Курсовая работа

«Управление маркетингом на предприятии сервиса»

  • 25 страниц
Содержание

Введение

I. Основные аспекты и особенности управления маркетингом на предприятии

1. Опредение понятия управления маркетингом и процесса управления маркетингом.

2. Управление маркетингом на рынке услуг

2.1 Особенности маркетинга на рынке услуг

2.2 Основные задачи маркетинга услуг

2.3 Маркетинг-микс на рынке услуг

Вывод Главы I.

II. Анализ управления маркетингом на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»

1. История компании

2. PEST анализ внешней среды предприятия «Крошка-картошка»

2.1 Political (Политические факторы)

2.2 Economical (Экономические факторы)

2.3 Social (Социальные факторы)

2.4 Technology (Технологические факторы)

3. Анализ индустрии общественного питания

4. Анализ конкурентной среды

4.1 Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера для компании «Крошка-Картошка»

4.2 Анализ основных конкурентов

4.3 Карта позиционирования

5. Целевая аудитория сети ресторанов «Крошка-картошка»

6. Маркетинга-микс в сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка».

Вывод главы II.

Заключение

Список использованной литературы и источников

Приложения

Введение

В последние десятиления доходы от сферы услуг занимают все большую долю в ВВП.

Изменения, происходящие в сервисном секторе, столь существенны в мировом масштабе, что современная экономика удостоилась определения «сервисная», или «экономика услуг». Бурное развитие сферы услуг как среди развитых так и среди развивающихся стран поставило перед маркетологами новую задачу- адаптироать и создать новые инструменты маркетинга,способные удовлетворить потребителей сферы услуг.

Управление маркетингом на предприятии сервиса является очень темой, так как по данным Мирового банка ( The World Bank) доля сферы услуг в мировом ВВП составляет 70.5% (См. Рис.1 Приложение 1.)

Автор проанализировал и сравнил инфомацию о секторе услуг в США и России. Таблица ниже показывает процент сферы услуг от общего ВВП страны. В России Можно наблюдать не высокий но устойчивые рост сектора услуг до 2013 года и небольшое его замедление с 2014. Для сраавнения, в экономике США. К 2013 году этот показатель достиг 78.05, что выше российского показателя на 30%. (См. Таблица 1. Приложение 2)

Продолжение после покупки

Заключение

Автор проанализировал основные проблемы и особенности управления маркетингом на предприятии сервиса.

На примере компании «Крошка-картошка» автор применил модели Ансоффа, Котлера и Портера для рассмотрения текущей маркетинговой стратегии компании. Так же автор проанализировал деятельность компании, конкурентов, влияние внешней среды на управление маркетингом в компании .

Продолжение после покупки

Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Перевод канд. Экон. Наук Старов С.А; канд.экон.наук Волков Д.Д.- М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008.-340 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 1992

3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии.- М.: АСТ, 2000

4. Маркетинг услуг: теория и технология. Монография. – СПб.: ИП Петров. 2015.- 200 с.: ил. ISBN 978-5-9904076-5-7

5. Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология. Монография.- СПб.: ИП Петров Д.А, 2015.-200с.

6. Официальный вебсайт «Крошка-картошка» [электронный ресурс] Режим доступа: h**t://w*w.kartoshka.com/

7. Официальный сайт газеты «Ведомости» https://w*w.vedomosti.r*/economics/articles/2016/01/12/623731-inflyatsiya-2015

8. Michael E. Porter. «The Five Competitive Forces that Shape Strategy», Harvard Business Review, January, 2008, p.86.

9. Ansoff, I.: Strategies for Diversification, Harvard Business Review, Vol. 35 Issue 5,Sep-Oct 1957, pp. 113-124

10. The World Bank [электронный ресурс] Режим доступа: h**t://search.worldbank.org/all?qterm=services+sector+&op=

Примечания

Оригинальность 70% по АНТИПЛАГИАТ!!!

Оригинальная курсовая работа, защищена на отлично в 2016 году.

Объем 25 страниц.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика