Курсовая работа
«Управление маркетингом на предприятии сервиса»
- 25 страниц(ы)
- 757 просмотров
- 0 покупок
Автор: DubravinaVV
Введение
I. Основные аспекты и особенности управления маркетингом на предприятии
1. Опредение понятия управления маркетингом и процесса управления маркетингом.
2. Управление маркетингом на рынке услуг
2.1 Особенности маркетинга на рынке услуг
2.2 Основные задачи маркетинга услуг
2.3 Маркетинг-микс на рынке услуг
Вывод Главы I.
II. Анализ управления маркетингом на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»
1. История компании
2. PEST анализ внешней среды предприятия «Крошка-картошка»
2.1 Political (Политические факторы)
2.2 Economical (Экономические факторы)
2.3 Social (Социальные факторы)
2.4 Technology (Технологические факторы)
3. Анализ индустрии общественного питания
4. Анализ конкурентной среды
4.1 Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера для компании «Крошка-Картошка»
4.2 Анализ основных конкурентов
4.3 Карта позиционирования
5. Целевая аудитория сети ресторанов «Крошка-картошка»
6. Маркетинга-микс в сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка».
Вывод главы II.
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения
В последние десятиления доходы от сферы услуг занимают все большую долю в ВВП.
Изменения, происходящие в сервисном секторе, столь существенны в мировом масштабе, что современная экономика удостоилась определения «сервисная», или «экономика услуг». Бурное развитие сферы услуг как среди развитых так и среди развивающихся стран поставило перед маркетологами новую задачу- адаптироать и создать новые инструменты маркетинга,способные удовлетворить потребителей сферы услуг.
Управление маркетингом на предприятии сервиса является очень темой, так как по данным Мирового банка ( The World Bank) доля сферы услуг в мировом ВВП составляет 70.5% (См. Рис.1 Приложение 1.)
Автор проанализировал и сравнил инфомацию о секторе услуг в США и России. Таблица ниже показывает процент сферы услуг от общего ВВП страны. В России Можно наблюдать не высокий но устойчивые рост сектора услуг до 2013 года и небольшое его замедление с 2014. Для сраавнения, в экономике США. К 2013 году этот показатель достиг 78.05, что выше российского показателя на 30%. (См. Таблица 1. Приложение 2)
Продолжение после покупки
Автор проанализировал основные проблемы и особенности управления маркетингом на предприятии сервиса.
На примере компании «Крошка-картошка» автор применил модели Ансоффа, Котлера и Портера для рассмотрения текущей маркетинговой стратегии компании. Так же автор проанализировал деятельность компании, конкурентов, влияние внешней среды на управление маркетингом в компании .
Продолжение после покупки
1. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Перевод канд. Экон. Наук Старов С.А; канд.экон.наук Волков Д.Д.- М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.-340 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 1992
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии.- М.: АСТ, 2000
4. Маркетинг услуг: теория и технология. Монография. – СПб.: ИП Петров. 2015.- 200 с.: ил. ISBN 978-5-9904076-5-7
5. Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология. Монография.- СПб.: ИП Петров Д.А, 2015.-200с.
6. Официальный вебсайт «Крошка-картошка» [электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.kartoshka.com/
7. Официальный сайт газеты «Ведомости» https://w*w.vedomosti.r*/economics/articles/2016/01/12/623731-inflyatsiya-2015
8. Michael E. Porter. «The Five Competitive Forces that Shape Strategy», Harvard Business Review, January, 2008, p.86.
9. Ansoff, I.: Strategies for Diversification, Harvard Business Review, Vol. 35 Issue 5,Sep-Oct 1957, pp. 113-124
10. The World Bank [электронный ресурс] Режим доступа: h**t://search.worldbank.org/all?qterm=services+sector+&op=
Оригинальность 70% по АНТИПЛАГИАТ!!!
Оригинальная курсовая работа, защищена на отлично в 2016 году.
Объем 25 страниц.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы) 2019 7376 11 покупок
-
Курсовая работа:
Роль кадровой службы организации, ее функции, задачи
30 страниц(ы) 2016 634 0 покупок
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета материалов на примере ООО «Меркурий
61 страниц(ы) 2016 570 0 покупок
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности лечения больных животных с открытыми механическими повреждениями (ранами)
46 страниц(ы) 2015 765 0 покупок
-
Дипломная работа:
Процесс формирования ценовой политики предприятия
63 страниц(ы) 2016 812 0 покупок
-
Дипломная работа:
Методика обучения технике борьбы в партере
66 страниц(ы) 2020 415 0 покупок
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы) 2012 1947 0 покупок
-
Курсовая работа:
Организационная структура таможенных органов РФ
36 страниц(ы) 2015 936 0 покупок
-
Реферат:
Основные принципы,методы и формы обучения военнослужащих
22 страниц(ы) 2015 1061 6 покупок
-
Курсовая работа:
Нефтематеринские породы и их характеристика
34 страниц(ы) 2015 730 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
50 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Формирование службы маркетинга
86 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Планирование маркетинга на предприятии
31 страниц(ы)