Дипломная работа

«Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии»

  • 83 страниц
Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии

1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга

1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятии

1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии

2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»

2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия

2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия

2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии

3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»

3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем

3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности

3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии

Заключение

Список использованных источников

Введение

В условиях развития рыночной экономики каждый хозяйствующий субъект стремится к обеспечению своего эффективного и прибыльного к функционирования. Превращение России в открытую экономическую систему ставит перед отечественными производителями ряд задач, решение которых позволит им занять свое место на мировом рынке.

Каждому предприятию важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы найти эффективные способы продвижения своей продукции, а также определить оптимальный объем выпуска и сбалансированное влияние на сбыт всех внутренних и внешних факторов.

.

Практика показывает, что управление сбытом готовой продукции требует комплексного подхода, основанного на маркетинговых исследованиях, так как современные условия хозяйствования отражают необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, и разработки экономического механизма, позволяющего использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции на отечественных предприятиях. Данным обстоятельством определяется актуальность темы исследования.

Цель ВКР: исследовать особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии и разработать направления её совершенствования.

Данная цель обусловила решение следующих задач:

1. Раскрыть теоретические основы организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.

2. Исследовать процесс товародвижения и особенности его организации на предприятии.

3. Рассмотреть особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».

4. Провести анализ потенциала конкурентоспособности продукции.

5. Разработать направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».

Объектом ВКР является: деятельность общества с ограниченной ответственностью «Металлсервис».

Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.

Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных учёных-экономистов, законодательные и нормативные акты Российской Федерации по проблемам деятельности предприятий.

Сбыт продукции, как объект управления рассматривается в работах Грядова С.И., Ибрагимова Л.А., Мищенко А.П., Фатхутдинова Р.А. и других.

Основные результаты исследования могут быть применены в производственно-сбытовой деятельности исследуемого предприятия, ООО «Металлсервис» и аналогичных предприятий.

Объем и структура ВКР изложена на _ страницах компьютерного текста, содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.

Заключение

В ходе исследования были раскрыты теоретические основы организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.

Снабженческо-сбытовая политика предприятия заключается в ее интеграции в систему экономических отношений переходного периода рыночной экономики, в осуществлении взаимосвязанных функций управления предприятием.

.

Продажа (сбыт) производимой предприятием продукции происходит в условиях жесткой конкуренции продавцов, и для достижения успеха от предприятия требуется преодоление многих проблем, связанных со сбытом своей продукции, решение которых зависит от выбора секторов и сегментов рынка, ассортимента производимой продукции, выбора региона продаж, а также эффективности организации и технологии производства.

.

Наиболее сложным и важным для предприятия является создание хороших отношений с каналами сбыта. Для этого требуются длительное время и значительные усилия.

Управлением сбытом на предприятиях занимаются маркетинговые службы. Маркетинговая политика предприятия в решающей мере зависит от организации и эффективности работы служб маркетинга.

.

Также были рассмотрены особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».

В работе был проведен анализ потенциала конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия.

«Металлсервис» – крупнейший торгово-складской комплекс России по хранению и переработке металлопродукции. «Металлсервис» – это современная складская инфраструктура, большой ассортимент металлопродукции.

.

Сбытом продукции на предприятии занимается Отдел сбыта. Маркетинговые исследования составляют базу для осуществления всех элементов деятельности предприятия в области управления сбытом.

На предприятии осуществляется контроль и координация работы персонала службы сбыта.

В ходе исследования были разработаны направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис». Это, прежде всего, внедрение CRM-технологии. CRM-технология обеспечивает оптимальное прохождение каждого этапа, а автоматизированные системы класса CRM поддерживают работу менеджера на уровне операционной деятельности. Предприятию было рекомендовано использовать возможности программы Marketing Expert».

Marketing Expert (for Windows) – инструментальное средство поддержки принятия решений на стадиях стратегического и тактического планирования маркетинга, позволяет разработать, оформить и выдать на печать необходимые выходные формы маркетингового плана фирмы.

Вместе с тем предложен проект улучшения положения ООО «Металлсервис» на рынке и оценена его эффективность.

Список литературы

Всего 31 источник

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: ученик для вузов по экономическим специальностям / В.А. Алексунин.- Изд. 5-е, перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2007.- 634 с.

2. Борискина И.В. Проектирование современных оконных систем гражданских зданий: учебное пособие / И.В. Борискина. — М.: АСВ, 2006. – 288 с.

3. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова. - М.: Кнорус, 2007.- 315 с.

4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2006.

5. Грибов В.Д. Экономика предприятия: учебник / В.Д. Грибов. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.

6. Грузинов В.П. Экономика предприятия: учеб. Пособие / В.П. Грузинов. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.

7. Грядов С.И. Организация предпринимательской деятельности / С.И. Грядов.- М.: Колос, 2007.- 260 с.

8. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг / Г.Р. Даулинг.- М.: Вектор, 2006.- 325 с.

9. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Ибрагимов.- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.- 420 с.

10. Исайчикова Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс / Н.И. Исайчикова. - Брянск: Дельта, 2007.- 126 с.

11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2006. - 336с.

12. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2007. - 211 с.

13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: учебник / В.В. Ковалев - М.: Финансы, 2007. - 589 с.

14. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием / А.М. Ковалева. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 339 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика