Дипломная работа
«Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии»
- 83 страниц
Введение
1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга
1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятии
1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
Заключение
Список использованных источников
В условиях развития рыночной экономики каждый хозяйствующий субъект стремится к обеспечению своего эффективного и прибыльного к функционирования. Превращение России в открытую экономическую систему ставит перед отечественными производителями ряд задач, решение которых позволит им занять свое место на мировом рынке.
Каждому предприятию важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы найти эффективные способы продвижения своей продукции, а также определить оптимальный объем выпуска и сбалансированное влияние на сбыт всех внутренних и внешних факторов.
.
Практика показывает, что управление сбытом готовой продукции требует комплексного подхода, основанного на маркетинговых исследованиях, так как современные условия хозяйствования отражают необходимость совершенствования существующих сбытовых систем, и разработки экономического механизма, позволяющего использовать эффективные рычаги управления сбытом продукции на отечественных предприятиях. Данным обстоятельством определяется актуальность темы исследования.
Цель ВКР: исследовать особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии и разработать направления её совершенствования.
Данная цель обусловила решение следующих задач:
1. Раскрыть теоретические основы организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.
2. Исследовать процесс товародвижения и особенности его организации на предприятии.
3. Рассмотреть особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».
4. Провести анализ потенциала конкурентоспособности продукции.
5. Разработать направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».
Объектом ВКР является: деятельность общества с ограниченной ответственностью «Металлсервис».
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных учёных-экономистов, законодательные и нормативные акты Российской Федерации по проблемам деятельности предприятий.
Сбыт продукции, как объект управления рассматривается в работах Грядова С.И., Ибрагимова Л.А., Мищенко А.П., Фатхутдинова Р.А. и других.
Основные результаты исследования могут быть применены в производственно-сбытовой деятельности исследуемого предприятия, ООО «Металлсервис» и аналогичных предприятий.
Объем и структура ВКР изложена на _ страницах компьютерного текста, содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
В ходе исследования были раскрыты теоретические основы организации и управления системой сбыта продукции на предприятии.
Снабженческо-сбытовая политика предприятия заключается в ее интеграции в систему экономических отношений переходного периода рыночной экономики, в осуществлении взаимосвязанных функций управления предприятием.
.
Продажа (сбыт) производимой предприятием продукции происходит в условиях жесткой конкуренции продавцов, и для достижения успеха от предприятия требуется преодоление многих проблем, связанных со сбытом своей продукции, решение которых зависит от выбора секторов и сегментов рынка, ассортимента производимой продукции, выбора региона продаж, а также эффективности организации и технологии производства.
.
Наиболее сложным и важным для предприятия является создание хороших отношений с каналами сбыта. Для этого требуются длительное время и значительные усилия.
Управлением сбытом на предприятиях занимаются маркетинговые службы. Маркетинговая политика предприятия в решающей мере зависит от организации и эффективности работы служб маркетинга.
.
Также были рассмотрены особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис».
В работе был проведен анализ потенциала конкурентоспособности продукции исследуемого предприятия.
«Металлсервис» – крупнейший торгово-складской комплекс России по хранению и переработке металлопродукции. «Металлсервис» – это современная складская инфраструктура, большой ассортимент металлопродукции.
.
Сбытом продукции на предприятии занимается Отдел сбыта. Маркетинговые исследования составляют базу для осуществления всех элементов деятельности предприятия в области управления сбытом.
На предприятии осуществляется контроль и координация работы персонала службы сбыта.
В ходе исследования были разработаны направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис». Это, прежде всего, внедрение CRM-технологии. CRM-технология обеспечивает оптимальное прохождение каждого этапа, а автоматизированные системы класса CRM поддерживают работу менеджера на уровне операционной деятельности. Предприятию было рекомендовано использовать возможности программы Marketing Expert».
Marketing Expert (for Windows) – инструментальное средство поддержки принятия решений на стадиях стратегического и тактического планирования маркетинга, позволяет разработать, оформить и выдать на печать необходимые выходные формы маркетингового плана фирмы.
Вместе с тем предложен проект улучшения положения ООО «Металлсервис» на рынке и оценена его эффективность.
Всего 31 источник
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: ученик для вузов по экономическим специальностям / В.А. Алексунин.- Изд. 5-е, перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2007.- 634 с.
2. Борискина И.В. Проектирование современных оконных систем гражданских зданий: учебное пособие / И.В. Борискина. — М.: АСВ, 2006. – 288 с.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова. - М.: Кнорус, 2007.- 315 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2006.
5. Грибов В.Д. Экономика предприятия: учебник / В.Д. Грибов. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 336 с.
6. Грузинов В.П. Экономика предприятия: учеб. Пособие / В.П. Грузинов. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
7. Грядов С.И. Организация предпринимательской деятельности / С.И. Грядов.- М.: Колос, 2007.- 260 с.
8. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг / Г.Р. Даулинг.- М.: Вектор, 2006.- 325 с.
9. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Ибрагимов.- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.- 420 с.
10. Исайчикова Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс / Н.И. Исайчикова. - Брянск: Дельта, 2007.- 126 с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2006. - 336с.
12. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2007. - 211 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: учебник / В.В. Ковалев - М.: Финансы, 2007. - 589 с.
14. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием / А.М. Ковалева. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 339 с.
Тема: | «Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 5000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).
Курсовая работа:
Управление сбытом продукции на малом предприятии
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг)
Дипломная работа:
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"