Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовое обеспечение профессиональной деятельности - Контрольная работа №37785

«Правовое обеспечение профессиональной деятельности» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1.Понятие права: признаки и функции

2.Субъекты предпринимательской деятельности. Физическое лицо

Задача 1

Задача 2

Задача 2. Генеральный директор ЗАО “Надежда” решил открыть совместно с гражданином Ивановым общество с ограниченной возможностью и внести в качестве своей доли уставного капитала часть принадлежащих ему на праве собственности акций ЗАО?

Законны ли действия генерального директора ЗАО? Назовите порядок распространения и передачи другим лицам акций ЗАО? Какое решение должно принять управление юстиции?

Задача 1. В результате конфликта, возникшего между местными жителями и лицами кавказской национальности в городе Кондопога республика Карелия РФ в августе 2006 года, погибли люди. В сентябре коренное население города выступило с требованием о выселении последних из города и запрете для них трудовой деятельности. Оцените правомерность этих действий?


Введение

Право — это система обязательных правил поведения (норм), формально определенных и закрепленных в официальных документах, поддерживаемых силой государственного принуждения.

Праву присущи следующие специфические признаки.

1. Право состоит из норм, т. е. из правил поведения, которые являются обязательными. Суть данного признака заключается в соблюдении норм права независимо от отношения к ним со стороны физических, юридических лиц, государственных и муниципальных образований. Это свойство права обусловлено верховенством и независимостью (суверенитетом) государственной власти, от которой в основном и исходят нормы права. Однако степень обязательности норм права может быть разной, что зависит от круга их адресатов. Так, норма, устанавливающая налог на доходы физических лиц, общеобязательна, а положения, касающиеся местных налогов, имеют силу только в отношении субъектов, проживающих или осуществляющих свою деятельность на определенной территории. Нормы корпоративные действуют в отношении работников и акционеров данной корпорации и обязательны только для них.


Выдержка из текста работы

4. Юридические нормы отличаются формальной определенностью. Она проявляется не только в том, что правовые предписания находят письменное выражение в различных юридических документах, но и в том, что они по своему содержанию отличаются четкостью, определенностью и даже лапидарностью, т. с. предельно сжатым, кратким и выразительным слогом. Достигается это с помощью правовых понятий, их определений, выработанных столетиями применения и использования правил законодательной техники.

Благодаря такой определенности субъекты права четко знают границы правомерного и неправомерного, свои права, свободы и обязанности, размер и вид ответственности за совершенное правонарушение. Формальная определенность, важнейшее свойство права, позволяет внести строгость и четкость в общественный порядок, избежать произвольного толкования и применения юридических норм. Уместно заметить, что термин «закон» образован от сочетания слова «кон» (гранина) и частицы «за», означающей предел движения, предел поступков. Таким образом, даже этимологически закон означает четкие границы поведения субъектов права.


Тема: «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Нормативно-правовое обеспечение автотранспортной деятельности

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    Нормативно-правовое обеспечение автотранспортной деятельности …4
    Заключение…12
    Список использованных источников….14
  • Курсовая работа:

    Использование электронных сервисов МВД РФ в профессиональной деятельности юриста

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Информационные технологии и информатизация МВД 9
    1.1 Информационные технологии в профессиональной деятельности юристов 9
    1.2. Информатизация органов внутренних дел 13
    Глава 2 Использование электронных сервисов в работе юриста 18
    2.1 Электронные сервисы МВД России 18
    2.2 Использование электронных сервисов МВД в работе юриста 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Правовое обеспечение PR-деятельности

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и правовая регламентация PR-деятельности в РФ….5
    1.1 Понятие PR-деятельности….5
    1.2 Основные аспекты правового регулирования PR-деятельности….8
    Глава 2. Регулирование политического PR. Этика и ответственность
    в PR-деятельности….20
    2.1 Российский опыт правового регулирования PR-деятельности….20
    2.2 Профессиональная этика и ответственность в сфере PR-деятельности…26
    Заключение….30
    Список использованной литературы….32
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85
  • Дипломная работа:

    Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
    1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке
    1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….
    Выводы по главе I….
    Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
    2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
    2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
    Выводы по главе II…
    Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    3.1. Организация и методы исследования….
    3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
    Выводы по главе III….
    Заключение…
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
    Выводы ….38
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
    2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
    Выводы….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
    Список литературы….….57
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Правовые основы деятельности службы судебных приставов

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    5 страниц(ы) 

    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ситуация 3
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
    В каждой школе есть учителя, которым удается не только сделать обучение и воспитание более эффективным, но и получать удовольствие от своей работы.
    Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.
    На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:
    1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
    2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
    3. Позитивное самовосприятие.
    4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.
  • Отчет по практике:

    Знакомство с работой Отдела расследования преступлений

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Основные направления деятельности полиции…4
    2 Знакомство с работой Отдела расследования преступлений…8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение…14
  • Дипломная работа:

    Задержание по подозрению в совершении преступления (сга)

    64 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1 Задержание подозреваемого как мера уголовно-процессуального принуждения 6
    2. Основание и процессуальный порядок задержания подозреваемого 23
    3. Проблемы применения норм правового института задержания подозреваемого 39
    Заключение 53
    Глоссарий 56
    Список использованных источников 59
    Список сокращений 63
    Приложения 64
  • Отчет по практике:

    Обязательства по передаче имущества в пользование

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие и виды обязательств по передаче имущества в пользование….5
    2 Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой….14
    Заключение….….24
    Список литературы…26
    Приложение .….28
  • Курсовая работа:

    Перспективы унификации МСФО и GAAP

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие МСФО….5
    2. Современные тенденция развития МСФО в мире ….….10
    3. Перспективы унификации МСФО и ГААП…12
    4. Порядок разработки и утверждения МСФО….16
    Заключение…17
    Список литературы…21
  • Дипломная работа:

