы познания - о происхождении Вселенной, Земли и человека; они объясняют природные явления; ставят проблему жизни, смерти и судьбы человека, поднимают вопросы его чести и долга. Мифы одухотворяют природу; устанавливают иерархию «миров» (боги, люди, демоны); «объясняют» взаимодействие сверхестественных сил с человеком. Кроме того, существует практическая направленность мифа на решение конкретных жизненных задач: хозяйство, защита от стихии и т.д.

Миф – это первый продукт «коллективного бессознательного», первая форма целостного постижения мира, превращения «хаоса» в упорядоченный и гармоничный, сколько-нибудь понимаемый «космос». Мифологическое сознание впервые устанавливает связь между человеком, природой и культурой. Благодаря мифу человек начинает жить в циклическом времени, периодически возвращаясь к «началу времён», когда «всё было лучше». Мифологическое мировоззрение не покидало историю и общественное сознание, оно активно воспроизводится в современной культуре - в искусстве, в политике, в рекламе.

Религиозное мировоззрение закономерно наследует яркую образно-эмоциональную специфику мифа и базовые начала мироустройства, изложенные в нём. Основной особенностью и отличием религии как мировоззрения становится вера в «Божественное начало», сотворившее мир, а источником знания служит «откровение», посланное избранным «пророкам» и позднее записанное в «священных текстах». Религия формирует этико-эмоциональное восприятие действительности. Рефлексия, то есть абстрактно-теоретические размышления, обращённость мысли на саму себя, для религиозного сознания вторична. Основными мировыми религиями сегодня являются буддизм,христианство, ислам, весомыми национальными религиями остаются индуизм, иудаизм, синтоизм. В современном мире религии выполняют важную консолидирующую, культурологическую и нравственно-воспитательную функцию. Между тем, в мире по-прежнему остаются острыми проблемы веротерпимости и религиозного экстремизма.


Тема: «Ответы на билеты для вступительного экзамена для Московского государственного гуманитарно-экономического университета»
Раздел: Философия
Тип: Шпаргалка
Страниц: 100
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для СГА 4 предмета: менеджмент, инновационный менеджмент, маркетинг, управление качеством

    212 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
    Вопросы по дисциплине «Маркетинг»
    31. Понятие стратегии маркетинга.
    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
    Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
    48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
    49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
    50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
    51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
    52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
    53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
    54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
    55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
    56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
    57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
    58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
    59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
    60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
    61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
    62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
    Вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент»
    63. Эволюция подходов к организации и управлению инновационной деятельностью в крупных компаниях
    64. Организация инновационного процесса, динамика затрат и прибыли в ходе осуществления инновационного проекта (по Миккельсону Х.)
    65. Риски и методы управления риском в инновационной деятельности
    66. Формы передачи технологии
    67. Характеристика рынка инновационной продукции, отличительные особенности, понятие: рыночной, технологической неопределенности.
    68. Отличия производственного менеджмента и проектного управления
    69. Виды инновационной стратегии организации, факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации
    70. Факторы, от которых зависит выбор организационной формы управления в инновационной деятельности. Организационные формы управления в инновационной деятельности.
    71. Цена капитала. Средневзвешенная стоимость капитала.
    72. Классификация финансовых рынков. Емкость и конъюнктура рынка.
    73. Методы финансовой оценки инвестиционных проектов.
    74. Технический и фундаментальный анализ инвестиционной ситуации.
    75. Эффективность инвестиций. Факторы, влияющие на объем инвестирования.
    76. Финансовый рынок: определение, назначение, участники и сегменты.
    77. Риски портфельных инвестиций и способы их снижения.
    78. Активная и пассивная модель управления фондовым портфелем
  • Дипломная работа:

    Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность финансовой грамотности 7
    1.2 Международная и отечественная практика формирования финансовой грамотности 16
    1.3 Современные подходы к формированию финансовой грамотности в системе общего образования в России 28
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 36
    2.1 Анализ учебно-методических материалов по формированию финансовой грамотности для общеобразовательных организаций 36
    2.2 Характеристика измерительных материалов по формированию финансовой грамотности учащихся 43
    ГЛАВА 3. «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» . 53
    3.1 Описание проекта 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для вступительного испытания по предмету «Юриспруденция» ЮГУ

