Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Определение направления маршрута и формирование услуг по программе детского оздоровительного туризма (на примере Краснодарского края) - Курсовая работа №37690

«Определение направления маршрута и формирование услуг по программе детского оздоровительного туризма (на примере Краснодарского края)» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Программы детского оздоровительного туризма и особенности их разработки….…5

1.1.Программы детского оздоровительного туризма…7

1.2 Разработка программ оздоровительно-познавательного туризма…7

2.Определение направления маршрута и формирование услуг по программе детского оздоровительного туризма (на примере Краснодарского края)….11

Заключение…26

Список используемой литературы….28


Введение

Детский и молодежный спортивно-оздоровительный туризм, в отличие от других видов спорта является одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий.

Одной из важных целей детского и молодежного туризма, как спорта, оздоровления и вида деятельности является формирование здорового образа жизни человека и общества в целом, что имеет большое государственное значение в воспитании детей и молодежи.

Принимая во внимание, что дети и молодежь будущее поколение страны, в современных экономических условиях актуализируются нравственные ориентиры в воспитании и развитии подрастающего поколения в том числе и средствами туризма. В связи с этим, перед отраслью туризма стоят следующие задачи:

вернуть молодому поколению прекрасный мир спортивного туризма и развивать его;

эффективно обучить жизненным навыкам выживания человека в природной и городской среде обитания;


Выдержка из текста работы

Спортивно-оздоровительный туризм (СОТ) представляет собой группу различных типов, видов и форм туризма, объединённых мотивами занятий, характером маршрута и организационными формами. Мотивами занятий СОТ являются и оздоровительные формы активного отдыха, и экстремальные туристские походы и путешествия, и спортивное совершенствование в пределах естественных препятствий природной среды в любых условиях от комфортных до экстремальных. По характеру маршрута это могут быть и пешеходные, и водные, и велосипедные, и лыжные, и другие виды туристских походов и путешествий, включённые и не включённые в Единую Всероссийскую спортивную классификацию (ЕВСК).


Заключение

Включение того или иного вида туризма в ЕВСК означает наличие определённой программно-нормативной базы туризма как вида спорта, со всеми вытекающими последствиями необходимости развития туризма как вида спорта, доступного широким массам трудящихся и учащейся молодёжи.

Самодеятельный туризм представляет одну из форм организации туризма (самодеятельную) на основе определённых правил организации и проведения самодеятельных туристских походов и путешествий, с соблюдением кодекса путешественника, принятого Всемирной туристской организацией, с большей или меньшей помощью заинтересованных организаций. Такими организациями являются клубы туристов, добровольные спортивные общества, коллективы физической культуры, фирмы-производители туристского снаряжения, туристские фирмы и другие общественные, коммерческие и государственные учреждения. Не следует путать самодеятельный туризм с неорганизованным туризмом, проявлениями браконьерства, нарушениями норм охраны окружающей среды и другими негативными последствиями явлений вседозволенности, примыкающих к сфере организованного туризма планово-путёвочного или самодеятельного.

Оздоровительная роль туризма

Знакомство с детьми. Уточнение интересов и пожеланий занимающихся. Польза и значение туризма (прогулок и экскурсий) и краеведения (изучение и познание окружающего мира) для оздоровления организма человека, познания окружающего мира и самого себя. Польза чистого воздуха парков, лесов и полей для организма человека. Укрепление костно-мышечной системы, сердца, легких и других органов человека при активном передвижении на прогулках и экскурсиях.


Список литературы

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм/ Биржаков М.Б. - СПб.: Герда, 2000. - 316 с.

2. Бажуков, С. М. Здоровье детей- общая забота:( Организация физического воспитания школьников по месту жительства).-М.: Физкультура и спорт.1987.-С.62-76

3. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2005. – 312с.

4. Дистервег, Адольф. О природосообразности и культуросообразности в обучении // Народное образование. 1998. № 7.

5. Долженко, Г.П. История туризма в дореволюционной России и СССР. - Издательство РГУ, Р.-н.-Д., 2007. - 192с.

6. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. – 5-е изд., стереотип. – Мн.: «Новое Знание». – 2006. – С. 305-320.

7. Ельцова, Т. М. Вопросы экскурсионной деятельности // Туристские фирмы. Выпуск 12. - СПб., 2005. - С. 366-371.

8. Емельянов, П.В. «Организация экскурсионной работы». - М.: Издателсьвто «Проспект» - 2007. – С. 69-92, 147-158.

9. Ерофеев, А.К. Развитие методов исследования уровня притязаний: Автореф. канд. дис. М., 1983.

10. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Меркурий, 2005 г . – 196 с.

11. Жулевич, Е.В., Копанев, А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 156

12. Зорин, И.В., Штюрмер, Ю.А. Туризм и охрана окружающей среды. - М.: Турист, 1986.

13. Озеров, А.Г. Система организации туристско-краеведческой деятельности учащихся России // Материалы научно-практической конференции «Детско-юношеский туризм и краеведение в воспитании гражданственности и патриотизма, оздоровлении подрастающего поколения России» - М.: ЦДЮТур РФ, 1998. - С.9-10.

14. Туризм и туристические ресурсы России. 2004: стат. сб/ Росстат. - Офиц. изд. - М.: Статистика России, 2004. - 267 с.

15. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для вузов/ Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. . - М.: ACADEMIA, 2002. - 480 с.


Тема: «Определение направления маршрута и формирование услуг по программе детского оздоровительного туризма (на примере Краснодарского края)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития пляжного туризма

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и роль пляжного туризма на международном рынке туристических услуг 6
    1.1 Определение и разновидности пляжного туризма 6
    1.2 География популярных мест пляжного туризма 8
    1.3 Классификация пляжей 14
    Глава 2. Анализ организационных и технологических особенностей пляжного туризма 19
    2.1 Краткая характеристика Приморского края 19
    2.2 Анализ организации пляжного туризма в Приморском крае 25
    Глава 3. Направления совершенствования развития пляжного туризма 30
    3.1 Перспективы развития пляжного туризма в Приморском 30
    3.2 Предложение пляжного продукта организации пляжного туризма на примере Приморского края 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Курсовая работа:

    Организация спортивно-оздоровительного туризма

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГанизации спортивно- оздоровительного туризма 4
    1.1 Сущность, понятие спортивно-оздоровительного туризма 4
    1.2 Функции, типы и виды спортивно-оздоровительного туризма 8
    1.3 Состояние спортивно-оздровительного туризма в Московской области 13
    2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
    2.1 Анализ технологических подходов к организации спортивно-оздоровительного туризма в Московской области 18
    2.2 Основные центры спортивно-оздоровительного туризма Московской области 22
    2.3 Технология организации спортивно-оздоровительного туризма 28
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложение А 42
  • Курсовая работа:

    Техника и технология в СКСиТ. Туристский потенциал Российской Федерации

    43 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общая характеристика состояния туриндустрии России…
    2. Анализ туристского потенциала Краснодарского края…
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского края…
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае….
    3. Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края

    86 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
    1.1 Понятие потребительского рынка…6
    1.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10
    1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
    1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
    2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
    примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
    алкоголя Краснодарского края.….….26
    2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
    2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
    2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
    3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
    Краснодарского края….59
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
    3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
    3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
    3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
    Выводы и предложения…73
    Список использованных источников….76
    Приложения….78
    Приложение А – Программа «Качество»…78
    Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
    Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
    потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
    населения управления по потребительскому рынку
    администрации Краснодарского края…84
  • Курсовая работа:

    Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
    1.1 Развитие туристического комплекса России.….6
    1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12
    1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
    Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
    Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
    3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
    3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….73
  • Курсовая работа:

    Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.

    34 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Характеристика межнациональных отношений: понятие, сущность, виды….6
    1.1 Понятие и сущность межнациональных отношений…6
    1.2 Виды, формы межнациональных отношений и способы мирного сотрудничества…7
    2 Анализ межнациональных отношений на примере Краснодарского края.11
    2.1 История возникновения межнациональных отношений в Краснодарском крае….11
    2.2 Политика межнациональных отношений, проводимая в Краснодарском крае….15
    3 Пути, тенденции, проблемы и перспективы развития межнациональных отношений….21
    3.1 Проблемы межнациональных отношений в Краснодарском крае….21
    3.2 Перспективы, пути, тенденции развития межнациональных отношений….26
    Заключение….31
    Список использованных источников….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по социологии вариант 4 (витте)

    5 страниц(ы) 

    Задание № 1 Попытайтесь взглянуть с позиции социолога на следующую обыденную ситуацию: в мебельном магазине семейная пара обсуждает ассортимент диванов перед принятием решения о покупке и в результате отказывается от нее, то есть покидает магазин, ничего не купив.
    1. Перечислите действующих в этой ситуации лиц: а) непосредственных участников; б) тех, кто мог повлиять на принятие решения.
    2. Какие социальные факторы могли повлиять на процесс выбора и принятие решения отказаться от покупки?
    3. По каким признакам Вы бы определили социальный статус этой семейной пары?
    4. По каким признакам Вы бы определили распределение социальных ролей между супругами?
    5. Какие из этих признаков могли явно присутствовать (быть очевидными) в описанной ситуации? 6. Каким образом социальный статус супругов мог повлиять на выбор дивана и на отказ от его покупки?
    7. Каким образом ролевые отношения между супругами могли повлиять на выбор дивана и решение отказаться от его покупки?
    1. Перечислите действующих в этой ситуации лиц:
    а) непосредственных участников
    2. Какие социальные факторы могли повлиять на процесс выбора и принятие решения отказаться от покупки?
    Экономические
    3. По каким признакам Вы бы определили социальный статус этой семейной пары?
    Существует комплексная типология семьи, которая предусматривает выделение четырех категорий семей, различающихся по уровню социальной адаптации от высокого к среднему, низкому и крайне низкому: благополучные семьи, семьи группы риска, неблагополучные семьи, асоциальные семьи.
    4. По каким признакам Вы бы определили распределение социальных ролей между супругами?
    Задание № 2 В социологии, как Вам известно, семья рассматривается, с одной стороны, как социальный институт и, с другой стороны, как малая группа
    1. Укажите признаки, в которых семья проявляется:
    а) как институт;
  • Курсовая работа:

    Теоретические концепции безработицы и особенности рынка рабочей силы в России (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1Занятость и безработица –как социальные явления
    1.1Понятие безработицы и занятости
    1.2 Проблема занятости
    2 Анализ состояния рынка труда в России
    2.1 Состояние занятости в мире и России
    2.2.Состояние рынка труда в России: тенденции и перспективы его развития
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс Адвокатура (Витте)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Гражданке Симоновой было отказано в допуске к квалификационному экзамену для приобретения статуса адвоката в связи с тем, что руководитель стажировки заявил о неудовлетворительной работе Симоновой во время стажировки. Симонова обратилась в суд с заявлением о признании отказа в допуске незаконным, обосновывая свое требование тем, что, во-первых, добросовестно исполняла свои обязанности во время стажировки; во-вторых, имеет стаж работы по юридической специальности и прохождение стажировки для нее не обязательно. Каков порядок приобретения статуса адвоката? Обоснован ли отказ квалификационной комиссии? Каков порядок обжалования отказа в присвоении статуса адвоката?
  • Шпаргалка:

    Ответы по финансовому бухучету

    28 страниц(ы) 

    1. Элементы финансового учета и их характеристика.
    2. Устная модель финансового учета денежных средств с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой и банк/акционер.
    3. Устная модель финансового учет текущих обязательств с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый поставщик/банк.
    4. Устная модель финансового учет труда и заработной платы с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый инспектор/акционер.
    5. Устная модель финансового учета производственных запасов бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инспектор/банк
    6. Устная модель финансового учета прямых инвистиций бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инвестор/акционер.
    7 Устная модель финансового учета портфельных инвестиций бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, акционер/кредитор.
    8. Устная модель финансового учета основных средств бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, инвестор/налоговый инспектор.
    9. Устная модель финансового учета реализации готовой продукции бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый инспектор/кредитор.
    10. Устная модель финансового учета заемных средств бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, налоговый акционер/поставщик.
    11. Устная модель финансового учета результатов хозяйственной деятельности с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, поставщик/налоговый инспектор.
    12. Устная модель финансового учета использования нераспределенной прибыли с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, акционер/банк.
    13. Устная модель финансового распределенной прибыли с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, заказчик / поставщик.
    14. Устная модель финансового учета капитала фондов и резервов с вариацией элементов: бухгалтерский учет, формы финансовой отчетности, кредитор/ инвестор.
  • Курсовая работа:

    Монополия: понятие, причины существования, особенности и виды

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Теоретические основы изучения монополий ….5
    1.1 Сущность монополий….5
    1.2 Виды монополий….8
    2 Характеристика монополий в современных экономических условиях ….14
    2.1 Анализ деятельности существующих монополий….14
    2.2 Особенности деятельности современных монополий…19
    Заключение….23
    Список используемой литературы….…26
  • Курсовая работа:

    Понятие, значение и виды сроков в гражданском праве.

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. Общая характеристика сроков в гражданском праве…5
    1.1. Понятие и правовое значение сроков в гражданском праве…5
    1.2. Виды сроков в гражданском праве….7
    ГЛАВА 2. Особенности правового регулирования отдельных видов сроков в гражданском праве…13
    2.1. Применение сроков исковой давности….13
    2.2. Применение гарантийного срока….25
    Заключение….32
    Список использованных источников….….
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Курсовая работа:

    Муниципальное управление

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
    1.1 Специфика муниципального управления….….5
    1.2 Организационные основы муниципального управления….…8
    1.3 Государственная поддержка местного самоуправления….….10
    2 Местное самоуправление в современных экономических условиях….15
    2.1.Характеристика деятельности и моделей местного управления в современных экономических условиях….…15
    2.2 Специфика управления муниципальной собственностью в современных экономических условиях….22
    Заключение….….….28
    Глоссарий….….31
    Список используемых источников….33
  • Дипломная работа:

    Формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности (НА МАТЕРИАЛАХ ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ «НЕМЕРЕ» Г.КАСКЕЛЕН)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….…9
    1.1. Структура и компоненты эстетической культуры…9
    1.2. Принципы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста ….…17
    1.3. Методы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности…. 24
    Выводы….36
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….….38
    2.1. Анализ деятельности Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….38
    2.2. Программа формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности в ЦРР «Немере» г.Каскелен….44
    2.3.Методические рекомендации по реализации программы формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально- культурной деятельности на материалах Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….….….52
    Выводы….65
    Заключение….….….68
    Список литературы….….….73
    Приложение….….
  • Курсовая работа:

    Место и роль “психологической педагогики” в системе современного научного знания

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 История становления педагогической психологии….5
    1.1 Этапы становления педагогической психологии…5
    1.2. Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии и другими науками….9
    2 Предмет, задачи и принципы педагогической психологии….….….13
    2.1 Предмет и объект педагогической психологии….13
    2.2 Задачи и структура педагогической психологии…15
    2.3. Принципы педагогической психологии …19
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….28
    Приложение…