У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам» - Отчет по практике
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1. Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательном учреждении….4
Заключение….…9
Приложение А….10
Приложение Б….12
Приложение В….15
Приложение Г…19
Введение
Педагогическая практика является важным этапом в системе профессиональной подготовки педагогов профессионального обучения обеспечивающим интеграцию теоретической подготовки и практической деятельности в условиях современной профессиональной школы. Практика была пройдена в Средней общеобразовательной школе №4 г. Новоаннинский. Цель производственной практики является формирование целостного представления о профессиональной деятельности преподавателя психологии во всей полноте педагогической профессии.
Выбранная мною на рассмотрение тема «Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам».
Выдержка из текста работы
Перед началом учебного года учитель-психолог распределяет во времени изучение всех тем программы, устанавливая соответствующие календарные сроки с учетом количества недельных часов, отводимых учебным планом на изучение данного предмета, и расписания учебных занятий.
Размеченная таким образом программа служит для учителя-психолога календарным планом работы по предмету, помогая ему контролировать сроки прохождения отдельных разделов программы, с тем чтобы из бежать излишней поспешности и не допускать отставания в изучении материала.
Заключение
Подготовка –это не что иное как разработка урока, его моделирование или проектирование, написание целого сценария или педагогического произведения, оформление в поурочный план, простой или опорный конспект урока, проект.
План урока (иногда его называют рабочим планом урока в отличие от тематического плана) необходим для каждого учителя. Различается обычно только его объем от подробного конспекта у начинающего учителя (студенты-практиканты для своих первых уроков составляют подробный конспект с указанием детального содержания и описанием хода урока и всех своих действий) до краткого и сжатого плана у опытных учителей. Подробный план свидетельствует о продуманности учителем всех деталей предстоящего урока.
Тема: | «Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…42 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8РазвернутьСвернуть
Заключение ….14
Список литературы ….15
Приложения ….16
-
Отчет по практике:
247 страниц(ы)
Введение 3
Анализ развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации 4
Планирование, организация, проведение и анализ занятий по развитию связной речи и формированию словаря в разных возрастных группах 14Планирование, организация, проведение и анализ занятий по формированию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста и по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста 46РазвернутьСвернуть
Планирование, организация, проведение и анализ занятий (групповых и индивидуальных) по ОзОМ (ознакомление с природным миром, по экологическому образованию) в разных возрастных группах 74
Планирование, организация, проведение и анализ занятий по математическому развитию в разных возрастных группах дошкольных учреждений 113
Планирование, организация, проведение и анализ чтения художественной литературы 139
Наблюдение и анализ занятий по коррекционной работе с дошкольниками 178
Аттестационный лист….220
Отчет-самоанализ…221
Перспективный план….…224
Ежедневные записи….….227
-
Отчет по практике:
Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в общеобразовательной школе
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин….4
Заключение….10
Приложение А….11Приложение Б….15РазвернутьСвернуть
Приложение В….20
Приложение Г….31
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….23
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 71.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Психологическая служба на предприятии




-
Курсовая работа:
Особенности налоговой политики на примере России
40 страниц(ы)
Введение 4
1.Теория налога 6
1.1. Сущность, функции и элементы налога 6
1.2. Виды налогов 12
2. Налоговая система 212.1.Элементы налоговой системы РФ 21РазвернутьСвернуть
2.2. Структура налоговой системы РФ 27
3. Налоговая политика 32
3.1.Понятие, сущность и основные виды налоговой политики 32
3.2 Основные направления налоговой политики РФ 29
Заключение 36
Список использованных источников 39
-
Отчет по практике:
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.
27 страниц(ы)
Введение …3
1 Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ОАО "Нефто-Сервис"….4
2. Организация учета расчетов с внебюджетными фондами по налогам и сборам…14Заключение…23РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
Приложение….27
-
Отчет по практике:
Расследование уголовных дел следователями прокуратуры
14 страниц(ы)
Введение….3
1 Расследование уголовных дел следователями прокуратуры….4
2 Предварительное расследование как стадия уголовного дела….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение …14
-
Курсовая работа:
История развития предпринимательства России (сга)
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Малое предпринимательство и его развитие в России…. .….5
1.1 Понятие и роль малого предпринимательства….….….51.2 Эволюция малого предпринимательства в России….….8РазвернутьСвернуть
2 Экономическая характеристика и перспективы малого бизнеса….15
2.1 Преимущества и недостатки малого бизнеса….15
2.2 Перспективы и проблемы малого предпринимательства в России….19
2.3. Проблемы развития малого бизнеса в России… …22
Заключение….24
Глоссарий….….26
Список литературы….….28
Приложение….….30
-
Шпаргалка:
Ответы по истории зарубежных стран
87 страниц(ы)
1. Возникновение раннеклассовых локальных цивилизаций и эволюция права.
2. Соотношения обычая и закона в государствах древнего мира.3. Образование и развитие «номовых» государств Древнего Египта.РазвернутьСвернуть
4. Государственная организация Древнего Египта.
5. Право Древнего Египта и его характеристика.
6. Образование «номовых» государств Древней Месопотамии.
7. Государственная организация Древней Месопотамии.
8. Законы Хаммурапи.
9. Особенности социально-правового строя Древней Индии.
10. Основные положения «Законов Ману».
11. Особенности государственного и общественного устройства Древнего Китая.
12. Характеристика права Древнего Китая.
13. Формирование Древнегреческого государства.
14. Характеристика права древней Греции.
15. Законы XII таблиц.
16. Характеристика Римского права классического периода.
17. Институции Гая.
18. Обычное право Европы и Азии в средние века.
19. Право государств Востока средних веков.
20. Особенности организации государственно-общественного устройства Византии средних веков.