    Принудительные меры медицинского характера как уголовно-правовой институт (сга)

    57 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Понятие, содержание, основания и цели применения принудительных мер медицинского характера
    2. Виды и особенности назначения, изменения и прекращения принудительных мер медицинского характера
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Контрольная работа:

    Кейс гражданско-процессуальное право (витте). Какое полномочие суда апелляционной инстанции должно быть реализовано, если при рассмотрении апелляционной жалобы суд установит, что

    10 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Какое полномочие суда апелляционной инстанции должно быть реализовано, если при рассмотрении апелляционной жалобы суд установит, что:
    а)доводы апелляционной жалобы не нашли свое подтверждение, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным;
    б)при рассмотрении дела в суде первой инстанции суд не применил норму материального права, подлежащую применению;
    в)при рассмотрении апелляционной жалобы было установлено, что суд первой инстанции правильно разрешил дело по существу, но ошибся в расчете неустойки и взыскал ее в большем размере, чем предусмотрено законом;
    г) стороны в апелляционном производстве заявили ходатайство о проведении процедуры медиации, которая завершилась заключением медиативного соглашения;
    д) при рассмотрении апелляционной жалобы было установлено, что лицами, участвующими в деле, был пропущен срок на подачу апелляционной жалобы и не решен вопрос о восстановлении срока;
    е) дело по первой инстанции было рассмотрено с нарушением правил подсудности;
    ж) дело по первой инстанции было рассмотрено с нарушением правил подведомственности;
    з) при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции ответчик умер, а спорное материальное правоотношение не допускает правопреемства;
    и) суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению апелляционной жалобы по правилам, установленным для суда первой инстанции, а стороны, не просившие рассмотреть дело в их отсутствие, не явились в суд по вторичному вызову.
    Задача 2.
    В заседании суда кассационной инстанции стороны заявили, что пришли к мировому соглашению. Судебная коллегия кассационного суда общей юрисдикции занесла условия мирового соглашения в протокол, разъяснила последствия заключения сторонами мирового соглашения и вынесла определение о прекращении кассационного производства в связи с утверждением условий мирового соглашения.
    1. Правомерны ли действия суда кассационной инстанции?
    2.Вправе ли стороны заключить мировое соглашение при рассмотрении кассационной жалобы судом кассационной инстанции?
    3.Каковы порядок и последствия утверждения мирового соглашения судом кассационной инстанции?
    Задача 3.
    Кротов обратился в суд с иском к Семеновой и Новикову о выделении его доли в спорной квартире, находящейся в совместной долевой собственности сторон, путем взыскания с ответчиков солидарно в его пользу денежной компенсации за причитающуюся долю в этой квартире в размере 200000 руб. Решением районного суда иск удовлетворен. С ответчиков в равных долях в пользу Кротова в счет стоимости его доли в размере 1/3 части квартиры было взыскано 200000 руб. При пересмотре решения суда первой инстанции в апелляционном и кассационном порядке принятый по спору судебный акт оставлен без изменения. В надзорной жалобе истец просит отменить судебные постановления, состоявшиеся по данному делу, и принять новое решение. В обоснование жалобы истец указал, что он не был извещен о времени и месте рассмотрения дела, а суд первой инстанции принял решение в его отсутствие.
    1.Имеются ли основания для отмены решения в надзорном порядке?
    2.Каковы пределы рассмотрения дела судом надзорной инстанции?
    3.Какое постановление должен вынести суд надзорной инстанции?
    Задача 4.
    При проведении капитального ремонта в своей квартире Бирюковым было полностью заменено все отопительное оборудование. Монтажные работы были проведены специалистами ООО «Теодолит». Через 3 месяца после проведения ремонта в связи с прорывом батарей отопления была залита квартира Бирюкова и квартиры его соседей. Как показала экспертиза, залив произошел из-за нарушений при проведении монтажных работ. Бирюков обратился в районный суд с иском к ООО «Теодолит», требуя возмещения ущерба. В качестве доказательств того, что монтажные работы проводились работниками ООО, он ссылался на показания жены и соседей по дому. Также Бирюков указал, что у него имелись договор с ООО и акт приема работы, однако в связи с затоплением данные документы были утеряны. В судебном заседании представитель ответчика утверждал, что истец не может подтвердить факт проведения работ именно специалистами ООО, никаких договоров об оказании услуг ООО нет. Более того, «Теодолит» осуществляет монтажные работы уже более 6 лет, и до сих пор никаких рекламаций не поступало.
    Изучив материалы дела, принимая во внимание тот факт, что у Бирюкова нет прямых доказательств, подтверждающих проведение работ ООО «Теодолит», суд в иске отказал. Через месяц после вынесения решения Бирюков обратился в суд с заявлением о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам. В обоснование заявления он указал, что им были обнаружены и договор с ООО «Теодолит», и акт приема работ.
    Имеются ли в данном случае основания для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам?
    Чем отличается вновь открывшееся обстоятельство от доказательства?
  • Реферат:

    Проблемы квалификации преступлений против личности

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Проблемы квалификации побоев…4
    Заключение….….10
    Список используемой литературы…11
  • Курсовая работа:

    Крупные кoрпoрации прoшлoе и будущее

    32 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.История развития корпораций….5
    1.1 Основные этапы развития корпорации….5
    1.2 Становление Российской корпорации….….10
    2. Роль и будущее развитие крупных корпораций….22
    2.1 Место и роль корпораций в национальной экономике….22
    2.2 Направления развития современных корпораций…24
    Заключение….29
    Список использованной литературы…32