Шпаргалка
«Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством»
- 30 страниц(ы)
- 544 просмотров
Автор: novoanna55
1.Качество как экономическая категория, показатели оценки качества
2.Принципы управления качеством и обеспечения качества
3.Краткий обзор возникновения и развития управления качеством
4.Модели «петля качества» и «спираль качества»
5.Место управления качеством в системе менеджмента
6.Концепция TQM
7.Техническое законодательство как основа деятельности по стандартизации, метрологии и сертификации
8.Технические регламенты
9.Порядок разработки, принятия и изменения технического регламента
10.Нормативные документы по стандартизации
11.Сущность стандартизации
12.Цели, принципы и задачи стандартизации
13.Методы стандартизации
14.Государственная система стандартизации РФ
15.Порядок разработки и утверждения национальных стандартов, стандартов предприятий
16.Премии качества
17.История развития стандартизации
18.Отличительные признаки технического регламента и национального стандарта
19.Международная стандартизация
20.Стандарты серии ИСО-9000, ИСО-14000
21.Стандартизация и кодирование информации о товаре 22.Стандартизация услуг
23. История сертификации
24.Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации
25.Обязательное подтверждение соответствия
26.Добровольная сертификация
27.Порядок сертификации продукции
28.Основные понятия в области метрологии
29.Основы технических измерений
30.Государственная система обеспечения единства измерений
31.Государственный метрологический контроль и надзор
32.Контроль качества
33.Основные инструменты контроля качества
34.Значение, роль и виды маркировки товаров
35.Основные правила маркировки товаров
36.Система качества предприятия
С экономических позиций качество рассматривается как результат потребления или потребительной стоимости исследуемого объекта, под которой понимается его полезность – способность удовлетворять какую—либо потребность. Потребностью называется нужда в чем—либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом
Качество как экономическая категория отражает совокупность особенностей продукции, которые обуславливают меру ее пригодности удовлетворять потребности человека соответственно его назначению.
Показателем качества продукции называется количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих её качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям её создания и эксплуатации или потребления.
Выбор показателей качества устанавливает перечень наименований количественных характеристик свойств продукции, входящих в состав ее качества и обеспечивающих оценку уровня качества продукции.
Номенклатура показателей качества продукции – совокупность показателей ее качества по характеризуемым свойствам, нормативно принятая для оценки уровня качества этой продукции. Для того чтобы объективно оценить уровень качества, необходимо использовать соответствующую номенклатуру показателей – комплекс взаимосвязанных технико-экономических, организационных и др. Ни один показатель не может быть единственным для обоснования выводов по результатам оценки.
Методы оценки уровня качества продукции делятся на:
дифференциальный;
комплексный;
смешанный.
Тема: | «Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
Особенности договорной работы на предприятии
20 страниц(ы) 2016 486
-
Отчет по практике:
Использование деловых игр и социально-психологического тренинга (СПТ).
20 страниц(ы) 2016 455
-
Отчет по практике:
Направления деятельность службы судебных приставов.
16 страниц(ы) 2016 675
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2022 183
-
Курсовая работа:
Средства стимулирования продаж
30 страниц(ы) 2016 617
-
Дипломная работа:
Совершенствование организации и нормирование труда на предприятии
60 страниц(ы) 2016 893
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы) 2015 1404
-
Реферат:
15 страниц(ы) 2022 108
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность несовершеннолетних
25 страниц(ы) 2016 608
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами и стрессами на предприятии (сга)
66 страниц(ы) 2014 1017
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность управления качеством на примере ООО «Сантехсервис
40 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы) -
Курсовая работа:
сертификация системы менеджмента качества
40 страниц(ы) -
ВКР:
Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии
53 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности на занятиях по вокалу в школе
70 страниц(ы)