21. Судебно-правовая система Византийской империи.
22. Законодательный свод Юстиниана.
23. Основные положения Салической правды Франкского государства.
24. Характеристика основных источников права Франции средних веков.
25. Этапы эволюции монархии в Англии средних веков.
26. Возникновение и развитие общего права и права справедливости в Англии средних веков.
27. Характеристика основных отраслей права Англии средних веков.
28. Особенности германского средневекового права.
29. Судебная система Арабского халифата.
30. Характеристика права Арабского халифата.
31. Развитие правового регулирования гражданских свобод в новое время.
32. Развитие правового регулирования коммерческих отношений в новое время.
33. Основные положения «Петиции о правах» (1628 г.).
34. Структура английского права XIX в.
35. Реорганизация судебной системы Англии в XIX в.
36. Организация государственно-политической системы США после объявления независимости.
37. Билль о правах в США и его содержание.
38. Государственно-политическая система, созданная Великой Французской революцией.
39. Декларация прав человека и гражданина Франции 1789 г.
40. Кодекс Наполеона и характеристика основных отраслей французского права.
41. Становление общегерманского законодательства и его основные положения.
42. Становление правовой системы Японии (кодексом 1880 и 1907 г.г.).
43. Развитие государств мировой системы в эпоху новейшего времени.
44. Американская государственность в XX в.
45. Эволюция американского законодательства в XX в.
46. Основные изменения в государственном устройстве Великобритании новейшего времени.
47. Эволюция английской правовой системы в XX в.
48. Развитие основных отраслей французского права в новейшее время.
49. Основные черты права Нацистской Германии.
50. Основные характеристики правовой системы послевоенной Германии.
51. Становление КНР и Конституция 1954 г.
52. Деформация государственной системы КНР в период «культурной» революции. Конституции 1976 г. и 1982 г.
53. Эволюция правовой системы КНР (40-90 г. XX в.). Уголовный кодекс 1997 г.
54. Характеристика правовой системы современной Японии.
-
Контрольная работа:
Финансовый и управленческий учет (витте вариант 6)
7 страниц(ы)
Вариант 6
Задача 1
В качестве взноса в уставный капитал учредитель внес исключительное право на товарный знак. Согласованная стоимость объекта 800 000 руб. Срок использования объекта 5 лет. Согласно учетной политике установлен линейный метод начисления амортизации. Составить бухгалтерские проводки по указанным операциям и рассчитать ежемесячную сумму амортизации, указать проводки.Задача 2РазвернутьСвернуть
Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 700 000 руб. Срок полезного использования — 5 лет.
Согласно учетной политике начисление амортизации установлено способом уменьшаемого остатка. Коэффициент ускорения — 2. Рассчитать годовую сумму амортизационных отчислений по годам эксплуатации объекта и составить бухгалтерские проводки.
Задача 3
Остаток материалов на начало месяца 120 шт. по цене 1 780 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
Первая партия 100 шт. по цене 1850 руб.
Вторая партия 120 шт. по цене 1870 руб.
Третья партия 110 шт. по цене 1890 руб.
За месяц списаны материалы двумя партиями: 106 шт. в основное производство и 185 шт. во вспомогательное производство.
Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу ФИФО.
Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
Задача 4
За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 1 500 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 1 020 000 руб.
Сумма процентов за пользование кредитом составила 90 000 руб.
Сумма процентов по представленному займу другой организации составила 120 000 руб.
Расходы на услуги банка составила 12 000 руб.
Штраф за нарушение условий договора поставки продукции начисленный поставщику составили 25 000 руб.;
Сумма списанной дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 20 000 руб.
Сумма недостачи товаров на складе при проведении инвентаризации (виновное лицо не выявлено) составила 50 000 руб.
Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
-
Курсовая работа:
Общая характеристика теорий происхождения государства и права
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЗАРОЖДЕНИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….5
1.1. Происхождение права….…5
1.2 Исторические теории происхождения права…101.3.Многообразие теорий в период буржуазных революций….15РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА И ДИСКУССИИ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ….21
2.1. Характеристика современных теорий государства и права….…21
2.2.Современное состояние дискуссий в науке….….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….34
-
Дипломная работа:
Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе
45 страниц(ы)
Введение….2
1 Теоретическая глава. Теоретические основы использования игровых технологий как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании ….51.1 Игровые педагогические технологии….….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и функции игры и игровой деятельности….9
1.3 Значение игры в обучении….…16
1.4 Механизмы, обуславливающие привлекательность игры….20
2. Практическая глава. Опытно-экспериментальная проверка влияния дидактических игр на развитие словесно-логического мышления, внимания, памяти, воображения в педагогическом процессе….26
Заключение….….…39
Список использованных источников…42
Приложение….….….44
-
Курсовая работа:
Организация системы обучения кадров
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….… 61.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
Заключение….….29
Глоссарий….….35
Список используемой литературы….….…37
Приложение….39
-
Курсовая работа:
Списывание в системе обучения орфографии по разным учебникам
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава.1. Теоретический анализ проблемы списывания….5
1.1. Орфографическая грамотность школьников….51.2.Взгляды методистов на роль и место списывания в работе по орфографии….12РазвернутьСвернуть
1.3.Психолого- физиологические основы обучения списыванию…16
Глава.2. Методика обучения списыванию….20
2.1. Анализ традиционной и инновационной методики обучения списыванию….21
2.2. Анализ учебника: Львов, Р.Н. Бунеев и Е.В. Бунеева,Т.Г. Рамзаева, М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко. Как дается списывание. ….27
Глава. 3.Экспериментальная часть. ….31
3.1 Описание эксперимента….31
3.2. Сравнительный анализ проведенного эксперимента….32
Заключение…38
Список использованной литературы…39