    100 страниц(ы) 

    Программа вступительного испытания по предмету «Юриспруденция»
    1. Понятие, общая характеристика и правовые основы правоохранительной деятельности.
    2. Понятие и признаки судебной власти. Судебная система Российской Федерации.
    3. Понятие, сущность и общая характеристика прокурорского надзора. Правовые основы организации и деятельности органов прокуратуры.
    4. Уголовно-исполнительное право как отрасль российского права.
    5. Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации.
    6. Правовое положение осужденных.
    7. Органы и учреждения, исполняющие наказание, контроль за их деятельностью.
    8. Виды уголовных наказаний и порядок их исполнения.
    9. Источники права Киевской Руси.
    10. Государственно-правовое развитие Руси в период XII - XIX века.
    11. Государственно-правовое развитие России в XX веке.
    12. Характеристика периодов развития государства и права зарубежных стран.
    13. Конституционное право как отрасль российского права.
    14. Источники конституционного права Российской Федерации.
    15. Россия как федеративное государство: юридическая природа, принципы построения, особенности.
    16. Административное право как отрасль российского права.
    17. Общая характеристика административного законодательства Российской Федерации.
    18. Законодательство об административных правонарушениях. Общая характеристика Кодекса о административных правонарушениях Российской Федерации.
    19. Виды административных правонарушений.
    20. Производство по делам об административных правонарушениях.
    21. Гражданское право как отрасль российского права.
    22. Общая характеристика гражданского законодательства Российской Федерации.
    23. Субъекты и объекты гражданских правоотношений.
    24. Понятие и виды сделок.
    25. Сроки в гражданском праве. Исковая давность.
    26. Право собственности и другие вещные права.
    27. Обязательственное право. Виды обязательств.
    28. Гражданское процессуальное право как отрасль российского права.
    29. Общая характеристика Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
    30. Производство по гражданским делам.
    31. Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений.
    32. Исполнительное производство.
    33. Арбитражное процессуальное право как отрасль российского права.
    34. Общая характеристика Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
    35. Производство дел в арбитражном суде.
    36. Уголовное право как отрасль российского права.
    37. Общая характеристика действующего уголовного законодательства Российской Федерации.
    38. Преступление и наказание.
    39. Освобождение от уголовной ответственности и наказания.
    40. Уголовная ответственность несовершеннолетних.
    41. Иные меры медицинского характера.
    42. Виды преступлений по Уголовному кодексу Российской Федерации.
    43. Трудовое право как отрасль российского права.
    44. Общая характеристика Трудового кодекса Российской Федерации.
    45. Трудовой договор.
    46. Рабочее время и время отдыха.
    47. Оплата и нормирование труда, гарантии и компенсации.
    48. Трудовой распорядок. Дисциплина труда. Охрана труда.
    49. Право социального обеспечения как отрасль российского права.
    50. Источники права социального обеспечения Российской Федерации.
    51. Понятие, признаки и виды трудового стажа. Виды пенсий.
    52. Социальные пособия, выплаты пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пособие по временной нетрудоспособности, по безработице.
    53. Государственная социальная помощь гражданам.
    54. Экологическое право как отрасль российского права.
    55. Законодательство в области охраны окружающей среды Российской Федерации.
    56. Объекты охраны окружающей среды.
    57. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды, общественных и иных некоммерческих объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды.
    58. Система государственных мер по обеспечению прав на благоприятную окружающую среду.
    59. Природные объекты, находящиеся под особой охраной. Меры охраны и правовой режим охраны природных объектов.
    60. Экологический надзор и контроль.
    61. Уголовно-процессуальное право как отрасль российского права.
    62. Источники уголовно-процессуального права Российской Федерации.
    63. Участники уголовного судопроизводства.
    64. Доказательства и доказывание в уголовном судопроизводстве.
    65. Меры уголовно-процессуального принуждения.
    66. Ходатайства и жалобы в уголовном судопроизводстве.
    67. Сроки в уголовном процессе.
    68. Стадии уголовного процесса.
    69. Международное частное право как отрасль российского нрава.
    70. Источники международного частного права.
    71. Понятие, структура и виды коллизионных норм. Коллизионное право.
    72. Пределы применения иностранного права.
    73. Коллизионное и материально-правовое регулирование семейных, наследственных, трудовых, имущественных правоотношений.
    74. Земельное право как отрасль российского права.
    75. Источники земельного права Российской Федерации.
    76. Правовой режим земель. Охрана земель.
    77. Общая характеристика Земельного кодекса Российской Федерации.
    78. Финансовое право как отрасль российского права.
    79. Система источников финансового права Российской Федерации.
    80. Основные институты финансовой системы Российской Федерации" и их правовое регулирование.
    81. Налоговое право как отрасль российского права.
    82. Источники налогового права Российской Федерации.
    83. Ответственность за нарушения налогового законодательства.
    84. Предпринимательское право как отрасль российского права.
    85. Источники предпринимательского права Российской Федерации.
    86. Субъекты и объекты предпринимательской деятельности.
    87. Торговые договоры.
    88. Регулирование внешнеторговых отношений.
    89. Понятие конкуренции. Антимонопольное регулирование.
    90. Международное право: понятие и сущность, особенности и функции.
    91. Источники международного права, их общая характеристика и соотношение.
    92. Институты и отрасли международного права.
    93. Муниципальное право как отрасль российского права.
    94. Источники муниципального права Российской Федерации.
    95. Понятие, природа и система местного самоуправления.
    96. Семейное право как отрасль российского права.
    97. Общая характеристика Семейного кодекса Российской Федерации.
    98. Понятие, предмет методы криминологии.
    99. Понятие и общая характеристика преступности. Виды преступности и их криминологическое значение.
    100.Понятие и система предупреждения преступности.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по туризму для ГАК

