Дипломная работа

«Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии»

  • 83 страниц(ы)
  • 3441 просмотров
фото автора

Автор: Siera

Введение

1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии

1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга

1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятии

1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии

2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»

2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия

2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия

2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии

3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»

3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем

3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности

3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии

Заключение

Список использованных источников

В условиях развития рыночной экономики каждый хозяйствующий субъект стремится к обеспечению своего эффективного и прибыльного к функционирования. Превращение России в открытую экономическую систему ставит перед отечественными производителями ряд задач, решение которых позволит им занять свое место на мировом рынке.

Каждому предприятию важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы найти эффективные способы продвижения своей продукции, а также определить оптимальный объем выпуска и сбалансированное влияние на сбыт всех внутренних и внешних факторов.

.

Практика показывает, что управление сбытом готовой продукции требует комплексного подхода, основанного на маркетинговых исследованиях, так как современные условия хозяйствования отражают необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, и разработки экономического механизма, позволяющего использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции на отечественных предприятиях. Данным обстоятельством определяется актуальность темы исследования.

Цель ВКР: исследовать особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии и разработать направления её совершенствования.

Данная цель обусловила решение следующих задач:

1. Раскрыть теоретические основы организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.

2. Исследовать процесс товародвижения и особенности его организации на предприятии.

3. Рассмотреть особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».

4. Провести анализ потенциала конкурентоспособности продукции.

5. Разработать направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».

Объектом ВКР является: деятельность общества с ограниченной ответственностью «Металлсервис».

Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.

Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных учёных-экономистов, законодательные и нормативные акты Российской Федерации по проблемам деятельности предприятий.

Сбыт продукции, как объект управления рассматривается в работах Грядова С.И., Ибрагимова Л.А., Мищенко А.П., Фатхутдинова Р.А. и других.

Основные результаты исследования могут быть применены в производственно-сбытовой деятельности исследуемого предприятия, ООО «Металлсервис» и аналогичных предприятий.

Объем и структура ВКР изложена на _ страницах компьютерного текста, содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.

В ходе исследования были раскрыты теоретические основы организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.

Снабженческо-сбытовая политика предприятия заключается в ее интеграции в систему экономических отношений переходного периода рыночной экономики, в осуществлении взаимосвязанных функций управления предприятием.

.

Продажа (сбыт) производимой предприятием продукции происходит в условиях жесткой конкуренции продавцов, и для достижения успеха от предприятия требуется преодоление многих проблем, связанных со сбытом своей продукции, решение которых зависит от выбора секторов и сегментов рынка, ассортимента производимой продукции, выбора региона продаж, а также эффективности организации и технологии производства.

.

Наиболее сложным и важным для предприятия является создание хороших отношений с каналами сбыта. Для этого требуются длительное время и значительные усилия.

Управлением сбытом на предприятиях занимаются маркетинговые службы. Маркетинговая политика предприятия в решающей мере зависит от организации и эффективности работы служб маркетинга.

.

Также были рассмотрены особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».

В работе был проведен анализ потенциала конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия.

«Металлсервис» – крупнейший торгово-складской комплекс России по хранению и переработке металлопродукции. «Металлсервис» – это современная складская инфраструктура, большой ассортимент металлопродукции.

.

Сбытом продукции на предприятии занимается Отдел сбыта. Маркетинговые исследования составляют базу для осуществления всех элементов деятельности предприятия в области управления сбытом.

На предприятии осуществляется контроль и координация работы персонала службы сбыта.

В ходе исследования были разработаны направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис». Это, прежде всего, внедрение CRM-технологии. CRM-технология обеспечивает оптимальное прохождение каждого этапа, а автоматизированные системы класса CRM поддерживают работу менеджера на уровне операционной деятельности. Предприятию было рекомендовано использовать возможности программы Marketing Expert».

Marketing Expert (for Windows) – инструментальное средство поддержки принятия решений на стадиях стратегического и тактического планирования маркетинга, позволяет разработать, оформить и выдать на печать необходимые выходные формы маркетингового плана фирмы.

Вместе с тем предложен проект улучшения положения ООО «Металлсервис» на рынке и оценена его эффективность.

Всего 31 источник

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: ученик для вузов по экономическим специальностям / В.А. Алексунин.- Изд. 5-е, перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2007.- 634 с.

2. Борискина И.В. Проектирование современных оконных систем гражданских зданий: учебное пособие / И.В. Борискина. — М.: АСВ, 2006. – 288 с.

3. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова. - М.: Кнорус, 2007.- 315 с.

4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2006.

5. Грибов В.Д. Экономика предприятия: учебник / В.Д. Грибов. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.

6. Грузинов В.П. Экономика предприятия: учеб. Пособие / В.П. Грузинов. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.

7. Грядов С.И. Организация предпринимательской деятельности / С.И. Грядов.- М.: Колос, 2007.- 260 с.

8. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг / Г.Р. Даулинг.- М.: Вектор, 2006.- 325 с.

9. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Ибрагимов.- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.- 420 с.

10. Исайчикова Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс / Н.И. Исайчикова. - Брянск: Дельта, 2007.- 126 с.

11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2006. - 336с.

12. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2007. - 211 с.

13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: учебник / В.В. Ковалев - М.: Финансы, 2007. - 589 с.

14. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием / А.М. Ковалева. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 339 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика