Отчет по практике
«Методика развития познавательной мотивации учащихся»
- 15 страниц
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7
Заключение…11
Список использованных источников….12
Приложение ….13
Выбор моей темы не случен, так как искусство может дать свой предмет для мотивации любого уровня. Так, потребность в музыкальных переживаниях может быть продиктована как телесными ощущениями (организмом), так и психологическими потребностями в эмоциях, и социальным «Я» ученика, заставляющим стремиться через музыку к себе подобным. Только в результате такого обнаружения потребность приобретает предметность. Это значит, что потребность выразить свои переживания и узнать переживания, уже прожитые другими людьми и зафиксированные в формах искусства, закрепляется в процессе занятий каким-либо его видом.
Первым этапом моей практики стало знакомство с коллективом школы. Я была представлена персоналу и установила контакт с преподавателями.
Знакомство с СОШ прошло успешно. Я была представлена педагогическому составу школы, и своему руководителю практики. Мною были собраны сведения об образовательном учреждении.
В СОШ» обучается 233 учащихся младшего школьного возраста. Школа является ресурсным Центром развития ребенка.-Педагогический коллектив школы на протяжении 16-ти лет работает по системе развивающего обучения JI.B. Занкова, главной целью которой является «целостное развитие ребенка - его воли, ума, чувств, нравственности при сохранении здоровья».
Подошла к концу моя производственная практика, в ходе которой были раскрыты поставленные цели и задачи. Моя производственная практика прошла очень интересно и продуктивно. Мною были на практике использованы знания, накопленные за время обучения.
Учителю, стремящемуся сформировать положительную устойчивую мотивацию учения школьников необходимо учитывать и опираться в своей деятельности на достижения современной науки
Бороздина, Г.В. Практическое пособие школьного психолога [текст] - М.: Наука, 2008. - С.-432.
Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134
Григорович, Л.А., Марцинковская, Т.Д. Педагогика и психология: [текст] Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2009. - 480 с.
Дереклеева, Н. И. Новые родительские собрания: 1-4 классы [текст] / Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2009. – С.-136
Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [текст] /. И. Загвязинский, Р. Р. Атаханов. - М.: Академия, 2008. –С.-208
Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221
Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. [текст] СПб.: Питер, 2009.-С.-250
Тема: | «Методика развития познавательной мотивации учащихся» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Развитие познавательной активности учащихся на уроках музыки
Дипломная работа:
Игра как средство развития познавательного интереса
Дипломная работа:
Формирование познавательной самостоятельности учащихся в обучении планиметрии
Курсовая работа:
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка
ВКР:
Телекоммуникация как средство развития познавательной активности обучающихся