    255 страниц(ы) 

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА
    1. Туризм как многогранное явление. Туристская индустрия: понятие, содержание.
    2. Понятие и виды туроператорской деятельности. Основные виды туроперейтинга и их особенности. Многопрофильные и монопрофильные туроператоры.
    3. Турагенты как субъекты туристского рынка. Функции и виды турагентов. Агентский договор и его содержание.
    4. Поставщики услуг туроператора: виды и их основные характеристики. Схема продвижения туристского продукта от производителей услуг к потребителям.
    5. Этапы формирования тура.
    6. Характеристика и функции туристской документации: договор, путевка, ваучер, страховой полис, памятка, билет. Требования к содержанию турпакета. Роль документа «Памятка туриста».
    7. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения: договор покупки блоков мест в отеле на условиях комитмента и элотмента.
    8. Технологии сотрудничества туроператоров и авиакомпаний. Виды чартеров и основные положения договора чартерной перевозки.
    9. Технология сотрудничества туроператора и автотранспортного предприятия. Выездные автобусные туры и особенности их организации.
    10. Технология сотрудничества туроператоров и железных дорог. Чартерные схемы в отношениях туроператора и железных дорог.
    11. Современное состояние рынка въездного и выездного туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
    12. Современное состояние рынка внутреннего туризма в РФ: статистика, тенденции, проблемы и пути решения, основные игроки.
    ИСТОРИЯ ТУРИЗМА
    13. Мотивация к путешествиям в Античный период и Средние века. Роль и значение деятельности Томаса Кука для развития туризма в мире.
    14. Особенности развития туризма в СССР.
    15. Федеральные программные документы по развитию туризма в РФ в постсоветский период (1991 по настоящее время).
    ВИДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
    16. Классификация видов туризма. Критерии классификации.
    17. Познавательный, религиозный, событийный туризм: цели, география и особенности организации.
    18. Экологический, спортивный, лечебный туризм: цели, география и особенности организации
    19. Сельский, этнический, экстремальный туризм: цели, география и особенности организации.
    20. MICE – четыре сегмента делового туризма: цели, география и особенности организации.
    ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ТУРИЗМЕ
    21. Алгоритм создания туристского предприятия.
    22. Методика бизнес-планирования.
    23. Основные понятия экономики туристской компании.
    24. Предпринимательский риск. Управление предпринимательским риском.
    25. Финансы туристского предприятия. Финансовая отчетность, анализ платежеспособности туристской компании.
    СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРАВО В ТУРИЗМЕ
    26. Договорные отношения в туризме.
    27. Основные положения и область применения «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
    28. Нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность: обзор, краткая характеристика. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: основные положения и изменения в законе от 03.05.2012.
    29. Финансовое обеспечение как способ государственного регулирования туристской деятельности. Иные виды государственного регулирования.
    30. Международное регулирование туристской деятельности.
    31. Стандартизация и сертификация объектов туриндустрии как инструмент обеспечения безопасности и качества в сфере туризма и гостеприимства.
    32. Законодательные акты, регулирующие классификацию объектов туристской индустрии в РФ.
    МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    33. Понятие «организация», системный подход к управлению.
    34. Понятие, содержание и последовательность выполнения функций менеджмента.
    35. Внешняя среда в менеджменте. Основные переменные внутренней среды организации.
    36. Управление маркетингом, финансами и персоналом в туристской организации.
    37. Понятие, подходы и этапы принятия решений в менеджменте. Управленческие роли.
    38. Стили управления: характеристики, преимущества и недостатки. Лидерство.
    39. Организационные отношения в системе менеджмента, виды организационных структур.
    40. Основные этапы формирования стратегического планирования для развития фирмы.
    41. Использование метода SWOT-анализа в стратегическом планировании.
    42. Базовые стратегии развития для формирования стратегических планов туристского предприятия.
    МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
    43. Понятия, сущность и задачи маркетинга в СКС и Т.
    44. Сегментация, принципы и критерии сегментации. Определение целевого рынка.
    45. Позиционирование услуг. Стратегии позиционирования, их применение в туризме.
    46. Система маркетинговой информации туристской компании.
    47. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.
    48. Маркетинг микс. Продвижение туристского продукта на рынке.
    49. Этапы процесса продажи туристского продукта в офисе туркомпании.
    50. Основные понятия, виды и цели рекламных кампаний в СКСиТ. Этапы планирования рекламной кампании.
    51. Туристические выставки, как инструмент продвижения компании. Классификация, этапы подготовки и участия в выставке. Выставочные мероприятия. Использование рекламных возможностей во время туристской выставки.
    52. Понятие и функции фирменного стиля в СКСиТ. Основные элементы и носители фирменного стиля. Товарный знак: понятие, виды, функции.
    53. Определение рекламы. Цели, задачи, функции и основные принципы рекламы. Основные участники рекламного процесса.
    54. Основные средства распространения рекламы в СКСиТ. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов.
    55. Реклама в прессе, выбор издания для размещения рекламы. Классификация туристской рекламной прессы. Печатная реклама и ее виды в СКСиТ. Основные профессиональные издания по туризму.
    56. Радио- и телереклама, реклама в месте продажи, POS-материалы и рекламные сувениры: особенности использования в СКСиТ. Интернет-реклама.
    СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ В СКС и Т
    57. Современные направления и тенденции развития сферы сервиса.
    58. Специфика системы обслуживания потребителей в туризме и гостеприимстве.
    59. Технологии и новые подходы к осуществлению процесса обслуживания.
    ГЕОГРАФИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЕ
    60. Туристские ресурсы РФ, их значение для формирования рынка внутреннего туризма. Туристские достопримечательности Центра России.
    61. Роль российских объектов Всемирного культурного и природного наследия в туристском комплексе России.
    62. Рекреационные ресурсы и туристские центры Кавказского региона России.
    63. Рекреационные ресурсы и туристские центры Европейского Севера России.
    64. Рекреационные ресурсы Уральского района.
    65. Рекреационные ресурсы и туристские центры Сибири и Дальнего Востока.
    66. Характеристика Европейского туристского макрорегиона (страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, Израиль, Кипр, Турция).
    67. Характеристика Американского туристского макрорегиона (страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна).
    68. Характеристика Азиатско-Тихоокеанский туристского макрорегиона (страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания).
    69. Характеристика Африканского туристского макрорегиона (страны Африки, кроме Египта и Ливии).
    70. Характеристика туристского макрорегиона Южная Азия.
    Характеристика туристского макрорегиона Ближний Восток (страны Западной и Юго-Западной Азии, Египет и Ливия).
    ТУРИСТСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
    71. Сущность понятия «безопасность в туризме». Уровни обеспечения безопасности в туризме, их характеристика.
    72. Сущность и содержание туристских формальностей. Понятия «виза», «визовый режим», «визовые формальности». Типы визовых режимов иностранных государств для российских граждан.
    73. Санитарно - эпидемиологические формальности. Международные медико-санитарные правила. Медицинское страхование в туризме.
    74. Обеспечение безопасности туристов при чрезвычайных и кризисных ситуациях на туристских дестинациях.
    75. Таможенные и валютные формальности. Порядок вывоза и ввоза животных, образцов флоры и фауны. Пошлины, налоги и иные сборы.
    76. Меры обеспечения безопасности на авиа, ж/д и водном транспорте на международном, государственном и производственном уровне.
    77. Паспортные формальности в туризме. Понятия, типы и характеристики и правила оформления паспортов: внутренний паспорт гражданина РФ, загранпаспорт нового поколения РФ.
    78. Современные виды и способы страхования туристов.
    79. Полис страхования туриста как способ защиты его имущественных интересов.
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
    80. Глобальные системы бронирования и информационно-поисковые системы. Интернет.
    81. Автоматизация деятельности турфирм.
    82. Структура Интернет-сайта для турфирмы в зависимости от ее профиля (туроператор, турагентство).
    ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
    83. Сущность и роль предприятий питания. Организация производства на предприятиях питания.
    84. Обслуживание туристских групп в ресторанах и кафе. Особенности составления меню для иностранных туристов.
    ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
    85. Понятие гостеприимства, особенности продукта индустрии гостеприимства для производителя и потребителя.
    86. Рыночная концепция продукта индустрии гостеприимства.
    87. Критерии ЮНВТО для средств размещения.
    88. Гостевой цикл и циклы обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
    89. Функциональная специализация средств размещения.
    90. Принцип классификации услуг на основные и дополнительные.
    91. Каналы продвижения и резервирования продукта гостеприимства. Овербукинг.
    92. Мировые системы классификации гостиниц по уровню комфорта.
    93. Организация питания в индустрии гостеприимства. Кейтеринг.
    94. Гостиничные цепи. Лидеры мировых гостиничных цепей.
    95. Современные тенденции развития гостиничной индустрии.
    МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ
    96. Понятие системы. Открытые и замкнутые системы. Примеры из сферы туризма.
    97. Принципы и этапы системного анализа.
    98. Определение, цели и функции моделей.
    99. Классификация моделей по способу отражения действительности.
    100. Структура оптимизационных моделей для различных предприятий в туризме и гостеприимстве.
    ТРАНСПОРТ В СОСТАВЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
    101. Роль транспорта в составе турпродукта: виды транспорта и их назначение, специфические особенности, применение в турпродуктах.
    102. Особенности использования водного транспорта в различных водных бассейнах: достоинства и недостатки; категории судов; возможности удовлетворения запросов туристов.
    103. Достоинства и недостатки автотранспорта при его использовании в туризме.
    104. Достоинства и недостатки железнодорожного транспорта при его использовании в туризме.
    105. Достоинства и недостатки воздушного транспорта при его использовании в туризме.
    106. Возможности использования фуникулеров и подъемников в турах и экскурсиях.
    107. Требования к туристским автобусам и их водителям; правила международных перевозок.
    108. Транспортный билет: в физическом и электронном виде: информационное содержание; ответственность продавца, перевозчика, турфирмы; страхование.
    ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    109. Назначение и классификация экскурсий, их основные функции, признаки, категории и принципы.
    110. Разработка экскурсии и её основные этапы. Формирование экскурсионного ряда объектов показа и посещения.
    111. Основные различия в экскурсионных программах познавательного тура и тематического тура.
    112. Разработка экскурсионного маршрута: выбор пути следования, определение пунктов остановок. Экскурсионный показ и рассказ: взаимосвязь; основные методы их практического осуществления.
    113. Принципы методической работы в экскурсионной фирме; методы контроля работы экскурсовода.
    ИННОВАЦИИ В ТУРИЗМЕ
    114. Выявление потребности в инновациях; этапы и порядок их проведения; важнейшие критерии оценки результатов инноваций. Роль инноваций в условиях экономического кризиса. Современные инновационные туристские продукты.
    115. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа (ОЭЗ ТРТ): нормативно-правовые основы и экономические механизмы формирования ОЭЗ ТРТ в Российской Федерации.
    116. Значение Туристско-информационных центров (ТИЦ) и их функции; проблемы внедрения в туристскую практику и пути их решения.
    117. Необходимость и современные возможности создания инновационных туристских продуктов; позиционирование инновационных турпродуктов на туристском рынке.
    118. Роль венчурных фондов (ВФ) в инвестировании финансовых средств в создание инновационных продуктов. Принципы взаимодействия ВФ, инвесторов и компаний-объектов инвестирования.
    119. Возможности создания и продвижения инновационных туристских продуктов, сформированных на основе новой тематики и новых географических направлений.
    ТУРИЗМ В МОСКВЕ и МО
    120. История становления и развития города, представленная в объектах экскурсионного показа. Историко-культурные и природные объекты Москвы и Московской области в обзорной экскурсии: принцип выбора и перехода от одного объекта – к другому (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
    121. Место музеев, театров, концертных залов, выставок и др. объектов культуры в Программе пребывания туриста в Москве (для иногороднего студента допустимо раскрытие данной темы на примере известного ему города).
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по ТГП

    83 страниц(ы) 

    1 Предмет и функции теории государства и права
    2 Соотношение теории государства и права с другими общественными науками
    3 Место теории государства и нрава в системе юридического знания.
    4 Методология теории государства и права: понятие, значение и классификация методов познания государственно-правовых явлений.
    5 Соотношение понятий государство и право. Легистекая и либертарная теории.
    6 Предпосылки возникновения государства. «Неолитическая революция» как фактор возникновения раннеклассовых обществ, легитимность и легальность государственной власти
    7 Соотношение понятий право, юриспруденция и закон.
    8 Типичные и уникальные формы возникновения государства.
    9 Теории происхождения государства.
    10 Условия и причины происхождения права; характеристика основных теорий происхождения права.
    11 Понятие и особенности сущности государства.
    12 Понятие, значение и объективный характер функций государства
    13 Государственная власть как особая разновидность социальной власти. Признаки государственной власти.
    14 Государство как политическая и территориальная организация общества.
    15 Соотношение понятий законность и правопорядок
    16 Теоретические основы и значение типологии государств. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государств.
    17 Население государства и регламентация его положения. Понятие гражданства.
    18 Методы осуществления государственной власти.
    19 Суверенитет как признак государства. Внешний и внутренний суверенитет.
    20 Понятие формы (устройства) государства и ее элементы.
    21 Форма государственного правления: понятие, виды.
    22 Монархическая форма правления: характеристика и виды монархий.
    23 Республиканская форма правления: характеристика и виды республик
    24 Форма государственного устройства: понятие, виды.
    25 Федеративное устройство государства. Характеристика Российской Федерации как федеративного государства.
    26 Современные организационно-правовые формы межгосударственной интеграции: их особенности и виды.
    27 Государство и национальное строение общества: национально-государственное образование и автономия, их характеристика.
    28 Политический и государственный режим: соотношение понятий.
    29 Общая характеристика формы (устройства) Российской Федерации.
    30 Функции государства: понятие, значение, классификация.
    31 Глобальные проблемы современности и эволюция функций государства
    32 Функции современного российского государства.
    33 Понятие механизма государства и его роль в осуществлении задач и функций государства
    34 Государственный аппарат: понятие, структура.
    35 Понятие, признаки и классификация государственных органов.
    36 Федеральный государственный аппарат России
    37 Местное самоуправление в Российской Федерации: понятие, формы осуществления, гарантии. Система органов местного самоуправления.
    38 Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата и органов местного самоуправления.
    39 Политическая система общества: понятие и институцио
    нальная структура.
    40 Партии в политической системе общества. Взаимодействие политических партий и государства.
    41 Понятие гражданского общества. Соотношение категорий гражданское общество и правовое государство.
    42 Многообразие подходов к пониманию права. Основные концепции правопонимания.
    43 Понятие и основные признаки права.
    44 Понятие и особенности сущности права.
    45 Понятие и характеристика основных принципов права.
    46 Понятие и виды функций права.
    47 Понятие и способы социального регулирования. Система социальных регуляторов.
    48 Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие.
    49 Соотношение понятий «форма» и «источник» права. Основные источники права.
    50 Нормативно-правовой акт как источник права: понятие, признаки, виды.
    51 Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве, по кругу лиц.
    52 Закон как основной источник права понятие и характеристика.
    53 Понятие, признаки и структура правовой нормы.
    54 Классификация правовых норм.
    55 Соотношение нормы права и статей нормативно-правового акта.
    56 Правотворчество: понятие, принципы, виды. Соотношение понятий «правообразоваиие», «правотворчество» и «законотворчество».
    57 Законотворческий процесс в соответствии с законодательством РФ.
    58. Порядок опубликования и вступления в силу нормативно-правовых актов в Российской Федерации.
    59 Юридическая техника: понятие и значение в нормотворческом процессе.
    60 Систематизация нормативных актов: понятие, виды.
    61 Понятие системы и структуры права.
    62 Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли.
    63 Правовые отношения: понятие, признаки, состав, классификация.
    64 Понятие, виды и общая характеристика субъектов правоотношения.
    65 Правоспособность и дееспособность: понятие и содержание.
    66 Юридическое содержание правоотношения. Соотношение субъективного юридического права и законного интереса.
    67 Юридические факты: понятие, признаки и виды.
    68 Реализация норм права. Классификация форм реализации права.
    69 Применение как особая форма реализации права. Стадии правоприменительной деятельности.
    70 Пробелы в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы восполнения пробелов.
    71 Коллизии в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы устранения и преодоления коллизий.
    72 Толкование норм права: понятие, значение, функции.
    73 Виды и способы толкования норм права.
    74 Механизм правового регулирования: понятие, структура, значение.
    75 Методы, способы и типы правового регулирования.
    76 Правомерное поведение: понятие, особенности, виды.
    77 Правонарушение: понятие, признаки, виды.
    78 Юридический состав правонарушений.
    79 Юридическая ответственность: понятие, признаки, основания, виды.
    80 Соотношение понятий права и свободы человека в современном конституционном праве.
    81 Понятие, особенности, виды и значение правовой культуры.
    82 Правовой нигилизм: понятие, историческое происхождение.
    83 Законность: понятие, содержание, требования, основные принципы, гарантии.
    84 Правопорядок и общественный порядок. Дисциплина: понятие и виды.
    85 Правовая система общества: понятие и структура. Национально-правовая система и правовая семья.
    86 Общая характеристика основных правовых семей современности.
    87 Правовой статус личности: понятие и содержание.
    88 Права человека и гражданина: понятие и виды.
    89 Возникновение и развитие учения о правовом государстве.
    90 Основные принципы (признаки) правового государства.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономической теории

    105 страниц(ы) 

    Билет 1
    1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
    2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.
    Билет 2
    1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
    Билет 3
    1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
    2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
    Билет № 4
    1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
    Билет № 5
    1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
    2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
    Билет № 6
    1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
    2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
    Билет № 7
    1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
    2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
    Билет № 8
    1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
    2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
    Билет № 9
    1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
    Билет № 10
    1.Рынок: понятие, функции, виды
    2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
    Билет № 11
    1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
    Билет № 12
    1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
    2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
    Билет № 13
    1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
    2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
    Билет № 14
    1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
    2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
    Билет № 15
    1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
    Билет № 16
    1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
    2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
    Билет № 17
    1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
    2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
    Билет № 18
    1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
    2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
    Билет № 19
    1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
    2. Олигополия: причины появления, сущность, виды

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Формирование прибыли корпорации, ее планирование и использование (сга)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.1 Прибыль корпораций….5
    1.1 Состав финансовых результатов коммерческой организации….5
    1.2 Распределение прибыли в корпорации….10
    2. Формирование прибыли на предприятии КРОК Поволжье и пути ее максимизации…16
    2.1 Характеристика корпорации КРОК Поволжье …16
    2.2 Анализ прибыли корпорации….18
    2.2 Разработка рекомендаций по формированию стратегии управления прибылью акционерного общества….26
    Заключение….30
    Глоссарий….32
    Список литературы…33
    Приложение…35
  • Курсовая работа:

    Наказание по российскому уголовному праву (понятие, цели, общая характеристика видов наказаний) и проблемы его эффективности.

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Цели и функции наказания в уголовном праве…5
    1.1.История развития института уголовного наказания….5
    1.2.Признаки уголовного наказания…19
    2. Классификация и механизм уголовных наказаний…11
    2.1.Механизм уголовного наказания….…11
    2.2.Классификация уголовных наказаний….…15
    Заключение…26
    Список используемой литературы….29
  • Курсовая работа:

    Личные компетенции менеджера по персоналу

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Необходимые навыки менеджера по персоналу….….4
    2.Требования к квалификации менеджера по персоналу…6
    3.Развитие и обучение менеджера по персоналу…11
    Заключение….….….29
    Список используемой литературы…
  • Контрольная работа:

    Культура речи как общая часть культуры человека

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Культура речи как общая часть культуры человека…4
    Заключение…11
    Список используемой литературы….12
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд Российской Федерации, формирование и использование в современных условиях»

    40 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Пенсионный фонд Российской Федерации, его назначение и роль в социальном развитии общества….….5
    1.1 Значение и функции Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Пенсионное обеспечение в системе обязательного пенсионного страхования….….8
    2. Источники формирования Пенсионного фонда Российской Федерации….12
    2.1Формирование бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации….12
    2.2 Анализ доходов и расходов бюджета ПФ….27
    2.3. Характеристики основных направлений использования Пенсионного Фонда Российской Федерации (материнский капитал, пенсии)….23
    3. Совершенствование пенсионной системы (пенсионная реформа 2015 г).29
    3.1 Пенсионная реформа 2015 г….29
    3.2 Ключевые проблемы и перспективы дальнейшего развития
    пенсионной реформы в России….34
    Заключение….38
    Список литературы…41
  • Контрольная работа:

    Диапазон понятий Безнравственная Нравственная

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5
    Заключение….11
    Список используемой литературы…13
  • Контрольная работа:

    Оплата труда персонала. Вариант 15

    15 страниц(ы) 

    Дайте характеристику повременной системы оплаты труда. Приведите примеры.
    Задача 1. Месячная тарифная ставка 1 разряда 20000 рублей. Количество рабочих дней в году 248. Продолжительность рабочего дня 8 часов. На основании данных, представленных в таблице 1 рассчитать:
    - часовые и дневные тарифные ставки по разрядам;
    - средний тарифный разряд, средний тарифный коэффициент, среднюю тарифную ставку по предприятию.
    Модуль 2. Особенности различных начислений работникам организации
    Приведите примеры по пособиям за счет ФСС РФ и другим социальным пособиям
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    12 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ №3….….4
    2 Проведение уроков психологии для различных категорий учащихся.….8
    Заключение…11
    Приложение….….12
  • Дипломная работа:

    Формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности (НА МАТЕРИАЛАХ ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ «НЕМЕРЕ» Г.КАСКЕЛЕН)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….…9
    1.1. Структура и компоненты эстетической культуры…9
    1.2. Принципы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста ….…17
    1.3. Методы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности…. 24
    Выводы….36
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….….38
    2.1. Анализ деятельности Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….38
    2.2. Программа формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности в ЦРР «Немере» г.Каскелен….44
    2.3.Методические рекомендации по реализации программы формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально- культурной деятельности на материалах Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….….….52
    Выводы….65
    Заключение….….….68
    Список литературы….….….73
    Приложение….….
  • Отчет по практике:

    Роль маркетинга в системе менеджмента

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия.5
    2. Анализ системы маркетинга на примере коммерческого предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб».11
    Заключение.20
    Приложение А.21
    Приложение Б.22
    Приложение В.24
    Приложение Г.25